• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Статья Кали — грозная богиня смерти

Asy999

Модератор
Сообщения
4 634
Реакции
17 223
Баллы
499
  • Меценат
  • Автор темы
  • #1
кали.jpg
Индийскую богиню Кали принято считать символом разрушения и вечной жизни, её ужасающий облик в течение многих веков наводил страх на иноверцев. Жители Индии прибегали к её защите в тяжелые времена, принося кровавые жертвы, но на самом деле богиня Кали является защитницей материнства, помогает изменить карму, что не под силу другим богам.
«Кали» переводится, как «черная», ее называют гневной конфигурацией Парвати и уничтожающей частью бога Шивы. В индийской религии Кали считают освободительницей, которая оберегает тех, кто ей поклоняется, она олицетворяет сразу несколько стихий: водную, огненную, эфирную и земную. Индийская богиня Кали управляет жизнью человека от зачатия и до ухода на тот свет, потому и почитаема особо.
Кали еще называют субстанцией богини Дурги, даже три глаза Кали имеют несколько трактовок:
3 силы: творить, сохранять и разрушать;
3 времени: прошлое, настоящее и будущее;
3 светила: Солнце, Луна и молнии.
Богиня Кали - легенда
О происхождении черной богини существует интересная легенда. Когда-то злой демон Махиша захватил власть, и чтобы вернуть ее, боги воссоздали лучшего воина, которая объединила в себе силу Вишну, пламя Шивы и силу Индры. Её дыхание создавало армии, которые тоже уничтожали демонов, только многорукая богиня Кали убивала тысячами и снесла голову главному врагу – демону Махише.

Культ богини Кали
Больше всего Кали почитают в Бенгалии, там расположен ее главенствующий храм Калигхата. Второй самый почитаемый храм Кали стоит в Дакшинешваре. Культ этой богини был главенствующим с 12 до 19 века, когда в стране действовало секретное общество тугов. Их поклонение богине Кали превосходило все границы, туги приносили кровавые жертвы своей заступнице.

В нынешнее время почитатели Кали посещают её храмы, в начале сентября отмечается праздник черной богини. Для тех, кто поклоняется Кали в наше время, предусмотрены такие ритуалы:чтение молитв,обмен чашами вина и священной воды,нанесение точки красного цвета между бровями в честь Кали,дар богине – алые цветы и зажжённые свечи,обмен жертвенными приношениями.
Богиня Кали - жертвоприношения

По индийским верованиям, черная богиня Кали является женой Шивы, который в пантеоне – третье по значимости божество в Индии. Её алтарь должен быть всегда покрыт каплями крови, в древности даже существовал специальный клан, который находил людей для жертв многорукой богине. Есть сведения, что человеческие жертвоприношения продолжались до начала 20 века.
В нынешнее время в храме Дакшинкали продолжают придерживаться традиций предков, два раза в неделю, по вторникам и субботам, которые считаются днями Кали, приносят в жертву животных. Посмотреть на это зрелище приходят сотни туристов. Жрецы произносят особые мантры, которые дарят возможность жертвенному петуху вернуться в другой жизни в людском обличье.

Символ богини Кали
Внешний вид супруги Шивы вызывает страх, она является символом властительницы времени. Кровавая богиня Кали вобрала немало жутких черт, каждая из которых имеет свое значение:черный цвет кожи говорит о просветленном состоянии сознания,бусы из 50 голов людей – цепь воплощений,пояс из людских рук обрисовывает влияние кармы, которую можно изменить, если верно служить богине,белые зубы - символ чистоты,4 руки – кольцо творения и разрушения, стороны света.
Руки с правой стороны благословляют на творчество, а те, что по левую, которые держат отрубленную голову и меч, являются знаком разрушения. По ведической религии, эти атрибуты тоже имеют важное значение. Голова свидетельствует, что во власти богини Кали разрушать ложное сознание, а меч распахивает ворота свободы, избавляя от пут, которые сдерживают каждого человека.

Богиня Кали и бог Шива
boginya-kali-03.jpg

Одно из самых распространенных изображений: богиня Кали, попирающая ногами своего мужа – бога Шиву. Индусы трактуют такой образ, как превосходство духовного мира над физическим. Богиню именуют еще шакти Шивы, что имеет несколько значений:влияние, сила,энергия божества,женское начало творения.

Второе имя Кали – Дэви - «блеск», богиню еще именуют Сияющей. Шакти отражена в имени её мужа, без нее это божество превращается в «шва», на санскрите – труп. Даже облику Кали исследователи дают иную трактовку-

  1. Бешеный танец Кали представляет концепцию мира, как игрища богов.
  2. Разлохмаченные волосы и оскал намекают на скоротечность бытия.
  3. Сумасшедший танец черной богини доказывает: материальное не играет роли.
  4. Танцем богиня разрушения Кали помогает осознать, что люди смертны и должны стать свободными от страха умереть только тогда богиня примет их.

97b468df7a9808757012365d0e763813.jpg
Индуистская богиня Кали является одной из самых ярких удивительных ипостасей Божественной Матери , чье имя переводится как «черная».
Кали символизирует собой разрушительный аспект Шивы, но это не просто «злость и ненависть», а сила, которая бескомпромиссно уничтожает невежество, заблуждения, иллюзии и так далее. Кали – не только разрушительница, но и та, что благословляет и освобождает тех, кто искренне стремится познать Бога.
Произнесение мантр Кали наделяет человека различными сверхспособностями и невероятной магической силой.

Традиционная мантра Кали
ом кам калика намах

1-слоговая мантра Кали
крим

3-слоговая мантра Кали
крим хум крим

5-слоговая мантра Кали
крим хум хрим хум пхат

6-слоговая мантра Кали
крим калике сваха

7-слоговая мантра Кали
крим хум хрим хум пхат сваха

14-слоговая мантра Кали
крим хум хрим дакшине калике крим хум хрим сваха

15-слоговая мантра Кали
хум хум крим крим крим хрим хрим дакшине калике сваха

21-слоговая мантра Кали
от хрим хрим хум хум крим крим крим дакшине калике крим крим хум хум хрим хрим

22-слоговая мантра Кали
крим крим крим хум хум хрим хрим дакшине калике крим крим крим хум хум хрим хрим сваха

Танец Кали

Кали янтра

КАЛИМеньш..jpg

Кали – первая из десяти Махавидий, десяти видов энергий из которых состоит весь мир. Десять Махавидий – это тайна всех тайн.
Кали является энергией Божественной матери Шакти в ее разрушительном аспекте. Шакти как известно женская энергия, а Шива мужская. Шива – статичная, Шакти динамичная, то есть Шакти проявление Шивы в динамике.
Слово «кала» в переводе с санскрита имеет два значения – время и смерть. В феноменальном мире все ограничено временем. В определенный срок энергия любого существа покидает его и наступает смерть. То есть смерть представляет собой завершение срока существования жизненной силы.
Материя не возникает и не гибнет, она изменяет свою форму. По этой причине смерть – это изменение или превращение. Кали является богиней таких изменений, которые совершенно необходимы для обновления энергии и духовного развития.
Привязанность к материальной форме вызывает страх перед смертью. Это основополагающий страх, корни которого кроются в стволе головного мозга. Такой страх является главным препятствием на пути к духовному развитию. Кали освобождает от страха смерти – основополагающей тревоги первой чакры. Она жестока по отношению к невежественным людям, цепляющимся за свои физические тела, но по отношению к богам она проявляется как Божественная мать.

