• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Таро Теней Младшие Арканы

45 "Пионы"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Магические свойства пиона:
Издавна считалось, что пион обладает защитными силами. Если его носят, он оберегает от злых сил тело, дух и душу; если злые духи есть в доме, они обходят его стороной, а если пионы сажают в саду, то сад защищен от зла и бурь. Семена и корни надевают на нитке на шею ребенка, чтобы уберечь его от злобных фей и чертей. Вырезают также маленькие бусинки из корней пиона и нанизывают их на нитку. Эти бусы носят тоже с целью защиты. Если носить корни пиона вместе с кораллом и кремнем, это оградит от злого духа. Кроме того, пионы используют для изгнания нечистой силы.
Корень пиона, носимый с собой, излечивает от безумия. Только собирать их нужно ночью, когда, как говорят, семена пиона сияют призрачным светом. Его корень иногда может заменить корень мандрагоры.
Само растение – пион – считается также средством, обеспечивающим покровительство мертвых (древнегреческие легенды). Отсюда в колдовстве карта указывает на особую специфику обряда – нечто, связанное с мертвой плотью.

Так же карта символизирует успех, победу, удачу, процветание. Все положительные значения присущи Пионам.

В негативном аспекте: душевные метания и неуравновешенность, непоследовательность, неясное сознание, неадекватная оценка собственной силы.
 

Вложения

  • Card45.jpg
    Card45.jpg
    28,5 KB · Просмотры: 5
46 "Петрушка, базилик и папоротник"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Базилик – растение, получившее свое название от василиска, полудракона. Указывает на присутствие Змия-Дьявола и означает Серу. В алхимии Сера олицетворяет злодея, который вторгся между влюбленными. В следующем сюжете «Товия и демон» базилик примет более привычный вид – Асмодея. Сера означает Сознание преобразуемого вещества.

Папоротник – символ духовной сути перерождающегося человека. В следующей карте папоротник превращается в Товия. Это ртуть. Именно папоротник собирает ртуть из окружающей среды при соответствующем загрязнении.

Петрушка – символ мертвой плоти. Примечательно, что петрушка считается нечистым растением, поскольку «ходит к дьяволу 9 раз». Здесь – явное указание на 9 дней Великого делания.

Карта олицетворяет собой процесс переработки и создания – нечто растет, набирает мощь. Компоненты влияют друг на друга, одно может подавлять другое, и подминаться под третье. Это символ склок в коллективе, если рассматривать карту применительно к социальной жизни. Поэтому в отношениях людей эта практически всегда проявляется отрицательно – она указывает на третьих лиц, от которых исходит опасность.

Вообще же при выпадении карты в раскладе следует внимательно рассматривать соседние карты, чтобы определить, что конкретно находится в развитии, росте и накоплении силы: либо это усиление мертвой плоти, либо это усиление духовной плоти, либо это козни Дьявола, манипуляции наперсточника, чтобы отвлечь внимание публики от главного.

Карта может сигнализировать о неприкрытом вампиризме. В хорошем смысле это бывает только тогда, когда речь идет о беременности.

Карта говорит об очень долгом процессе: с одной стороны на это указывают вышеозначенные растения, которые растут достаточно долго, с другой стороны это алхимический процесс ... Этот процесс может занимать несколько месяцев и сопровождается он воздействием света и огня, что, безусловно, проводит параллель с Солнцем, которое является необходимым условием для формирования растений.
 

Вложения

  • Card46.jpg
    Card46.jpg
    29,4 KB · Просмотры: 4
47 "Товия и демон"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Легенда о персонажах аркана такова:

