• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Статья Какие Силы «рулят»?

Злая Волшебница

Активный участник
Сообщения
1 645
Реакции
6 458
Баллы
489
Многие, глядя на жизнь вокруг, задаются вопросами:

Что происходит?

Кто виноват? (Кому это выгодно?)

Что делать?

Мы постепенно подойдем к этим вопросам, но начну с другого.

Вы когда-нибудь задумывались? Нет! Я абсолютно уверена, что 90% читающих эту статью задумывались, что всё вокруг – вибрации. Звук – вибрация, цвет - вибрация, мысль – вибрация, тем более движение – вибрация. Здесь зафиксировались, к вибрациям ещё вернемся.

Сейчас я обращу ваши взоры к искусству. Да! К искусству!

Я пишу статью по своим ощущениям. К сожалению, не на все мои запросы инет выдал мне информацию – таблицы, исследования. Искусство мало изучено именно в аспекте вибраций, но это и подогревает интерес и наталкивает на размышления и изыскания.

Давайте обратимся к истории и вспомним, какая музыка, танцы, изобразительное искусство, литература были 150 лет назад. Я, конечно, более менее разбираюсь в изобразительном искусстве (всё ж таки – образование), но логическую цепочку буду выстраивать на музыке, т.к она присутствует в жизни каждого человека, в том или ином виде. Изобразительным искусством (живопись, графика, архитектура) мало кто сейчас интересуется.

Итак! Музыка!

150 лет назад были два направления – народная музыка и классическая музыка (так она теперь именуется).

Народная музыка и ее исполнение было ограничено использованием определенных музыкальных инструментов. Инструменты эти имели достаточно продолжительный цикл изготовления. Ремесленные производства кустарные, распространялись географически во временно-инфорационном пространстве растянуто и поэтому имеют небольшой радиус.

Классическая музыка – симбиоз всего лучшего, что было в изобретениях музык разных народов. Общепризнано и одобряемо большинством.

Не будем далеко ходить, вот что говорит Вики:

Класси́ческая музыка — образцовые музыкальные произведения, золотой фонд мировой музыкальной культуры. Классические музыкальные произведения сочетают глубину, содержательность, идейную значительность с совершенством формы. К классической музыке могут быть отнесены как произведения, созданные в прошлом, так и современные сочинения. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической» или «симфонической».

Совершенство форм! Идеальное определение, которое описывает ВСЁ, все характеристики музыки или любого другого направления в искусстве.

Производство музыкальных инструментов для исполнения классической музыки было приорететным. За такую музыку и, соответственно, музыкальные инструменты, необходимо было платить, и платить немало, поэтому классическая музыка и инструменты, на которых она исполнялась, были доступны богатым слоям общества. Ценителями-покупателями этого продукта была элита. Где предсказуем высокий доход, там находятся основные резервы производства. В мастерских музыкальных инструментов основным источником дохода являются инструменты для исполнения классической музыки и, только потом, народной.

Тут для наглядности нужна таблица вибраций музыкальных инструментов и голосов певцов.

9VmV34hyg6I.jpg

Частоты воспринимаемые человеком от 16 Гц до 17000 (20000 – по разным источникам) Гц, где нижние частоты воспринимаются как угроза жизни (например, 5-7 Гц хоть и не слышны, но на подсознательном уровне определяемы – землетрясения, извержение вулкана) проходят по нижним чакрам и вызывают панику и подсознательное желание убежать, средние частоты 58-440 Гц успокаивающие – соответствуют частотам здоровых органов человека (классическая музыка, как раз в этом диапазоне, ее частоты проходят не выше горловой чакры), на высоких вибрациях народная музыка. Особенно высоко вибрирует хоровое пение, где используются голоса разной тональности, которые дополняют друг друга и охватывают бОльший диапазон октав-вибраций. Особенно хороши народные песнопения акапельно. Сразу вспоминаются наши бабки-прабабки поющие за вышивкой и прядением или деды-прадеды-жнецы в поле.