Созерцание янтры избавляет от неведения, которое заставляет человека бояться смерти.

Скачать:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое. Скачивать без ограничений
 
  • Меценат
  • Автор темы
  • #2
Обращение к Кали. Проклятие на Смерть

Кали – богиня разрушения, олицетворяющая женскую суть в Индийской мифологии. Кали – богиня смерти. Неприступна и неприкасаема Ее власть над богами пантеона Индийских богов. Рождающая страх в сердцах неискушенных Ее красотой, Она – Темная Мать омывающих Ее алтари свежей кровью... Пред Ней будут увядать жизни врагов Ее детей...

Ритуал следует исполнять в ночь новолуния, прежде пройдя очищение в шесть дней и ночей – отказавшись от ублажений плоти (вино, близость с мужчиной/женщиной, по возможности, максимально сократить любые контакты с людьми на период подготовки) и концентрируя свои мысли лишь на цели (жертве) проклятия и аккумулируя свое желание.
Для ритуала необходимо избрать помещение (комнату) и в течении подготовки как можно чаще прибывать в нем. Также, необходимо зажигать благовония (мускус, камфора), чтобы к кульминации ритуала комната была пропитана их запахами.
Спустя пять ночей после начала подготовки, на шестую, следует возвести алтарь в честь богини. На северной стороне следует установить фигуру Кали (ликом обращенную на юг), либо Ее изображение на пергаменте (в высоту около 50-60 см.), поставить у Ее подножия каменное основание (небольшой камень с плоской поверхностью, площадью примерно в два кирпича). На камне, по центру, установить металлический кубок/чашу, а рядом (справа от чаши с огнем – относительно жреца) поставить еще одну небольшую чашу, желательно из серебра. На левой части алтаря установить благовония (мускус, камфора). Также, для совершения проклятия понадобится лезвие (очень острое и стерильное), чистый желтый платок/косынка, спички, горючее масло (мед. спирт, либо (в крайнем случае) керосин), ритуальный нож (предварительно остро заточенный). Заранее, нужно подготовить вольт – фигурка из глины/воска/пластилина, олицетворяющая жертву (желательно ростом в 20-25 см.).

Кали – Темная богиня, покровительница смерти и убийства, вечно жаждущая свежей мужской крови. Для Ее благоволения, необходима жертвенная кровь живого существа, обязательно мужского пола. Лучше всего, в данном случае, подойдет петух.

Итак, по прошествии шести ночей, наступает кульминационный момент, который продлится в три ночи. В эти ночи жрец должен ограничить себя в любого рода контактах с людьми. Необходимо подготовить комплект чистой черной одежды, в которой жрец проведет трое суток. Начиная с седьмой ночи, жрец практически постоянно находится в ритуальной комнате (включая сон и прием пищи). В помещении выключены все электрические приборы и закрыты все окна и двери, за исключением небольшого промежутка времени сразу после проведения церемоний седьмой и восьмой ночи (для проветривания от дыма, выделяемого сгоревшей жидкостью в кубке). Жрец ограничивает себя от любого рода развлечений, включая чтение.

Ночь седьмая:

До наступления ночи, жрец должен купить свежие красные цветы, которые необходимо выбрать в соответствии с лунным циклом и агрессивной специфике. Алтарь должен быть подготовлен к проведению церемонии так, как указано в схеме. Начинать следует в полночь, предварительно облачившись в подготовленную одежду (если ритуал проводит женщина, то желательно снять с себя все предметы одежды и предстать пред богиней в полной наготе, тем самым стремясь уподобиться Ей).
Жрец/жрица располагается пред алтарем (если мужчина – на коленях, женщина – в позе «лотоса»). Жрец в безмолвии концентрируется. По наступлении чувства готовности, читает мантру:

Хрим, О уничтожительница времени!
Шрим, О Ужасающая!
Крим, Та, кто благотворна!
Та, кто во всех творениях,
Камала,
Уничтожающая гордыню эпохи Кали…
Мать времени
Ты блистательна, как пламя
Последнего распада.
Милостивая,
И досягаема лишь по твоей милости.
Та, кто есть огонь,
Черный или же такового оттенка,
Ночь Тьмы,
Освободительница от оков страсти,
Та, кто темна, как громада тучи,
Несущая лунный серп,
Уничтожительница греха в Эпоху Кали,
Уничтожительница страха,
Принимающая все формы по своей воле,
Та, чье обиталище в Камарупе,
Та, кто всегда развлекается в Камапите,
Красавица,
О, та, кто содрогает тело при всякой страсти,
Украшенная самой красотой,
Та, в ком почитают образ самой нежности,
Ты, чье тело нежно,
И чья талия стройна,
Та, кто почитаема и услаждаема нектаром освященного вина.
Радостная,
Открывающая путь Кауликов,
Королева Каси,
Утоляющая страдания.
Тебе я должен свершать свои обряды.


Когда мантра прочитана, жрец возносит на алтарь (слева от чаши) заготовленные цветы, произнося:

ДЖАИ МА КАЛИ!

Далее, необходимо произвести освещение ритуального ножа. Жрец берет нож в левую руку и опускает лезвие в огонь кубка; при этом читается:

О, Ужасающая!
О, Смертоносная!
О, Безжалостная!
КАЛИ!
Бессмертным ветром, сквозь времена,
Прикоснись к этому оружию благословляющим дыханием!
Оно явлено для исполнения даров Тебе!
Оно принесет кровь для Тебя!
ДЖАИ МА КАЛИ!


После того, как лезвие полностью покроется сажей, жрец кладет нож на алтарь (справа от чаши с огнем, относительно жреца). Произносятся слова благодарности:

Благодарю Тебя, О Темная Богиня! КАЛИ!
В моей благодарности – моя душа!
Вне времен и пространств!
С Твоего благоволения!


Жрец гасит огонь. Все предметы остаются на своих местах.

