Ада
Активный участник
- Сообщения
- 2 684
- Реакции
- 10 102
- Баллы
- 499
- Автор темы
- #12
34 "Три парки"
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов
В римской мифологии богини судьбы. Этимология слова «парки» от partior, «наделять», современными филологами отвергается. Видимо, первоначальным было представление об одной парке — богине рождения. Затем возникли три парки, носившие имена Нона, Децима (покровительствующие рождению ребёнка на девятом или десятом месяце), Морта (от mors, «смерть») Утроение парок обусловило их отождествление с мойрами, прядущими и обрезающими нить жизни. Считалось, что это произошло под греческим влиянием. Часто они изображаются с веретеном, свитком и весами. Роль каждой из парок такова:
Нона– тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни . Децима— наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу , Морта (лат. Morta) — перерезает нить, заканчивая жизнь человека .
ПАРКИ (лат. родительницы). Их греческое наименование мойры (распределительницы), а также латинское фаты (богини судьбы) соответствуют скандинавским норнам. Парок считали или дочерьми ночи (греч. Нике), или, как их сестер (оры,горы), дочерьми Зевса и Фемиды. В изобразительном искусстве они представляются как пряхи. Первая, Клото, прядет нить жизни, вторая, Лахесис, сохраняет ее, в то время как третья, Атропос («Неотвратимая»), ее обрезает и этим кладет конец жизни человека. Иногда они изображаются также с веретеном, свитком и весами. Римские парки первоначально были богинями рождения с именами Децима и Нона (по девятому месяцу после зачатия), однако под греческим влиянием и на римских парок была распространена тройственность с наделением каждой из них соответствующей функцией при определении судьбы.
Карта «3 парки» создает новую судьбу для души жертвы, в которую вдохнули новую жизнь. На первый взгляд, карта тоже непредсказуема: никто не знает, как упадет монета, какая доля выпадет этой душе. Однако Антихрист является режиссером этой новой судьбы: Душа поведется на заклание. Ей будет дан выбор, однако такую судьбу не назовешь сладкой. Поэтому карта эта более негативна, нежели «4 ветра». Судьбу плетут по чьему-то сценарию, формируется что-то важное, уже предусмотренное хозяином. Карта может символизировать раковую опухоль – как типичный пример чисто колдовского эффекта от привязки сущности. Нечто в организме жертвы создано и умело управляется подселенцем. Справится жертва – будет жить, не справится – умрет.
Так же эта карты показывает пути-дороги, в целом, в жизни. Карта выбора, но такого "«Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь» .
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов
В римской мифологии богини судьбы. Этимология слова «парки» от partior, «наделять», современными филологами отвергается. Видимо, первоначальным было представление об одной парке — богине рождения. Затем возникли три парки, носившие имена Нона, Децима (покровительствующие рождению ребёнка на девятом или десятом месяце), Морта (от mors, «смерть») Утроение парок обусловило их отождествление с мойрами, прядущими и обрезающими нить жизни. Считалось, что это произошло под греческим влиянием. Часто они изображаются с веретеном, свитком и весами. Роль каждой из парок такова:
Нона– тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни . Децима— наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу , Морта (лат. Morta) — перерезает нить, заканчивая жизнь человека .
ПАРКИ (лат. родительницы). Их греческое наименование мойры (распределительницы), а также латинское фаты (богини судьбы) соответствуют скандинавским норнам. Парок считали или дочерьми ночи (греч. Нике), или, как их сестер (оры,горы), дочерьми Зевса и Фемиды. В изобразительном искусстве они представляются как пряхи. Первая, Клото, прядет нить жизни, вторая, Лахесис, сохраняет ее, в то время как третья, Атропос («Неотвратимая»), ее обрезает и этим кладет конец жизни человека. Иногда они изображаются также с веретеном, свитком и весами. Римские парки первоначально были богинями рождения с именами Децима и Нона (по девятому месяцу после зачатия), однако под греческим влиянием и на римских парок была распространена тройственность с наделением каждой из них соответствующей функцией при определении судьбы.
Карта «3 парки» создает новую судьбу для души жертвы, в которую вдохнули новую жизнь. На первый взгляд, карта тоже непредсказуема: никто не знает, как упадет монета, какая доля выпадет этой душе. Однако Антихрист является режиссером этой новой судьбы: Душа поведется на заклание. Ей будет дан выбор, однако такую судьбу не назовешь сладкой. Поэтому карта эта более негативна, нежели «4 ветра». Судьбу плетут по чьему-то сценарию, формируется что-то важное, уже предусмотренное хозяином. Карта может символизировать раковую опухоль – как типичный пример чисто колдовского эффекта от привязки сущности. Нечто в организме жертвы создано и умело управляется подселенцем. Справится жертва – будет жить, не справится – умрет.
Так же эта карты показывает пути-дороги, в целом, в жизни. Карта выбора, но такого "«Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь» .