• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Чистка - смыв

Gora

Активный участник
Сообщения
368
Реакции
1 178
Баллы
330
Читать заговор стоя под душем или умываясь, после желательно не обтираться, а дать воде самой высохнуть. Этим заговором можно снимать сглаз, бытовой негатив.


"Матушка-вода, обмываешь ты круты берега,
желты пески и бел-горюч камень
своей быстринной золотой струей.
Не обмой-ка ты свои круты красны берега,
желты пески и бел-горюч камень,
обмой-ка ты с (имя) все хитки и притки,
уроки и призоры, скорби и болезни,
щипоты и ломоты, злу худобу!
Понеси-ка ты, матушка быстра река,
их в чистое поле, земное море, за топучия грязи,
за зыбучия болота, за сосновый лес, за осиновый тын!
Будьте мои слова крепки и лепки."
 
Читаем, когда принимаем душ...

"Вода- водица, моя сестрица, смой, сполощи все плохое, все лихое с (...). Все порченное, все уроченое, все наведенное, притки, призоры, наузы, привороты, привязки, завязки, сглазки, лихорадки. Все с питьем выпитое, с едой съеденное, с подкладом взятое, злым словом, дурным глазом даденное хоть отроковицею, хоть девицею, хоть молодицею, хоть старухою, хоть мужиком, хоть стариком, хоть ребенком малым, хоть покойником стылым, хоть сестрою, хоть братом, хоть отцом единственным, хоть матерью родной, хоть венчанным мужем или женой. Хоть ведьмой киевской, хоть сестрой ее ведьмой муромской, хоть колдунами, хоть ведьмаками- бабами ли мужиками. Все не мной даденное, не мной сказанное, не мной наказанное, чужое духа моего и слова моего. забери и по себе неси, до Моря- Окиана, до острова Буяна. Запри там в кади железные на ключи пудовые. Пусть оно там лежит и назад к (...) не бежит. Не бежит, не возвращается, в (...) сила появляется. Сила появляется да никуда не девается. Слово мое крепкое, дело мое лепкое, как сказала- так и стало! Истинно!"

Хорош этот смыв после работы на кладбище.
 
Худое на речную воду свести


Когда надежда черным саваном окидана, да кажись, что сурочь крепка да силь на что и ведун стары не отхудит, то надобно тринадцатого числа в воду речную голышом войти, да с собой взять в воду камень средний, что завязан в рубашке исподней. Коль водено, что пуповины места выше, да до грудины водица нахлынь делает, да мчуть с ножин не перебиват то рекут:

"Речушка, благородушка, тобой агнца покрещивали, тобой мертвеца обкатывали, тако тело мое нынче заманывали, от вяской скверны отхаживали. Что наговорено, нашептано, глазом черным смотрено, землей могильной ложено, да тремя дровами сожжено, то речушкой, благородушкой подхвачено, да в даль погнано, от меня как от церкви отлучено, отхажено, анафеме предано, тело мое креплена, душа поблажена, всяка скверна сничтожена, назад ворочена. Коль что оставлено, то на дно хождено, камнем утоплено, в могиле схоронено. Истинно!"

Отпустить завязь, от себя откиданув, да обмыть себе лицо водицей и уходить из реки вон.

Девять дней нельзя в ней купаться, иначе худое обратный ход возьмет.
 
Назад
Сверху Снизу