Теперь коснемся, практической работы, мы знаем что заговорная часть любого обряда делится на скажем так основную часть, которую мы разбирали и ту часть которая называется закрепом-клятвой. Так вот закреп является не только, той частью которая закроет вашу работу, обезопасить от обратного удара, сведет обратку на нужный вам предмет или человека итд . Но и той частью, которая в случае с чертями, /мертвяками. Отправит их делать произнесенный вами словесно-волевой посыл. Словосочетание " да будет так". Само по себе закрепом не является, оно является всего лишь какатализатором или по другому словом, которое будет раскручивать ваш обряд . Не делая путевый закреп, вы сами , в последствии обрекаете себя на проблемы. По снятию обратки в случае защиты у объекта воздействия , или если вашу работу кто то начнёт отделывать.Сам по себе закреп должен нести, всю ту смысловую и техническую нагрузку, которую вы хотите получить. Т.е вы к примеру должны описать всё то, что должно произойти после совершения вами обрядовых действий, и подкрепить это технически.
Пример закреп для любовных дел, особенно хорош против знахарей любящих ломать чужие работки : Взять замок навесной с ключом в руки и читать слова закрепа.
Чертишки - братишки идите,
милого сердцу приведите.
Слово свое замком запираю ( взять замок в руки, и запереть его ключом).
Ключ тот я (имя) себе забираю.
Слово моё не отделать, не переделать .
Ибо замоком железным слова скрепляю.
Вас чертишки-братишки, на дело посылаю.
А кто ломать моё слово начнёт.
Тело свое отдаст вам как прикуп и счёт.
Слово истинно. Зубы железные.
Дело делано. Тын каменный.
Да будет так.
Вконеце от души тонуть левой ногой о землю.
Как мы видим есть и словесно-волевой посыл и технические действия. И черти знают, что нужно топать и делать работу, а не крутится возле вас.
Теперь, что касается кладбища и мертвяков. Работая на кладбище мы знаем, что входя на него мы попадаем на чуждую нам живым вотчину. Территорию Смертной силы. Соответственно мы должны спросить разрешения на работу. Так же уходя с кладбища после проведения обряда , мы должны должны отсечь себя от этой силы и от мёртвых с которыми мы вступали в контакт. Существует масса методов и закрепов, что бы это проделать. К примеру отсекания себя ножом после выхода с кладбища с проведением черты у себя за спиной , со словами:
Мертвое мёртвым, живое живым.
Или.
Всё, что делывал и тайничал.
Что, зачиитывал и скреплял.
Все что, тревожил да, отправлял.
Все здесь оставил.
Так же существует такое понятие, как три порога, т.е выходя с кладбища вы должны перейти три порога, каких либо помещений, где есть люди и выходя произнести:
Что с собою понёс, сюда принёс.
Ещё есть такая вещь используемая в колдовской практике, как Галма, которая незаслуженно считаю забыта. Раньше ей очень активно пользовались и для жертвоприношений, очерчивания защитных кругов при работе на природе и дома.И для отсечения себя от Смертной силы и мертвяков. Сама по себе Галма это, осиновый кол имеющий грани и по определенному заговоренный . Так вот, выходя с кладбища ведьма/колдун втыкали позади себя галму, при этом произнося:
Галму вбиваю, погост запираю.
И преспокойно топали домой. По следующему прииходу на кладбище вытаскивая её. Во всех этих методах мы так же видим волевой посыл с техническим действием.
Сейчас все обычно ограничивается по приходу домой, состирнуть одежду, соленой водичкой обмыться и всё. А то и этого не делают.
Стоит понимать, что все это поможет вам не получить подселения, лярв, и отцепить от себя мёртвых которых вы просили или стяжали для нужного вам дела.Но опять таки не стоит и забывать про защиты.Существует масса заговорных формул и закрепов на эту тему, в зависимости от совершаемых вами обрядов (порчи, защиты, приворота, итд.) , везде есть свои нюансы и частности.