• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Таро Теней Младшие Арканы

34 "Три парки"
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

В римской мифологии богини судьбы. Этимология слова «парки» от partior, «наделять», современными филологами отвергается. Видимо, первоначальным было представление об одной парке — богине рождения. Затем возникли три парки, носившие имена Нона, Децима (покровительствующие рождению ребёнка на девятом или десятом месяце), Морта (от mors, «смерть») Утроение парок обусловило их отождествление с мойрами, прядущими и обрезающими нить жизни. Считалось, что это произошло под греческим влиянием. Часто они изображаются с веретеном, свитком и весами. Роль каждой из парок такова:

Нона– тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни . Децима— наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу , Морта (лат. Morta) — перерезает нить, заканчивая жизнь человека .

ПАРКИ (лат. родительницы). Их греческое наименование мойры (распределительницы), а также латинское фаты (богини судьбы) соответствуют скандинавским норнам. Парок считали или дочерьми ночи (греч. Нике), или, как их сестер (оры,горы), дочерьми Зевса и Фемиды. В изобразительном искусстве они представляются как пряхи. Первая, Клото, прядет нить жизни, вторая, Лахесис, сохраняет ее, в то время как третья, Атропос («Неотвратимая»), ее обрезает и этим кладет конец жизни человека. Иногда они изображаются также с веретеном, свитком и весами. Римские парки первоначально были богинями рождения с именами Децима и Нона (по девятому месяцу после зачатия), однако под греческим влиянием и на римских парок была распространена тройственность с наделением каждой из них соответствующей функцией при определении судьбы.

Карта «3 парки» создает новую судьбу для души жертвы, в которую вдохнули новую жизнь. На первый взгляд, карта тоже непредсказуема: никто не знает, как упадет монета, какая доля выпадет этой душе. Однако Антихрист является режиссером этой новой судьбы: Душа поведется на заклание. Ей будет дан выбор, однако такую судьбу не назовешь сладкой. Поэтому карта эта более негативна, нежели «4 ветра». Судьбу плетут по чьему-то сценарию, формируется что-то важное, уже предусмотренное хозяином. Карта может символизировать раковую опухоль – как типичный пример чисто колдовского эффекта от привязки сущности. Нечто в организме жертвы создано и умело управляется подселенцем. Справится жертва – будет жить, не справится – умрет.

Так же эта карты показывает пути-дороги, в целом, в жизни. Карта выбора, но такого "«Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь» .
 

Вложения

  • Card34.jpg
    Card34.jpg
    27,5 KB · Просмотры: 2
35 "Козел Отпущения"
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

В карте (выше) "Арсенал Чародея", мы уже рассмотрели, что у древних евреев был своеобразный религиозный обычай, который назывался «азазел», или «козлоотпущение». Раз в году в назначенный для этого день собирался народ; одного козла приносили в жертву богу, а другого торжественно прогоняли («отпускали») в пустыню, предварительно «возложив на него руки», то есть по очереди прикоснувшись к нему. Считалось, что грехи всего народа, перейдут на изгоняемого козла и он унесет их с собой.
Карта «Козел отпущения» с одной стороны символизирует откуп жертвенной душой, с другой стороны, даже в этом акте замаливания обмана – новый обман. Козла не сбрасывают со скалы, а отпускают живым, надеясь, что этот жертвенный козел все-таки сожрет Аспида.

Поэтому главный смысл карты, увы, негативен. При всем многообразии возможностей, которые предоставляются человеку, он так и останется покорным рабом, глупцом с промытыми мозгами. Поэтому покорно примет смерть, даже в голову ему не придет мысль о борьбе и спасении.

Для колдуна, преследующего жертву, карта удачная – контроль над жертвой есть.
Карта описывает человека как очень упрямого, неспособного следовать логике, вообще обладающего примитивным мышлением.

Кроме этого Козел отпущения может показывать одиночность чего-то: нечто, непохожее ни на что.
 

Вложения

  • Card35.jpg
    Card35.jpg
    24,2 KB · Просмотры: 2
36 "Магический жезл"
Соответствие в классическом таро - масть Жезлов

Кто-то считает этот инструмент одним из главных в магии, кто-то думает иначе. Но, пожалуй, ни один из магических инструментов не вызывает такого интереса. И пристального внимания как жезл.