Ночь восьмая:

За несколько минут до начала церемонии, петух (живой, связанный) кладется близ алтаря. Производятся все операции, включая прочтение первой мантры, в том же порядке, что и в седьмую ночь. После прочтения мантры, жрец кладет петуха на алтарь, окуривает его мускусом, камфорой, берет нож и полностью отделяет голову петуха от его туловища, произнося:

ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА!

Далее, тело возносится над фигурой и она (изображение) обильно окропляется кровью. Кровь обязательно должна попасть на уста богини и в чашу, которую она держит в одной из рук. После этого кровь проливается в огонь кубка и три знака луны, начиная с центрального, и, далее – против часовой стрелки. Далее, оставшейся кровью наполняется вторая чаша, расположенная близ кубка с огнем. Тело и голова мертвого петуха помещается у подножия фигуры (между алтарем и фигурой – так, чтобы жертва касалась ног богини).Жрец вещает:

ДЖАИ МА КАЛИ!

Если церемония исполняется женщиной, то после этих слов она должна обмокнуть палец левой руки в чашу с кровью и нанести на свой лоб изображение глаза. Эти действия символизируют стремление женщины уподобиться богине и, тем самым, установить прочную связь с Ней. По окончании операций с жертвой произносятся слова благодарения и ритуал заканчивается. Все предметы, включая мертвое тело петуха, остаются на своих местах.

Ночь девятая:

Кульминация всех ночей – церемония уничтожения врага. Весь день прибывайте в гневе и ненависти, питаемой к жертве. Настраивайте свое сознание на нее, накапливайте негативную энергию.За несколько минут до начала церемонии необходимо открыть окно (желательно, выходящее на север). На алтарь возлагается фигурка-вольт, олицетворяющая жертву-врага. Итак, снова жрец располагается пред алтарем, зажигает огонь в кубке. Произносится мантра. Возьмите стерильное лезвие и порежьте ладонь левой руки. Первыми каплями своей крови окропите Ее губы, далее – чашу, которую она держит в руке и в огонь, при этом произнося:

Моя кровь дар твоим губам, Богиня Смерти! Моя душа дар твоей сущности, Черная Мать! Моя ненависть - направление моего желания! Я – дар твоей сущности, Красивейшая Убийца!

Жрец берет фигурку-вольт, символизирующую его врага и завязывает на горле узел подготовленным желтым платком (предварительно окуренным дымом агарбати). Кладет фигурку на алтарь и произносит:

Убей моего врага, смертоносная Кали!
Пусть узел на его шее лишит его дыхания!
Поглати его плоть, выпей его кровь, убей его душу!
Разорви его тело, испепели его разум!
Сотвори справедливость!
Отсеки главу его и пусть жизнь его
пополнит Твое ожерелье смерти!
*Имя жертвы* – да утолит твою жажду!


При прочтении, мысленно и духовно направляйте Кали на жертву. После прочтения в фигурку вонзается окровавленный в предыдущую ночь ритуальный нож. По необходимости, можно разрезать фигурку. Останки сжечь в огне чаши. Прочитать:

Подобно плоти,
что обращается в пепел в огне крематория,
Обращается в прах мой враг – Твоя Жертва!
Отныне и вне времен
*имя жертвы* – во Власти Твоей!
ДЖАИ МА КАЛИ!


После всех операций жрец произносит:

КАЛИ КАЛИ БАЛО БАХАИ КАЛИ БАИ АРЕ ГАТЕ НАИ! ДЖАИ МА КАЛИ!

Погасите огонь в чаше. Поднимитесь на ноги. Окно можно оставить открытым. Комнату покинуть и не заходить до рассвета. Одежду снять и завернуть в черную материю. Кровь на ладони остановить. Утром, алтарь разобрать. Лучше всего, предметы, кроме трупа животного, цветов и лезвия, которым разрезалась ладонь жреца, убрать в специально отведенное место (сундук, ящик), предварительно обернув каждый в черную материю. Когда жрецу/жрице понадобится обратиться к Кали в следующий раз, желательно использовать эти предметы.

Чем более искренне Вы будете с Черной богиней, тем благосклоннее Она будет к Вам. Помните – обратившись однажды, обратитесь и в будущем – Она знает Вас...
 
  • Меценат
  • Автор темы
  • #3
Ритуалы Кали и мантры

Мантра-KREEМ является выражением власти Кали и может помочь вам получить необходимые изменения в Вашей жизни.

Мантра -Om Kleem Kalikayei Namaha
Произносится как - Aum Kleem Kah Lee kah Yay Na Ma Ha .эта мантра используется для того чтобы принести облегчение от каких-либо проблем или разрешение от того,что терзает.

Мантра -Aum Kreem Kah Leе произносится как - Aum Kreem Kah Leе.Эта мантра используется для того чтобы разрешить Кали войти в Вас, будьте осторожны при использовании.Если Вы не готовы получить энергии Кали, она может уничтожить Вас.

Мантра -Om Kring Kalilaye Namahaэпроизносится как - Aum Kreeng Kah Lee Ka Yay Na Ma Ha.Эта мантра используется для открытия сознания, для обретения мудрости.

Мантра -Om Sri Maha Kalikaye Namaha.произносится как - Aum Shree Ma Ha Ka Lee Ka Yay Na Ma Ha.Эта мантра используется для того,чтобы начать все с чистого листа.Она предназначается для людей, которые хотят начать все с самого начала.

Мантра -Om Hreem Shreem Kleem Adya Kalika Param Eshwari Swaha.Произносится как - Aum Ream Shreem Kleem Ad-Ya Ka Lee Ka Pa Ram Esh Wa Ree Swa Ha.Мантра читается 108 раз, дарует духовные и магические силы, но учитывайте специфику энергий Кали.

Мантра -Kring Kring Kring Hring Kring Dakshinee Kalike Kring Kring Kring
Hring Hring Hung Hung Swaha.
Читается как - Kreeng Kreeng Kreeng Hreeng Kreeng Dak-Shee Ka Lee Key Kreeng Kreeng Kreeng.Эта мантра используется для вызова Кали для чего-либо.

Мантра -Om Maha Kalyai Ca Vidmahe Smasana Vasinyai.Ca Dhimahi Tanno Kali Prachodayat.Произносится как - Aum Ma Ha Kal Yay Sa Vee Dee Ma Hee Sma Sana Va sin yay Sa Dee Ma He Ta No Kali Pro Show Da Yat Hreeng Hreeng Hung Hung Swa Ha.Для того чтобы Кали услышала просьбу, также используется для получения благословения Кали.

