Злая Волшебница
Активный участник
- Сообщения
- 1 645
- Реакции
- 6 458
- Баллы
- 489
- Автор темы
- #1
Многие, глядя на жизнь вокруг, задаются вопросами:
Что происходит?
Кто виноват? (Кому это выгодно?)
Что делать?
Мы постепенно подойдем к этим вопросам, но начну с другого.
Вы когда-нибудь задумывались? Нет! Я абсолютно уверена, что 90% читающих эту статью задумывались, что всё вокруг – вибрации. Звук – вибрация, цвет - вибрация, мысль – вибрация, тем более движение – вибрация. Здесь зафиксировались, к вибрациям ещё вернемся.
Сейчас я обращу ваши взоры к искусству. Да! К искусству!
Я пишу статью по своим ощущениям. К сожалению, не на все мои запросы инет выдал мне информацию – таблицы, исследования. Искусство мало изучено именно в аспекте вибраций, но это и подогревает интерес и наталкивает на размышления и изыскания.
Давайте обратимся к истории и вспомним, какая музыка, танцы, изобразительное искусство, литература были 150 лет назад. Я, конечно, более менее разбираюсь в изобразительном искусстве (всё ж таки – образование), но логическую цепочку буду выстраивать на музыке, т.к она присутствует в жизни каждого человека, в том или ином виде. Изобразительным искусством (живопись, графика, архитектура) мало кто сейчас интересуется.
Итак! Музыка!
150 лет назад были два направления – народная музыка и классическая музыка (так она теперь именуется).
Народная музыка и ее исполнение было ограничено использованием определенных музыкальных инструментов. Инструменты эти имели достаточно продолжительный цикл изготовления. Ремесленные производства кустарные, распространялись географически во временно-инфорационном пространстве растянуто и поэтому имеют небольшой радиус.
Классическая музыка – симбиоз всего лучшего, что было в изобретениях музык разных народов. Общепризнано и одобряемо большинством.
Не будем далеко ходить, вот что говорит Вики:
Класси́ческая музыка — образцовые музыкальные произведения, золотой фонд мировой музыкальной культуры. Классические музыкальные произведения сочетают глубину, содержательность, идейную значительность с совершенством формы. К классической музыке могут быть отнесены как произведения, созданные в прошлом, так и современные сочинения. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической» или «симфонической».
Совершенство форм! Идеальное определение, которое описывает ВСЁ, все характеристики музыки или любого другого направления в искусстве.
Производство музыкальных инструментов для исполнения классической музыки было приорететным. За такую музыку и, соответственно, музыкальные инструменты, необходимо было платить, и платить немало, поэтому классическая музыка и инструменты, на которых она исполнялась, были доступны богатым слоям общества. Ценителями-покупателями этого продукта была элита. Где предсказуем высокий доход, там находятся основные резервы производства. В мастерских музыкальных инструментов основным источником дохода являются инструменты для исполнения классической музыки и, только потом, народной.
Тут для наглядности нужна таблица вибраций музыкальных инструментов и голосов певцов.
Частоты воспринимаемые человеком от 16 Гц до 17000 (20000 – по разным источникам) Гц, где нижние частоты воспринимаются как угроза жизни (например, 5-7 Гц хоть и не слышны, но на подсознательном уровне определяемы – землетрясения, извержение вулкана) проходят по нижним чакрам и вызывают панику и подсознательное желание убежать, средние частоты 58-440 Гц успокаивающие – соответствуют частотам здоровых органов человека (классическая музыка, как раз в этом диапазоне, ее частоты проходят не выше горловой чакры), на высоких вибрациях народная музыка. Особенно высоко вибрирует хоровое пение, где используются голоса разной тональности, которые дополняют друг друга и охватывают бОльший диапазон октав-вибраций. Особенно хороши народные песнопения акапельно. Сразу вспоминаются наши бабки-прабабки поющие за вышивкой и прядением или деды-прадеды-жнецы в поле.
Например, песня «Дубинушка ухнем» поется мужскими голосами на низких частотах, стимулирует нижние чакры, поднимает физическую энергию, дает выброс тестостерона, адреналина и кортизола, помогает в тяжелой физической работе.
Женская песня «Во поле береза стояла» поется высокими голосами в среднем диапазоне на двух средних чакрах, хорошо подходит для монотонного труда – прядения, ткачества, вышивки, шитья.