Магические жезлы в том или ином виде существовали с давних времен у всех народов мира. Они являются не только символом силы, но и реальным средством применения и направления этой силы. Непременным атрибутом шаманов, североамериканских индейцев целителей, африканских колдунов, древних египтян, друидов, жрецов, правителей и мудрецов издавна считался магический посох или скипетр – жезл, символ власти и силы.

Назначение жезла — хранить и проецировать силу мага.

Жезл магический— материальное воплощение творческих принципов Мага. Он— символ или знак его Воли;поэтому, чтобы иллюстрировать уверенность и непоколебимое намерение, он должен быть прям, как стрела.

Карта символизирует удачу, долгожданное теперь перед носом – бери и пользуйся. «Жезл» конечно же показывает могущество и силу: примитивное на вид может очень многое. Также карта показывает и указывает на нечто АРХИ важное в раскладе, саму первопричину ситуации. Если Арсенал Чародея показывает больше пути решения, то Жезл указывает на главное, на то, в чем корень проблемы.
 

Вложения

  • Card36.jpg
    Card36.jpg
    23 KB · Просмотры: 2
37 "Лорд Пенгерсвик"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Легенда о чародее Пенгерсвике.
Лорд Пенгерсвик прибыл в Корнуолл с Востока и привез с собой женщину чудной красоты. Красоты диковинной, экзотической для тех мест, поэтому многие сочли, что она сарацинка.Ни одному человеку, исключая преданных слуг, не разрешалось входить в стены замка лорда Пенгерсвика; да и на тех было наложено магическое заклятие, не позволяющее им рассказывать о том, что они видели в замке.реди ближайших соседей лорда – торговцев, крестьян, рыбаков—ходили слухи, что лорд Пенгерсвик сам себя запер на многие дни, сжигая в своих комнатах странные вещи, распространяющие настолько сильные ароматы, что их чувствовали не только в замке, но и много миль окрест.Часто по ночам и, особенно в штормовую погоду, Пенгерсвик часами читал заклинания на незнакомом языке из своей книги, тем самым вызывая демонов. И голос его разносился через холмы так громко, что заглушал шум волн, бьющихся в скалы соседних предместий. Демоны отвечали ему ревом, подобным грому. Слуги, испугавшись, что замок может быть разрушен демонами, собрались вместе и спорили между собой о том покидать замок или нет. Им казалось, что в борьбе человека и демонов, демоны начинают побеждать, а лорду Пенгерсвику не хватает сил удерживать их. Однако за лордом наблюдала из предосторожности его жена. И, когда борьба стала слишком серьезной, она взяла в руки арфу и заиграла на ней. Арфа издавала мягчайшие и сладчайшие звуки, повинуясь которым демоны бежали, направляясь к восточному берегу и рыча подобно завершающемуся шторму. Вновь зажегся свет в башне чародея и воцарился мир. Слуги все же решили вернуться в замок, сохранив все в тайне. Они боялись гнева своего лорда, но с души их преисполнились верой и любовью к хозяйке.

Красивая легенда о Лорде Пенгерсвике, обладавшего обширными знаниями, молодого, сильного и богатого, но неудачливого в колдовстве, указывает на единственный ключ к трактовке: все благополучие лишь видимость для данного человека. На деле он не может ничего. Нет соли в этой земле – как у Лорда нет голоса, чтобы стать Творцом. Все инструменты, могущественные для простых смертных, оказываются просто побрякушками перед лицом главной проблемы – отсутствия единственного компонента, являющегося главным для совершения задуманного.

В колдовстве это «не допуск». Нечто вроде алкогольной кодировки, которую приводит в пример Склярова – человек может держать в руках бокал, но не сможет его выпить, потому что нечто малое служит препятствием.

