• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Таро Теней Младшие Арканы

Ада

Активный участник
Сообщения
2 684
Реакции
10 102
Баллы
499
Таро Теней Младшие Арканы.

23 "Ложные пророки и предводитель их Пифон"
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

Сюжет карты отображает известный миф о поединке Апполона и дракона Дельфиния. Тема муссируемая, практически всегда сводимая к Ложности, которую видят везде: начиная от Обмана, который сваливается на человека, и заканчивая Обманом, который человек сам и производит.

Борьба за дельфийское прорицалище - это символ возможности получения власти. Убийство дракона здесь с одной стороны символизирует борьбу человека за захват «средств связи» с Учителем и его «приближенными», с другой стороны – это еще и выступление против установленного порядка вещей. Драконы символизируют ход времен, в который человек не вхож: символ яйцо – рептилия, где действия человека не решают ничего. На каком-то этапе эмбрионального развития живого существа зародыш достигает стадии рептилии и останавливается. Рождается дракон и мгновенно формируется замкнутый круг: Дракон рождает яйцо, которое рождает дракона, и так до бесконечности. Это есть царство Аспида. Чтобы вырвать Учителя из непроницаемого круга, прервать заданный ход времен, нужно убить наместника Аспида – дракона Дельфиния. Этот процесс проявления воли и выступление против установленных правил совершает Апполон. Кто был никем, тот стал если не всем, то многим. Ложные пророки – символ проявления агрессивного несогласия с чужим мнением.

Карта может принимать значение как борьба, наступление и т.д. Также карта может предрекать победу в неравной борьбе, человеку светит вознаграждение.

Характер личности эта карта представляет как бойцовский, человек способен пойти «до конца» в своих мечтах и целях. Он способен восстать против других пророков и самим заделаться таким пророком. Карта может символизировать также и политические дебаты: некая борьба, победитель поведет за собой толпу, он станет для них прорицателем.
В негативном окружении карта может говорить о том, что человек не имеет своего мнения, заменяет его общепринятым. Такой человек – объект давления со стороны общества.

В любовном аспекте карта крайне негативная, показывает корысть.

В просмотре колдовских воздействий - это процесс активного становления и разворачивания воздействия на объект.

Но, пожалуй, самое интересное и далеко идущее значение карты – это создание матрицы, эдакой заготовки, которую в дальнейшем будет использовать колдун. Это своего рода базис, на котором будет выстроена вся стратегия обмана и получения власти. Безусловно, это перекликается с самим символом дельфийского прорицалища – местом, которое обеспечивает связь с Учителем.

Герой колоды (Антихрист), как мы помним, проходит эволюцию от склонности к обожествлению всего на свете к прозрению и адекватному восприятию. Название «Антихрист» указано автором как Шут преисподней. В сюжетах Старших Арканов не очень понятно, почему именно Шут. Зато в эволюции Жезлов нарицательное имя Антихрист именно глупо-шутливое: им пользуются и люди, и не люди. И каждый в это понятие вкладывает что-то свое, хотя на деле оно совершенно особое. Антихрист в колоде Теней выступает не дьяволопоклонником, а личностью, срывающей маски со всех: христиан, мусульман, иудеев. Тем самым показывая, что заблуждения масс едины.В какой-то момент человек из простой грязи под ногами превратился в важный сегмент: чью сторону он выберет, тот из Богов-Дьяволов и победил. Человеку от этого ни холодно, ни жарко – как только будет установлен четкий порядок, про человека опять все забудут и он превратится в прежнюю грязь под ногами. Поэтому Антихрист-Шут обещает и тем и другим, вводя всех в заблуждение и получая еще большую власть от этого. В этой связи сюжеты выдержаны в традициях ереси: Антихрист не идет напролом, он действует по-змеиному, обманом.
 

