• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Про детей!

Паймон

Забанен
Сообщения
58
Реакции
161
Баллы
77
Здравствуйте Уважаемые,вот у меня такая тема(про детей)вот на данный момент лично в моей области участились убийство детей,как вы думаете что таких (тварей)тянет на это?бесы?или что?
 
Установить рамки (дозволенного) и закрепить смысл сущего понятиями хорошо-плохо. Если ребенок с песнями и плясками ломает игрушки это плохо. Повод задуматься. А если подходит с вопросом, что у солдатика внутри и ответом получает от отца урок плавки свинца и заливки в формы - это хорошо
Хаос = беспорядок, а не разрушение.
Беспорядок получается через разрушение Порядка.
Этика прививается родителями. Что-то мне подсказывает, что Вы ускользаете от ответа)))
Про хомяка не ответили.
Спойлер. Я тоже животинку в детстве загубила. В возрасте 1,5 лет придушила цыпленка. Ревела жутко, но вот в этом возрасте мне родители объяснили ценность жизни.
К сожалению, не всем детям повезло как мне.
 
Злая Волшебница, Вы правы в этом!
мне родители объяснили ценность жизни
Именно об этом и хочу сказать. Ранее наш социум мог гордиться несколькими сильными институтами воспитания (личности) детей. Родители, школа, социум, улица. (среда обитания). И не через разрушения дети познавали мир, а через ошибки. Которые всегда будут и нужны, потому как позволяют понять где и что необходимо исправить, в "хорошую" сторону. И чтобы "выбиться в люди, т.е. пройти Путь" необходимы были результаты работы многих вещей - от правильного воспитания, и "познания мира" до улыбки и удачи. И это было заслуженно и ценно.
А сейчас все через ж извращено. Человечество с ума сходит, а мы на бесов грешим. Ей богу, как дети
 
BoRo, я про процессы говорила, как это происходит в детской психике. Хотя, если честно, лень писать психологические трактаты. Вы развернули тему дальше. Это и так понятно.
В любом случае, благодарна за Ваше мнение
 
Навеяло диалогом. Рекомендую к просмотру, пересмотру и последующему осмыслению.

 
BoRo, Вас штормит. Вы пытаетесь мне донести мораль.
Я с Вами по поводу морали дискутировать и не собиралась.
малолетние ублюдки,одному из которых было 9(!)лет,убили ребенка 5(!)лет.Им интересно было посмотреть,как чел.умирает
В 9 лет у ребенка нет морали, нравственности, этики.
Есть психологические процессы осваивания физмира. Физ мир можно освоить ТОЛЬКО взаимодействуя с ним. Бесполезно ребенку говорить "не трогай чайник, он горячий". Пока ребенок находится в поле зрения родителей он и не будет трогать, но как только родитель отвернулся, чайник тут же будет "исследован" и будут сделаны выводы соответствующие.
Психологическое становление в изучении физмира случается от рождения до 6-9 лет (все дети разные и поэтому диапазон такой).
До этого возраста дети будут ломать, плакать потому что сломалось, строить и радоваться тому что получилось, им необходим навык. Если смотреть с эзотерической точки зрения, они находятся в касте Работника.
Как только сформировался навык взаимодействия с физмиром, в психологическом становлении начинают активно развиваться навыки взаимодействия с обществом, для этого нужны эмоции. Да-да каста Торговца. Дети идут в социум - в школу. (Детские сады - зло для психики ребенка). Вот тут уже мораль, ценности и бла-бла-бла.
Понятное дело, что жестких границ у процессов нет, они плавно перетекают друг в друга.
Поэтому, когда у ребенка в возрасте до 9 лет есть психически здоровые родители, они ему вовремя объясняют социальные ценности, в данном случае ценность жизни. Объясняют не через наказания, тем более физические, а понятным ребенку языком.
. Если ребенок с песнями и плясками ломает игрушки это плохо. Повод задуматься.
Такие поведенческие реакции получаются в том случае, если у ребенка был запрет на эмоцию гнева в отношении взрослых, а вот по отношению к чему-либо другому гнев игнорировался, еще страшней если поощрялся.
Ребенку не дали возможность прожить эмоцию гнева в здоровом и безопасном контакте со значимым взрослым.
BoRo, психология не Ваше поле. Вы тут делаете замес из всего, что есть в холодильнике.
Я Вас просто "нокаутом" уложу, а мне этого делать очень не хочется.
А что касаемо первооснов Порядок - Хаос, именно на их конфликте у ребенка появятся=родятся=сотворятся новые знания и представления о мире.
 