Карта в характеристике личности может говорить о хорошем потенциале человека, оказавшегося явно не в своей песочнице. Эдакий пятиклассник в среде аспирантов. Человек просто не дорос до нужного уровня. Пока он может хорохориться, изображать из себя Мастера своего дела, однако по факту - это только театральное действие, которое, выражаясь аллегорично, пытаются устроить среди бомбежки на территории военного конфликта. Тут 2 варианта для такого «Мастера» - либо повезет и бомба не упадет на импровизированную сцену, либо не повезет – и бомба разорвет все декорации вместе с актером.
Поэтому карта советует умерить амбиции и пыл: дело очень опасно, спички детям не игрушка.

Особо интересное проявление карты в ответ на вопрос, насколько эффективно был проведен колдовской обряд. Лорд указывает на опасность для оператора даже после окончания обряда. Нечто, способное убить, находится рядом и еще не решило, куда двинуться: либо к жертве, либо остаться с колдуном. Если в таком аспекте Лорд окружен негативными картами, то речь идет о слабой защите колдуна, необходимо срочно принять меры по усилению своей безопасности. Отмотать назад обряд уже не получится – надо срочно укрыться самому.
 

Вложения

  • Card37.jpg
    Card37.jpg
    29,4 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
38 "Леди Пенгерсвик"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Леди Пенгерсвик никогда не выходила из замка. Весь день она в гордом одиночестве сидела в своей башне. Самой высокой башне, чьи окна выходили на море. Голос леди редко был слышен, когда она играла на арфе. Но иногда она пела нежные песни любви восточных стран. И часто на рассвете рыбаки поднимали свои головы от воды к башне волшебника завороженные голосом прекрасной леди. Говорили, что русалки, ящерицы и многие другие духи моря, приплывали в бухту замка Пенгерсвика, привлечённые и завороженные её прекрасным голосом и звуками арфы. Даже в лунные ночи, когда воздух казался напоенным звуками, голос леди все же редко был громче, чем голос поющей птицы. В этих случаях, люди видели тысячи духов, которые качались на серебристых волнах вверх и вниз, прислушиваясь к мелодии арфы и иногда вторя эхом словам которые пела леди Пенгверсвик.

Конечно, в легенде суть не в пении принцессы, а в звуке арфы, являющейся генератором самых чистых звуковых колебаний среди всех существующих инструментов. Поэтому арфа издавна была спутником богов и богинь, являясь указанием на изначальное. Также арфа символизирует лестницу, соединяющую землю и небо.
Звук голоса здесь является путеводной звездой, как в легенде о Титуреле, которому ангельское пение указало путь через густой лес к горе Монсальват, над которой парил Грааль.

В колдовстве карта символизирует небольшое отдаление от идеала, как в истории, когда человек был бы кристально чист и целостен, если бы не бытовая порча, которая в энергетике выглядит небольшой червоточинкой. Здесь есть указание на то, что Леди хоть и умела петь, но в истории со своим мужем «выехала» исключительно на свойствах арфы, чистота звука которой и поставила точку в спасении Лорда.

В характеристике личности карта очень хороша, человек, описываемый ею, практически идеален. При описании женщины в окружении негативных карт Леди показывает на непростой характер дамы, ее твердый нрав.

В части расклада о внешних факторах, влияющих на данную ситуацию, карта может показывать неожиданную поддержку со стороны, помощь.

В позиции совета карта призывает использовать скрытые под обыденностью божественные качества человека. Либо это могут быть просто забытые ресурсы.
 

Вложения

  • Card38.jpg
    Card38.jpg
    30,4 KB · Просмотры: 2
39 "Кентавр Хирон"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Card39.jpg
Для начала выясним, кто же такие кентавры.

Кентавры (K e n t a u r o i) • дикие существа, полулюди-полукони, смертные обитатели гор и лесных чащ, отличаются буйным нравом и невоздержанностью Под невоздержанностью в том числе понималось пьянство, склонность к войнам …

Но, тем не менее, среди представителей этого племени были-таки редкие исключения. И одним из таких исключений был кентавр Хирон. Вот что говорится в энциклопедиях:

Имя Хирон указывает на искусные руки (греч. cheir, “рука”). Кентавр, сын Океаниды Филиры и Кроноса (Сатурна), воспитатель множества греческих героев. Xирон родился полуконём-получеловеком, так как Кронос, застигнутый Реей во время любовных утех с Филирой, принял вид коня, и его семя, в тот момент уже изливавшееся в ее тело, стало наполовину конским.