Мантра-Om Kali, Kali! Om Kali, Kali! Namostute, namostute, namo! Namostute,namostute, namo!
Ananda Ma Ananda Ma Kali, Ananda Ma Ananda Ma KaliAnanda Ma Ananda Ma KaliOm Kali Ma!
Произносится как - Aum Kali Kali , Aum Kali Kali Na-Mas-two te, Na-Mas-two te, Na-Mo. Na-Mas-two te, Na-Mas-two te, Namo!Ananda Ma, Ananda Ma Ka Lee, Ananda Ma, Ananda Ma Ka Lee, Ananda Ma, Ananda Ma Ka Lee,Aum Ka Lee MaЭто еще одна мантра для получения благословения Кали.

Для чего применяют магию, связанную с Кали:

-Внутренний мир и благополучие
-Для покорения врагов
-Для финансовой помощи
-Для здоровья
-Для мудрости
- Для Магических Сил
- Для отталкивания злых духов
-Для воплощение Кали (принятия в себя энергий Богини)
-Чтобы получить неограниченную пользу

Внутренний мир и благополучие

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в центре.
2.Слева от изображения или статуэтки, поместите белую свечу и зажгите ее.
3. Сзади или справа зажгите ладан.
4. Сядьте спокойно и думайте о Вашей просьбе.
5. Произнесите мантру Кали 7, 21 или 108 раз

Мантра:

Kring Kring Kring Hring Kring Dakshinee Kalike Kring Kring Kring
Hring Hring Hung Hung Swaha
Pronounced: Kreeng Kreeng Kreeng Hreeng Kreeng Dak-Shee Ka Lee Key Kreeng Kreeng Kreeng
Hreeng Hreeng Hung Hung Swa Ha

6. Теперь посмотрите на изображение пристально и почувствуйте присутствие Богини.
7. Когда Вы почувствуете энергию, дайте свечам и ладану догореть, это будет служить завершением ритуала.

Для покорения врагов

День недели: суббота

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева от изображения поместите черную свечу и зажгите ее.
3. Справа зажгите фимиам.
4. Сядьте спокойно и думать о людях, которые хотят причинить Вам вред
5. Произнесите следующую мантру:

Om Kreem Kali
Произносится как - Aum Kreem Kah Lee

6. Теперь посмотрите на статуэтку пристально и почувствуйте присутствие Богини.
7. Когда Вы получите знак Кали или почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для получения финансовых благ


День недели: среда или пятница

1. Поместите статуэтку или изображение Кали в Центре.
2. Слева поместите золотую свечу и зажгите ее.
3. Справа, поставьте белую свечу и зажгите ее
4. Сзади зажгите ладан.
5. Сядьте спокойно и думайте о Вашей проблеме *финансовой
6. Далее скажите следующую мантру:

Om Kleem Kalikayei Namaha
Произносится как - Aum Kleem Kah Lee kah Yay Na Ma Ha

7. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для здоровья

День недели: среда

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева поместите синюю свечу и зажгите ее.
3. Справа,поместите белую свечу и зажгите ее.
4. Сзади зажгите ладан.
5. Сядьте спокойно и думайте о вашей проблеме,связанной со здоровьем, думайте над тем,что нужно исправить.
6. Скажите следующую мантру:

Om Sri Maha Kalikaye Namaha

Произносится как - Aum Shree Ma Ha Ka Lee Ka Yay Na Ma Ha

7. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для мудрости

День недели: четверг

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева поместите серебряную свечу и зажгите ее.
3. Сзади зажгите ладан.
4. Сядьте спокойно и думайте о своем желании мудрости
5. Произнесите следующую мантру:

Om Hreem Shreem Kleem Adya Kalika Param Eshwari Swaha

Произносится как - Aum Ream Shreem Kleem Ad-Ya Ka Lee Ka Pa Ram Esh Wa Ree Swa Ha

6. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
7. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для обретения магической силы

День недели: вторник
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны в своих желаниях.

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2.Слева поместите красную свечу и зажгите ее.
3. Справа, поместите серебряную свечу и зажгите ее.
4. Сзади зажгите ладан.
5. Сядьте спокойно и думайте о своем желании.

6. скажите следующую мантру:

Om Kring Kalilaye Namaha

Произносится как - Aum Kreeng Kah Lee Ka Yay Na Ma Ha

7. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для изгнания злых духов

День недели: понедельник

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева поместите черную свечу и зажгите ее
3. Справа поместите белую свечу и зажгите ее
4. Сзади зажгите ладан
5. Сядьте спокойно и представьте свое избавление от злых духов
6. скажите следующую мантру:

Kring Kring Kring Hring Kring Dakshinee Kalike Kring Kring Kring
Hring Hring Hung Hung Swaha

Произносится как - Kreeng Kreeng Kreeng Hreeng Kreeng Dak-Shee Ka Lee Key Kreeng Kreeng Kreeng Hreeng Hreeng Hung Hung Swa Ha

7. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для воплощения Кали

День недели: понедельник
ВНИМАНИЕ ЭТИМ РИТУАЛОМ ВЫ ПРОСИТЕ КАЛИ ВОЙТИ В ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ ТЕЛО!

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева поместите красную или серебристую свечу и зажгите ее.
3. Справа поместите фимиам и зажгите его.
4. Сзади поместите также фимиам и зажгите его.
5. Сядьте спокойно и представьте Кали перед вами, потом медленно представьте слияние себя и Кали.
6. скажите следующую мантру:KREEM
7.Позвольте Кали войти в Вас, не сопротивляйтесь, почувствуйте силу Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.
Внимание - во время ритуала Кали будет управлять Вашим телом, во время ритуала может быть головокружение, это нормально для ритуала.

Для неограниченной пользы

День недели: суббота
1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева поместите черную свечу и зажгите ее
3. Справа поместите фимиам и зажгите его
4. Сзади поместите ладан и зажгите его
5. Сядьте спокойно и представьте как Кали улыбается вам
6. Скажите следующую мантру:
Om Maha Kalyai Ca Vidmahe Smasana Vasinyai
Ca Dhimahi Tanno Kali Prachodayat

Произносится как - Aum Ma Ha Kal Yay Sa Vee Dee Ma Hee Sma Sana Va sin yay Sa Dee Ma He Ta No Kali Pro
Show Da Yat

7. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.
 
Благодарю Вас за подробное описание Великого ритуала. Но остаются вопросы: Что делать с оставшимися после ритуала трупом животного, кровью в чаше, цветами и лезвием, которым разрезалась ладонь? И ещё: если врагов — два, то вместо одного петуха нужно приносить Великой Матери двух? Или это без разницы и просто достаточно упомянуть их имена через запятую? Или вообще нужно для каждого врага проводить отдельный ритуал уничтожения? Но что делать, когда время не ждёт, и нужно отправить в ад сразу двоих? Заранее благодарю за ответ
 
  • Меценат
  • Автор темы
  • #5
Что делать с оставшимися после ритуала трупом животного
Если животное было принесено в жертву на постоянном алтаре,то его мясо можно употребить в пищу, тем самым разделив трапезу с Богиней.Тогда перед убоем животному шепчут,примерно такие слова-"Я ем твое мясо в этой жизни,ты в следующей будешь есть мое мясо".Важно помнить (!) считается,что принесенное таким образом в жертву животное в след.жизни перевоплотится человеком.
В иных случаях туши сжигаются.Важна только кровь.

кровью в чаше, цветами
Вот для этого и нужен постоянный алтарь на воздухе,кровь из чаши на алтарь просто выливается,цветы сжигаются.

лезвием, которым разрезалась ладонь?
Утилизируйте любым способом.Как вариант,промыть,прокалить в огне,закопать.

И ещё: если врагов — два, то вместо одного петуха нужно приносить Великой Матери двух? Или это без разницы и просто достаточно упомянуть их имена через запятую? Или вообще нужно для каждого врага проводить отдельный ритуал уничтожения? Но что делать, когда время не ждёт, и нужно отправить в ад сразу двоих? Заранее благодарю за ответ
Все же один ритуал-одна жертва.Я предпочитаю не птицу для таких дел,а козлят,которых надобно зарубить одним ударом.Но подробнее на этот вопрос ответит диагностика.
 
Все же один ритуал-одна жертва.Я предпочитаю не птицу для таких дел,а козлят,которых надобно зарубить одним ударом.Но подробнее на этот вопрос ответит диагностика.
Благодарю Вас за ответ Всё предельно понятно.

Уважаемый Модератор, есть ещё пара вопросов. Буду признателен, если Вы ответите мне. Про восьмую ночь: Вы пишете « кровь проливается в огонь кубка и ТРИ ЗНАКА ЛУНЫ, начиная с центрального…» О каких знаках Луны идёт речь? Проясните, пожалуйста. Второй вопрос: Вы уже отвечали мне, что кровь нужно вылить в землю рядом с алтарём после завершения ритуала. Но если ритуал проводится в помещении, то есть в обычной комнате, то вылить кровь и закопать труп петуха можно рядом с домом? Или лучше подальше от него? Кстати, при закапывании нужно ли читать, произносить какие-то слова? Остатки фигурки, которые не сгорят в огне чаши, например, пластилин ( горит ли он вообще?) тоже закапывать? Благодарю за ответ
 
  • Меценат
  • Автор темы
  • #7
кровь проливается в огонь кубка и ТРИ ЗНАКА ЛУНЫ, начиная с центрального
a1417f35fa3d9f2a43f1de45b9c7a2bd.jpg


Но если ритуал проводится в помещении, то есть в обычной комнате, то вылить кровь и закопать труп петуха можно рядом с домом? Или лучше подальше от него? Кстати, при закапывании нужно ли читать, произносить какие-то слова? Остатки фигурки, которые не сгорят в огне чаши, например, пластилин ( горит ли он вообще?) тоже закапывать? Благодарю за ответ
Не знаю,я петухов дома ни разу не рубила и я уже ответила,что туши животных надо сжигать.
Фигуры лепите не из пластилина-это очевидно,а из воска.
 
Если позволите, ещё пара вопросов:
1) действительно ли необходимо начиная с седьмой ночи всё время находиться в ритуальной комнате, включая «сон и приём пищи»? То есть и в восьмую ночь спать вместе с тушей мертвого петуха?
2) когда ритуал закончен, туша петуха сжигается. Кровь в чаше тоже, как я полагаю, лучше сжечь, чем вылить в землю ( при условии что алтарь разборный, а не постоянный)
3) рисунок с тремя знаками Луны по окончании ритуала ( так как он в крови) тоже предаём огню, как полагаю?
Благодарю за пояснения?
 
Очень благодарен Asy999 за подробные разъяснения по разделу Абхичары связанному с ритуалами Кали. Может Вы откроете отдельный раздел по практике данного направления? Очень интересно.
Адинатх Джайантхар говорит о Кали следующее, думаю это дополнит несколько образ Кали:
ОСОБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАЛИ В ТАНТРЕ
Несмотря на то, что многие описания говорят об ужасающем внешнем облике Кали, ее чудовищных привычках и связи с периферией цивилизации, постепенно она завоевывает огромную популярность и выдающееся положение в традиции индуизма. Особый интерес представляет та центральная роль, которую Кали играет в тантрической традиции, что особенно важно для нашего исследования. В кашмирских тантрических текстах, особенно в трудах Абхинавагупты, она занимает особое положение. В философской системе, представляющей реальность как взаимодействие двух принципов, Шивы и Шакти, о Кали часто говорится как об одной из форм, принимаемых Шакти. Упоминается множество различных форм Кали: в Тантралоке Абхинавагупта говорит о тринадцати ее формах. Очевидно, что тантрическая садхана, значительное место в которой занимала Кали, была распространена в Кашмире в ранний период.

Важным иконографическим символом в кашмирской тантре является шакти чакра, которую описывают как круг энергии, символизирующей эволюцию и динамику сознания. Иногда внутри основного круга помещаются дополнительные круги, олицетворяя разные уровни сознания, или фазы процесса познания, и эти круги отождествляются с «двенадцатью Кали».Но еще большей популярностью Кали пользуется в тантре восточной Индии, особенно в Бенгалии. Многие тантрические тексты, написанные в Бенгалии, включают пособия по обрядам поклонения богине; они содержат описание ее внешности, ее мантру и янтру, а также гимны в ее честь (нама стотра), перечисляя как правило сто восемь или тысячу имен.

В тантрических справочниках, таких как Тантрасара, Шактапрамода и Пранатошини, она играет главную роль; считается, что она имеет несколько форм, из которых следующие описаны подробно: Дакшина-кали, Махакали, Шмашанакали, Гухья-кали, Бхадра-кали, Чамунда-кали, Сиддха-кали, Хамса-кали и Камакала-кали.Кали поклоняются по всей восточной Индии, согласно тантрическим ритуалам, и скорей всего эта традиция весьма древняя. Здесь важно подумать о том, каким образом Кали заняла такую ведущую позицию в тантре. Основная посылка тантрической идеологии состоит в том, что реальность есть результат и выражение симбиотического взаимодействия мужского и женского, Шивы и Шакти, пассивного и динамического, и других полюсов, создающих творческое напряжение.

В результате богини в тантре играют важную роль, и им приписывается первостепенная важность в процессе узнавания высшей реальности. О Шиве обычно говорится как об источнике тантр, источнике мудрости и истины, в то время как его супруга Парвати считается его ученицей, которой Шива дает наставления. Тем не менее многие тантры подчеркивают то обстоятельство, что именно Шакти (воплощенная в Парвати, Кали и других богинях) присутствует в непосредственной близости к адепту, и ее присутствие и существование и есть его подлинная суть.