Например, песня «Дубинушка ухнем» поется мужскими голосами на низких частотах, стимулирует нижние чакры, поднимает физическую энергию, дает выброс тестостерона, адреналина и кортизола, помогает в тяжелой физической работе.

Женская песня «Во поле береза стояла» поется высокими голосами в среднем диапазоне на двух средних чакрах, хорошо подходит для монотонного труда – прядения, ткачества, вышивки, шитья.

Коллеги, я не буду очень глубоко погружать в жанры и историю музыки (иначе мы в них погрязнем глубоко и надолго), я хочу, чтобы вы уловили тенденцию.

Раз частоты, которые находятся вокруг нас, действуют, значит, каждый человек подвержен каким-то определённым излучениям. В зависимости от того, на каком уровне эволюционного развития человек находится, какие чакры, каналы открыты, те частоты более всего и воспринимаются. Не зря же у журналистов существует такой вопрос: «А какую музыку вы любите?»

Каждый практик понимает, что все люди – проявление определенных Сил в материальном мире. Через людей Силы проводят Себя. Певец/музыкант не просто поёт/пишет музыку, он проводит Волю и вибрации определенной Силы. Художник, скульптор, архитектор, литератор – они тоже проводники Сил. Теперь окинем взглядом последние 150 лет «творчества» людей. Почему слово «творчество» в кавычках? Потому что явно видно деградацию (в данном ключе это не уничижительное слово, а обозначающее понижение вибраций) в каждом из направлений.

Если вспомнить Айвазовского и Левитана, кого мы можем сейчас противопоставить? Церетели? Никаса Сафронова? Накидайте, пожалуйста, хоть пару достойных оппонентов))))

А в музыке? Чайковский, Римский-Корсаков, ну в 20м веке Рахманинов, Шнитке, Хачатурян, а кто в 21м? Нет никого, кого, не то чтобы вровень можно было поставить, а хотя бы где-то поблизости в паре километров.

Мы видим, что деградация искусства идет семимильными шагами. Вибрации понижаются. Началось понижение вибраций на рубеже 19-20 веков (хм! Одновременно с техническим прогрессом – странная, но очевидная параллель), в живописи в начале 20го века появляются авангардизм, затем абстракционизм, кубизм, сюрреализм. Архитектура утрачивает уникальность, становится шаблонной и однотипной.

В музыке – странная деформация народной негритянской музыки трансформируется в джаз и блюз (лично я люблю блюз – чтобы никто не обижался), далее регги, рок-энд-ролл, рок, хард рок, металл, хеви металл, попс, рэп (может что забыла, допишите, пож).

А если к музыке добавить смысловую нагрузку? Ну да – текст.

Было «Я Вас любил, любовь ещё быть может…» или «Белеет парус одинокий». Стало «Ну где же вы, девчонки – короткие юбчонки?» или «О боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сына!» и прочее…

Думаю, направление моей мысли понятно.

Итак! Мы видим явное движение понижения вибраций в любой области искусства (как-то уже неловко ЭТО называть искусством). Отсюда делаем вывод, что Силы, которые проводят ЭТО тоже с низкими вибрациями.

Также хочется сказать о том, что проводников не просто много, а очень много. Соответственно Сил, которые хотят проявить себя через людей, всё прибывает и прибывает на эту маленькую Землю, а качество Их проявления оставляет желать лучшего.

Ну и народу что-то прям прибавилось – уже почти 8 млрд.

Еще один небольшой нюанс:

Есть люди, которые не «выносят» классическую музыку, есть такие, которые не могут слушать рок или металл. О чем это говорит? О том, что человек имеет свои вибрации, а музыка свои и между ними слишком большой разрыв, который вызывает физический дискомфорт – головные боли, тошнота, изменение ритма сердцебиения.

Вопрос на засыпку «Какую музыку слушаете Вы?»

Ответив на него, вы поймёте с Силами каких вибраций вы взаимодействуете)))

Теперь возвращаюсь к вопросам:

Что происходит? – Общее понижение вибраций с помощью проводников Сил, которые влияют на большое количество людей за единицу времени.