Поэтому у Хирона, первого кентавра, передняя половина тела человека, а задняя — коня. Благодаря своему благородному происхождению, Хирон разительно отличался от других кентавров (которым не являлся родственником) — буйных, невоздержанных и невежественных. Мудрый, справедливый и благожелательный, он слыл знатоком медицины и искусств, особенно музыки. Хирон был другом Аполлона и воспитателем, учителем, советчиком многих греческих героев, в том числе Аристея, Асклепия, Ясона, Пелея, Феникса, Ахиллеса и многих других.

Женой Хирона была Харикло, смертная женщина, которая умерла от старости. У них было две дочери: Эндеида- мать Пелея и бабка Ахилла и Гиппа (Окироэ), мать Меланиппы. При отъезде аргонавтов маленький Ахилл находится на руках Хирона и его супруги. Самого Пелея Хирон научил, как овладеть Фетидой, менявшей свой облик. Он подарил Пелею знаменитое копьё из пелионского ясеня.

...в одно мгновение замок был объят огнем и над пожарищем легко воспарили 2 прозрачные фигуры, мужская и женская (Лорд и Леди). Кентавр – существо получеловек-полулошадь – безусловно символизирует собой изначальный огненный вихрь, вызванный алхимиком. Этот вихрь настолько же един в своем многообразии, насколько он неуправляем. Живая и мощная плоть красивого животного совмещена с духовной сутью человека. Смесь адская, одно пытается подавить другое, оттого страсти нешуточные, вихрь непредсказуем. Поэтому кентавр – символ бурных горных потоков, стихий.
В алхимии карта символизирует создание «андрогина» - соединение физических серы и ртути, чтобы потом выделить философские серу и ртуть. С карты кентавр начинается 12-ступенчатый процесс Великого Делания: по числу зодиакальных созвездий. Огненный вихрь кентавра символизирует воздействие огня и высоких температур на смесь для упрощения состава.

В отношениях карта говорит о большой страсти.

В колдовстве карта символизирует ересь, богохульство, бесовскую силу. Христианство считает кентавра тем, кто сомневается в своей вере, в нем - борьба между верой и неверием. Карта может показывать на ведущего учителя, проповедника ереси.

В вопросе о защите карта указывает на адскую смесь – либо речь идет о моменте становления защиты, когда она только-только проявилась и неудержима в своей мощи. Либо Кентавр указывает на несовместимость, которая привела к массовой реорганизации. Финал непредсказуем, но направление движения завидное. Речь идет о великом акте творения. Защита переделывается в нечто непревзойденное.

По большому счету карта положительная – она еще может указывать на старые ведические праздники единения человека и природы (Купало).

В описании личности Кентавр говорит о гении – человек асоциален, невероятно талантлив, многогранен, склонен к самокопанию, к душевным болезням на почве нереализованности. Ярый антагонист социальных норм, вечный конфликт с окружением – его второе «я».
 
Последнее редактирование модератором:
40 "Изобретатели злого и их предводитель Белиал"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Дух Белиал (Belial).

Он — Могущественный и Могучий Король, появившийся сразу после Люцифера (Lucifer), появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице. Он говорит приятным голосом и утверждает, что пал первым среди самых достойных ангелов, даже более достойных, чем Михаил и другие Небесные Ангелы. Его служба заключается в том, чтобы распределять чины и сенаторские привилегии и т.д., он делает возможной благосклонность друзей и врагов. Он дает превосходных друзей и управляет 50 Легионами Духов.

Белиал выступает как предводитель темных сил («Ради развращения создал Ты Велиала, ангела вражды. Все его владения находятся во тьме, и цель его – сеять вокруг зло и грех. Все духи, подвластные ему – не что иное, как ангелы разрушения»); он проклят и обречен на исчезновение при пришествии Князя Света. В Ветхом Завете слово «велиал» (от евр. beli ya’al – «не имеющий достоинства», «бесполезный», в синодальном переводе чаще всего передается описательно) употребляется в одном ряду с такими понятиями, как «суета», «ничто» и «не-бог», для обозначения «чуждых богов», понимаемых одновременно как нечто нереальное и опасное, вредоносное именно своей призрачностью.