В Книге Товита излагается история семьи, попавшей в ассирийский плен из северной страны, то есть Израиля. Старец Товит попал в ассирийский плен во времена Салманассара. Его семья поселилась в Ниневии, столице ассирийского государства. В плену Товит совершал немало благодеяний, раздавал хлеб среди своих соплеменников и товарищей по несчастью, снабжал одеждой нуждающихся, несмотря на запрет, тайно хоронил убитых евреев. За все это ему пришлось пережить немало гонений и преследований со стороны ассирийцев. Однажды ночью, возвращаясь после захоронения, он пришел домой “нечистым” и поэтому не вошел в дом, не покрыл лицо. Он не заметил, что над ним было гнездо, воробьи “испустили теплое”, отчего у Товита появились на глазах бельма.Но не возроптал он на Бога за это несчастье, а только молился и с покорностью переносил посланное ему Господом испытание. Между тем с потерей зрения лишился Товит возможности зарабатывать и хлеб насущный. Жена его, Анна, стала в женских отделениях прясть шерсть и «посылала богатым людям, которые давали ей плату и однажды в придачу дали козленка». Услышав блеяние козленка, Товит спросил жену: откуда он, не краденый ли? «Нет, — отвечала она, — это подарили мне сверх платы». Но он не верил ей и настаивал, чтобы она отдала его, кому он принадлежит, и разгневался на нее. Она же в ответ сказала мужу: «Где же милостыни твои и праведные дела? вот как все они обнаружились в тебе!» Опечалился этой укоризной и горько заплакал несчастный ослепший Товит, но не поколебался в преданности своей воле Божией. «Праведен Ты, Господи, и все дела Твои и все пути Твои милость и истина, и судом истинным и правым судишь Ты вовек! — так взывал он к Богу в своем огорчении и молился...
«В тот самый день случилось и Сарре, дочери Рагуиловой, в Екбатанах Мидийских терпеть укоризны от служанок отца своего за то, что она была отдаваема семи мужьям» и все они умирали в день, назначенный для свадьбы. По этому поводу служанки говорили Сарре: «Разве тебе не совестно, что ты задушила мужей твоих? Уже семерых ты имела, но не назвалась именем ни одного из них». «Услышав это, Сара весьма опечалилась, так что решилась было лишить себя жизни, но подумала: я одна у отца моего; если сделаю это, бесчестие ему будет, и я сведу старость его с печалью в преисподнюю. И стала она молиться у окна и говорила: благословен Ты, Господи Боже мой, и благословенно имя Твое святое и славное во веки: да благословляют Тебя все творения Твои вовек! И услышана была молитва обоих (и Товита, и Сарры) пред славою великого Бога, и послан был Рафаил исцелить обоих: снять бельма у Товита и Сарру, дочь Рагуилову, дать в жену Товии, сыну Товитову; ибо Товии предназначено наследовать ее. И в одно и то же время Товит, по возвращении, вошел в дом свой, а Сарра, дочь Рагуилова, сошла с горницы своей..."

Аркан говорит о надежде и выходе из безнадежных ситуаций, но замечу, что безвыходных ситуаций было несколько, и они были связаны между собой неведомой простым смертным нитью. И решение их было странным образом общим. Так что, возможно, аркан говорит нам не только об упованиях и надеждах, но и том, что надо помогать другим. Возможно тем самым помогая самим себе.

Карта говорит, что спрашивающий - мужчина на верном пути, однако до победы еще далеко, так и женщина должна сделать правильный выбор. Карта характеризует женские сомнения.

Для социальных вопросов Товия и Демон – это карта соперничества, когда конкуренты наступают на пятки друг другу. Придется отстаивать свое мнение и правоту. Карта может указывать на судебные процессы в социальной жизни и различного рода подменники в колдовской деятельности.

Товия и Демон в колдовстве символизируют приворотный брак.Так и в реальной жизни привороженного мужчину к заказчице привлекают объективные силы, которые потом уходят на задний план, оставляя пару наедине, не прекращая наблюдать за ними.
 

Вложения

  • Card47.jpg
    Card47.jpg
    26 KB · Просмотры: 3
48 "Иов"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