Кто виноват? (Кому это выгодно?) - Выгодно тем Силам, которые получают ресурсы людей, чье внимание Они привлекли.

Что делать? - Отслеживать какую музыку вы слушаете, какие фильмы смотрите, какие изображения висят в ваших домах на стенах.

Грустное П.С: эксперимент под названием Земля не отвечает высоким вибрациям-требованиям Создателей. Много говорят об общем повышении вибраций в инете, но это уговаривание себя «я не болен раком, я не болен раком», на самом деле, как не сложно увидеть, этого нет. Ситуация усугубляется. Проект будет свернут либо с помощью людей, либо вместе с людьми.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за статью! Есть о чем подумать.

В защиту творчества скажу, что талантливые люди есть, но в медия не они, а те у кого есть деньги и продюсеры. К тому же классика прошла фильтр времени, а здесь и сейчас мы наблюдаем весь спектр "талантов". Не все так плохо, интересных личностей очень много!

Вообще есть ощущение какого-то кризиса и не только последние пару лет в связи с известными событиями, а какой-то тупик и переосмысление, переделка мира, поэтому ожидаю всплеска творчества. Тяжелые времена рождают таланты) Но после вашей статьи думаю будет ли или нас правда "сворачивают":unsure:
 
Я тоже сторонник осознанного потребления, тем более осознанного потребления духовного и эстетического. Мои исследования в данной области были направлены на действия музыки и запахов при совершении выбора. Потом была психология цвета и композиции, а уже позже перенесла это на всю жизнь.

Если подходить ко всему сознательно, то многое можно модулировать.
 
Так это естественный процесс. Все начинается, развивается, деградирует и отмирает. И Земля однажды кончится, и музыка деформируется еще не один раз, и архитектура.
Нужно просто ловить "современные энергии" и плыть по ним, какими бы они не были. Если рассматривать нынешнее время как Кали Югу, то в такое время хорошо идут практики гневных, разрушительных божеств\энергий и плоды их практики в это время не заставляют себя долго ждать. Нужно просто быть как зеркало и отражать происходящее сообразно внешним явлениям и в данный отрезок времени выживать с помощью низких частот.

Классическая музыка - это прекрасно, но и она не вечна, и она однажды придет к закату и появится новая когорта талантливых композиторов которые предложат новый формат новой музыки, которая со временем станет "классической".
И эту музыку точно так же, будут воспринимать не все, т.к. основная масса людей дико приземленная. И точно так же, как и сейчас, лидировать в чартах будет то, что попроще, поближе к народу. И точно так же новую классику раздерут на сэмплы ближе к концу, и раздерет ее тот же самый простой деградант, что и сейчас.

В целом, да, общий тренд деградации уже явно намечен, но он будет временным, и скорее всего, это просто переходный период перед становлением чего-то нового, как наброски на холсте перед созданием нового шедевра с морем у Айвазяна. Проба пера на новом, чистом листе, начальные почеркушки.
А далее... все будет как обычно, новая эра, новое развитие и новая деградация)))
Просто на данный момент все старое уже истощилось, из него выжимают последние соки, но цивилизация в голоде не останется, появятся новые первопроходцы и основатели новой культуры, как появились несколько сотен лет назад. Вновь повысятся вибрации, а потом опять понизятся. Благо дело - основа у этих вибраций одна и она всегда сможет предложить нужный вид духовной практики сообразный времени)

Как тут не вспомнить Хагакуре:

"Говорят, что так называемый "дух времени" уходит безвозвратно. Постепенное рассеяние этого духа свидетельствует о приближении конца мира. Подобно этому, год состоит не только из весны и лета. То же самое верно и в отношении одного дня. Как бы страстно человек ни желал сделать мир таким, каким мир был сто, или больше лет тому назад, это невозможно. Посему важно научиться получать максимум из каждого поколения. Люди, привязанные к прошлому, часто совершают ошибки, потому что не понимают этого. С другой стороны, люди, знающие только традиции своей эпохи и не уважающие прошлого, слишком беспринципны."

Советую посмотреть этот фильм)) Там и Хагакурэ, и Хип-Хоп от RZA - создателя новой, авторской, ни на что не похожей атмосферы в жанре , и величайший Джим Джармуш - создатель новой, авторской атмосферы в кинематографе. А Вы говорите - деградация) О нет, все только начинается! На низких вибрациях!
 
Последнее редактирование:
Ради интереса посмотрите перевод данной композиции Slayer, только тусовочные идиоты умудряются под неё позитивно отплясывать...

А самое страшное, с какими умиленными лицами весь бомонд музыкальный им рукоплещет. Адепты они все.
 
Я согласен с автором по ряду тезисов. Резануло взгляд лишь то, что некий акцент причин происходящего сделан на техническом прогрессе. Дело не в этом. Полагаю, дело в том, что как раз около 150ти лет назад социальная структура общества начала становиться менее монолитной. От чего у людей начали возникать возможности доносить до других своё творчество вне зависимости от образования и вообще, от уровня развития (а образование и развитие были доступны лишь привелегированным сословиям в полной мере). Со временем же музыкой смог заняться любой, причём, в реалиях отсутствия жёсткой сословности, разделённости общества на «верх» и «низ», этот любой получил доступ к инструментам продвижения, которые, когда-то, были уделом лишь «верха».

Лично я - противник сословности, да и вообще, любого деления людей по каким-либо качествам на полноценных и нет. Но описанное мной - неизбежное следствие произошедшей трансформации общества, Которе именно полтора века назад начало уходить от различных феодальных пережитков, через лавину буржуазных революций.
 
Последнее редактирование:
Luperkal,
Началось понижение вибраций на рубеже 19-20 веков (хм! Одновременно с техническим прогрессом – странная, но очевидная параллель)
некий акцент причин происходящего сделан на техническом прогрессе.
ни акцента, ни причин
Я обратила внимание читателя на странное совпадение. А если начать раскапывать, то вполне может оказаться, что это связанные процессы. Все случайности не случайны. Пока не смотрела, но в будущем - возможно)))
Со временем же музыкой смог заняться любой
Я могу написать статью с таким же посылом, но разложить на примере архитектуры или живописи. На музыке проще объяснить, именно потому, что ею может заняться любой и присутствует она в жизни каждого, в том или ином виде.
А Вы говорите - деградация) О нет, все только начинается! На низких вибрациях!
Вы и я работаем с разными (ох с какими разными) Силами и воспринимаем и используем одну и туже вводную по-разному.
С первых Ваших постов на форуме у меня непринятие Вас. Я читаю Ваши посты, я вижу, что Вы опытный, думающий, адекватный и бла-бла-бла, но энергетика Ваша и моя в диком диссонансе))) Это не значит, что я питаюсь радугой и какаю бабочками. Просто мы разные и Силы, от которых мы тут работаем разные, задачи у нас разные. Для Ваших Сил начинается, для моих - пора закрывать эту лавочку.
Ради интереса посмотрите перевод данной композиции Slayer, только тусовочные идиоты умудряются под неё позитивно отплясывать...

По личным ощущениям:
при первых гитарных аккордах (если это можно назвать аккордами) появилось чувство отторжения и тупая боль в центре груди, паника и желание прилечь на травку.
Как только выключила и продышалась, всё пришло в норму.
А тексты, конечно, глубокие, но многие даже не задумываются об этом.
 
Последнее редактирование:
Ради интереса посмотрите перевод данной композиции Slayer, только тусовочные идиоты умудряются под неё позитивно отплясывать...

Музычка что надо) Только она явно не танцевальная.
деградация искусства идет семимильными шагами. Вибрации понижаются.
На мой взгляд деградация и понижение вибраций не одно и то же.
 
  • Мне нравится
Реакции: kdg
Vlad18, это на Ваш взгляд, потому что Вы не знаете значения этого слова.

Деграда́ция, регресс — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени. Деградация часто противопоставляется прогрессу.
 
Назад
Сверху Снизу