Последнее редактирование:


- Ну что, пора. Я быстренько туда и обратно.

- Давай! Мы ждем твоего возвращения!



Меня оглушили крики каких-то существ, было холодно, слепил яркий свет, я зажмуривала глаза. Очень больно. Дыхательные пути просто раздирало от боли. Я кричала: мне страшно, отпустите меня, что я тут делаю, я хочу вернуться назад. Но я такая маленькая, а они большие и сильные. Я могу только кричать на них, но они меня не понимают, делают страшные рожи и издают какие-то звуки, от которых мне делается еще страшней.

- Поздравляем! У Вас родилась девочка! Вес - три пятьсот, рост пятьдесят сантиметров.

Вот, наконец, меня во что-то замотали, стало теплее, положили возле знакомого, но страшного существа, я согреваюсь. Боль проходит. Меня перестали таскать туда-сюда и переворачивать. Неужели оставят в покое? Засыпаю.

Просыпаюсь от противного ощущения внутри, пытаюсь позвать на помощь. Меня хватают, куда-то несут, у меня кружится в голове. Снова чувствую это страшное и знакомое существо, ну хотя бы знакомое. Чтобы я перестала кричать, мне что-то засовывают в рот. Оказывается, это тепло и вкусно, противное ощущение внутри проходит, я успокаиваюсь и снова засыпаю.

Мне кажется, меня специально чем-то пичкают, чтобы я все время спала и чтобы не слушать, что я им хочу сказать. Меня просто не хотят слушать! Им нравится, когда я молчу. Ладно, понаблюдаю за ними. Вроде пока вреда мне не причиняют.

Оказывается, это страшное и откуда-то знакомое мне существо очень хорошо ко мне относится. Она говорит, что она мама. Делает страшные рожи и ей нравится, когда я пытаюсь повторить за ней. Она меня кормит, болтает туда-сюда, что аж голова кружится и я забываю, что хотела ей сказать и засыпаю. Вообще всем им вокруг нравится, когда я молчу и делаю страшную рожу, как у них. Еще они чем-то ярким бренчат у меня перед глазами. Хм. Интересная штука. Для чего она?

Я уже привыкла к ним и они мне не кажутся такими уж страшными. А эти рожи они называют улыбками. А еще они не понимают, что я им говорю. Придется здесь задержаться надолго и выучить их странный язык, чтобы всё объяснить. Ну ладно. Других вариантов нет… (собиралась же быстро)
 
Последнее редактирование:
Мне кажется взгляд с этой стороны
И да и нет.
Этому ребенку в видео сколько лет? (абстрагируемся от имени\фамилии) 10-11 лет
Там другие психические процессы протекают.
Я абсолютно согласна, что родители влияют на формирование ценностей у детей, но посмотрите вокруг. И если сейчас начать глубоко разбирать детей, ставших главными лицами чудовищного происшествия, то выяснится, что обеим мамкам до детей не было особого дела, на детей кричали, возможно даже физически наказывали. А когда произошла трагедия, начался вой на всю страну. Там действительно надо мамам головы лечить. А еще за ребенком должен быть пристальный присмотр, потому что до определенного возраста слова-словами, а "хочу всё знать" сильней.
Я не хочу на форуме по магии и колдовству заниматься Вашим образованием в дошкольной психике.
 
Назад
Сверху Снизу