В одной земле, в Аравии, жил добрый и благочестивый человек, которого звали Иовом. Он был очень богат. У него было много разного скота — и мелкого, и крупного: было семь тысяч овец, три тысячи верблюдов, тысяча быков и коров и пятьсот ослов. Много было у него и слуг, которые пасли его стада, работали в поле и прислуживали ему дома. У него была жена, семь сыновей и три дочери. Дети его жили очень дружно между собою и каждый день ходили друг к другу в гости, потому что любили друг друга и никогда между собою не ссорились и не бранились.
Однажды ангелы явились пред Богом. Вслед за ними сюда же пришел и Диавол.
- Где ты был? — спросил его Бог.
- На земле, — отвечал Диавол.
- А знаешь ли ты Иова? — спросил Бог. — Вот добрый, благочестивый человек!
- Хорошо ему быть добрым, — сказал Диавол, — когда Ты дал ему и счастье и богатство. Пошли ему какое-нибудь горе, тогда он не будет молиться, будет роптать, бранить Тебя. Бог позволил Диаволу испытать Иова, отнять у него и богатство и детей, только самого не трогать.
А Иов ничего не знает, не ждет никакой беды. Спокойно сидит он дома, а дети его все в гостях у старшего брата и там пируют.
Вдруг прибегает к нему работник и в испуге говорит:
- Господин! Мы были в поле: вдруг напали на нас разбойники и угнали всех волов, на которых мы работали, и ослов, которые гуляли на траве. Кроме меня всех перебили; мне только одному удалось убежать от них.
Не успел еще этот работник окончить рассказ, как бежит к Иову пастух и кричит:
- С неба упал огонь и сжег всех твоих овец и всех пастухов; я только один остался цел.
Не окончил этот, еще прибегает слуга и рассказывает:
- Мы стерегли твоих верблюдов; вдруг на пас с трех сторон наскочили халдеи, угнали всех верблюдов, а сторожей убили. Я успел убежать от этих разбойников.
За этим сторожем бежит слуга и говорит Иову:
- Твои сыновья и дочери были в гостях у старшего брата. Вдруг поднялся страшный ветер и свалил дом, где они были. Их всех задавило до смерти. Я один остался жив.

Иов встал, разорвал свою одежду, велел остричь себе волосы, упал на землю и сказал:
- Нагим я родился, нагим и умру, ничего у меня не было, когда я родился, ничего не имею и пред смертью. Бог дал, Бог и взял! Да будет благословенно имя Господне! За все благодарю Бога.

Опять ангелы явились пред Богом. Опять сзади них стоял диавол. И говорит ему Бог: — Видишь, Иов не жалуется, а по-прежнему любит Меня и молится. — Ему ведь не больно, — отвечает Диавол, — а пошли на него болезнь, тогда он не утерпит и будет поносить Тебя.
- Позволяю тебе и с самим Иовом сделать, что хочешь, только чтобы он остался жив, — сказал Господь Диаволу.

И постигла Иова жестокая болезнь, проказа. Все тело его с головы до ног покрылось нарывами и ранами. Одна только жена не оставляла его; но и той надоели стоны Иова, и той показался отвратительным запах от его ран. Однажды она сказала Иову: — Ты все еще остаешься благочестивым. Ну, помогает ли тебе благочестие? Скажи против Бога какое-нибудь дерзкое слово, и Он накажет тебя смертью. Уж лучше конец.

- Что ты? Что ты, жена? — сказал ей Иов. — В своем ли ты уме? Ведь ты говоришь, как безумная. Нам нравилось, когда Бог посылал нам богатство и счастье. Что делать? Потерпим и горе, какое нам послал Бог.

Бог видел терпение Иова, видел, что Иов любит Его и в несчастье и в болезни, и наградил Иова. Иов выздоровел, и у него опять родились семь сыновей и три дочери. И верблюдов, и волов, и овец, и всякого богатства Бог послал ему вдвое. После болезни он прожил еще сто сорок лет.

Сюжет Иова многогранен в своем символизме. В частности, теософами считается, что Дьявол в этой легенде является самим Богом, они как будто взаимозаменяемы друг с другом, поскольку преследуют общую цель анализа степени благости Иова.

В алхимии Иов с Дьяволом-Яхве символизируют финишную прямую в получении Грааля. Теперь опыт завершается выпадением 3-х металлов: чистого Олова, Железа и Меди. В легенде – это 3 друга, которые пришли к Иову.

Сама карта означает томительное ожидание философа, работы много, продвигается она медленно и тяжело.

Психологически карта негативная – на человека давит его долг, заставляя вступать в противоречие с жизнью. Многочисленные ловушки на пути, которые нужно перетерпеть.