Белиал является покровителем содомитов, тем самым указывая не единение противоположностей. Он независим. Белиал – это материя, лишенная тени. Она содержит в себе и жизнь и смерть, поэтому карта символизирует полный цикл в колдовстве – переход от жизни к смерти, и наоборот в новом качестве, в частности – ритуальные убийства.
В алхимии Белиал символизирует черную стадию – Nigredo – которая является первой стадией из трех, и обозначает приготовление первичной субстанции. Вторая стадия будет представлена только в карте Товия и демон, и третья (завершающая) – получение эликсира (Философского камня, Грааля) – собственно в карте Грааль.

Сама по себе карта является переходным этапом – ситуацию еще можно отмотать назад, повернуть события вспять.

Кроме этого Изобретатели могут описывать сенсорные способности у человека, характеризовать целителей.

При характеристике личности карта показывает неоднозначность человека: совмещение порока с добродетелью. Также – незаурядный ум, талант, способности, осознание своей интеллектуальной силы и превосходства. Эдакий Ганнибал Лектер.
 

Вложения

  • Card40.jpg
    Card40.jpg
    30 KB · Просмотры: 2
41 "Святая вода"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

На аркане изображен человек с кувшином воды( видимо как раз святой). Окропляющий ей пространство вокруг себя. У ног человека бесы, поверженные сиим окроплением.
В названии – указание на то, что любое освящение, которое осуществляет священнослужитель, является исключительно символичным – его невозможно почувствовать. Но вера заставляет думать, что вода эта измененная – будто она несет только благо.
В символике карты есть намек на покарание – вода убивает бесов. Этот мотив, конечно, перекликается с Потопом.
"...конец всякой плоти пришел.., ибо земля наполнилась от них злодеянием, и вот Я истреблю их с земли... Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни" (Быт. 6, 13, 17). Белиал лишается своей порочности, плоть должна быть умерщвлена определенным образом. Интересно в этой связи вспомнить, что каноническое церковное освящение – это погружение в воду мощей святых. Святая вода становится символом смерти, прямо подтверждая слова Бога, сказанные Ною. Потоп символизирует откат в развитии – человек возвращается в обитель предков, чтобы стать опять рыбой.
Поэтому карта не так хороша и благостна, как кажется на первый взгляд христианину. Автор колоды описывает Святую воду как свадебную порчу, указывая, что процесс пусть и объединяющий, но не идущий вперед. Объединение двух полюсов создает больше, чем единство, в сумме не два, а три. Вдобавок ко всему этот союз противоположностей меняет реальность – молодожены оказываются в искусственном состоянии, нужном кому-то. Ничто не является природным и естественным.
Алхимики поясняют этот процесс – это связь гипотетических первичных элементов серы, соли и ртути, которые представляли когда-то собой высшее единство. Карта символизирует первый этап работы алхимика, изображаемый на фресках: Посейдон сидит на камне, по обе стороны от него – Апполон и Артемида. Камень символизирует соль – первоначальное тело камня, его душа. Аполлон – сера (дух), Артемида – ртуть (душа). Все эти элементы надо получить в будущем. В этой связи легко объяснима широта использования соли и ее значение в колдовстве.

В зависимости от поставленного вопроса карта может указывать на необходимость перерождения в мыслях, физиологии, характере, поведении и т.д. Примеры - похудание, очищение, банные процедуры.

При характеристике личности карта говорит о специфике характера – вернуться назад, учесть все известные факторы с тем, чтоб все улучшить для себя. Чтобы исключить возможность провала для себя в будущем.

В колдовстве карта показывает многогранный процесс творения. Нечто было успешно структурировано по изначальному замыслу.
 