Коллеги, я не буду очень глубоко погружать в жанры и историю музыки (иначе мы в них погрязнем глубоко и надолго), я хочу, чтобы вы уловили тенденцию.
Раз частоты, которые находятся вокруг нас, действуют, значит, каждый человек подвержен каким-то определённым излучениям. В зависимости от того, на каком уровне эволюционного развития человек находится, какие чакры, каналы открыты, те частоты более всего и воспринимаются. Не зря же у журналистов существует такой вопрос: «А какую музыку вы любите?»
Каждый практик понимает, что все люди – проявление определенных Сил в материальном мире. Через людей Силы проводят Себя. Певец/музыкант не просто поёт/пишет музыку, он проводит Волю и вибрации определенной Силы. Художник, скульптор, архитектор, литератор – они тоже проводники Сил. Теперь окинем взглядом последние 150 лет «творчества» людей. Почему слово «творчество» в кавычках? Потому что явно видно деградацию (в данном ключе это не уничижительное слово, а обозначающее понижение вибраций) в каждом из направлений.
Если вспомнить Айвазовского и Левитана, кого мы можем сейчас противопоставить? Церетели? Никаса Сафронова? Накидайте, пожалуйста, хоть пару достойных оппонентов))))
А в музыке? Чайковский, Римский-Корсаков, ну в 20м веке Рахманинов, Шнитке, Хачатурян, а кто в 21м? Нет никого, кого, не то чтобы вровень можно было поставить, а хотя бы где-то поблизости в паре километров.
Мы видим, что деградация искусства идет семимильными шагами. Вибрации понижаются. Началось понижение вибраций на рубеже 19-20 веков (хм! Одновременно с техническим прогрессом – странная, но очевидная параллель), в живописи в начале 20го века появляются авангардизм, затем абстракционизм, кубизм, сюрреализм. Архитектура утрачивает уникальность, становится шаблонной и однотипной.
В музыке – странная деформация народной негритянской музыки трансформируется в джаз и блюз (лично я люблю блюз – чтобы никто не обижался), далее регги, рок-энд-ролл, рок, хард рок, металл, хеви металл, попс, рэп (может что забыла, допишите, пож).
А если к музыке добавить смысловую нагрузку? Ну да – текст.
Было «Я Вас любил, любовь ещё быть может…» или «Белеет парус одинокий». Стало «Ну где же вы, девчонки – короткие юбчонки?» или «О боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сына!» и прочее…
Думаю, направление моей мысли понятно.
Итак! Мы видим явное движение понижения вибраций в любой области искусства (как-то уже неловко ЭТО называть искусством). Отсюда делаем вывод, что Силы, которые проводят ЭТО тоже с низкими вибрациями.
Также хочется сказать о том, что проводников не просто много, а очень много. Соответственно Сил, которые хотят проявить себя через людей, всё прибывает и прибывает на эту маленькую Землю, а качество Их проявления оставляет желать лучшего.
Ну и народу что-то прям прибавилось – уже почти 8 млрд.
Еще один небольшой нюанс:
Есть люди, которые не «выносят» классическую музыку, есть такие, которые не могут слушать рок или металл. О чем это говорит? О том, что человек имеет свои вибрации, а музыка свои и между ними слишком большой разрыв, который вызывает физический дискомфорт – головные боли, тошнота, изменение ритма сердцебиения.
Вопрос на засыпку «Какую музыку слушаете Вы?»
Ответив на него, вы поймёте с Силами каких вибраций вы взаимодействуете)))
Теперь возвращаюсь к вопросам:
Что происходит? – Общее понижение вибраций с помощью проводников Сил, которые влияют на большое количество людей за единицу времени.
Кто виноват? (Кому это выгодно?) - Выгодно тем Силам, которые получают ресурсы людей, чье внимание Они привлекли.
Что делать? - Отслеживать какую музыку вы слушаете, какие фильмы смотрите, какие изображения висят в ваших домах на стенах.
Грустное П.С: эксперимент под названием Земля не отвечает высоким вибрациям-требованиям Создателей. Много говорят об общем повышении вибраций в инете, но это уговаривание себя «я не болен раком, я не болен раком», на самом деле, как не сложно увидеть, этого нет. Ситуация усугубляется. Проект будет свернут либо с помощью людей, либо вместе с людьми.
