• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Нападение бесов после посещения церкви.

.Sh33ZL0

Проверенные
Сообщения
69
Реакции
36
Баллы
112
В общем как-то помогал отцу сантехнику ближе к ночи в церкви, или монастыре. .

Помог, приехали домой, оба заснули.
У него ничего.
А меня закинули в какое-то пространство реалистичного сна, повторяющегося.

То есть пробуждаюсь, стою в своей комнате, полумрак мутный, кто-то стучит в дверь, открываю — а там сгорбленная мать кааак пырнёт меня ножом в живот по нескольку раз, испугался конечно.
Вновь пробуждаюсь, иду в коридор и на меня нападают. Вновь испугался.
Вновь пробуждаюсь, иду через коридор на кухню, и меня пугают из ванны.
Вновь пробуждаюсь иду на кухню, вновь пытаются испугать — а я уже биться хочу, и натыкаюсь на невидимый непреодолимый барьер, не могу зайти в ванную.
Вновь пробуждаюсь, вновь нападают — а отбиться не могу, они настолько сильнее меня. .
Глумятся.

Вот так.

Я вот думаю, а почему собственно напали на меня. . потому что магическое мышление или думал про них?

И всё, никаких происшествий более.
А нет, вроде через время кто-то вновь напал.

В промежутке меж явью и сном закричали на ухо, пытались по крайней мере, женский пронзительный крик.

И ещё!
Тоже в промежутке кто-то дёргал, по ощущениям карлик-неумелец.
 
Последнее редактирование:
видимо церковь то проклятая
Ну, ну, давайте так уж категорично не будем. Причин может быть уйма.
.Sh33ZL0, любое здание ПЦ строится при наличии в нем или при его основании мощей.
Т.е. там, в любом случае, есть определённый пласт некроэнергии. А этот вид энергии в определённое время суток сильнее. Вот вы в это время там и оказались. Причём, вас там было двое, то и воздействие получили по максимуму. Оно не делилось на кого то ещё.
Но есть ряд вопросов, что конкретно, монастырь это или ПЦ? Это для понимания, потому как при монастыре почти всегда есть кладбище. Ну или ПЦ на кладбище стоит. Так что это может ночной энергетики с погоста прихватили?
 
Титус Кроу, Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться монастыря, Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться на Гугл картах.

Да, мы находились в паре метров от мощей, кладбища не видел, а оно Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться. . Далековато конечно для воздействия, а может мой подселенец при делах?

"Мощи святого преподобного Ионы, основателя монастыря. Также там почитается чудотворная икона Божией Матери «Троеручица».
Преподобный Иона, также известный как Иона Киевский, был православным святым, чудотворцем Он родился в 1802 году и скончался 9 января 1902 года. Преподобный Иона почитался за свою духовную опытность и благочестивую жизнь, и многие искали у него совета и наставления."
В 1802 году в семье Павла и Пелагеи Мирошниченко родился сын, его назвали Иоанном. Родители Иоанна происходили из мещан посада Крюкова Полтавской губернии Кременчугского уезда. Семья Мирошниченко жила в бедности, и родители Иоанна не могли дать ему хорошего образования. Единственным, чему он научился, было чтение. Как большинство других детей его сословия, учился читать он по Часослову и Псалтири. От природы он был одарен Господом высокими и богатыми умственными дарованиями и твердою памятью. С детства он любил чтение книг, особенно религиозно-нравственных, и читал очень много.

Будучи с малых лет весьма набожным, Иоанн Мирошниченко очень часто посещал монастыри и первоначально поселился в качестве послушника у старца Серафима, известного всей России подвижника ХIХ века, жившего в Саровской пустыни Тамбовской епархии. Послушник Иоанн прожил на послушании у Старца восемь лет. За это время он научился творению умной молитвы. Тогда и было положено основание его духовной жизни. Не случайным был тот факт, что святой Серафим послал его к ученикам Паисия Величковского. Преподобный Серафим благословил Иоанну идти в Брянскую Белобережскую пустынь, куда, согласно воле старца, он поступил послушником в 1836 году. Через семь лет, в 1843 году, Иоанн Мирошниченко принял монашество с именем Ионы и в 1845 году был рукоположен в сан иеродиакона.

Проводя жизнь в обители в суровых подвигах поста и воздержания, в постоянной молитве и богомыслии, Иона развил в себе высокую степень самоуглубления и самовникания, тщательно следил за своею внутреннею жизнью и духовным развитием. Тут же он удостоился особого видения, повлиявшего на его дальнейшую жизнь, которое он понял как веление Промысла взять на себя дело устройства на берегах Днепра нового монастыря. Он решил уйти в Киев.

