Kode52, здравствуйте мой друг. Спасибо Вам за ответ который мне поможет в будущем на форуме.
Но, есть и небольшие затруднения. Я сейчас про цитирую из Кастанеды. Вы поймёте. Там Карлос принес Дон Хуану "книгу мертвых".
Может, так они ее понимают? Как ты думаешь, тибетцы, писавшие эту книгу, были видящими?
- Вряд ли. Если человек видит, то для него все равнозначно. Если бы тибетцы могли видеть, они понимали бы, что ничто не остается прежним. Когда мы видим, нет ничего известного, ничего, что осталось бы в том виде, к какому мы привыкли, когда не видели.
- Но видение, наверно, не одинаково для всех?
- Не одинаково. Но это все равно не означает, что жизнь имеет какое-то особое значение. Для видящего ничто не остается прежним, ему приходится пересматривать все ценности без исключения. – Тибетцы, очевидно, считали, что смерть похожа на жизнь. А что по этому поводу думаешь ты?
- Я не думаю, что смерть вообще на что-то похожа. Тибетцы, наверное, говорили о чем-то другом. В любом случае то, о чем идет речь в этой книге, смертью не является.
-Тогда, как ты думаешь, о чем идет речь?
- Может, ты мне это скажешь? Ты же у нас читатель.
Я пытался что-то сказать, но он рассмеялся.
- Наверно, тибетцы действительно были видящими, – продолжал дон Хуан. – Если так, то они должны были понять, что то, что они видят, не имеет никакого значения, поэтому совершенно не важно, что они напишут. Вот они и написали всю эту чушь, потому что им все это было безразлично, однако в таком случае то, что они написали – вовсе не чушь.
Скажите, если тот же пресловутый "тодосод" и прочие, писали всякую чушь так, словно это вовсе не чушь, а словно правда (которой, как мы знаем не существует) - тогда ведь их темы приобретают иную ценность.
Может такое быть? Ведь мы лишь читатели. У меня давно нет критичности во взглядах и мнениях. Мне даже трудно понять когда меня хотят чем то задеть. Потому, я могу прочитать в любой теме на форуме что то иное - может даже то, что автор не имел ввиду, когда писал "чушь".
Если не трудно, ответьте пожалуйста. Заранее признателен.