Обсуждение Христианский эгрегор

Прохожий22, Вы путаете соборное с веретничеством.Про бесов под ликами св.в церкви я первый раз слышу.
© Источник: https://magguru.org/threads/xristianskij-ehgregor.7192/page-9#post-46498

Да не, это Вы от инетжизни отстали:smile:.
Пару отрывков:

Но вернемся к «собранию людей», собранию людей не только живых, но и людей мертвых (христианских святых, которые смотрят на прихожан с икон, останки которых покоятся в храмовых и нагрудных мощевиках).

Какой храм – без мощей, а по сути без могилы – святого?
Правильно – никакой, так себе «капличка придорожная».
Но, с мощами святых храм сразу обретает «благодать Божью».

Следует учесть, в старину употребление слова «мощи» относилось применительно к останкам любых усопших людей, святой он или не святой.

Таким образом, ведьмы определили для себя строение храма как – большую могилу (собор могил), в которую можно входить и выходить.

Что дает богатую символику для входа/выхода ведьмами «приграничной зоны» между миром живых и миром мертвых!

Разница только в том, что условно лежат там люди (святые), отмеченные ведьмами как носители (в свое время) колдовского дара от Сил (Бога).

Можно провести «колдовской эксперимент», на пустом месте (на земле) положить надгробную плиту (с информацией о реальном покойном) то при вызове – кто-то (имеется в виду дух) да придет.
Пусть даже кто-то, кто выдаст себя за такого покойного.

Иконы в церкви для ведьм это – двери/окна – на Тот свет, аналогичные надгробным плитам.

Даже если при призыве святого, изображенного на иконе, - придет кто-то другой под его личиной (что обычно происходит в 90% случаев), но кто-то силой подходящий «под легенду», то такой ситуации для ведьмы вполне достаточно, чтобы обряд сработал!

И еще:

Самое простое, когда ведьма уходит из церкви, она может унести с собой беса в причастии, которое ей дали для того, чтобы съесть.
Ведьма прячет причастие со словами:
"Как святой плотью беса вязали, как святым делом беса изгоняли, так святая плоть бесовской воле Господь. Поди бес, что в церковь за мной залез, во святу плоть, дабы мне помочь. Аминь."
Далее такое причастие может быть скрошено в еду жертвы со словами: "Кто сие причастие сьест, в том будет бес. Аминь."

Подытоживая, следует сказать, что параллельно той службе, которую ведут в церкви священники – ведется служба церковными бесами.

Служба церковных бесов повторяет службу священников.

При этом, для церковных Сил служба церковных бесов является Главной и Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.

Это значит, что если служба церковных бесов в каких-то частях не будет совпадать со службой священников, но будет совпадать (в указанных частях) с действиями ведьм/колдунов в церкви, то такая служба церковных бесов – все равно - является Главной и
Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.

В этом ключ к пониманию механизма подстройки ведьмами обрядов под церковные службы и получения результатов от таких обрядов.
 
Я бы не была так уверена в истинности этих утверждений. Вы ведь понимаете где и в каком состоянии находятся те из людей кто изображен на иконах? Они все находятся в царстве небесном душами. Некоторые из них причем даже не мертвые - либо никогда не умирали либо были оживлены и находятся там и телом также. Царство небесное это отнюдь не мир мертвых. По крайней мере так считает официальная христианская позиция. Именно этим объясняется поклонение мощам святых, и всякие чудодейственные явления с ними связанные - как то сохранение ими температуры живой плоти (как у Александра Свирского), пропадание и исчезание из раки и зафиксированные иногда движения мумии (Спиридон Тримифунтский) и феномен нетления, который в полной мере можно наблюдать у некоторых святых Киево-Печерской Лавры, а также феномен мироточения.
Я встречала разные мнения по поводу того как работает соборное колдовство. На этом форуме есть раздел о "соборке", и то что Вы процитировали лишь одно из мнений. Не путайте соборку и веретничество!
О том что христианство замешено на некроэнергиях - с этим я не могу согласиться, хотя слышу часто. Об этом как правило пишут те кто Христа именует "упырем" - то бишь веретники.
Я могу понять как для далеких от христиансва людей выглядит поклонение в христианстве мощам. То что в престолы и антиминсы в обязательном порядке помещаются кусочки мощей, и литургию всегда служат в прямом смысле "на костях" - из этого можносделать подобный выовд, но он будет неправильным.
В раннехристианскую эпоху в римских катакомбах христиане служили свои литургии чаще всего на могилах своих мучеников. Оттуда идут эти традиции. Именно потому что эти люди погибли за Христа. (Кстати говоря, Вы наверняка не знаете такой факт - в лагерях ГУЛАГа заключенные-епископы и священники служили свои литургии на груди одного из своих, вместо престола - на живом человеке - потому что они все были мученики и исповедники.)
 
