Здравия всем! К колдовству пришёл неожиданно даже для самого себя, причина болезнь жены, до этого был почти воцерковлен, но понял что на бога надежды не оправдались, вся надежда осталась на Дьявола... И в один из дней нашел обряд откупа от Смерти и на свой страх и риск пошёл и сработал, не знаю, что все таки тогда помогло, может Сила услышала, может желание перекрыло, но было ощущение стойкое, что получилось, жена пошла на поправку, хотя врачи думали что одно из свиданий было последним, с этого момента прошло уже 5 лет. Так я заинтерисовался веретничеством и Чернокнижием, примерно через 5 месяцев, набрав доступную информацию, я временно притормозил и решил поинтересоваться, что ещё существует в теме колдовства. Примерно три года был этап работы с вендскими рунами и языческими богами, что то получалось, что то нет, наиболее понятной была Мара. Обучался немного у Свабуно, заговорному искусству и работой с памятью. В итоге понял, что тема не совсем моя. Вернулся к веретничеству, соборному колдовству, церквей вокруг предостаточно. Кладбищенские работы делал несколько раз, только связанные со сбросом негатива, кладбища далеко от дома и все видеонаблюдением оснащены))), так что эта тема для меня трудновыполнима так сказать по техническим причинам))). Исходя из склонности к аналитике, даже моя работа с этим связана))), в течении последних двух лет провел пересмотр веретнической традиции так сказать "под себя", прямого наставника в этой теме не имею, но то, что получается работает. Например качество жизни улучшилось, у внучки были проблемы со здоровьем, они выправляются, враги начинают не слишком хорошо себя чувствовать))), при большинстве ситуаций в жизни начинаются складываться обстоятельства именно под мои нужды. Дед был колдуном, мне перед смертью ничего не передал, чему-то учил эпизодически, но это было почти 40 лет назад, я это в расчёт не принимаю. Все что делаю, делаю для себя и своей семьи. До прихода к колдовским практикам почти 30 лет занятий кхи конг, (вьетнамская версия цигун) и даосской алхимией, здесь наставники были прямые носители традиции. Суфийские практики тоже пробовал использовать, не пошло, хотя и было интересно. Не злой, не добрый, людям возвращаю всё по заслугам, руководствуюсь формулой: Зло злу – добро; зло добру – двойное зло; добро злу – двойное зло; добро добру – добро. Но внуки растут и возможно для защиты их, придётся причинять побольше зла их окружению. Хочу учиться, учиться и учиться))) Ленина не застал, но слова его засели крепко))).