Вложения

  • Card23.jpg
    Card23.jpg
    31,1 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
24 "Дочери человеческие
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

На карте мы видим красивых женщин, коих держат в своих объятьях ангелы. Очень любопытно легенду о земных женщинах и Ангелах племени Сторожей рассказывает Ричард Кавендиш в книге “Магия Запада”: «Существует несколько вариантов этой истории в других ветхозаветных книгах, но ее полная версия в более позднем изложении представлена в Первой книге Еноха – тексте, вероятно относящемся ко II веку до н. э. «И когда дети человеческие размножились, появились в те дни меж них красивые и приятные на вид дочери. И ангелы, дети небес, увидели их, и воспылали к ним страстью, и начали говорить друг другу: идемте, выберем себе жен из дочерей человеческих, чтобы родили нам детей».

Символика сюжета нисхождения ангелов к женщинам очень красива и одухотворенна, но оккультный смысл этого действа прозаичен. Сюжет символизирует падение в материальное, объединение несовместимого. Милая легенда о том, как «Боги» соблазнились рабынями и совокупились с ними, породив потомство «полубогов», является отправной точкой в разделении полюсов. Соблазн был предан позору, рабы испортили то, что должно было быть неприкосновенно.
Отсюда – огромное количество сюжетных линий. Это и греховность земной женщины, и изгнание согрешивших богов, порождение противостояния между согрешившими андрогинами и осуждающими. Образовалось 2 лагеря, один – Преисподняя, другой – Небесное Царство. Продолжать можно долго, однако суть одна. Карта символизирует нечто, что еще принесет свои огромные плоды. Нечто, что в будущем очень многообещающе.

Карта проявляет себя в значении «протекания процесса». Нечто получило поддержку, влилось, но результат пока не сформирован.

В вопросе о здоровье карта указывает на хроническое заболевание в репродуктивной функции, вот-вот начнется воспаление и злокачественный рост.
В вопросе колдовства карта также показывает «процесс». Если речь о защите, то она становится, если речь о порче – тоже и т.д.
В личных отношениях Дочери говорят об идеальности двух влюбленных. Женщина под покровительством мужчины, он ее очень любит и оберегает, скрывая от чужих глаз. Здесь есть намек на то, что такая женщина скорее всего является любовницей, именно поэтому ее нельзя показывать окружающим.
Против таких любовных отношений чаще всего окружающие настроены негативно, что, собственно, и является отражением сюжета карты.
 

Вложения

  • Card24.jpg
    Card24.jpg
    30,6 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
25 "Архонты"
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

«Архонты (греч. «начальники», «правители»), в христианских представлениях (особенно у гностиков) духи-мироправители.

1) здесь указание на тайный круг мирового правительства с главным архонтом во главе. Господа Архонты являются олицетворением Руки Власти: они сплетают воедино все мировые теневые схемы ден. оборота, политических махинаций и т.д. В этой связи карта Архонты символизирует пунктуальность, дотошность в мелочах, бюрократические тонкости, оформление или расторжение официальных отношений, договоров и т.д.

2) также здесь указание на Избавителя всех иудеев – Архонта. Летучие мыши вокруг –более мелкие «работяги», не несущие сакральной идеи. Напомню, что по каббалистическому учению Архонт – истинный владыка мира сего – огромный аспид с челюстями льва.

В социальной жизни Архонты олицетворяют Зло, как и любая подковерная сила, невидимой рукой подчиняющая себе судьбы: нагнетание страха, удержание людей в повиновении, подмена желаемого иллюзией, любая деструктивная тайная деятельность.
Деятельность Архонтов можно сравнить с феромонами: настолько же неуловимой кажется связь между поведенческими реакциями людей и событиями в подвластном обществе. Эту власть и манипулирование невозможно потрогать руками, это витает в воздухе в социуме, это общая атмосфера подчиненности. В таком состоянии дурмана люди полностью безвольны, и желания плоти не поддаются контролю. Особо хороша эта карта для колдуна, проводившего приворот: значит, что жертва под пятой, она одурманена, сделает все, что прикажут.