Что происходит?
Кто виноват? (Кому это выгодно?)
Что делать?
Мы постепенно подойдем к этим вопросам, но начну с другого.
Вы когда-нибудь задумывались? Нет! Я абсолютно уверена, что 90% читающих эту статью задумывались, что всё вокруг – вибрации. Звук – вибрация, цвет - вибрация, мысль – вибрация, тем более движение – вибрация. Здесь зафиксировались, к вибрациям ещё вернемся.
Сейчас я обращу ваши взоры к искусству. Да! К искусству!
Я пишу статью по своим ощущениям. К сожалению, не на все мои запросы инет выдал мне информацию – таблицы, исследования. Искусство мало изучено именно в аспекте вибраций, но это и подогревает интерес и наталкивает на размышления и изыскания.
Давайте обратимся к истории и вспомним, какая музыка, танцы, изобразительное искусство, литература были 150 лет назад. Я, конечно, более менее разбираюсь в изобразительном искусстве (всё ж таки – образование), но логическую цепочку буду выстраивать на музыке, т.к она присутствует в жизни каждого человека, в том или ином виде. Изобразительным искусством (живопись, графика, архитектура) мало кто сейчас интересуется.
Итак! Музыка!
150 лет назад были два направления – народная музыка и классическая музыка (так она теперь именуется).
Народная музыка и ее исполнение было ограничено использованием определенных музыкальных инструментов. Инструменты эти имели достаточно продолжительный цикл изготовления. Ремесленные производства кустарные, распространялись географически во временно-инфорационном пространстве растянуто и поэтому имеют небольшой радиус.
Классическая музыка – симбиоз всего лучшего, что было в изобретениях музык разных народов. Общепризнано и одобряемо большинством.
Не будем далеко ходить, вот что говорит Вики:
Класси́ческая музыка — образцовые музыкальные произведения, золотой фонд мировой музыкальной культуры. Классические музыкальные произведения сочетают глубину, содержательность, идейную значительность с совершенством формы. К классической музыке могут быть отнесены как произведения, созданные в прошлом, так и современные сочинения. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической» или «симфонической».
Совершенство форм! Идеальное определение, которое описывает ВСЁ, все характеристики музыки или любого другого направления в искусстве.
Производство музыкальных инструментов для исполнения классической музыки было приорететным. За такую музыку и, соответственно, музыкальные инструменты, необходимо было платить, и платить немало, поэтому классическая музыка и инструменты, на которых она исполнялась, были доступны богатым слоям общества. Ценителями-покупателями этого продукта была элита. Где предсказуем высокий доход, там находятся основные резервы производства. В мастерских музыкальных инструментов основным источником дохода являются инструменты для исполнения классической музыки и, только потом, народной.
Тут для наглядности нужна таблица вибраций музыкальных инструментов и голосов певцов.
Частоты воспринимаемые человеком от 16 Гц до 17000 (20000 – по разным источникам) Гц, где нижние частоты воспринимаются как угроза жизни (например, 5-7 Гц хоть и не слышны, но на подсознательном уровне определяемы – землетрясения, извержение вулкана) проходят по нижним чакрам и вызывают панику и подсознательное желание убежать, средние частоты 58-440 Гц успокаивающие – соответствуют частотам здоровых органов человека (классическая музыка, как раз в этом диапазоне, ее частоты проходят не выше горловой чакры), на высоких вибрациях народная музыка. Особенно высоко вибрирует хоровое пение, где используются голоса разной тональности, которые дополняют друг друга и охватывают бОльший диапазон октав-вибраций. Особенно хороши народные песнопения акапельно. Сразу вспоминаются наши бабки-прабабки поющие за вышивкой и прядением или деды-прадеды-жнецы в поле.
Например, песня «Дубинушка ухнем» поется мужскими голосами на низких частотах, стимулирует нижние чакры, поднимает физическую энергию, дает выброс тестостерона, адреналина и кортизола, помогает в тяжелой физической работе.
Женская песня «Во поле береза стояла» поется высокими голосами в среднем диапазоне на двух средних чакрах, хорошо подходит для монотонного труда – прядения, ткачества, вышивки, шитья.