Вложения

  • Card41.jpg
    Card41.jpg
    28,8 KB · Просмотры: 3
42 "Ведьма из Фраддама"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

«В деревнях, расположенных на изрезанном штормами берегу Корнуолла, матери учили своих дочерей о цветах и растениях, точно так же, как они учили их сбивать свежее масло из густой сметаны. В их теплых, озаренных пламенем очага кухнях, где со стен свешивались пучки трав, отгонявших чуму, воздух был тяжел от пахучих целебных снадобий. Полки были заставлены мазями для лечения ран, крепкими отварами против лихорадки, а между ними прятались амулеты с более мощными средствами. Такие амулеты добрые жены из деревушки возле Фраддама вешали себе на шею в базарный день, когда по дороге в город им приходилось проходить мимо одного дома, стоявшего поодаль от остальных... Ведьма по ночам бродила по окрестностям, собирая травы при лунном свете и прислушиваясь под окнами домов к ссорам, которые могли оказаться ей полезнее при составлении заклинаний. На фоне полуночного неба она часто видела свечу в узком, похожем на бойницу окне домика мудреца. Она знала, что там ее соперник листает хрупкие страницы книг в переплетах из слоновой кости с золотом. Ведьма сама часто протягивала руки к таким томам, надеясь овладеть скрытым в них могуществом, но из этого ничего не получалось. Она отворачивалась от света и плевалась, бормоча при этом, что ей не нужны заклинания, взятые их книг. Она сама может создавать колдовские снадобья, как ее учили мать и бабушка..."

Ведьма из Фраддама символизирует могущество и силу, которую закабалили, воспользовавшись неведением жертвы. Главный момент – неспособность узнать больше, неспособность научиться большему - стал той движущей силой естественного отбора в колдовстве, которая нещадно удаляет бесперспективных. Героиня карты наступила на те же грабли, что и многие наши современники – зацикленность, узость мировоззрения, неспособность адаптации. Даже семейная преемственность колдовских умений проигрывает в сравнении с силой интеллектуального подхода и способностью к самообразованию. Вот, наверное, главная мораль карты. На каждую грозную силу найдется еще более грозная мощь.

Сам символизм карты сходен с понятием «родовое проклятье» в колдовстве, когда жертва обладает и знанием и силой, но завязана на том месте, где ее предки. Оттого она не может применить свои умения и разрушить чары.

Карта не так уж и плоха, как ее описывают. По большому счету в колдовстве она говорит, что «процесс – в процессе». Пока результата нет, сейчас момент переходный с небольшой остановкой. Но вот-вот механизм вновь начнет набирать обороты. Подобная задержка может быть объяснена соседними картами – либо это недочет в работе оператора, либо неучтенные факторы, случайным образом вмешавшиеся. В любом случае карта НЕ означает провал.

Ведьма из Фраддама может указывать на повторы, на несколько попыток чего-то.

Ну и советом может служить самообразование.
 

Вложения

  • Card42.jpg
    Card42.jpg
    28,9 KB · Просмотры: 4
43 "Трава Анжелика"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Карта символизирует материализацию и дематериализацию в Одиническом посвящении. Астральное тело воскресает и материализуется в «духовной материи» за счет потребления «тяжелых» энергий из мертвого физического тела. Таким образом перерабатывая их. Взаимопереход возможен, поскольку физическое тело само когда-то было астральным. Поэтому в гробу нет трупа – это есть процесс воскрешения, переиначенный в «мертвой букве» Библии.

Когда тело Иисуса положили в гроб, его дух сошел в преисподнюю, затем воскрес и «восшел» на небеса, завладев, таким образом ключами от ада и рая. Благодаря этому он смог освободить и увести из преисподней праведников (от Матфея 27:52-53 «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим»). До воскресения Иисуса «землей правил Дьявол» - именно в этот период и жил Моисей. Когда Моисей умер, Архангел Михаил явился, чтобы забрать Моисея из преисподней. Пришлось вступить в противостояние с Дьяволом, который был против. История завершилась победой Архангела и вызволением Моисея. Таким образом, на небе к Еноху и Илие присоединился Моисей – три главных компонента готовы. Это соль, ртуть и сера.

Интересно подметить, что Трава Анжелика издавна используется для врачевания женских болезней, что является прямым намеком на соединение женского начала и мужского как создание целостности, лишенной изъянов. В этом аспекте карта говорит о здоровье и хорошем самочувствии для человека. Также карта часто указывает на союз любовников с их детьми – это значение карты является отражением алхимического толка («сумма двух рождает третье»).

