• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Приворот (совращающий)

Слизерина

Активный участник
Сообщения
1 128
Реакции
1 165
Баллы
157
Читается три полночи подряд: на кладбище, на перекрестке, и последний возле жилья жертвы глядя в окно.
Стану не благословясь, пойду не перекрестясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, и пойду на широкую улицу и посмотрю я, раб (имя), по всему белому свету , посмотрю по земле и под вышними небесами, и под черными облаками. Под высокими небесами и под черными облаками узрю я, раб (имя), змия огненного с огненным пламенем и с огненной колесницею. И закричу я, раб (имя), и спрошу я, раб (имя), у тебя: "Куда, еси, ты полете, полетел с огненною колесницею и с огненным пламенем?" И говорит змий огненный: "Полетел я за тридевять морей и за тридевять озер и в Вавилонское царство, моря, озера и реки сушить и в Вавилонском царстве лес, пни, колоды зажигать!" И послужи ты мне, нехристиянину, от мира отреченнику, а к себе возьми в приреченники, и твою волю буду творити, по средам и по пятницам поганым ходити, а в родительские дни блуд творити. И возьму я, раб (имя), своей похоти и плоти, юности и ярости и положу на хрустальное зеркало. Скрозь мою похоть и плоть и мою юность и ярость в кой день, или в кой час, или в которую четверть посмотрится в то зеркало - в тот день, и в тот час, и в ту четверть отсуши у сей рабы (имя) тело румяное и лицо белое и зажги в ней ретивое сердце, горячую кровь, хоть, и плоть, и мочь, юность, и ярость, и все семьдесят жил, и семьдесят суставов, и три, и две, и едину жилу и единый сустав. А чья тень в зеркале - то вам, а она, раба (имя) - ко мне телом и сердцем , умом и разумом, плотью, и похотью, и всеми жилами. И чтобы она, раба (имя), по мне, рабу (имя), думала да сохла, горевала, тосковала и плакала по всякий день, и по всякий час, и по всякую четверть часа. И выйду я, раб (имя) далече в чистое поле, стану на запад лицом, на восток хребтом. И как утренняя заря Мария не может на сестру свою Ульянею ни насмотреться, ни наглядеться, и вечерняя заря Ульянея не может на сестру свою Марию ни насмотреться, ни наглядеться, и тако бы та моя сия раба (имя) не могла бы на меня, раба (имя) ни насмотреться, ни наглядеться по всякий день, и по всякий час, и во всякую четверть часа. И выйду далече в чистое поле, к поганому морю. И есть на поганом море доска, а на той доске сидит сама тоска: без рук, без ног, без глаз, а сама плачет, тоскует и горюет по ясным очам и по белому свету. И поди та тоска и сухота, в ту мою рабу (имя), и чтоб ей по мне, рабу (имя), тосковать, и горевать, и плакать век по веку, отныне до веку. А коль тошно и горько той тоске на той доске, как она не видит белого света, столь бы было тошно и горько той рабе (имя), как она меня, раба (имя), не увидит на который день, и на который час, и в которую четверть, она бы тосковала да горевала, сохла и плакала, в день при солнце, а
в ночь при месяце, при частых звездах и при буйных ветрах, на зорях на утренней и на вечерней, не могла бы ни пить, ни есть, ни с кем слова говорить, все бы она одно думала, да мыслила, да сохла, тосковала по мне, рабу (имя). И еще я выйду и выступлю далече в чистое поле, из чистого поля пойду к поганому морю, сидит наш царь, сам Сатана со своим зятем Ерзоулом. О, еси ты, царь, юноша, бес Сатана со своим зятем! Как ты мне дашь и пошлешь своих сослуживцев только разжечь и распалить и мне послужить сию рабу (имя) тридцать три и един Ерзоул, Ерохмид, Марвс-бес, Крив, Ток да Маток, Котыга да Матыга, Смущало, Зажигало, Разжигало, Потыкало, Тял да Матял, Такуса да Маруса, Лук, Мирулей, Мираха, Прочаха и еще Проданя, Тихия Сахия, и Елизуда, и Дагруд, и Щирих, и все ваше обладательство. Призываю я вас к себе и посылаю я вас к сей рабе (имя), подите вы и послужите и своего царя, отца Сатану, послушайте, а моими думами, а своими стрельными крепкими луками и крепкими вострыми огненным и палашами, и зажгите, и пострелите, смутите и подкните, искусите сию рабу (имя), где вы застанете: в ночи на месте, а в день при беседе, в пути, или на дороге, или в хрустальном зеркале, у которой вынута ее тень, отдана вашему отцу Сатане, а чья тень - то вам, а она - ко мне, рабу (имя), телом, душою, и сердцем, и мыслями своими. И мы станем вашу волю творити, по средам и пятницам поганы ходити, а вродительские дни блуд творити.И тем моим крепким словам замок в щуке в рыбе, у ней в зубах в Доне-реке, а ключ у самого Сатаны в коленях. Во веки веков.Аминь.
 
Смущало, Зажигало, Разжигало, Потыкало
Ткните меня носом пожалуйста, где эти бесы в пантеоне русского чернокнижия? Да и некоторые еще, лень выписывать. И к кому обращаемся? Писался обряд далеким от русского чернокнижия человеком.
 
Такие бесы есть! Когда составлялся пантеон Бисов из журнала русчер, то имен много взяли из этих настоящих этнографических заговоров.
 
месть, и пантеон не менее далек от русского колдовства , что и этот заговор . Хотите найти все эти имена в этнографии , находите книгу И.П. Сахарова " Русское народное чернокнижие " и читаете , там и найдете.
 
Лихарь, вы значит свой пантеон хвалить будите? Пантеон из журнала русчер это истинный пантеон, это настоящие Иеархии бесов и имена великих князей бесовских. просто имен бесов больше 75 поэтому не все бесы указанны. А Сахаров ваш еще при жизни был подтвержденный мошенник и лепера. Чего стоит почитать книгу о чернокнижии сахарова, произведения Асова отдыхают...
 
месть, Читайте , в приведенных в книге заговорах они есть .
 
Слизерина, никакой я пантеон хвалить не буду. Не из Русчера , не откуда либо еще. Да и нет у меня никакого пантеона , не с высшими не с низшими бесами и чертями , не с князьями , не с боярами , и с холопами нет . Был ли Сахаров лепером и мошенником судить не берусь. Относить Асова к этнографам глупо , он таким не является , и уж тем более к этнографам которые работали по теме колдовства.
В вашем же сообщении вы сами себе противоречите.
 
Лихарь, если вы без пантеона бесов работаете практику это ваше право, но Асова Я прировняла к сравнению с сахаровым потому как труд леперы сахарова "русское чернокнижие собрание сочинений" похоже не на этнографию, а на деревенское фентези с синдромом крепкого маразма. С тем же успехом и еще большим удовольствием лучше почитаю не асова или леперу лжеэтнографа сахарова, а Толкиена или Роулинг.
 
Читайте на здоровье , что хотите . Но вот же не задача, вы опять сами себе противоречите.
Самое смешное заключается в том , что так легко пользовать то , что когда то взято за основу у того же Сахарова , при этом говоря , что он лепер.
 
Назад
Сверху Снизу