Архонты работают по идеалам Аримана: замещение духовности на материализм. Происхождение слова «архонты» - от греческого слова «archontes», что означает «старцы», «прародители», «начальники», «правители», - не только указывает на власть в мире, но и аллегорично намекает на то, что в этапе создания инструмента колдовства это является нечто грубым, первоначальным, праобразом будущего Жезла Колдуна.
 

Вложения

  • Card25.jpg
    Card25.jpg
    29,3 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
26 Симон Киренеянин
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

Существует версия что на Голгофе пострадал не Иисус, но Симон Киринейский. Вот несколько вариантов этого мифа из различных источников:

1) Ибо когда Господь был уже вне Иерусалима, как видно по связи евангельского повествования, задеша некоему Симону Киринею понести крест (Мк.15:21; Мф.27:32). В этом Василид находит для себя случай сложить свое сказание и говорит, что Господь Симона во время несения им креста преобразил в Свой вид, а Себя в вид Симонов, и Симона вместо Себя предал на распятие. Когда же был Он распинаем, Иисус стоял тут невидимо, посмеиваясь над распинающими Симона. И Сам вознесся в пренебесные страны, предав Симона на пригвождение ко кресту, и не пострадав удалился на небо; распят же был Симон, а не Христос.

2) Иисус не был распят, а был живым вознесен к Господу. Вот что говорится об этом в авторитетном комментарии Ибн Кясирак Священному Корану: “Когда Иисусу стало известно о намерении врагов его и о том, что вознесен он будет к Господу, он вышел к апостолам и сказал: “Кто из вас согласен принять мой облик и быть распятым вместо меня? Тот получит в Раю степень, равную моей”. Встал самый молодой из них и сказал: “Я!” Иисус отказал ему. Затем он еще раз встал и сказал: “Я!” Ему снова было отказано. Тот в третий раз встал и сказал: “Я!” Иисус ответил: “Хорошо, это будешь именно ты!”

Выяснять, правда ли, что распят был не Иисус или это ложь–не в нашей компетенции. Учитывая Теневую направленность колоды и изображенный на аркане сюжет, нам придется принять вариант подмены распятого за данность. И поверить, что на кресте погиб именно Симон Киренеянин. Следовательно, можно говорить о подменах, подставах, готовности человека(как Симона) приносить себя в жертву за других… Иногда, вероятно, о раздвоении личности, стигматах, психических отклонениях. Роли, взятой на себя не по силам. Завышенной пагубно самооценки. Мании величия.Аркан предупреждает – беря на себя ношу, помните — она может вас и погубить.
С другой стороны, в социальном аспекте карта не показывает желание человека нести крест другого, как раз желания тут и нет. Карта показывает обман, хитроумный план, в результате которого на постороннего человека навьючили чужой груз, судьбу, работу и т.д. Это может быть начальник, настолько хитрый, что работник осознает свое рабское положение только на самом кресте. А уже освободиться невозможно. Либо повиноваться, либо – испустить дух.
Это может быть коварный манипулятор в семье: женщина поработившая мужчину. В один момент супруг осознал, что у него полно вынужденных обязательств, которые вяжут его по рукам и ногам. Освободиться также невозможно.

Карта может показывать такие колдовские воздействия как переклады, подменники, условные привороты, когда контроль над жертвой уже получен, теперь дело за малым. Также обряды подчинения, где проявляется коварство – карта символизирует успех проведенного действа.
 

Вложения

  • Card26.jpg
    Card26.jpg
    29,5 KB · Просмотры: 8
27 Энвольтирование
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

На аркане изображена свеча и восковая кукла, проткнутая множеством булавок.