Коллеги, я не буду очень глубоко погружать в жанры и историю музыки (иначе мы в них погрязнем глубоко и надолго), я хочу, чтобы вы уловили тенденцию.
Раз частоты, которые находятся вокруг нас, действуют, значит, каждый человек подвержен каким-то определённым излучениям. В зависимости от того, на каком уровне эволюционного развития человек находится, какие чакры, каналы открыты, те частоты более всего и воспринимаются. Не зря же у журналистов существует такой вопрос: «А какую музыку вы любите?»
Каждый практик понимает, что все люди – проявление определенных Сил в материальном мире. Через людей Силы проводят Себя. Певец/музыкант не просто поёт/пишет музыку, он проводит Волю и вибрации определенной Силы. Художник, скульптор, архитектор, литератор – они тоже проводники Сил. Теперь окинем взглядом последние 150 лет «творчества» людей. Почему слово «творчество» в кавычках? Потому что явно видно деградацию (в данном ключе это не уничижительное слово, а обозначающее понижение вибраций) в каждом из направлений.
Если вспомнить Айвазовского и Левитана, кого мы можем сейчас противопоставить? Церетели? Никаса Сафронова? Накидайте, пожалуйста, хоть пару достойных оппонентов))))
А в музыке? Чайковский, Римский-Корсаков, ну в 20м веке Рахманинов, Шнитке, Хачатурян, а кто в 21м? Нет никого, кого, не то чтобы вровень можно было поставить, а хотя бы где-то поблизости в паре километров.
Мы видим, что деградация искусства идет семимильными шагами. Вибрации понижаются. Началось понижение вибраций на рубеже 19-20 веков (хм! Одновременно с техническим прогрессом – странная, но очевидная параллель), в живописи в начале 20го века появляются авангардизм, затем абстракционизм, кубизм, сюрреализм. Архитектура утрачивает уникальность, становится шаблонной и однотипной.
В музыке – странная деформация народной негритянской музыки трансформируется в джаз и блюз (лично я люблю блюз – чтобы никто не обижался), далее регги, рок-энд-ролл, рок, хард рок, металл, хеви металл, попс, рэп (может что забыла, допишите, пож).
А если к музыке добавить смысловую нагрузку? Ну да – текст.
Было «Я Вас любил, любовь ещё быть может…» или «Белеет парус одинокий». Стало «Ну где же вы, девчонки – короткие юбчонки?» или «О боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сына!» и прочее…
Думаю, направление моей мысли понятно.
Итак! Мы видим явное движение понижения вибраций в любой области искусства (как-то уже неловко ЭТО называть искусством). Отсюда делаем вывод, что Силы, которые проводят ЭТО тоже с низкими вибрациями.
Также хочется сказать о том, что проводников не просто много, а очень много. Соответственно Сил, которые хотят проявить себя через людей, всё прибывает и прибывает на эту маленькую Землю, а качество Их проявления оставляет желать лучшего.
Ну и народу что-то прям прибавилось – уже почти 8 млрд.
Еще один небольшой нюанс:
Есть люди, которые не «выносят» классическую музыку, есть такие, которые не могут слушать рок или металл. О чем это говорит? О том, что человек имеет свои вибрации, а музыка свои и между ними слишком большой разрыв, который вызывает физический дискомфорт – головные боли, тошнота, изменение ритма сердцебиения.
Вопрос на засыпку «Какую музыку слушаете Вы?»
Ответив на него, вы поймёте с Силами каких вибраций вы взаимодействуете)))
Теперь возвращаюсь к вопросам:
Что происходит? – Общее понижение вибраций с помощью проводников Сил, которые влияют на большое количество людей за единицу времени.
Кто виноват? (Кому это выгодно?) - Выгодно тем Силам, которые получают ресурсы людей, чье внимание Они привлекли.
Что делать? - Отслеживать какую музыку вы слушаете, какие фильмы смотрите, какие изображения висят в ваших домах на стенах.
Грустное П.С: эксперимент под названием Земля не отвечает высоким вибрациям-требованиям Создателей. Много говорят об общем повышении вибраций в инете, но это уговаривание себя «я не болен раком, я не болен раком», на самом деле, как не сложно увидеть, этого нет. Ситуация усугубляется. Проект будет свернут либо с помощью людей, либо вместе с людьми.
Последнее редактирование: