• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Как защититься?

SiLezar

Начинающий
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
27
Предположим вот такую ситуацию: Вы начали часто просыпаться и наблюдать одну и туже картину, как над вашей кроватью сидит мужчина и беспардонно вырезает определенные части из вашей головы. Вы же безропотно соглашаетесь.
Я новичок, и хотела бы знать как поступить в подобной ситуации? И законно ли это в магическом обществе?
 
Вы же безропотно соглашаетесь.
поэтому будут делать, что захотят
хотела бы знать как поступить в подобной ситуации?
ну хотя бы сказать, что Вы против
И законно ли это в магическом обществе?
нет, но Вы не сопротивляетесь, а молчание - знак соглаия
 
Предположим вот такую ситуацию: Вы начали часто просыпаться и наблюдать одну и туже картину, как над вашей кроватью сидит мужчина и беспардонно вырезает определенные части из вашей головы. Вы же безропотно соглашаетесь.
Я новичок, и хотела бы знать как поступить в подобной ситуации? И законно ли это в магическом обществе?
1) Сопротивляться наверное начать нужно.
В любой форме!
Насколько Вам это доступно.
Сейчас же!

2) Законно ли это?

Не знаю.
Вся моя предыдущая жизнь указывает на то, что наш мир вообще
несправедлив, незаконен, а разум ищет порядок там, где его нет.

3) А вообще в просоночном состоянии чего только не увидишь.
Самое смешное- у меня были не ангелы или демоны.
Как-то ночью проснулся- в ушах играет музыка типа блюза.
А в моей комнате- конусы. Сантиметров 30-40 в высоту. В темноте они ярко-красные.
Похожи на знаки, на дороги которые ставят во время работ.
У них такие грустные мультяшные глаза были.
Двое около кровати, третий боялся меня и под письменный стол спрятался. Тут я проснулся окончательно.
До сих пор жалею, что не пообщался с ними.
Наверное это были разведчики неведомого мне мира. Как они там живут? Чем питаются?