Rebel spirit Умертвие, чё за обитатель? Кто при жизни? Почему и при каких условиях синтезируется такая некроединица?
Нестор, чтоб не дополнять потом, сразу выстрою классификацию:
тень - обычные ментально-астральные останки, имеют мышление, имеют воспоминания, могут в чём то помочь, без подпитки постепенно "расползаются", или теряют "индивидуальность" и поглощаются структурой кладбища, либо как вариант будут сожраны хищниками некромира, это собственно основное "население" кладбищ;
умертвие - та же тень, но в силу каких либо обстоятельств научившийся жрать людей, обычно это дух которого использовали для порчи и он капитально сумел отожраться, силён, может многое, все его структуры становятся стабильно-плотными за счёт ресурсов живых, находится в вечном поиске жратвы, то бишь доступных людей, либо сотрудничает с практиком чтоб иметь постоянную работу и доступ к людям, либо просто ищет кого можно выжрать;
элементёр - классический неупокой типа суицидников и других погибших неестественной смертью и застрявших не по своей воле между жизнь и смертью, однозначно опасен, однозначный хищник;
лич - их мы обсуждали, они обычно бывшие практики, единственное есть из прошлых веков осознанно созданные, и есть из нынешних времён, которые не собирались становится личами, но жизнь и смерть распорядились по своему. Первые от вторых отличаются осознанностью, вторые как правило в течении ста-двухсот лет теряют основные человеческие черты и становятся абсолютными хищниками, способными только жрать и уничтожать.
P.S. Умертвие можно выкормить и самому с помощью жертвоприношений, но важно правильно подобрать мёртвого, тут нужно понимать кем был при жизни мёртвый и для чего вы собственно его "выкармливаете". Ну и я не привёл в перечне искусственно созданных практиком некросущностей т.к. тема закрытая, со своими технологиями, и не стал вносить в список всякие "человеческие огрызки", которые не являются полноценными духами, но тем не менее могут прицепиться и как то нагадить.