• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Помогите советом как отомстить мужу и его любовнице

MaryEnn

Начинающий
Сообщения
18
Реакции
27
Баллы
17
Уважаемые участники форума, так как я новичок в магических делах, решила обратиться к вам за помощью. Почитала форум, и тут такой объем информации, что не знаю как подступиться. Мой муж меня очень сильно предал, я не буду вдаваться в подробности, но вместе были 28 лет, а потом ради того, что некая мадам от него забеременела, он поселился с ней и с ее ребенком. В общем, по виду этой женщины, а также по поведению мужа, у меня есть подозрение о каких=то наведенных воздействиях на него. Я пробовала как-то отпустить, простить. Работала с гипнологом, с психологом, но уже два года и меня не отпускает. В итоге я пришла уже к состоянию, что надо что-то сделать с этими людьми, потому что я не хочу больше мучаться. В общем, я бы хотела их рассорить, ее просто уничтожить, а мужа проучить за его подлость. Я прочитала, что надо себе ставить защиту, потому с них снимать (и возможно, не раз), и только потом делать ритуалы какие-либо. Я была бы безмерно благодарна, если бы опытные участники форума смогли бы мне порекомендовать, правильно ли я поняла схему действий? и какой лучше ритуал или несколько применить в моей ситуации?
 
В общем, я бы хотела их рассорить, ее просто уничтожить, а мужа проучить за его подлость. Я прочитала, что надо себе ставить защиту, потому с них снимать (и возможно, не раз), и только потом делать ритуалы какие-либо. Я была бы безмерно благодарна, если бы опытные участники форума смогли бы мне порекомендовать, правильно ли я поняла схему действий
рассорку делать поздно, 2 года это уже монолит отношения.
Лучшая защита это Ваш ментал, неприкосновенность и точка. Вера в правое дело.
Их защиты это лишь Ваши домыслы и трата времени на пустые манипуляции.