Прохожий22, Н-да)Отстала,не успеваю за полетом творческих мыслей и фантазиями великих гуру)Все таки Вы путаете понятия.А автор текста написал глупость,а все от того,что не утрудил себя изучением азов христианства,например про иконы-откровенная чушь,слыхал звон,да не понял где он.
 
Какой храм – без мощей, а по сути без могилы – святого?
Правильно – никакой, так себе «капличка придорожная».
Но, с мощами святых храм сразу обретает «благодать Божью».
Ошибка. В очень многих храмах мощей нет, только мааленькие кусочки в антиминсе. И практически все новые храмы не могут похвастаться кладбищем рядом.
Благодать храму дают не мощи, не могилы и не иконы.
Храм освящается особой церемонией с обязательным участием епископа, он же особой церемонией учреждает и освящает престол. Часовню от храма отличает именно наличие алтаря с престолом.
 
Да я и не настаиваю на истинности этого направления.
Единственное это не веретничество (нет хуления церковной атрибутики для ублажения Хозяина и К). Есть использование христианских молитв и псалмов (или их частей) в обрядах и обращение в заговорах идет преимущественно к святым или Богу .
На счет, что в большинстве церквей нет мощей согласен. Хотя. По версии автора у него была книга 19 века по этому направлению. Возможно тогда церкви и были с мощами.
Мое личное мнение, без посвящения обряды этой традиции (этого автора) опасно проводить (хотя пишет интересно) .


П.С.
И автор таки проделал большую работу (теория и обряды) и вполне неплохо разбирается в церковных службах.
 
Последнее редактирование:
В данном случае мне интересней ответ на первоначальный вопрос. rebel spirit как то писал, что цена помощи ХЭ высока и светлым его не назовешь (если вкратце).
 
Прохожий22, Зависит от того что просите.Если нематериальное, то могут и бесплатно выдать, но по части матценностей скряги бОльшие, чем бывший министр финансов бундесреспублики Вольфганг Шойбле. Поэтому, если вы, с точки зрения ХЭ, не "глобальный проект", то лучше не тратьте там свое время на это.Копейки выжмете, но жизнь осложнят обязательно.
 
Последнее редактирование:
Каноны и лики святых это ментальные отпечатки магов в системе . Когда маг умирает , в памяти планеты остается отпечаток его личности и опыта , эти отпечатки затем хранятся в различных канал и сефирах древа сефирот , формируя единый разум.
И ваш отпечаток опыта будет скоро в системе после смерти и некоторого времени , может где нибудь в 15 аркане , сделает разум 15 канала еще умнее и больше и опытней. А ваша душа будет продолжать перевоплощаться.
Рисуя иконы , иконоптсцы формируют канал к этим отпечатка личности и их опыту, у них можно попросить помощи если хорошо настроиться.
Если есть кусочек тела этого святого , то за счет этого будет проще настроиться , так как этот кусочек будет нести больше информации и связи со святом чем картина.
 
Мне интересно другое.... Почему ХЭ всегда относят к светлым? Ну вот где там свет? Это может утверждать только тот, кто никогда Света не видел....
Официально Х/Э светлый, но все обряды которые я видел делались по канонам темных

milanskaa3, к вере дааа... а вот для магической работы простор))) здесь вам и святые, и черти, бесы привязанные к хэ, и соборное колдовство, в котором есть много тонкостей , а то можно бесконечные откаты хапать.
Тонкости есть не только в соборном колдовстве... например в обрядах творимых на капище есть нюансы, не соблюдение которых может привести к противоположному эффекту...
))"На мужских ролях" - вы, хотите сказать, что я занимаю мужскую роль?)))
Я ищу свою Веру, где имена Богов будут мне созвучны и приятны в моей душе....
А в Христианстве, как-то, что-то не так... вместо подставленной другой щеки я влеплю в лоб, чтоб не повадно было, глаз за глаз - это мое...
Это на язычество похоже...
@milanskaa3, относится, и поясню почему - маги/колдуны обладают знанием, и не подменяют его верой, и именно из за того, что обладают знанием "о природе вещей", они отдаляются от религии, при этом продолжая взаимодействовать с Силами "владеющими" религиями.
Вера и религия далеко не синонимы
Вера - это ведание, то есть знание подкрепленное практикой
религия - это (буквально) восстановленная связь...
 
Назад
Сверху Снизу