Именно ее жизненной силы ищет адепт тантры с помощью различных техник, направленных на духовное преображение; соответственно, именно она утверждается как преобладающая и основная реальность. Хотя о Парвати обычно говорится как о стороне, воспринимающей мудрость Шивы в виде тантр, именно Кали чаще всего появляется в тантрической иконографии, текстах и ритуалах. Часто Кали восхваляют как величайшую из всех божеств, или же как высшую реальность. В Нирвана-тантре говорится, что боги Брахма, Вишну и Шива возникают из нее как пузыри воды из моря, бесконечно появляясь и исчезая, оставляя свой источник неизменным.
Сравнение этих богов с Кали, говорится в этом тексте, подобно сравнению лужицы воды, собравшейся в следе, оставленном коровой, с водами океана. Нигама-кальпатару и Пиччхила-тантра заявляют, что из всех мантр самая великая мантра Кали. Йогини, Камакхья и Нируттара-тантра в один голос объявляют Кали величайшей из всех Видий, самой божественностью; в самом деле, они провозглашают ее сущностной формой (сварупой) Махадэви. Камада-тантра безоговорочно утверждает, что она лишена каких-либо атрибутов, мужских или женских, что она есть непогрешимая несокрушимая саччидананда (бытие, сознание, блаженство) и сам брахман.

В Маханирвана-тантре Кали — также самый частый эпитет первозданной Шакти. В одном отрывке Шива восхваляет Кали как Поглощающую время, как единственно остающуюся после растворения вселенной и как источник и разрушительницу всего.
ОБРАЗЫ БОЖЕСТВЕННОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ В ТАНТРЕ
ДЕСЯТЬ МАХАВИДИИ
Кали чёрного цвета, на что фактически указывает Её имя( по словам одного из современных мастеров тантрической шактийской традиции, имя Кали( от санскритского Kala , " чёрный цвет", а также " время", " смерть" , "судьба") прежде всего указывает не на чёрный цвет богини, а на Её трансцендентность. Кали, первая и главная Махавидья, включающая в себя всю группу, превосходит любые условные представления ограниченного ума.Она- за пределами рождения, смерти, по сути за пределами времени). Лицо Её выражает неистовство, Она стоит на лежащем навзничь Шиве. У Неё четыре руки. В верхней левой руке Она держит окровавленный топор, а в нижней левой - отсеченную голову. Верхняя правая рука Её сложена в жесте неустрашимости, а нижняя правая- в жесте дарования милостей. Тело Её не прикрыто ничем, кроме гирлянды из отрубленных голов и пояса из отсеченных рук; Её волосы распущены и растрепаны; часто Она стоит на месте сожжения трупов или на поле битвы. Почти всегда Она упоминается первой в перечне Махавидий и занимает в группе положение бесспорного превосходства. Согласно некоторым текстам и другим источникам, считается, что остальные Махавидьи происходят от Неё и являются Её различными формами.
КАЛИ КАК ВЫРАЖЕНИЕ ВЫСШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ
Кали также считается образцовой Махавидьей, потому что наиболее полно выражает высшую истину. Она— ади Махавидья, первозданная Махавидья. В одной из ее сахасранама стотр (таких стотр, обращенных к Кали, существует несколько) она названа Той, что является Знанием Я; Той, что является Знанием Брахмана; Той, чья Форма — Наивысший Брахман, и Повелительницей Махавидий.

Выдающееся положение Кали в этих эпитетах говорит о том, что она каким-то образом раскрывает высшую истину. В тантре, с ее ориентацией на ритуал и духовный прагматизм, высшая истина, которая, скорей всего, утверждается и реализуется только посредством садханы, открывается исключительно тем адептам, которые поклонялись Кали. Тем не менее, представляется заманчивым поразмыслить о том, как именно Кали раскрывает высшую истину.

Один из подходов заключается в истолковании самой значительной формы Кали —Дакшина-кали —символически, аллегорически или мистически, как это сделали некоторые современные индуистские писатели и практикующие. Они обнаружили, что эзотерические истины могут быть извлечены из образа Кали, истины неявные и не лежащие на поверхности. По сведениям, которые мне удалось собрать, это мистическое и эзотерическое истолкование Кали как воплощения высшей истины звучит следующим образом: Весь образ Дакшина-кали, учит, прежде всего, философским и космологическим истинам.

Например, то, что Кали стоит на Шиве, часто интерпретируется как взаимодействие Шивы и Шакти и высшее превосходство последней. Образ, взятый как икона, говорит о сущностной природе реальности в виде Шивы и Шакти и первостепенной роли Шакти. Другая интерпретация также находит в образе космологическое значение. Шива родился от богини Кали. Она единственное несотворенное существо. Шива был необходим для процесса творения, поэтому она создала его своим действием. Она, создала сперму в своем теле и занялась любовью сама с собой.

В процессе сотворения мира она совершила ошибку и начала уничтожать этот мир. Брахма сказал Шиве, чтобы тот остановил разрушение — и он распростерся перед нею. Во избежание его гибели она прекратила разрушение мира. Шива настоял на том, чтобы она восстановила разрушенную часть, и она извергла ее из себя. Она проглотила весь мир. Вот поэтому ее язык высунут, когда она стоит на Шиве. Имя Дакшина-кали, согласно современному автору, означает выдающееся положение Кали. Имя появилось в связи с историей о том, как бог Яма, царь мертвецов, живущий на юге (дакшина), услышав имя Кали, в испуге бежал, и с тех пор никогда не мог забрать в свое царство ее почитателей, т.е. поклонение Кали побеждает смерть, и она —та, что превосходит правителя юга (Яму) и зовется Дакшинакали.

Имя также происходит, согласно некоторым свидетелям, от дакшины, или дара, подносимого священнику после совершения ритуала, без которого ритуал не будет эффективным. Кали — та реальность, без которой ничто не будет иметь эффекта. Она всепронизывающая шакти. До меня также доходили сведения, что имя Дакшинакали имеет отношение к тому, что на этом изображении Кали ставит свою правую ногу (дакшина) на грудь Шивы. Это звучит правдоподобно, так как несколько свидетелей упоминали форму Кали, известную как Вама-кали («лево стороннюю» Кали), где Кали изображена с левой ногой, стоящей на груди Шивы.

