• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Решено Нужен совет, подскажите как лучше.

Mafava73

Начинающий
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
7
Всем доброго времени суток, я начинающий. Начал нарабатывать связь с бесами, отклик во сне был сегодня, завтра праздник 14 ноября Дагруда и Суфавы. Буду читать им замолы, день благоприятен для обряда на фарт и удачу. Подскажите какой лучше обряд провести, без поста. И еще может что нибудь подскажите. с Уважением к Вам!

В этой теме, по мере своего становления, я буду просить совета, уважаемых практиков. В планах раскрест и посвящение. Не проходите стороной, заранее благодарен!
 
Без поста не стоит творить обряды с этими бесами.Мафава и его отряд-это бесы жадности,корысти и чревоугодия,прежде всего.Поэтому не будут Вас бесы уважать,если без поста начнете с ними робить.Смыслов и целей у поста много, но одна из них"победа над собой и внутренними бесами".Очень рекомендую побороть чревоугодие,хотяб на день.Можно начать прям с сегодняшнего вечера и до завтра.Сойдет по времени.Хлеб и вода или полный голод.
Обряд можете составить сами или использовать готовые,хорошо пойдут обряды на серебро,работа в церкви будет тож в тему.Ищите сами.
И еще..Раскрест не обязателен совсем.Достаточно отречения, по крайней мере пока. Не стоит торопиться,вход в хр.эгр. еще Вам пригодится :)