Хочу мести, прибегнуть к чёрной магии, но без ущерба мне и моим родным! Как это сделать, обряд, заговор, ритуал, подклад???
Андаира, насчёт мести без ущерба это вряд ли, за всё надо платить. Но варианты есть конечно, как они у вас отыграются - не знаю, но вы ж хотите мести верно? Мстите:
Душу чужую заложить
Делание сие простое, но опасное. И дороги задней после него у тебя не станет. Коль душу чью заложишь, то порог сам перейдешь и прежним тебе не бывать. Для залога ищи человека премерзкого, с тех, что земля их едва носит от злодейств и гадости их. Найдя, бери либо фотографию, либо образ рукой писаный, да именем нареченный. Также нужна свеча и нож. Вещи те, через левую руку покупай, да про себя приговаривай - беру на дело верное, да на дело черное. Сдачи не бери, чёрту оставь. Перед деланием, не забудь о дарах для Хозяев кладбищенских. Добрых им даров неси, а коли беден, что есть возьми да последним поделись. Поста черного выдержи, как сможешь. И с тем, иди на кладбище, как ночь придет. Иди к безымянной могиле. Свечу зажги. И фотографию, либо образ, на могилу клади. И говори так:
«К вам, Хозяева кладбища, обращаюсь. Умер некто, да имени его никто не знает, о жизни не ведает, одно ведомо - тело его в земле лежит. А вот (имя, кого закладываешь) умер, да по земле ходит, жизнь его мерзка да уродска, убог он и гадок. Ни слова ни скажет хорошего, ни дела сотворит, к чему ни коснется, куда ни войдет, все на дерьмо изойдет. И ходит (имя, кого закладываешь) и своей жизни не имея, да чужие разоряя, только пороку (тут перечислишь, какому - пьянству, блуду, либо иному. Если много их - все числи, что упомнишь) предается да людей к тому склоняет. Бьется душа (имя, кого закладываешь), словно птица в клетке. Тому я (имя свое) верный свидетель.»
Дальше говоришь, только в том случае, если было такое. А не было - не говори. Что было, то и скажешь, иного не приписывай. Если кого другого тот, кого закладываешь, обижал, то имя страдальца говори, а «меня» да «я», пропускай. Если тебя - свое имя говори, а «меня» да «я» не пропускай. Если и тебя, и других, обижали, то сперва про себя говори, потом про других, сколь упомнишь:
«Меня, (имя страдальца), сей злодей да убогий злонравец, (имя, кого закладываешь), (тут говоришь, что делал - обокрал, либо бил смертно да не щадя, либо другое говори, на что обиду имеешь), так что я, (имя страдальца) света белого не видел, и болью моей сей убогий пьянел, как вином. Я пощады просил, он не слушал да смеялся. Рыдал да кричал, он лишь ярился. В стыду бессилия пребывал, он не останавливался.»
Теперь нож возьми в руки и молви дальше.
«Как (имя, кого закладываешь) злобу свою да дела гадостные, в уме и сердце у себя держал, так и я, (имя свое) нож в руках держу. Как (имя, кого закладываешь) решим был внутри да на деле, так и я, (имя свое) решим. Как он, (имя, кого закладываешь) зло творил, так и я возмездие творю пред вами, Хозяева. И говорю - пусть душа (имя, кого закладываешь) ваша будет отныне, да навеки, ибо приюта и покоя ей, да пользы, среди живых, нет, а у вас найдет. Как душа (имя, кого закладываешь) его грела да на зло толкала, так пусть мои дела да хотения, (тут перечисляешь, какие), толкает - как на то вы, Хозяева, соизволение дадите, да воля ваша будет. Нима! Была душа его (имя, кого закладываешь), да стала ваша!»
И фотографию, или образ, ножом пронзи. Коль будет в рост фотография либо образ, то грудь пронзай. И все на месте, как есть, оставь, да с кладбища прочь иди.
Порча через скотий череп
Творится порча та, когда надо жизнь и дела кому свалить и загубить. Да сделать то быстро. Но коль делать пойдешь то знай, делание то трудное и сил много берет. Лихо выпускает большое. Так и тебя задеть может. А раз на такое согласен, то найди пустырь, а где не растет ничего, то лучше всего будет. Или в лес иди, что от пожара горел, или же бурелом там да сухое все давно. Бери с собой нож, да чем старее он будет и дольше без дела лежал, тем лучше. А коль ржавчиной поеден, то лучше еще. Ну а коль не будет такого, бери простой. Но с дома своего не возьми. Да бери череп зверя большого, то корова, или лошадь, или же коза. Чем больше будет, тем лучше. Да от врага своего бери либо же снадобье (волос, кровь, слюна, моча, семя, ногти) либо же вещи ношеные, да хоть от двери его дома щепочку бери. Чем ближе берешь, тем лучше. Землю со следа бери. Хоть что, но его бери. А фотографию возьмешь, то с дома его. Без вещи, что трогал недруг твой, не ходи, впустую уйдет все. Как придешь, найди место, где делать будешь. Зажги костер, коль соберешь самый старый, самый жухлый сухостой для него, то и лучше будет. Отрой яму неглубокую. В руку левую нож возьми, перед ямой той, череп поставь, да говори на него так:
«Жива была скотина та, паслась среди лугов, бока наедала, так и (имя врага) среди людей пасется да живот наедает. Как же час пришел, да взял Хозяин нож, к скотине пришел да зарезал, кровь в землю ее ушла. Как у скотины хозяин есть, что решает, кого съест, кого оставит, так и у людей хозяин есть, что час каждого ведает. К тебе же и обращаюсь, да в землю тебе кланяюсь, да в землю тебе говорю — пусть кровь моя землю отворит, пусть под землю идет и до тебя дойдет, чтобы за (имя врага) пришел ты, да забрал его, да шкуру его и мясо от костей отделил, да взял себе, как мясо и шкуру той скотины ее хозяин себе забрал.»
Тут режь себя, только не тем ножом, что принес, а чем другим, иначе худо тебе будет. Да кровью той, в яму кропи, а потом — в костер, что развел, и говори трижды :
«Отворяю замки земные, отворяю врата костяные, отворяю пути змеиные!» (3 раза)
Бери то, что от врага своего принес, клади под череп звериный, да говори при том на череп:
«Живо было, да на имя откликалось, так и сейчас на (имя врага) откликнешься, лежало на земле да гнило, сейчас жизнью (имя врага) живо будешь, голодно было, сейчас добром (имя врага) наешься, холодно было, сейчас теплом (имя врага) согреешься. Как тебя отвели да зарезали, так и (имя врага) вместо тебя будет зарезан, как за тобой Хозяин пришел, так и за (имя врага) вместо тебя из земли Хозяин придет, его вместо тебя заберет! Да будет так!»
Теперь, вокруг черепа того, ножом веди по земле круг против хода солнца. Чем больше круг обведешь, тем лучше будет, тем сильней извод пойдет, но и силы твоей больше потребуется. И говори:
«Как ты, (имя врага), на привязи был да за нее зайти не мог, так и тот, что за тебя отдан, никуда не уйдет, как у тебя, (имя врага) пути иного, как к хозяину, не было, так и у того, что за тебя отдан, пути иного, чем к Хозяину подземному, не будет, как у тебя, (имя врага) жизни не было, как Хозяину едой быть, так и у того, что за тебя отдан, жизни иной не будет, кроме как съедену быть»