Энвольтирование (энвольтование) — один из излюбленных приемов направление черной магии для наказания, устранения врагов, умерщвления через сильную порчу, вызывающую смертельную болезнь или попытки суицида. Техника энвольтирования заключается в ритуальном убийстве вольта — специально изготовленной колдуном куклы конкретного человека. Кукла изготавливается при строгом соблюдении ритуалов из хлебного мякиша, глины, воска и др., называется именем жертвы, а затем ее “убивают” втыканием иголок, сожжением или др. способом. При этом читают заклинания вызова темных сил. Заговоренный человек умирал от беспричинного ослабления, или от несчастного случая. Особенную силу имеет энвольтирование над кровью человека, смерть которого желают вызвать.

Вольт (volt) — фигурка или предмет, который ставят в соотношение (в раппорт) с лицом, подлежащим порче. Фигурка делается из воска и должна иметь сходство с субъектом, быть сходно одета в платье того же фасона, иметь по возможности его волосы, ноги или другую мумию и быть насыщена флюидом изурочиваемого.

Процесс ломки и порабощения представляет собой эта карта . Энвольтирование как нельзя лучше иллюстрирует навязывание чужой воли жертве на расстоянии.
Энвольтирование используется практически для любых атак на человека. Как то – наложение проклятия, насылание болезни, безденежья, зомбирование, манипуляции, прекращение или ослабление полезной деятельности,очень часто применяется сексуальное энвольтирование (любовная привязка) –его еще называют егильет и так далее. По сути энвольтирование есть влияние одного человека на астральное тело другого, через его подобие – вольт. Кстати, в современном мире вместо воскового вольта часто используется фотография жертвы.

Карта символизирует фальшивую судьбу для человека. Это может быть последствием порчи, приворота. Изменения болезненны. Жертва перестает быть сама себе хозяйкой. На ней кто-то ездит. Жертва необходима агрессору, чтобы реализовывать его же планы.

Также карта может показывать, что влюбленные мучают друг друга на расстоянии, например, в процессе телефонных разговоров.

При характеристике личности карта может показывать крайнее отвращение к своей плоти у человека.
 

Вложения

  • Card27.jpg
    Card27.jpg
    25,6 KB · Просмотры: 8
28 Кольцо Фрастраты
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

Согласно преданию в день свадьбы Карла и Фрастрады среди гостей появилась огромная змея с кольцом в пасти. Она бросила кольцо в императорский кубок, Карл посчитал это великим знамением и надел кольцо на палец жены.
Карл Великий был знаменитым объединителем малых разрозненных государств в одну империю. Кольцо, вызвавшее безумную любовь к женщине, ослепило правителя, он потерял контроль над державой. Она стала разваливаться. Апогеем разрушения стала смерть Фрастрады, когда кольцо привязывало Карла к смертному одру жены, не давая пресечь распри внутри государства, разваливавшие его на части.

Карта символизирует войну между плотью и духом. Кольцо как общефилософский символ Духа, Души и Духовности (любовь) противостоит вечно разлагающейся материи (развал империи). Поэтому карта символизирует неравную и заранее проигрышную войну. Плоть не может на равных воевать с духом, не находясь с ней в единстве, поэтому заранее обречена на поражение: плоть смертна, дух бессмертен.

Карта показывает поражение плоти и главенство духа: змей под атакой энвольтирования заглотил свой хвост и сомкнулся в кольцо вокруг верхнего столба креста, образовав круг с точкой внутри – символ Солнца. Участь змея предрешена – как отражение Солнца он будет сожжен. Лавры победителя почти принадлежат Антихристу.

Сюжет картинки в отношениях влюбленных показывает верность, преданность, бескорыстность.
В повседневных ситуациях Кольцо символизирует различные формы зависимости, привязке чего-либо к человеку, причем эта привязка превращает человека во что-то новое. И вообще в колдовстве кольцо – символ удачной метаморфозы, выполненной по замыслу колдуна.
 