В личных отношения карта также негативна. Пара людей, как Сатана и Иов (соль и сера) – абсолютно противоположны друг другу и сохраняют свою связь только для возможности алхимического чуда. Так в жизни люди могут заставлять себя жить друг с другом ради имущества, карьеры и т.д. Надеясь, что стерпится-слюбится.
 

Вложения

  • Card48.jpg
    Card48.jpg
    30,2 KB · Просмотры: 2
49 "Две черных свечи"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Карта 2 черных свечи символизирует ночь, которая наиболее темна перед рассветом. Это последний шаг к обретению богатств мира: Граалю.

Карта очень благоприятна – она показывает, что человека отделяет последний шаг от его мечты. Проведенный обряд характеризуется как мастерский при выпадении этой карты. 2 свечи – чисто колдовской элемент, чуждый повседневной социальной жизни. Если на вопрос о здоровье выпадает эта карта – впору заподозрить профессионально наложенную порчу. Если речь идет о чувствах – карта может указывать на приворот. В карьерном росте 2 свечи также говорят о негативе.

Карта показывает процесс создания смеси, которая вот-вот образует жидкое золото. Сам процесс – это есть вызов воплощенной силы. Это есть вызов самого Дьявола как дарителя истинного знания, могущества и власти. Карта символизирует зелье, настоящее и всемогущее. Это зелье предназначено для возвышения того, кто выпьет, поскольку все компоненты в нем достигли наивысшей гармонии. Это любовное зелье без малейшего намека на дисбаланс.

2 свечи могут выступать символом таинственности, загадочности, скрытности, как истинное ремесло алхимика. Человек, охарактеризованный этой картой, далеко не прост, он умен, опытен, способен достичь любой вершины в этом мире.
 

Вложения

  • Card49.jpg
    Card49.jpg
    30,5 KB · Просмотры: 2
50 "Святой Грааль"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Святой Грааль—таинственный предмет, будоражащий воображение и волнующий умы уже много веков. Существует немало преданий и легенд о Граале, множество значений его как символа. Эта чаша — символический источник жизни и бессмертия, изобилия и плодородия, “чудесный кормилец”. По желанию она в мгновение ока дает любые блюда и драгоценности, а тот, кто пьет из нее, излечивается от всех недугов; даже мертвые, стоит ей лишь коснуться их губ, пробуждаются к жизни. Обладая способностью чудесно насыщать своих избранников неземными яствами, Грааль в западной традиции занимает то же место, что и восточная жертвенная чаша с ведической сомой, авестийской хаомой или греческой амброзией. Чаша Святого Грааля, содержащая кровь, основу жизни, отождествляется с сердцем, а следовательно, с центром. Грааль соединяет в себе два элемента: чаша или сияющий кубок с сердцем (треугольник, поставленный на вершину), олицетворяет женское, воспринимающее, водное начало; копье или меч (треугольник, направленный вершиной вверх) — мужское, активное, огненное начало. Эти элементы объединены носителями жизни — кровью или священной жидкостью, стекающей в чашу. Жизнетворные, обновляющие силы, излучаемые солнечным сосудом, и силы уничтожения, являющиеся в образе кровоточащего копья, заключают в себе двойное таинство.Как мы видим и по сей день обретение Грааля –заветная мечта многих. Вот и аркан Теней толкует нам о поисках. Чего-то прекрасно-недостижимого. Заветного…Или реального…Того, что сделает нас счастливыми…

Святой Грааль – это искомое. Грааль – это символ мертвой воды в колдовстве. Философский камень, который соприкасаясь с неблагородными металлами, уничтожает их плебейскую суть и вычленяет из них истинную ценность – золото. Точно также, как мертвая вода уничтожает живое, чтобы вычленить истинную суть живого – Дух. Плоть не имеет никакой ценности – это оковы Духа, подлежащие уничтожению. Точно также, как и вид всех металлов мира – это оковы для золота.
Грааль – это Арий, ставший Богом и прошедший презренную материализацию в физическом теле. Здесь он прошел черную стадию алхимического посвящения. Это Смерть, поскольку "я" подвергается опасности исчезновения, "смерти". Арий обретает свою Божественную Природу. Красный цвет – это нетленная материя с бессмертной энергией, "твердой, как алмаз, красной, как рубин", называемой на санскрите vraja (враджа). Это Воскресение во Плоти.