Кроме этого карта символизирует переход в новое состояние вышеупомянутой Ведьмы из Фраддама: родовое проклятье осталось в прошлом, человек переродился, он теперь в новом качестве. В колдовстве Трава Анжелика символизирует именные свечи или имя, написанное кровью. Т.е. нечто, что является чистой сутью без отягощающих примесей.
В вопросе о наличии негатива карта в благоприятном окружении указывает на отсутствие оного. Если же вокруг карты негативные, то Анжелика также может говорить о наведенной порче через нареченный вольт или кровь.
Если гадающий интересуется, исполнится ли его желание, то карта говорит о неком первом этапе на продвижении к цели. Это не полная победа, но первые успехи в осуществлении.

Особо следует отметить сакральное значение символа Трава Анжелика – это средство, отпугивающее змей. Человек, погруженный в воды смерти с тем, чтобы вернуться к исходникам, именно возвращается к ним, обретая чистую человеческую природу без примесей животных. Это есть духовное воплощение человека: переработав полузмеиную суть мертвого тела, человек воскрес, став чистым венцом творения. В этом аспекте карта может олицетворять надежду для колдуна, выполнившего обряд. Трава Анжелика символизирует поддержку Сил для колдуна, своевременную и ненавязчивую помощь, покровительство.
 

Вложения

  • Card43.jpg
    Card43.jpg
    29,1 KB · Просмотры: 4
44 "Ложка из розмарина"
Соответствие в классическом таро - масть Кубков

Розмарин в переводе с латыни означает «морская роса». По легенде цветы розмарина сначала были белыми. Цветы стали синими, когда во время бегства с маленьким Христом от солдат Ирода Дева Мария в кусте розмарина надевала свой синий плащ. Поэтому одно из многих разговорных названий этого растения -”накидка Марии». Древние греки использовали напиток из этого вечнозеленого растения для улучшения памяти. Отсюда произошел студенческий обычай вплетать себе в волосы веточку розмарина.На языке цветов розмарин обозначает верность. В XVII в. обручающиеся вплетали розмарин в свои гирлянды, что призвано было символизировать долгую любовь. Прежде чем новобрачные выпивали на свадьбе первую чашу, в вино обмакивали веточку розмарина на счастье.
Но розмарин является и цветком траура. Традиционно при погребении его кладут на гроб, чтобы сказать этим, что ушедший в могилу не будет забыт. По сей день розмарин сажают на могилах.

Верили, что если носить на себе розмарин, это защитит от злых духов и ведьм, от грома и молнии, от разбойников и телесных повреждений. Являясь изначальным компонентом троичной божественности, это растение не приемлет ничего, кроме истинно природного и органичного, как само мироздание.
Поэтому действия колдуна как вторичность становятся бессильными.

Форма ложки с одной стороны является символом власти, еще более усиливая мощь и силу розмарина, с другой стороны показывает, насколько бережливым является отношение алхимика к розмарину. Его соль добавляют в зелье очень бережно и равными долями. Ложка говорит об особой порционности, соблюдая которую, можно добиться наивысшего успеха.

Карта чаще всего положительна. Она символизирует помощь даже в самых безнадежных ситуациях, защиту, оберег.
Дисцилляция соли и компонентов – процесс очень длительный, требующий повторения вновь и вновь. Поэтому у карты есть значение долгого времени.
Из свойств розмарина служить панацеей в случаях расстройства памяти появляется еще и трактовка карты как воспоминания, грезы о прошлом.
Прямое отношение к водной среде делает розмарин символом переизбытка чувствами у человека, эмоциями.
Многие говорят, что Ложка из розмарина часто указывает на опой или окорм, что безусловно имеет место быть, но далеко не всегда. Гораздо чаще ложка в раскладе служит указателем того, что есть колдовство с далеко идущей целью. Агрессор знает тайную науку, его действия не испарятся на пустом месте. Идет процесс, он займет время, но результат будет многообещающим.
 

Вложения

  • Card44.jpg
    Card44.jpg
    23,9 KB · Просмотры: 3
Назад
Сверху Снизу