Вложения

  • Card28.jpg
    Card28.jpg
    22,5 KB · Просмотры: 7
29 Зеркало Архимеда
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

История гласит: В эпоху Второй Пунической войны Сиракузы встали на сторону Ганнибала и были осаждены римлянами. Как искуснейший инженер своего времени Архимед не избежал участи военного инженера. Более того, он был организатором обороны Сиракуз против римлян. Архимед тогда создал и применил подъемные и метательные машины, а также то самое «зажигательное зеркало», с помощью которого он якобы сжег корабли Марцелла (римского полководца, во время осады Сиракуз командовавшего римским флотом). Греческий писатель Лукиан (II в. н.э.) пишет, что Архимед построил шестиугольное зеркало, набранное из небольших четырехугольных зеркал. Каждое из этих зеркал было закреплено на шарнирах и приводилось в движение цепным приводом. Благодаря этому углы поворота зеркал можно было подобрать таким образом, чтобы отраженные солнечные лучи сфокусировались в точке, находящейся на расстоянии полета стрелы от зеркала. Корабли были подожжены на расстоянии триста локтей, что равно примерно ста пятидесяти метрам.

Карта символизирует испепеляющий огонь как завершение процесса «Великого Делания». Нечто, что планировалось давно, тщательно и нудно – в настоящий момент горит в руках создателя. Что-то вот-вот решится, все препятствия будут уничтожены. Однако это не есть конечная победа. Это лишь уничтожение препятствий для человека или воздействия.
Главное, что здесь нужно заметить – это неотвратимость и бесповоротность. Ничего нельзя обернуть вспять, ничто не станет уже прежним.

Безусловно карта показывает помощь свыше: либо это помощь со стороны бесплотных союзников колдуна, либо это поддержка самой природы, законов мироздания. Человеку нужно лишь подставить предмет в отражение, чтобы его уничтожить. Сможешь сообразить, как это сделать – победа будет на твоей стороне. Поэтому тут в сюжете еще и присутствует оттенок фарта: в выигрыше окажется самый умный и хитрый.

В вопросе колдовской защиты карта указывает на ее продолжающееся в данный момент становление (восстановление).
В вопросе атаки на жертву карта символизирует борьбу насмерть. Горит либо воздействие, либо защита в предсмертной агонии. Что конкретно уничтожается – нужно смотреть по соседним картам.

Сама по себе карта часто выпадает в саркастических раскладах как указание на то, что человек пожинает плоды своей прошлой деятельности. Что конкретно вернулось к нему – также требует отдельных разъяснений в раскладе. Вот зеркало Архимеда гораздо больше приближено в своей трактовке ко всеми любимому термину «обратка», нежели карта Старших Арканов «Зеркала».

В отношениях влюбленных карта символизирует нешуточные мексиканские страсти.
Так же карта показывает изобретательность и находчивость, неординарное мышление. Может указывать и на «взрывоопасность» ситуации вообще.
 

Вложения

  • Card29.jpg
    Card29.jpg
    30,8 KB · Просмотры: 5
30 Средства защиты от злых духов
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

Начиная с тех самых времен, когда люди начали верить в разных богов, духов, магические силы, они начали их и подразделять на добрые и злые. Добрых богов и духов восхваляли, взаимодействовали с ними, просили о помощи, благодарили… Злых богов и духов, плохих энергий и магических воздействий боялись, опасались и, разумеется, пытались от них защищаться разными способами. Как реально используя свойства вещей, предметов, так и наделяя их зачастую вымышленными качествами, но в любом случае искренне веря в оные.
Своеобразными средствами для защиты чаще всего служили амулеты и обереги.

Амулет – слово “амулет” происходит от древнего латинского слова “amoletum”, что означает «средство защиты». Это предметы, которые отталкивают отрицательные (вредные) воздействия. Их можно надевать, носить с собой, подвешивать к потолку, прятать между стенами, подкладывать под мебель или засунуть за фамильные портреты или семейные фотографии. Домашние амулеты будут охранять дом, отталкивая любую вредную энергию, обеспечивая таким образом спокойную атмосферу в доме.)

Оберег – как понятно из названия, предназначен для защиты человека от любой или какой-то конкретной беды и дурного глаза, порчи.

Ключи в качестве амулетов первыми стали использовать еще этруски, и с тех пор эта традиция живет в Европе. Причем самый сильный — старый ключ от сундука или комода, особенно если он имеет крестообразную форму. Ключ на шее — это ключ от судьбы человека, талисман, который указывает правильный путь и помогает реализовать свое предназначение. (Журнал “Вояж и Отдых»)

Славяне считали, что ключ — символ богатства и сохранности домашнего имущества, чести и накопленного опыта. Все духовное имущество человека, запирается этим символическим ключом .

В карте присутствует тревога: враг обманут, но не подчинен, а еще более опасен, поскольку дух его свободен. Картинка советует человеку быть настороже, подвох можно ожидать с любой стороны. Нужна серьезная защита и очень срочно.

В отношениях карта символизирует доверие: к человеку относятся с надеждой, ему вверяют нечто ценное, что неприкосновенно для других.
 

Вложения

  • Card30.jpg
    Card30.jpg
    26,3 KB · Просмотры: 6
31 «Защита и меры предосторожности чародея»
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

На карте изображен череп человеческий. Это символ мертвых богов, сосредоточенной силы. Здесь намек на то, что сам змей живет в черепе. Известный символ мести: змей все равно выползет из черепа и нанесет смертельный укус. Враг сгорел, но его суть осталась жить.

Карта показывает настоящую колдовскую защиту. Это уже не просто талисманчики, чье действие субъективно и на которые полагаться - все равно как в омут с головой. Нет, теперь в карте речь о серьезной защите. Одновременно это и сосредоточенное в руках колдуна могущество, сила, прорицание. Вместе с тем – смертельная опасность для возможных агрессоров.

В событийном аспекте карта не очень хорошая, она показывает, что голыми руками до желаемого не добраться.
 

Вложения

  • Card31.jpg
    Card31.jpg
    26,8 KB · Просмотры: 5
32 "Арсенал чародея"
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

«…Льняное платье из священного наденет он, и льняное нательное платье будет на плоти его, и поясом льняным препояшет себя, и льняным головным повоем повяжет себя - одеяния из священного это; и омоет водою тело свое, и наденет их...» - схема действий иудея примеряется и на героя колоды. Обряд откупа требует соответствующего настроя и концентрации – одежда из льна в символике карты.
В сюжете картинки также присутствует холодное оружие: то, что передал неразумным людям Аспид-Азазель. Здесь следует также сделать религоведческое отступление. Кинжал – намек на первого козла – «… И доставит Аарон козла, на которого выпал жребий "Господу", и назначит его очистительной жертвой..» Кинжал – орудие ритуального убийства во славу б-га, который дарует грешникам возможность для искупления грехов и продолжения жизни.
Далее по иудейской традиции используется второй козел, на которого перекладывали свои грехи люди. Этот козел выпускался в пустыню.
Козел отпущения назван так не потому, что кто-то грехи иудеям «отпускает». А потому что козел этот выпускался на свободу в пустыню. Это была своеобразная транспортировка грехов от народа к Учителю – Аспиду-Азазелю. Однако и по сей день все иудеи, начиная от Высшей касты каббалистов, практикующих ритуальные убийства, и заканчивая среднестатистическим иудеем, обожествляющим Тору, козла в пустыню не выпускают, а торжественно и церемониально толкают вниз со скалы. Тем самым принося жертву прикованному Азазелю: убийство козла, питающегося змеями, символизирует убийство всех противников власти Аспида. Это есть подношение Избавителю.
Также на картинке – обоюдоострый меч – орудие, при помощи которого раввин совершает разделение души и тела жертвы при ритуальном убийстве. Тем самым подчеркивается истинный смысл, который должна иметь жертва. Для каббалистов Козел - всего один. Это закланная жертва, плоть которой убивается для того, чтобы высвободить энергетику, Дух. Это осуществляется ритуальным мечом. Плоть отдана Б-гу, а дух жертвы заклинается «волшебной палочкой», эдаким «минижезлом». Если настоящий жезл способен создать нечто из «ничего», то волшебная палочка - символ заклятия бестелесного.

Дух, как самое ценное, обособляется раввином для принесения духовной жертвы другому Б-гу: Учителю Азазелю. Даже в акте ритуального убийства проводят разграничение: Б-г создал бренную плоть и только. Учитель заботился о развитии Духа рабов: Знание, Мудрость и Философия, внедряемые Им, несравнимо ценнее материального тела. Поэтому и жертва им разная по ценности.

Для раба и Б-г, и Учитель – одинаково Боги. Поэтому выбирается живое создание, совмещающее в себе 2 нераздельных начала (Душу и Плоть). В процессе принесения жертвы уже есть приоритет: Учитель Азазель. Именно ему, Аспиду, предназначается «главный приз».

Антихрист вскрывает тайную суть учения, открытую лишь немногим. Поэтому и главным в сюжете карты является жертвоприношение души, в которую потом вдохнут жизнь (4 ветра) и создадут закланную судьбу – козла в пустыне (3 парки – козел отпущения).

Карта «Арсенал чародея» очень обнадеживающая. Она показывает, что на данный момент в руках человека сосредоточена вся власть и могущество. Нужно лишь умно распределить роли между собственными инструментами давления и желаемое будет получено. Человек должен знать и уметь – без этих качеств все могущественные предметы колдовства будут бесполезны.

Кроме этого карта символизирует Новое имя в колдовстве – намек на нечто нового рода, появившееся из старого. Это может быть нареченная кукла жертвы, одноименная могила. Нечто, обладающее общим с жертвой, но имеющее другое качество. Карта может предлагать человеку совершить обман, хитрость, закрыть себя живым человеком или мертвым, первоначально закабалив его. В любом случае символика картинки указывает: необходимо применить накопленные знания. В каком качестве эти знания о природе вещей должны использоваться – расскажет расклад.

Добавление в свой арсенал – такое значение карты очень примитивно, оно, к сожалению, очень распространено среди теневедов. На деле Арсенал во всех раскладах показывал путь решения проблемы, , нужно дополнительно и тщательно разбирать связующие карты.

При характеристике личности карта показывает очень умного человека, обладающего большим опытом, знанием, и легко жонглирующий своими умениями, что может на деле выливаться в непринужденное манипулирование окружающими.

Карта иногда символизирует планы действий, стратегии.
 

Вложения

  • Card32.jpg
    Card32.jpg
    30,2 KB · Просмотры: 4
33 "Четыре ветра"
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

Ветра является символом мироздания, эта сила напрямую связана с движениями энергий. Также ветра ассоциируются с дыханием, «вхождением» жизни в тело.
Карта символизирует рождение чего-то, созданного колдуном. Из ничего создается жизнь нового воздействия. Это может быть первый этап формирования смертной порчи, например.

Помимо положительного значения карта носит также легкий оттенок отрицательных черт. Все потому, что издавна ветра считались конями для демонов, духов, находящихся в непристанном движении. Оттенок неожиданности, спонтанности, переменчивости чаще всего является для человека негативным фактором. Поэтому карта может предупреждать о резкой смене обстоятельств.

Личность, описанная картой, является «спящей душой», человеком, который не живет, а пережидает время своей жизни. Как будто душа в ожидании воплощения. В определенных ситуациях карта может показывать то, насколько хорошо человек спрятался, затаился.
В описании негатива карта часто указывает, что источник негатива исчез с лица земли, что соответственно символизирует покойника.

При «сильных» картах 4 ветра показывают субъекта, неспособного сдерживать свои эмоции, очень непредсказуемого.
 

Вложения

  • Card33.jpg
    Card33.jpg
    30,1 KB · Просмотры: 6
Назад
Сверху Снизу