Карта являет собой Истину, которую необходимо проявить гадающему. Это символ, указывающий, в чем суть проблемы и ситуации. Также это мечта, олицетворение цели.

Карта положительна, означает полную завершенность, величайшую награду, лавры Философа-Короля.
 

Вложения

  • Card50.jpg
    Card50.jpg
    26,9 KB · Просмотры: 2
51 "Агриппа"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

Полное имя его — ГЕНРИХ КОРНЕЛИЙ АГРИППА ФОН НЕТТЕСГЕЙМ
(годы жизни 1486 — 1535)

Агриппа родился 14 сентября 1486 года в Неттесгейме, деревне к северу от Кельна. Образование он получил в Кельнском университете. Некоторые биографы говорят о том, что Агриппа происходил из знатной семьи, однако преобладающей является та точка зрения, что он сам выбрал для себя дворянское имя фон Неттесгейм, а имя Агриппа взял в честь Агриппины, матери Нерона, которая была родом из Кельна. В молодости Агриппа весьма преуспевал в науках. Он освоил восемь языков и был неутомимым читателем. Особенно его привлекали алхимия и магия, он много времени проводил, изучая каббалу и герметическую литературу; его увлекла идея достижения духовного единства с Верховным Божеством.
Думаю, что излишне говорить о заслугах этого ученого, и так это все общеизвестно. Однако следует заметить одну странность в символике карты. Ошибка, как может показаться на первый взгляд. Агриппа стоит перед прикованной к балке Книге заклинаний. Это сознательно допущенная неточность, поскольку даже школьник знает о том, что алхимик использовал эту книгу как инструмент и хранил ее в ящике стола. А вот после смерти Агриппы окружающие не могли даже совладать с этим сборником заклинаний, поэтому легенда доносит до нас пример крайнего слабоумия средневековой Европы в виде прикованной Книги. Однако суть не в глупости людской, а в подтексте жертвоприношения как непременного этапа для последующего оживления мертвеца. Необходимо высвободить дух, который может занять полое внутри, мертвое тело. И это успешно осуществляется в символике карты Агриппа. Безусловно, книга заклинания является «живой», мыслящей. Но она всего лишь инструмент, который колдун может сломать или сохранить – по своему усмотрению. Поэтому в сюжете карты книга не случайно оказалась прикованной при жизни своего владельца. Это было сделано для создания атмосферы жестокости, беспринципности и непоколебимости. Жертва, которую режут у ног статуи или трупа – всего лишь инструмент, здесь не может быть места чувству жалости. Поэтому карта проявляет себя очень дерзко. Это агрессивный выпад самоуверенного в себе человека, который пойдет по трупам для достижения целей. Ругань, напор, грубость, сухой расчет – вот действия человека в рассматриваемой ситуации.
Карта может показывать и саму жертву. Потерпевшая сторона выступает бессильной что либо предпринять. Она в прямом смысле скована цепями. Для нее не важно, что происходит внутри. Наоборот, важным являются действия извне. Как поступит агрессор? Помилует или нет? На все его воля. Совершенно очевидно, что карта отнюдь не благоприятная в раскладах на негатив.
В оценке совершенных оператором обрядах карта может символизировать самого оператора. Тем более, если эта деятельность для него привычна и он в ней, как рыба в воде.

Агриппа часто указывает на привлечение заклятой Бесовской силы колдуном: производство порчи, приворотов, процесс постановки защит.
Плохо, когда Агриппа выпадает как характеристика результата обряда. Значит, что сам процесс так и завис на начальной стадии заклинаний. И не продвинулся к логическому завершению обряда. Одновременно карта может показывать несовместимость действий колдуна в этом случае. Налицо какой-то ненужный шаг, который все спутал.

В вопросе о качестве защиты карту необходимо дополнить дополнительными, поскольку нужно выяснить, кто ведущая Сила, а кто – ведомая. Конечно, быть
Ведущим для объекта весьма и весьма предпочтительно. По понятным причинам.

Карта может давать совет – не преувеличивать проблемы. Такое значение редко, но оно полностью отображает логику средневековых умов по отношению к Книге заклинаний.

Ну и главное значение – энергетическое убийство. Либо жертвоприношение с далеко идущими целями.
 

Вложения

  • Card51.jpg
    Card51.jpg
    30,6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
52 "Ведьма Эрихто"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

Магия в Древнем мире внушала скорее страх, чем почтение. Даже те, кто ничего не знал о ней, верили, что могут пострадать в результате чьих-либо магических действий. Если политик неожиданно сбивался в середине речи или кто-то внезапно заболевал, не было ничего необычного в том, чтобы приписать это действию проклятий, насылаемых врагами. Дурная репутация магии приумножалась вследствие того, что в народном воображении она связывалась с колдовством.
Тем не менее честолюбивые, чем-то встревоженные или безрассудные люди пользовались услугами ведьм и некромантов, чья способность оживлять умерших была известна еще с гомеровских времен. Так, в «Фарсале» Лукана сын Помпея обращается к фессалийке Эрихто, безобразно тощей и мертвенно-бледной. Эрихто нипочем порядок вещей, она приказывает богам и нарушает законы природы:
«Ей ничего не стоит совершить убийство, как только ей потребуется брызжущая из раны, еще дымящаяся кровь или понадобятся для жертвоприношений живая плоть и трепещущее сердце. Она разрывает утробу матери и выдирает из нее недоношенный плод, чтобы преподнести его своим богам на пылающем жертвеннике… Всякую смерть она оборачивает к своей выгоде: с побледневшей отроческой щеки она снимает нежный пушок расцветающей юности; у того, кто умер в зрелом возрасте, она похищает волосы. Она присутствует при кончине близких и, не испытывая жалости к тому, кто должен ей быть дороже всего на свете, бросается на умирающего и, притворяясь, будто дает ему последнее лобзание, отсекает ему голову; или же, приоткрыв ему рот и кусая мерзкими зубами уже холодный и прилипший к нёбу язык, нашептывает в поблекшие губы свои черные тайны, посылая их в преисподнюю…»Вдобавок Эрихто окружают предметы, тесно связанные со смертью, — куски мяса и кости, украденные с погребальных костров, на которых сжигали безвременно умерших детей; погребальные одежды и лоскуты человеческой кожи; ногти, языки и глаза трупов.

Легенда об Эрихто, которая вносит смесь останков, пепла и крови в жилы мертвого, очень перекликается с каббалистическими техниками «оживления» глиняного голема. Поэтому карта показывает процесс производства. Тяжелый труд, требующий терпения, силы, точности исполнения. Т.е. квалифицированный труд, но это мастерство каменщика, знающего, как лучше производить кладку камня. В работе, символизируемой картой Эрихто, можно не ждать божественного вдохновения, посещение музами и т.д. Это тяжелый труд отдельного человека. Вокруг нет помощников, приходится полагаться только на себя.

Карта скорее негативна, чем положительна в характеристике женской судьбы. Это указание на однотипные линии жизни в семье – одиночество, отсутствие мужского плеча рядом.

Зато в профессиональных вопросах карта очень благоприятна – человек знает, что к чему в профессии и получает достойное вознаграждение за свой мастерский труд. Труд этот чаще всего одиночный, конкурентов вокруг нет. Человек сам себе критик и начальник – никто не знает эту отрасль лучше его.
В раскладах Эрихто чаще всего указывает на кладбищенскую направленность работы. Говоря обобщенно, смысл карты в привлечении неосязаемого к осязаемому, поэтому чаще всего в раскладах на негатив можно говорить о приворотах, порчах.

При характеристике защиты Эрихто показывает, что человек сам себе защита. Настолько внушительным является его мастерство, что сама его деятельность выступает одновременно и защитным фактором для него самого.

Для мужчин карта негативная, она показывает крайнюю степень зависимости от конкретной властной женщины. Возможно даже имеет место быть приворот.
 

