• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

С чего начать?

AquAriuS

Начинающий
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
13
Всем Привет! Я тут новичок, так сказать.. Хочу спросить совета о магической литературе.. С кого начать, чтоб не слишком заумно и понятно?
Посоветуйте, please. Сейчас читаю "Разговаривая с магом", автор Сергей Алс.
 
Всем Привет! Я тут новичок, так сказать.. Хочу спросить совета о магической литературе.. С кого начать, чтоб не слишком заумно и понятно?
Посоветуйте, please. Сейчас читаю "Разговаривая с магом", автор Сергей Алс.
Тоже новичок. Наткнулась сегодня случайно на это форум и залипла
 
А суть у всех сотен заговоров одна - лечебно-любовно-бытовая. Большинство из них без ритуальной части. Порч практически не фиксировалось, но некоторые лечебные заговоры имеют скрытый порчельный контекст, например заговор от недержания мочи, который если вовремя не снять ведет к болезням.
И про "ноги" некоторые источники тоже пишут, и в общих чертах про посвящения в бане с собакой\жабой и прочими рассказывают со слов очевидцев, и про взаимодействие колдуна со своими помощниками, и про смерти этих колдунов тоже..
Это все читать нужно. Если это действительно интересно и важно, то Вы все найдете, все в открытом доступе без регистрации и см

alisa156, на форуме в поисковике забейте одно слово Этнография - много чего найдете интересного.
например Скачать - Колдовство в жизни русских крестьян. (Из этнографических работ)
Скачать - Арциховская К. - О колдовстве, порче и кликушестве (1905)

и многое другое касаемо темы этнографии и фолклора
Благодарю за подсказочку!
 
Есть несколько моментов по этнографии

Например есть такой момент, пишут что 1) бесы/черти требуют работки

про откупы ничего не сказано.

2) Видимо чтобы колдовство работало, нужно где то раздобыть духов-помошников.
В этнографиях говорится что их передаёт колдун.

Насколько это соответствует действительности?

Соответственно без духов помошников колдовство какое, обряды, ритуалы, заговоры работать будут?
 
Есть несколько моментов по этнографии
Например есть такой момент, пишут что 1) бесы/черти требуют работки
про откупы ничего не сказано.
Любая традиция, в идеале, нуждается в передаче. Без помощников тоже можно работать при наличии с связи с их миром. Но у них нет никаких обязательств Вам помогать. Захотели - помогли, не захотели - послали.
 
Последнее редактирование модератором:
Без помощников тоже можно работать при наличии с связи с их миром.
Каким образом такую связь можно получить/наработать?

Но у них нет никаких обязательств Вам помогать. Захотели - помогли, не захотели - послали.
Хорошо, а каким образом или почему в традиции появляются у них, духов, некие обязательства?

Интересует и такой момент, как "бесы/черти требуют работы".
Попав к человеку тем или иным путем, данные духи получается никуда уходить не хотят, а наоборот они видимо требуют колдовства.
 
Каким образом такую связь можно получить/наработать?
Искать и пробовать, куда тянет, что получается..
Хорошо, а каким образом или почему в традиции появляются у них, духов, некие обязательства?
У всех духов есть некто стоящий выше них, Вот он и гарант сотрудничества. Там в этнографии написано, что происходит с колдуном при посвящении, куда он попадает, с кем возвращается. Ну или сами сговоритесь на своих условиях с каким-нить заинтересованным в Вашей православной душе бесом.

Интересует и такой момент, как "бесы/черти требуют работы".
Попав к человеку тем или иным путем, данные духи получается никуда уходить не хотят, а наоборот они видимо требуют колдовства.
Видимо, да. Там в этнографии тоже про это пишут и про то, чем их, скучающих без работы развлекали.
 
суть у всех сотен заговоров одна - лечебно-любовно-бытовая.
Интересно, а к кому (каким силам?) обращены заговоры в которых нет упоминания ХЭ ни со знаком +, ни со знаком - ?

Этнография делает акцент именно на колдунах? Про других, к примеру знахарей, не говорится, как они получали своих духов помошников?
 
А добавлю - "Книга Червя" и "некрономикон" традиционный там где написано что то вырезано се вырезано ровно до истории про Аль Хазреда и далее за чистую монету принимать не стоит. Книжки поставили меня на путь Древних.
 
Интересно, а к кому (каким силам?) обращены заговоры в которых нет упоминания ХЭ ни со знаком +, ни со знаком - ?
Если Вы прочтете внимательно, то все персонажи задействованные в заговоре упоминаются с самого начала, с того момента как раб Божий Имярек встает с кровати и ищет место выхода "в мир".

Этнография делает акцент именно на колдунах? Про других, к примеру знахарей, не говорится, как они получали своих духов помошников?
Для меня нет разницы между знахарем и колдуном. Остальное спрашивайте у адептов разных веселых сект "Свидетели веретников", "Международное общество сознания колдунов" и "Партия праведных знахарей на пенсии"
 
Назад
Сверху Снизу