Прохожий22, Вы путаете соборное с веретничеством.Про бесов под ликами св.в церкви я первый раз слышу.
© Источник:
https://magguru.org/threads/xristianskij-ehgregor.7192/page-9#post-46498
Да не, это Вы от инетжизни отстали
.
Пару отрывков:
Но вернемся к «собранию людей», собранию людей не только живых, но и людей мертвых (христианских святых, которые смотрят на прихожан с икон, останки которых покоятся в храмовых и нагрудных мощевиках).
Какой храм – без мощей, а по сути без могилы – святого?
Правильно – никакой, так себе «капличка придорожная».
Но, с мощами святых храм сразу обретает «благодать Божью».
Следует учесть, в старину употребление слова «мощи» относилось применительно к останкам любых усопших людей, святой он или не святой.
Таким образом, ведьмы определили для себя строение храма как – большую могилу (собор могил), в которую можно входить и выходить.
Что дает богатую символику для входа/выхода ведьмами «приграничной зоны» между миром живых и миром мертвых!
Разница только в том, что условно лежат там люди (святые), отмеченные ведьмами как носители (в свое время) колдовского дара от Сил (Бога).
Можно провести «колдовской эксперимент», на пустом месте (на земле) положить надгробную плиту (с информацией о реальном покойном) то при вызове – кто-то (имеется в виду дух) да придет.
Пусть даже кто-то, кто выдаст себя за такого покойного.
Иконы в церкви для ведьм это – двери/окна – на Тот свет, аналогичные надгробным плитам.
Даже если при призыве святого, изображенного на иконе, - придет кто-то другой под его личиной (что обычно происходит в 90% случаев), но кто-то силой подходящий «под легенду», то такой ситуации для ведьмы вполне достаточно, чтобы обряд сработал!
И еще:
Самое простое, когда ведьма уходит из церкви, она может унести с собой беса в причастии, которое ей дали для того, чтобы съесть.
Ведьма прячет причастие со словами:
"Как святой плотью беса вязали, как святым делом беса изгоняли, так святая плоть бесовской воле Господь. Поди бес, что в церковь за мной залез, во святу плоть, дабы мне помочь. Аминь."
Далее такое причастие может быть скрошено в еду жертвы со словами: "Кто сие причастие сьест, в том будет бес. Аминь."
Подытоживая, следует сказать, что параллельно той службе, которую ведут в церкви священники – ведется служба церковными бесами.
Служба церковных бесов повторяет службу священников.
При этом, для церковных Сил служба церковных бесов является Главной и Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.
Это значит, что если служба церковных бесов в каких-то частях не будет совпадать со службой священников, но будет совпадать (в указанных частях) с действиями ведьм/колдунов в церкви, то такая служба церковных бесов – все равно - является Главной и
Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.
В этом ключ к пониманию механизма подстройки ведьмами обрядов под церковные службы и получения результатов от таких обрядов.