• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Ваша мотивация в выборе профессии

Гасион

Premium
Сообщения
3 238
Реакции
8 955
Баллы
539
  • Меценат
  • Автор темы
  • #1
Дорогие Друзья, участники форума! Давно хотел создать эту тему, но по причине загруженности работой откладывал.
Расскажите, кто кем работает и какова была центральная мысль-мотивация в выборе вашей профессии. Насколько профессия коррелирует с тем, чем вы занимаетесь помимо неё? В чем помогает, а в чем наоборот-мешает?
Обсуждение свободное.
 
Решение
Мой муж хирург, я инженер тепловых сетей. Я знаю как быть хирургом это очень тяжкая ноша, которая отнимает силы, время и постоянно под ударом. Каждый день новые операции и после них куча переживаний, недовольных пациентов и их родственников . Инженер- специальность не романтичная, стройки, открытые и закрытые колодца, ржавые и не очень трубы, железо и куча претензий со всех сторон. Муж в семье главный во всем, а смысл моей жизни помогать своему мужу. Такая же ситуация и в магии, он тоже впереди как в ритуальной магии, так и в биоэнергетики. Мечтаем открыть клинику нетрадиционной медицины, но пока это только красивая сказка. Магию применяем постоянно в своей работе и жизни, причем результаты бывают разные в том числе получаем...