Вложения

  • Card52.jpg
    Card52.jpg
    26 KB · Просмотры: 3
53 "Монах Авель"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

Преподобный Авель, в миру Василий Васильев, родился в марте 1757 года, в селе Акулове Алексинского уезда Тульской губернии. Родители его были крепостные крестьяне Д.Л. Нарышкина и занимались земледелием, уча тому и своего сына. “Он же о сем мало внимаша, а больше у него вни-мание было о Божестве и о Божественных судьбах”.
Будучи уже семнадцати лет, начал он обучаться российской грамоте и плотницкому ремеслу. После работ на строительстве кораблей в Кременчуге он с артелью прибыл в Херсонес, где разразилась эпидемия. Заразительная хворь подкосила насмерть большинство его подельщиков. Сам же Авель во время болезни дал обет Богу, что пойдет вечно Ему работать в преподобии и правде, ежели Богу угодно будет его исцелить. После выздоровления он работал там еще год.Возвратившись домой, Авель под видом заработков отправился в 1785 году в Тулу, а оттуда через Алексин, Серпухов и Москву пришел в Новгород, да еще водою до Олонца к острову Валааму. Потом поселился в Валаамском монастыре, где и принял постриг с именем Адама.
Было это при игумене Назарии. В монастыре Авель прожил около года, вникая и просматривая всю монастырскую жизнь и весь духовный чин и благочестие”. А затем взял от игумена Назария благословение «и отыде в пустыню, которая на том же острове недалеча от монастыря, и вселился един». И понес он в пустыни великие труды и подвиги, да скорби душевные и телесные. Все попущенные Богом искусы преодолел мужественный пустынник. “Господь же видя раба Своего такую брань творяща с бесплотными духами и рече к нему, сказывая ему тайная и безвестная, и что будет ему и что будет всему миру: и прочая таковая многая и множество”.
Затем преподобный возвратился в Валаамский монастырь, где, как говорит сам в своих записках, “свыше велено ему сказывать и проповедывать тайны Божии и судьбы Его”.”И от того время, — повествуется в древнем житии, — отец Авель стал вся познавать и вся разумевать”. С того времени началось его пророческое служение.
Вернулся в Валаамский монастырь, но, прожив там недолго, стал переходить из монастыря в монастырь, пока не поселился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, на Волге. Там он написал свою первую книгу, “мудрую и премудрую”.
Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Из консистории его направили к архиерею, а архиерей сказал Авелю: “Сия твоя книга написана смертною казнию”,- и отослал книгу с автором в губернское правление. Губернатор, ознакомившись с книгой, приказал Авеля заключить в острог.
Сия книга его попалась на глаза князю Куракину, который был поражен верностью предсказания и дал прочесть книгу Императору Павлу. Авеля освободили и доставили во Дворец к Государю, который просил благословения прозорливца: Авель благословил. “Государь спросил у него по секрету, что ему случится”», а затем поселил его в Невской Лавре. Но Авель вскоре оттуда ушел в Валаамский монастырь и там написал вторую книгу, подобную первой. Показал ее казначею, а тот ее отправил к Петербургскому митрополиту. Митрополит книгу прочел и отправил в “секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы”. Доложили о книге Государю, который увидал в книге пророчество о своей скорой трагической кончине. Авеля заключили в Петропавловскую крепость. В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно предсказанию император Павел.После его смерти Авеля выпустили, но не на свободу, а под присмотр в Соловецкий монастырь, по приказанию Императора Александра I. Потом Авель получил полную свободу, но пользовался ею недолго. Написал третью книгу, в которой предсказал, что Москва будет взята в 1812 году французами и сожжена. Высшие власти осведомились об этом предсказании и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму при таком повелении: “Быть ему там, доколе сбудутся его предсказания самою вещию”.В Соловецкой тюрьме, в ужасных условиях, Авелю пришлось просидеть 10 лет и 10 месяцев.Только в 1813 году Авель мог явиться из Соловков к Голицыну, который “рад бысть ему до зела” и начал его “вопрошати о судьбах Божиих”. И сказывал ему Авель “вся от начала веков и до конца”.Потом Авель стал опять ходить по монастырям, пока не был в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточен в Спасо — Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался.

