Сам обряд.
Берут ленту черного цвета,ножом отрезают ее часть длиннйо примерно в 15 сантиметров.
Когда она отрезана то говорят:
,,.почесть последнея,да усыпальницей ложенна,да слезинками горькимы омыта,да людской скорбю омыта,да то горечь утерьная,да по мертвяку поминальная,то девять дней поминальником,да на сороковой день отпевальником,да ножом острым все пресекаемо,на ссору тяжкую между (Иям) и (имя) ето деланно.Аминь,,
Эта часть заговора, выступает зачином , и описанием ситуациативного ряда. В данном случае рассорки.
Затем отрезают вторую ленту,обычно одна черного а одна белого цвета,второй отрезают белого цвета.говорят то же самое. Аналогично первому действию, так как воздействие идет на двух людей. Все тут нормально.
Находят глухой уголок на кладбище,на землю стелят белую ленточку,кладут на нее фото.лицевой вниз.затем сверху накрывают черным куском.и с силой протыкают все ето ножом со словами :
,,сколько слез пролито ,столко ссор между Вами (Иям) и (Иям) поселено,то девять дней беспробудинкой,да то друг друга поедом,да что гробом скрипнуто,то вами бранным словом подмечено,да девятое поминальное,да вам все расхождение,да сороковой поминальником,да (Иям) и (Иям) сороковой разлучником,да черное,да белое,то каждым различимое,такожь (имя) белым стелено,да на (имя) черным веленно,так им отныне несходится,да гробовым делом друг от друга укрыватся,а коли встретятся то слезы у обоих от ссор покатятся,то на двойное сделано,да через поминальную ленту (Имя) и (имя) рассорены,свежей могилой скреплено.ножом проткнуто.Аминь,,,
Это часть выступает возванием -просьбой с описанием , чего хочет добиться практик. В этой части , тоже все неплохо.
Затем поднимают ножь на лезвии которго болтаются ленты и фото.берут любой живой огонь.подходит все кроме газовой-эелектрическйо зажигалкие. если зажигалка кремниевая то сгодится. Поджигают все.смотрят на пламя и говорят.
,,,ссора великая,да крепкая,то всесожжень крестовый нынче закреплением,да
на (Имя) и (Имя) разлучением.Аминь,,,
Эта часть , идет закрепом и если в заговорных части, все отлично, то в обрядовой начинаются, приколы и непонятки которыми славится Мансур. Первое нож для этого обряда, должен быть новый купленный бес сдачи. Но не ваш , рабочий жертвенный нож. Второе , на кладбище костров не жгут. А прикапывают на перекрестке кладбища. Что мы дальше и видим, когда нам указывают , что нужно все смешать с землей. Нож нужно прикопапать тут же. Но никак не выкидывать. Тут либо нужно менять слова закрепа, и прикапывать. Либо оставлять как есть. На свой риск.
В целом обряд, нормальный, но не для начинающих.