Вама-кали считается чрезвычайно опасной, и ей редко поклоняются, за исключением людей с героической природой. Описания или изображения Вамакали редки. Наконец, ее зовут Дакшина-кали потому, что ей поклоняется Дакшина-бхайрава, т.е. Шива, о котором часто говорится как о высшей реальности.
Д.Кинсли.10 Махавидий
 
Последнее редактирование:
Гимн, кавача, молитва Кали на защиту тела. Транскрипция в русскоязычном звучании с санскрита, ниже перевод:
ХРИМ-АДЙА МЕ ШИРАХ ПАТУ ШРИМ КАЛИ ВАДАНАМ МАМА .
ХРИДАЙАМ КРИМ ПАРА ШАКТИХ ПАЙАТ КАНТХАМ ПАРАТПАРА ..1..

НЕТРЕ ПАТУ ДЖАГАД-ДХАТРИ КАРНАУ РАКШАТУ ШАНКАРИ .
ГХРАНАМ ПАТУ МАХАМАЙА РАСАНАМ САРВА-МАНГАЛА ..2..

ДАНТАН РАКШАТУ КАУМАРИ КАПОЛАУ КАМАЛАЛАЙА .
ОШТХА-ДХАРАУ КШАМА РАКШЕТ ЧИБУКАМ ЧАРУ-ХАСИНИ ..3..

ГРИВАМ ПАЙАТ КУЛЕШАНИ КАКУТ ПАТУ КРИПА-МАЙИ .
ДВАУ БАХУ БАХУДА РАКШЕТ КАРАУ КАИВАЛЙА-ДАЙИНИ ..4..

СКАНДХАУ КАПАРДИНИ ПАТУ ПРИШТХАМ ТРАИЛОКЙА-ТАРИНИ .
ПАРШВЕ ПАЙАД-АПАРНА МЕ КАТИМ МЕ КАМАТХАСАНА ..5..

НАБХАУ ПАТУ ВИШАЛАКШИ ПРАДЖА-СТХАНАМ ПРАБХАВАТИ .
УРУ РАКШАТУ КАЛЙАНИ ПАДАУ МЕ ПАТУ ПАРВАТИ ..6..

ДЖАЙА-ДУРГА'ВАТУ ПРАНАН САРВАНГАМ САРВАСИДДХИДА .
РАКШАХИНАМТУ ЙАТ СТХАНАМ ..7..

ВАРДЖИТАМ КАВАЧЕНА ЧА ТАТ САРВАМ .
МЕ САДА РАКШЕД-АДЙА КАЛИ САНАТАНИ ..8..

Да защитит пуп Прекрасноокая, орган размножения - Сияющая!
Бедра да охранит Благосклонная, стопы мне да защитит Парвати!
Плечи да защитит Спутанноволосая, спину - Спасительница трех миров!
Да защитит бока Непорочная, бедра мне да защитит Сидящая в "позе черепахи"!
Да защитит шею Госпожа Кулы, затылок да защитит Милосердная!
Две кисти да охранит Подательница-силы-рукам, руки - Даровательница Освобождения!
Губы да охранит Всепрощающая, подбородок да защитит Нежноулыбающаяся!
Да охранит зубы Юная, щеки да защитит Сидящая-в-лотосе!
Обоняние да защитит Махамайя, вкус да защитит Всем-благодетельствующая!
Да защитит мои глаза Опора Мира, да защитит уши Шанкари!
Хрим. Да защитит мою голову Изначальная Богиня! Шрим. Лицо мое да защитит Кали!
Крим. Сердце да защитит Высшая Сила, да защитит горло Всевышняя!
Победительница Дурга да защитит мое жизненное дыхание,
Все члены тела да защитит Подательница всех совершенств!
Да охранит и защитит все те места, что не упомянуты