Карта Монаха показывает, что знания – тяжелая ноша. За них придется когда-то поплатиться, и многие попытаются воспользоваться тобой для захвата этих знаний. Поэтому Авель с одной стороны показывает сознательное и вынужденное уединение, а с другой стороны – медитативную либо мыслительную деятельность.
В отношениях карта показывает сознательную отгороженность кого-то из супругов, тяжелые размышления о положении вещей, выстраивание стратегии дальнейшего поведения. Это уединение генерала. Также карта говорит, что человек сознательно не идет на контакт.
В характеристике воздействий карта чаще всего обозначает самого человека. Будь он оператором или жертвой – этот человек талантлив и неординарен. Интеллектуально развит и ко многим вещам подходит аналитически.
 

Вложения

  • Card53.jpg
    Card53.jpg
    26,8 KB · Просмотры: 2
54 "Привидение"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

Отец гомункулов (Привидение) по легенде – это бесформенное существо, состоящее из темной материи и глаз.
В раскладах карта Привидение символизирует колдуна, мага. Это настоящий манипулятор: хитрый, мудрый, коварный, изощренный, обладающий неограниченной властью. Очень большая ошибка считать карту Привидение в раскладе как указание на порабощенность, безынициативность и т.д. Эта карта, наоборот, показывает Того, кто и дергает за веревочки в кукольном театре. Сам он невидим, однако действия его масштабны. Привидение может скрывать в раскладе все. Поэтому карта очень сложна и неоднозначна, она требует дополнительно тщательной расшифровки.

Оператор, описываемый Привидением, является неуязвимым, очень большим профессионалом своего дела. Здесь уместно сравнить Эрихто с Привидением. Если первая карта – тяжелый труд руками, который можно сравнить с ворочанием валунов на кладбище, то вторая карта – это труд мага, который щелчком пальцев заставляет падать замертво батальоны живых людей. Поэтому Привидение символизирует большую опасность и наиболее часто сопряжено с вопросами жизни и смерти.

Иногда карта действительно может символизировать зависимость от прошлого, одержимость давними событиями, которые, как призраки, всегда о себе напоминают. Но эта трактовка уместна, если вокруг – карты подавления, утраты.

В большей части случаев Привидение и трактуют как страхи, в действительности путая жертву и агрессора. Привидение чаще всего изображает именно агрессора, как тень, преследующего свою жертву по пятам.
 

Вложения

  • Card54.jpg
    Card54.jpg
    29,9 KB · Просмотры: 2
55 "Тролли"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

Карта Тролли показывает все семь големов из 7-и смертных грехов. Персонажи собраны в кучу, маленькое общество. Потом они будут разделены и появится возможность рассмотреть их более детально – там и Зависть, и Леность и Обжорство, и т.д. Сейчас они – рядом друг с другом, эдакая община Троллей.
Карта символизирует скопище всех помоев, которые только могут встречаться в жизни. Представьте в себе родившихся и воплощенных родоначальников всех грехов и преступлений мира в их первозданном облике зла. Это есть карта Троллей, которая не предвещает ничего хорошего. Не имеет смысла даже описывать ее, она должна быть расшифрована дополнительными картами. Поскольку несет в себе по принципу вероятности набор различных комбинаций из 7 грехов.

Одно следует уточнить. Символ карты – это приворот на жидкость. Тролли – важный переход между чашей грааля и мечом духа. В чаше камень символизирует, как известно, тело, жидкость – душу. Тролли являются теми составляющими, которые впоследствии создадут новое Божественное тело человека. Эти Тролли (камни) притянуты жидкостью. Они ее охраняют как величайшее сокровище. Именно поэтому тролли стали настоящей мифологической аллегорией. Человечки, созданные по образу человека из камня, но слишком маленькие. Обладающие всеми отрицательными чертами и хранящие несметные сокровища. Легенда хороша, но для теневеда важно понимать, что главное сокровище, вокруг которого сосредоточены гомункулы – это источник Духовной составляющей для того, чтобы ожить.
Поэтому автор указывает Приворот на жидкость как символ сюжета. В этой связи карта часто может показывать на природные обряды с камнями, водой, ветром и их сочетанием.
 

Вложения

  • Card55.jpg
    Card55.jpg
    29 KB · Просмотры: 4
Назад
Сверху Снизу