В 1851 году отца Иону встретил Киевский митрополит Филарет, по его воле и желанию в августе того же года иеродиакон Иона был переведен в Киевский Никольский монастырь. Затем в 1858 году он был рукоположен в сан иеромонаха, и через два года, в 1860 году, переведен в число братий Киево-Выдубецкого монастыря, расположенного на одной из весьма живописных окраин Киева, на так называемом Зверинце. Уже в это время иеромонах Иона выделялся своей духовной опытностью и благочестивой жизнью, и многие киевляне искали случая получить совет и наставление у отца Ионы, быть его духовными чадами.

Среди многочисленных духовных дщерей о. Ионы была и супруга тогдашнего киевского генерал-губернатора княгиня Васильчикова, весьма уважаемая отцом Ионой, много содействовавшая и помогавшая ему, особенно в построении Троицкой обители. В 1867 году построена была деревянная церковь во имя Святой Троицы, которая в 1871 году заменена обширным и великолепным каменным храмом. Княгиня Васильчикова пожертвовала от себя монастырю дачу в 55 десятин земли близ Киева. С этого же времени новый монастырь постепенно становится крупным собственником земли: частью — путем пожертвований, частью — путем покупки, где монахами ведется образцовое сельское хозяйство. В августе 1872 года о. Иона возведен в сан игумена. Указом Священного Синода от 17 января 1886 года о. Иона назначен настоятелем Киево-Межигорского Спасо-Преображенского монастыря с возведением в сан архимандрита. Резолюцией Киевского митрополита Иоаникия от 9 декабря 1899 года отец Иона по старости и болезни был уволен от управления Свято-Троицким монастырем и оставлен лишь настоятелем его.

Несмотря на свой преклонный — свыше 100 лет — возраст, о. Иона почти до последних дней своей земной жизни сохранил бодрость духа и проявлял присущую ему энергию, всецело направленную на дело благоустройства Свято-Троицкой обители. Последние два года свой жизни он страдал неизлечимой и тяжкой болезнью, от которой и слег в постель после 1901 года.

Несмотря на полный упадок физических сил, он почти до самой смерти принимал народ и оставил всем его знавшим высокий урок духовного бодрствования, самоотверженного труда во славу Божию. Глубокий старец, великий деятель архимандрит Иона, в схиме Петр, мирно почил о Господе 9 (22 по новому стилю) января 1902 года.

Жизнь и дела старца Ионы, прожившего свыше ста лет, высоко поучительны и наглядно свидетельствуют, как много может достичь при энергии, самоотверженной деятельности и любви к делу человек. Послушайте, дети, наказания отча, и внемлите разумети помышление. Дар бо благий дарую вам: моего закона не оставляйте (Притч. 4, 1-2). Так звучит завет старца. Со всей России к о. Ионе ехали люди, чтобы услышать его совет и получить благословение. Основанная им Свято-Троицкая обитель навсегда стала пристанью спасения, где царит дух смирения и послушания, дух искреннего братолюбия и всецелой преданности воле Божией.
 
Последнее редактирование:
Далековато конечно для воздействия, а может мой подселенец при делах?
Ну если у вам до этого был подселенец, то возможно, там усилился и понесло.
А нового там подхватить, то вряд ли. Вы же там сантехнику без обрядов и ритуалов устанавливали? Ничего энергетического не проводили, были с благими намерениями, процесса глумления не было. С чего вам там цеплять что то?
Да и если подцепить кого, то на первых этапах он ещё слабоват и много вашей энергии не попил, так что и не проявлялся бы. То, что вы описываете, скорее всего для застарелого подсела подходит.
 
Титус Кроу, Я вот думаю насколько резонен симбиоз с умертвием. . Если вырывать — с костями и то не моими, полагаю сил не хватит.

Да я и сам виноват, по глупости и инфантильности похитил его кость, так что всё заслуженно.

Но сейчас он спит по ощущениям, я не чувствую его, и не зову.

Сегодня ночью проверю со мной ли он)
 
.Sh33ZL0, технику безопасности соблюдайте :smile:
По моему скромному опыту, хоть церковь и манит всяких личностей, молитвы задом наперёд читающих. Но если она не напрямую иконами адописными под это дело не заточена или крупных осквернений не произошло (а в наш век информации, это дело незамеченным редко проходит), то большого вреда не несут.
Хоть многие и ругают ХЭ, но он все равно силен и ему больше 2х тысяч лет.
 
Назад
Сверху Снизу