В этой каваче, Вечносущая Изначальная Кали!
IMG_20220321_141148_429.jpg
 
Screenshot_20220309-123305_ReadEra.jpg
Работа с Кали, как и со всеми другими божествами тантризма строится через энергетику человека. Кали, вместе с Бхайравой образуют 8 пар, плюс 2 основные пары божеств. Все это развертывается в пространстве по 9 (если точнее по 10, вверх и вниз считается за одну вертикальную ось) направлениям и эти 9 направлений увязаны с 9 чакрами человеческого тела. Соответственно, мантры Кали привязаны в соответствии с их направленностью и естественно характеристиками энергии к этим чакрам. Результативность практики резко возрастает если мантра соответствует именно той манифестации Кали-Бхайравы которая олицетворяет направленность работы. В тантризме нет работы отдельно разрушительной и отдельно созидающей, божества сотрудничают в едином лице с практиком по принципу "одно лечим- другое калечим". То есть, различная направленность работы и определяет вектор манифестации божеств. Например при лечении используется гармонизация энергий объекта воздействия, при порчельной направленности, наоборот разгормонизация энергий, но посредством одних и тех же божеств.
Ниже приведено описание 9 чакр. Эта классификация является истинной, в отличие от распространенной в настоящее время 7 чакровой системы авторства Чарлза Уэбстера Ледбитера, которая создана им эмпирически и по аналогии с его личным опытом, но не имеющей реальной связи с энергетическим каркасом человека, как воплощения кундалини, единой божественной энергии. Но как ни странно, эта схема уже больше века кочует во всех изданиях связанных с йогой и даже некоторые индийские учителя активно ей обучают)))...
Ключ- медитация совместно с мантрой выполняется на определенной чакре(ах) и привлекаются манифестации божественной пары мандалы. Нужно понимать что из себя представляет значение мантры, что скрывают ее составляющие звуки и их смысловую нагрузку, кроме того правильная озвучка, потому что это согласование вибраций исполнителя с определенными вибрациями вселенских энергий. Мантра это не способ впасть в медитативное состояние, иначе вы могли бы добиться этого состояния тупо повторяя любой ритмичныйтекст, типа " кока-кола ..кока- кола...", мантра это слияние с вибрациями за которыми стоит определенная Сила-Божество, озвучка собственного желания и воли на языке той Силы которая привлекается для работы. Мандала это не красивая картинка, это разворачивание пространственной решётки мироздания через человеческое тело, посредством энергии кундалини. Все лепестки это и есть схема энергетического каркаса, каждый со своей полярностью и направленностью работы. Озвучка мантры входит в зацепление с энергией определенной чакры, далее идёт визуализация определенной пары божеств в зависимости от требуемого результата и самое главное, понимание через какую ипостась Кали идёт работа Создание-Поддержание-Разрушение. Агхора-Гхора-Гхоратара.
SmartSelect_20220309-141143_ReadEra.jpg
Чакральная система.
Первая чакра не имеет лепестков, она располагается в стопах, это мир Калагни. Вторая чакра располагается в ногах и нижней части туловища. Она включает в себя 15 лепестков, это мир грубой материи (махабхуты), мир тантматр и мир пяти органов действия. Третья чакра располагается в области живота, она включает в себя 8 лепестков и является миром сил и процессов нашей жизни.
Четвёртая чакра располагается в груди, она включает в себя 8 лепестков и является миром сознания и восприятия. Пятая чакра располагается в горле, она включает в себя 8 лепестков и является миром майи. Шестая чакра располагается в нижней части головы и является божественным миром Садашивы, Ишвары и Шуддхавидьи.
Седьмая чакра располагается выше и включает в себя большой треугольник, состоящий из 12 малых треугольников; это мир божеств процессов субъектности, процессов восприятия и процессов объектности. Восьмая чакра располагается в верхней части головы, она включает в себя треугольник, состоящий из трёх малых треугольников; это мир образующей бытие триады Агхора-Гхора-Гхоратара.
Девятая чакра располагается на макушке, это мир Махакалабхайравы и Махакали, являющийся потенциалом разворачивания вселенской мандалы.
В каждом треугольнике и каждом лепестке пребывает пара божеств, в которой мужское божество является принципом, а женское божество является силой.
Путём поднятия кундалини является последовательная медитация над фонемами и над мантрами, от мира Калагни до высшего мира.
Осознавая чакру за чакрой, адепт идентифицируется с сутью и энергиями чакр, обретая понимание и силу. Эти чакры не являются энергетическими центрами, находящимися внутри физического тела; они творятся умом адепта, это визуализация. Данная медитация служит для того, чтобы адепт воспринимал, что его подлинное космическое тело представляет собой всю вселенную, так как его суть – Божественность, Джагадананда, Махапарагахвара. То есть это практика выхода из сансарического восприятия и реализации Божественности как Джаганананды.
Если эта практика выполняется без произнесения фонем и мантр вслух и без нйасы, то она относится к категории шактопайа. На уровне шактопайа кундалини проявляется как нада-кундалини, она проявляется на умственном уровне, в виде размышления, памятования и визуализации.
Данная система – это система из паддхати ряда семей касты Мохйал и касты Бхумихар. Есть другие, альтернативные системы, содержащиеся в других источниках, в них иное количество чакр. Рекомендую к прочтению Мантханабхайрава тантру, относящуюся к тантрической традиции Кубджикамата, там описывается одна из очень интересных, классических систем чакр.
Немного про мандалу.
Ключом к пониманию тантрической практики является мандала, энергетическая сетка, которая репрезентирует постоянное течение божественных и демонических, человеческих и животных импульсов в универсуме, в их взаимодействии как созидательного, так и разрушительного характера. Подобно ведическому жертвенному алтарю, обладающему обтекаемой формой, мандала есть мезокосм, посредничающий между большим и малым (универсальным макрокосмом и индивидуальным микрокосмом) так же, как между дольним и горним (протокосмом видимого мира человеческого опыта и трансцендентно-имманентным метакосмом, что является его невидимым источником). Эта сетка является пространственной, в том смысле, что она локализует верховное божество (бога, богиню, небесного будду, бодхисаттву, или просветлённого тиртханкара), которое есть источник энергии и основание самой сетки, в центре и в высшей точке иерархизированного космоса. Все другие существа, включая практикующего, будут располагаться на более низких уровнях энергии/сознания/существа, что излучается вниз и вовне от высшей центральной точки мандалы.
По причине того, что божество является и трансцендентным, и имманентным, все существа, расположенные на различных энергетических уровнях сетки, причастны исходящему потоку божества, и являются в какой-то степени эманациями или ипостасями самого бога (или богини). Для индуистской тантры это означает, что мир – реален, а не иллюзия; это является важным отличительным признаком индуистской тантрической доктрины. Вместо того чтобы пытаться смотреть сквозь мир или выйти за его пределы, практикующий приходит к осознанию «того» (мира) как «Я» (высшая самость бога): другими словами, он/она обретает «ви́денье мира глазами бога» и осознает его как не что иное как самого/саму себя.

Бхайрава-кали-мандала являет собой «дэваджалу» - энергетическую сеть, образованную божествами мироздания, являющимися эманациями Махакали, неотъемлемой от своего божественного супруга Махакалабхйравы. Графически бхайрава-кали-мандала, в самом простом своем варианте, представляет собой треугольник (трикона) с точкой (бинду) в центре, находящийся в лотосе с восемью лепестками, располагающемся в квадрате, именуемом «бхупур».
Нередко этот квадрат изображают обладающим четырьмя воротами, каждые ворота имеют форму буквы «т». Центральная точка обозначает Калабхайраву и Кали (Адйакали). Треугольник обозначает их три фундаментальных эманации: богиню Агхора и Агхорабхайраву (Бхайравасадбхава), богиню Гхора и Гхорабхайраву (Ратишекхарабхайрава), богиню Гхоратари и Гхоратарабхайраву (Наватмабхайрава).
На восьми лепестках лотоса располагаются последующие эманации в виде шестнадцати божеств – восемь бхайрав и восемь матрик (матерей), образующих восемь йамал (восемь пар). Вот эти йамалы, последовательность их расположения на лепестках лотоса идет с востока по часовой стрелке: Аситангабхайрава и Ниласарасвати
(Угратара, Брахми), Рурубхайрава и Махешвари (Раудри), Чандабхайрава и Каумари (Чандакумари), Кродхабхайрава и Вайшнави (Наракалакшми), Унматтабхайрава и Варахи (Мохини), Капалабхайрава и Индрани (Чандакапалини, Аиндри), Бхишанабхайрава и Чамунда (Хастичамунда), Самхарабхайрава и Йогешвари (Шмашанакали). Более развернутый вариант мандалы включает в себя большее количество йамал: пары интровертивного круга и пары экстравертивного круга.
В квадрате бхупура располагаются еще две пары божеств – бог Ганеша и богиня Сиддхириддхи, бог Батука и богиня Угракумари. Ворота бхупура охраняют четыре йамалы, с востока по часовой стрелке: бог Майасура и богиня Оладэви, бог Сканда и богиня Дэвасена, бог Дандапатанака и богиня Рактавати, бог Джварасура и богиня Шитала. Помимо этих божеств, что не видно на плоском изображении, над мандалой располагаются бог Арйагнибхайрава (Махакалагнибхайрава) и богиня Джайа, а под мандалой располагаются бог Калагнибхайрава (Калагнирудра) и богиня Калагнираудри. Каждая из йамал мандалы проявляется в разных аспектах и разными способами.
Все вместе они составляют узор бхайрава-кали-мандалы, именующейся также махакалагни мандала.
Обращение к Кали, без одновременной работы с Бхайравой будет несколько однобоким, так как это два полюса единой энергии Шакти.
Screenshot_20220328-095730_ReadEra.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу