• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Муладхара чакра - как способ коррекции своей кармы.

Kode52

Premium
Сообщения
2 007
Реакции
6 222
Баллы
489
  • Друг форума
  • Автор темы
  • #1
Здравствуйте. Сегодня рассмотрим наболевшую тему о чакрах, что же это такое и их влияние на жизнь человека. Мы рассмотрим практический подход, а именно состояние чакр в гороскопе и корректировки сфер жизни человека. Я расскажу, как менять карму через чакры. Это очень практично и не вызовет особых вопросов.

Увидели в жизни какие то проблемы, посмотрели на свой гороскоп, как на подтверждение этих проблем и сделали корректировку проблемных сфер вашей жизни. Всё подробнейшим образом расскажу, как и где смотреть.

Никакие обряды делать не нужно, никаких ритуалов не будет. От нас потребуется только время, янтры чакр, сам человек и его желание изменить свою жизнь. Янтры чакр я дам, распечатайте их, чтобы они были всегда перед вами. Не важно на каком принтере, чёрно белый или цветной будете печатать. Я не рекомендую их хранить на телефоне, ставить телефон как картинку, это не есть правильно.

Само название Чакра с санскрита это слово среднего рода и переводится как водоворот, колесо, какое то вращение и т.д.

Буквально недавно, моя знакомая, посещала «экстрасенса», как она говорит, воспользовалась его услугами и тот ей сказал, что у вас 2 чакры закрыты и 2 открыты, 50 000 рублей и он откроет, после чего меня разобрал смех.

Откровенно говоря, с глупостью такой давно не сталкивался. Чакр всего 7, но мы будем корректировать 6 чакр. Потому что одна находится в другом измерении, под влиянием Брахмана. Они все находятся в другом измерении, но Сахасрара чакра находится совсем в другом измерении. Сахасрара чакра открывается только тогда, когда открыты все 6 чакр.

Перечислю чакры снизу вверх:
  • Муладхара чакра.
  • Свадхистхана чакра
  • Манипура чакра
  • Анахата чакра
  • Вишудха чакра
  • Аджна чакра
Все эти чакры находятся в Сукшма Шарира (тонком теле человека) и в Карана Шарира (Причинное тело человека). Если быть совсем точным, то эти все чакры находятся в Сознании человека и они являются соединениями, через которые соединяются все три тела человека. Сукшма шарира и Карана шарира соединяются с физическим телом, Стхула шарира. В физическом теле есть только проекция чакр.

Чакры контролируют карму человека и они превращают санскары в события, явления и процессы прежде чем реализоваться в жизни. Это значит, что состояние чакр, влияет на всё то, что происходит в нашей жизни. Это как проекторы, которые проецируют разные события в нашей жизни и через наше сознание наше тело.

Каждый чакра курирует определённые сфера жизни, определённые жизненные аспекты.

Мы начнём с Муладхара чакра

Муладхара чакра – это чакра, которое курирует физическое выживание человека в жизни, здоровье человека. Не только здоровье, но и на его существование и выживание в этом мире.

Муладхара чакра это основа физического тела и связан с первоэлементом Притхви (Земля)

Земля символизирует собой принцип воплощения, что имеет название и форму. Т.е. все материальные формы, которые имеют форму и название, они все связаны с Муладхара чакрой. То что манифестируется, проявляет какую то форму, которое имеет твёрдость, которую можно потрогать, пощупать и как то его воспринять, это всё Муладхара чакра.

То как чувствует себя Муладхара чакра, то и будет определять физическое тело человека.

Поэтому до тех пор, пока не будет откорректирована та карма, которую курирует Муладхара чакра или одновременно не будет откорректировано состояние Муладхара чакра, никаких изменений у человека в жизни не произойдёт. Чакры как раз и транслируют, проявляют карму на физическое тело человека. Поэтому без коррекции чакр, ничего в жизни не произойдёт.

Первая чакра которую мы рассмотрим это Муладхара чакра и покажу как это проявляется в гороскопе человека.

2 раши и одновременно бхава они, 10 и 11 бхава, который курирует Шани и представляют Муладхара чакра.

гороскоп_муладхара.png

Жёлтым цветом отмечены Макара и Кумбха раши, почему? Потому что жёлтый цвет — это первоэлемент Притхви (Земля). Татва, концепция, находящаяся в сознании Пуруша, которая превращается в человека, события, предметы, чувства, мысли, и т.п. Это всё материальные объекты. Всё то, что мы можем как-то определить, всё это попадает под категорию манифестаций.

На картинке изображение Муладхара чакры мудры, посмотрите внимательно, она нужна для коррекции кармы.
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое. Скачивать без ограничений


Шуньяка это пауза между вдохом и выдохом, когда в лёгких нет воздуха. Шуньяка – значит пустота.

Когда возникает Шуньяка, Сознание начинает само себя сканировать и корректировать, наподобие того, как делает антивирусная программа в компьютере.

Когда человек, во время выполнения шуньяки, концентрируется на каком либо чакра, то человек направляет сознание на какую то определённую сферу деятельности, даёт направление для Сознания, в какой сфере надо себя откорректировать.

Чакры курируют определённые сферы жизни, потому что они связаны с первоэлементами, а жизнь это и есть результат взаимодействия первоэлементов. Первоэлементы труться друг о друга и возникают все события, явления, предметы и процессы в жизни.

Мы работаем с муладхара чакрой, которая курирует базовые первоэлемент в жизни Притхви. Принцип стабильности. Муладхара чакра курирует стабильность, порядок, гармонию в жизни. Некий такой баланс. У кого состояние муладхара чакра лучше, у того и стабильность в жизни есть. Успешней, богаче, здоровее и т.д.
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое. Скачивать без ограничений


Янтра Муладхара чакра является инструментом, с помощью которого мы получаем доступ к Сознанию Муладхара чакра. Эта чакра балансирует первоэлемент Притхви и соответственно все события, процессы в жизни человека, тоже подвергаются коррекции, в том объёме, в котором вы успеваете это сделать. Без коррекции кармы не произойдёт никаких реальных изменений в жизни, это невозможно.

Идеальное время – сумерки, т.е. когда солнце ещё не взошло, но ещё не день, а когда солнце не село. Это очень благоприятное время для всяких эзотерических занятий.

Это занятие необходимо проводить не раньше, чем через 4 часа после еды.

Поставьте янтру Муладхара чакра перед собой, чтобы вам было на неё удобно смотреть,

На каждом лепестке записана биджа-мантра Вам, Шам, Щам, Сам.

Смотрите на неё не отрываясь и про себя произносите биджа-мантры. 5 минут.
Прекращаем читать мантры.

Затем делаем бхастрику. Это мощные по силе и по продолжительности быстрые вдохи и выдохи, при этом всё внимание на Муладхара чакра янтру.

Мантры + Бхастрика означает, что ваше сознание начинает очищаться потихоньку, в той сфере, которая связана с Муладхара чакрой.

Это такой универсальный способ, мы получаем доступ в ту часть сознания, который эти аспекты курирует через янтру, включается пранаяма, а пранаяма - это способ влияния на сознание. Потому что дыхание и сознание это одно и тоже. Меняя способ дыхания мы меняем состояние сознания и мы меняем свою карму. Этим дыханием мы очищаем своё сознание и свою карму в этой сфере.

Затем закончили Бхастрику и делаем Муладхара чакра мудру, читаем мантры, всё внимание на янтру. 10-15 минут.

Затем закончили читать мантры, делаем бхастрику, при этом так же держим мудру. 10-15 минут.

Затем глубокий медленный вдох, медленный выдох и задержите дыхание. При этом надо читать мантру Вам, Шам, Щам, Сам.

Потом опять вдох, выдох и задержка дыхания, читать мантру. Всё время надо смотреть на янтру.

Эта процедура сама себя корректирует и очищает, уничтожая негативные санскара.

Всё просто!:smile:
 
  • Друг форума
  • Автор темы
  • #2
Заметил ошибку в мудре. Левая рука должна быть сверху, правая снизу. На картинке показано наоборот. Всё тоже самое, только правая рука должна быть снизу.
 
Kode52, Как всегда очень качественный и честный материал, благодарю!
 
  • Друг форума
  • Автор темы
  • #4
kdg, честный - это да. Быть может всё сумбурно писал, согласно эмоциям бывшего дня, но потом ещё напишу обо всех чакрах, следующая будет Свадхистхана чакра, любимая чакра многих, от которой зависит личная жизнь современных людей, больше чем чего бы то ни было основного вместе взятого и на миллион умноженного, потому что Свадхистхана чакра курирует всё что касается сексуального аспекта жизни и всех отношений, которые строятся на сексуальной основе.
 
Заметил ошибку в мудре. Левая рука должна быть сверху, правая снизу. На картинке показано наоборот. Всё тоже самое, только правая рука должна быть снизу.
Т. е большой палец левой руки должен обхватывать основание большого пальца правой руки. Верно?
 
  • Друг форума
  • Автор темы
  • #7
Прохожий22, не совсем большой палец, а совместно с указательным, должен соединятся с указательным и обхватывать, как показано на рисунке.
 
Здравствуйте.

"Это занятие необходимо проводить не раньше, чем через 4 часа после еды". Это правило касается только Муладхара чакра или ко всем?
 
  • Друг форума
  • Автор темы
  • #9
Oleg4, здравствуйте.
Это если вы занимаетесь пранаямой и плотно покушали. Если вы будете заниматься пранаямой выпив йогурт или что то в этом роде, конечно, пища переварится намного быстрее, скажем за 30 минут.
Идея состоит в том, чтобы не делать пранаяму сразу же после еды. Будет плохо физически и от такой пранаямы пользы не будет.
Пранаяма идёт как для физического крепкого тела, так и имеет способность к коррекции кармы, при задержке и изменённом состоянии
дыхания (Уничтожаются негативные санскры (плохие события в жизни))

Это рекомендуется при каждой пранаяме. Поэтому да, как во всех статьях где есть пранаямы, это правило рекомендуется выполнять.
p.s. капалабхати не смог найти правильное в интернете, как и бхастику. Найду - обязательно поделюсь. Пока нет возможности снять себя на камеру.
 
Последнее редактирование:
Некоторые дополнения к практике которые я считаю достаточно важными. Те кто решил заниматься должны понимать, что любая мантра является не просто набором слов. Без знания кода матрики, это будет простой речевкой. Вот именно этот код я хотел бы добавить к предоставленному Kode52, практическому материалу. Именно это должен визуализировать и проводить намерением через себя решивший работать с Муладхара чакрой. Без этого можно потратить много времени, но остаться на том же месте с которого начали. Кроме того, сайт колдовской, эту практику можно использовать и в рамках прикладной Абхичары вплетая её в ритуалы на различные цели. Ведь Вы же хотите карму править осознанно:unsure:.
Итак по порядку:
20240311_130531.jpg
Янтра Муладхара чакра выражает собой две основные потенции выраженные фонемами записанными 15 и 23 буквами санскрита:
la


Фонема la (Калā) – способность вызывать ощущение ограниченных возможностей.
Калā является причиной кармических (обусловленных) действий. Калā разделяет реальность, понуждая изначальную сущность к деятельности. Под воздействием кaлā-таттвы эмпирическое существо считает себя субъектом, воспринимающим некие воздействия и реагирующим, то есть производящим какие-то действия.
Кāла – способность вызывать ощущение конечности, не-вечности, проявляющейся как чувство последовательности (крама), воспринимаемое эмпирическим субъектом как течение времени. В действительности, последовательность и время – это одно и то же; настоящий смысл выражения "одного за другим" – это время. В этом смысле время – это способность связывать-запоминать поток "моментов" посредством объединяющей операции "теперь" .

Кāла - сила, которая ограничивает универсальное состояние вечного бытия, и, следовательно, является причиной раздельного существования вещей, которые познаются и прекращают познаваться. Кāла
является причиной временного порядка — прошлого, настоящего, будущего.
Следствия этого ограничения: переживание конечности (не-вечности), определяющее возможность существования феноменов рождения и смерти, памяти, представления, воображения, планирования; ощущение невозможности удерживать в сознании несколько объектов одновременно; возможность эмпирическому субъекту столкнуться с бесконечной "дурной" последовательностью (невозможностью добраться до конца, завершить некий процесс).
Таким образом, ограниченный субъект, пытаясь познать свою природу, обнаруживает бесконечно-последовательнуб вложенность (бесконечную в смысле невозможности добраться до конца последовательности), предел возможностей самопознания, определяемый самим принципом его (субъекта) ограниченности, что проявляется как Кāла, Калā.
И ещё подсказка. Например эту янтру, в "прямом" виде, можно использовать для корректировки собственной кармы.
Кāла вечность украла, жизни срок нам отмерив,
А Калā всемогуществом нас обделила, даровав нам нужду.
Но дарует нам силу восполнить нужду
Кāла жизнь нам поддержит.
Помнить и выявлять, рассекать и предвидеть.
Две канчуки помогут, на благо и пользу.

А в "перевернутом" для корректировки кармы тех, кто Вам несколько "мешает" корректировать свою. Муладхара чакра и у таких особей присутствует.
Ну это уже прикладной аспект Абхичары:wink:.
Кāла вечность украла, жизни срок нам отмерив,
А Калā всемогуществом нас обделила, даровав нам нужду.
Недостаток ресурсов-одержимость дарует, забвение, утрату.
Перспективы закрыты, нет здоровья и знаний,
Сами рушим себя, жизнь идёт к сокрушенью.


Фонема ṃ представляет собой нерасчлененное знание универсума, можно сказать, что происходит процесс растворения внутренней манифестации в пустоте изначального абсолютного сознания, в ануттара, которое отражает состояние нерасчлененного знания универсума.
Теперь она (ануттара), содержащая внутри себя в тождественности с собой все свои самовыражения, уже отличается от прежней "а"-ануттара-чит (аннутара Бхайрава), которая являлась первым этапом самопроявления. Это отличие, проявляющееся в аспекте знания, отражается в том, что для ее обозначения используют бинду ṃ, выражающую сущность реальности в аспекте знания. Таким образом ṃ - это самое "потенциальное" самовыражение ануттара-чит (аннутара Бхайрава) , из которого следуют дальнейшие эманации на другом уровне. Эту фонему именуют Шива бинду, а также Махеша - Великий владыка. Это означает: Максимальные возможности полной реализации чего бы то ни было, основанные на наличии всех необходимых для этого знаний и опытов;
абсолютный потенциал самовыражения (самореализации) в любой форме и на любом уровне.

Теперь про мантру Вам, Шам, Щам, Сам.

Вам состоит из двух фонем:
va-Майа


20240311_140251.jpg

Термин "майа" образован от глагольного корня "mа" , означающего "мерить" , "измерять" , "ограничивать", "разделять". Это способность изначального трансцендентного "Я-субъекта" переживать бесконечную множественность имманентных опытов посредством самоограничения некоторых аспектов своей абсолютной неограниченной энергии самосознания. Способность осуществлять переход от единого (трансцендентного) ко многому (имманентному).
" Прямое", "парадной" положение:
приобретение недвижимости;
строительство;
раздел (имущества, территории, сферы влияния, ответственности и т.д.);
выделение целевых средств;
осуществление выгодной аферы, осуществление выгодного обмана;
создание собственного бизнеса.
Для создания необходимого мыслеобраза можно использовать следующее:
Стремясь поиграть в игры мира лимитов,
Сверх природа себя уменьшает посредством
Махамайи волшебной, что мерит и делит.
Майа к нам благосклонна: поможет в творении, даст нам сладкую долю, от бедствий отделить, через хитрый обман преуспеть нам поможет.

"Перевернутое" положение:
расторжение (договора, дружбы, любовного союза, партнерства);
бракоразводный процесс;
утрата бдительности в деловых вопросах;
ограничение (свободы, силы, возможностей);
Стремясь поиграть в игры мира лимитов,
Сверх природа себя уменьшает посредством
Махамайи волшебной, что мерит и делит.
Очень горькую долю получим от Майи,
нас обманет глумясь, обворует, ослабить, отделить от благого, уменьшит свободу.


Шам состоит из:
śа (çа)-Шуддхавидйа (Садвидйа)


20240311_142424.jpg
В состоянии Садвидйа мир полностью реализован, или облечен во внешнюю форму. Объект выходит из субъекта и становится как бы на одном уровне с субъектом. Вот почему это состояние описывается фразой "Я есть, и это есть" (ахам ча идам ча). Различие полностью очевидно, настолько, что оно кажется независимым от единства, которым является знающий (субъект). Но, хотя оно и кажется независимым от знающего "Я" , все же Я (Шива) знает, что оно не отлично от Него.
" Парадное"," прямое" положение:
переговоры, коммуникация;
торг;
баланс возможностей и потребностей;
равновесные / равноправные отношения (рабочие, домашние, личные, творческие и т.д.);
мониторинг, обследование (здоровья, рынка, состояния дел);
прогнозирование (последствий, ситуации);
предвидение, предсказание, гадание;
подведение итогов, баланса;
составление завещания.
"Через" практика проводится следующая мыслеформа:
Я сотворил этот мир своей силой из себя самого
Он огромен, но всё же Он-это я.
Осознание дарит нам
Власть над судьбой, понимание жизни, пребывать в равновесии дарит способность.
Дарит нам силу успеха в свершения.

Перевернутое положение:
"зависание" на одном уровне, в одном состоянии;
возможность обмануться, принять желаемое за действительное;
разочарование (в себе или в других);
ощущение комплекса "вины" либо "обвинителя".
Это мир так огромен, велик и опасен,
Я как ничтожный чужак в нём скитаюсь
Галлюцинация в нас воцарилась, силу украла и понимание.
Нет равновесия, счастья, гармонии,
неудачи нас ждут, зависание в ступоре.


Щам состоит из двух фонем:
ṣа-Ишвара


20240311_144239.jpg На уровне ṣа (мадхйама-вач) объективный мир представлен в виде мыслеформы. На этом уровне сохраняется целостное восприятие единства при демонстрации разницы между словом и референтом.
Преобладает джняна-шакти, благодаря которой, осуществляется связь между воспринимаемым объектом, мыслеформа этого объекта и единой идеей их обоих (семенем, биджей). Так, покоящейся на уровне неразличающего сознания, которое предшествует всему тому, что считается взаимоисключающим и является источником всех познаваемых объектов.
Используя другую терминологию, ṣа является состоянием свапна (представления, воображения, сна со сновидениями). Свапна обозначается как "сияющее" "огненное" (тайджаса). Оно сравнивается с огнем благодаря своей пластичности и изменчивости, подобной языкам пламени, так как здесь сохраняется "Знание" неотделимости объектов восприятия от порождающего их сознания. Такое восприятие характерно для мира грез, сновидений, воспоминаний, - когда сознание полностью охвачено содержанием ментального инструментария: ума (манаса), интеллекта (буддхи) и эго (ахамкара) а также внутренними отражениями перцептивных восприятий органов чувств.
"Парадное" положение:
спонтанность при выражении эмоций, чувств, желаний;
обратить внимание на личные потребности (не быть рабом долга; не ставить интересы окружающих выше личных;
"слушать" себя, свое подсознание;
уделять внимание своей психо-эмоциональной сфере даже вопреки "здравому" обывательскому смыслу;
попробовать "сказку сделать былью", то есть осуществить казалось бы невозможное (новые идеи, фантазии, мечты);
дать выход творческому воображению;
обращать внимание на различные «подсказки» и «знаки» внешнего мира, которые могут появляться как в явной, так и в неявной форме, (что-то наподобие шлагбаума на пути в аэропорт или наоборот – "зеленая волна" светофора по дороге на переговоры;
предчувствия; сны, видения; совпадения и т.д..
Для понимания установок которые проводит "сквозь себя" практикующий:
Высший знаток, мыслью мир порождающий,
В своём безграничном, бездонном сознании,
Ишвара мудрый, владыка всезнающий,
Ясным светом всеведенья наслаждается.
Он дарит нам знание, а знание - силу.
"Всё это-мы", вот великое знание.


Перевернутое положение:
нарушение каких-либо моральных принципов, внутренних убеждений;
утрата связи с реальностью, мечтательность, "розовые очки".
Высший знаток, мыслью мир порождающий,
В своём безграничном, бездонном сознании,
Ишвара мудрый, владыка всезнающий,
Ясным светом всеведенья наслаждается, нам не дарует он силу познания, ум наш Света лишил, мы в тумане скитаемся.


Мантра Сам состоит из двух фонем:
sа-Садашива

20240311_150429.jpg

Sа - Садашива-прамата (от "сат" - бытие, существование, вимарша; 16 аспектов луны). Все существующее (сат) представлено фонемой "sа" , то есть в "sа" представлена вся совокупность феноменов, которые могут быть познаны. Символизирует 31 таттву от притхви до майа, пронизывая три сферы:
притхви, пракрити, майа.
Способность к сотворению мира. Первый шаг внешней манифестации. Пара-вач, проявляя волю к сотворению мира, становится пашйанти—вач. "Пашьянти" происходит от корня "дриш" (видеть, смотреть), так как представляет собой непосредственное цельное переживание, предшествующее различию между субъективностью и объективностью, между внутренним и внешним. Начало майи.
Для сакала (эмпирического субъекта) – это состояние сушупти (сон без сновидений). Ощущение "присутствия субъекта" и "присутствия объекта" являются результатами более поздней конструкции.
Проявленность, самоочевидность переживания в данном случае и есть воплощение познания, т.к.
самоосвещение – является здесь исчерпывающим "познающим" полем. Так как самоосознание является первичным ко всем видам познания, то здесь представлено все познаваемое.

"Парадное" положение:
эксперименты (трудовые, творческие, сексуальные и т.д.);
новые формы деятельности, перестановки, переезды;
выигрыш в лотерее, азартных играх;
успех во всевозможных авантюрах, рискованных предприятиях, пари;
Формирование в мыслеформа следующих принципов:
Покоится в трансе блаженном Садашива
Наслаждаясь потенцией воли божественной.
Если мы сознаем, что "мы есть всё это"
В нас вспыхнет потенция к многим свершениям. Эксперименты, проекты наполнятся силою воли, все в мире свершающей.


"Перевернутое" положение:
утрата "аллертности" из-за чрезмерного расслабления (при изменении жизненной ситуации не быть готовым к адекватному реагированию); погружение в "нирвану" самодовольства.
Покоится в трансе блаженном Садашива
Наслаждаясь потенцией воли божественной.
Но не хочет она вспыхнуть в нас. Постижение
"мы есть всё это"- не проявляется. Сонная дрема и самодовольство нас тащат к бедам тропою безволия.


Данные ключи к Матрике позволят именно работать с Муладхара чакра. Результативно понимать смысл заложенных в практику методов. Иначе, Вы можете с тем же успехом монотонно твердить непонятные для Вас слова и это будет равносильно повторению любых отвлеченных понятий типа "кока-кола" " мир-труд-май" и т. п.
Понятно что и я не всё раскрыл в этой теме. Но вдумчивый подход позволит понять, на что обратить внимание и как создать костяк ритуала. Например, Вы можете заметить, что в самой янтре заложен ход "вспять" от согласных транзитного "чисто-нечистого" порядка к согласным "чистого" порядка. Что фактически означает символически обращение Вашей кармы в противоположном имеющемуся направлению. В расшифровке состава мантр через код Шри Матрики например заложены аспекты привлечения определённых амбивалентных пар Божеств Бхайрава-Кали-Мандалы и "вплетения" в ход ритуалов с ними данного метода корректировки кармы. Практик работает со своей Волей, мантры позволяют сконцентрировать и оформить посыл собственной Воли конкретизируя в конкретных понятиях и образах над чем всё таки идёт работа и в каких параметрах идёт корректировка нужного и избавление от ненужного. Ну или выстраивание "ненужного" для тех, кто "не нужен" практику....
Еще дополнительно. В традиционной ориентации мандалы, а соответственно и данной янтры идёт направление восток. И оно располагается вверху. Это лотос с 4 лепестками. Соответственно Вы понимаете какие мантры какие пары Божеств в Бхайрава-Кали-Мандале будете активировать и естественно можете раздробить эту практику, вплетя работу с янтрой Муладхара чакра в ритуалы данных Божеств, привлекая их силу для корректировки кармы. Своей или чужой.
Восток-это будет пара Аситангабхайрава и Брахми. Источник магических сил и наук.
Юг - Чендабхайрава и Каумари боги войны, уничтожения (в себе или в других), захвата материальных ресурсов.
Запад-Унматтабхайрава и Варахи божества сферы трюков сознания, страсти и одержимость через страсть.
Север- Бхишанабхайрава и Чамунда, божества правящие сферой жизни основанной на могуществе бесстрашия и страха. В мантрах Муладхара чакра содержатся и потенции влияния данных Божеств на Вашу или чужую карму.
Вся вышеизложенная методика используется и при работе с другими чакрами.
 
Последнее редактирование:
Некоторые дополнения к практике которые я считаю достаточно важными. Те кто решил заниматься должны понимать, что любая мантра является не просто набором слов. Без знания кода матрики, это будет простой речевкой. Вот именно этот код я хотел бы добавить к предоставленному Kode52, практическому материалу. Именно это должен визуализировать и проводить намерением через себя решивший работать с Муладхара чакрой. Без этого можно потратить много времени, но остаться на том же месте с которого начали. Кроме того, сайт колдовской, эту практику можно использовать и в рамках прикладной Абхичары вплетая её в ритуалы на различные цели. Ведь Вы же хотите карму править осознанно:unsure:.
Итак по порядку:
Посмотреть вложение 27879
Янтра Муладхара чакра выражает собой две основные потенции выраженные фонемами записанными 15 и 23 буквами санскрита:
la


Фонема la (Калā) – способность вызывать ощущение ограниченных возможностей.
Калā является причиной кармических (обусловленных) действий. Калā разделяет реальность, понуждая изначальную сущность к деятельности. Под воздействием кaлā-таттвы эмпирическое существо считает себя субъектом, воспринимающим некие воздействия и реагирующим, то есть производящим какие-то действия.
Кāла – способность вызывать ощущение конечности, не-вечности, проявляющейся как чувство последовательности (крама), воспринимаемое эмпирическим субъектом как течение времени. В действительности, последовательность и время – это одно и то же; настоящий смысл выражения "одного за другим" – это время. В этом смысле время – это способность связывать-запоминать поток "моментов" посредством объединяющей операции "теперь" .

Кāла - сила, которая ограничивает универсальное состояние вечного бытия, и, следовательно, является причиной раздельного существования вещей, которые познаются и прекращают познаваться. Кāла
является причиной временного порядка — прошлого, настоящего, будущего.
Следствия этого ограничения: переживание конечности (не-вечности), определяющее возможность существования феноменов рождения и смерти, памяти, представления, воображения, планирования; ощущение невозможности удерживать в сознании несколько объектов одновременно; возможность эмпирическому субъекту столкнуться с бесконечной "дурной" последовательностью (невозможностью добраться до конца, завершить некий процесс).
Таким образом, ограниченный субъект, пытаясь познать свою природу, обнаруживает бесконечно-последовательнуб вложенность (бесконечную в смысле невозможности добраться до конца последовательности), предел возможностей самопознания, определяемый самим принципом его (субъекта) ограниченности, что проявляется как Кāла, Калā.
И ещё подсказка. Например эту янтру, в "прямом" виде, можно использовать для корректировки собственной кармы.
Кāла вечность украла, жизни срок нам отмерив,
А Калā всемогуществом нас обделила, даровав нам нужду.
Но дарует нам силу восполнить нужду
Кāла жизнь нам поддержит.
Помнить и выявлять, рассекать и предвидеть.
Две канчуки помогут, на благо и пользу.

А в "перевернутом" для корректировки кармы тех, кто Вам несколько "мешает" корректировать свою. Муладхара чакра и у таких особей присутствует.
Ну это уже прикладной аспект Абхичары:wink:.
Кāла вечность украла, жизни срок нам отмерив,
А Калā всемогуществом нас обделила, даровав нам нужду.
Недостаток ресурсов-одержимость дарует, забвение, утрату.
Перспективы закрыты, нет здоровья и знаний,
Сами рушим себя, жизнь идёт к сокрушенью.


Фонема ṃ представляет собой нерасчлененное знание универсума, можно сказать, что происходит процесс растворения внутренней манифестации в пустоте изначального абсолютного сознания, в ануттара, которое отражает состояние нерасчлененного знания универсума.
Теперь она (ануттара), содержащая внутри себя в тождественности с собой все свои самовыражения, уже отличается от прежней "а"-ануттара-чит (аннутара Бхайрава), которая являлась первым этапом самопроявления. Это отличие, проявляющееся в аспекте знания, отражается в том, что для ее обозначения используют бинду ṃ, выражающую сущность реальности в аспекте знания. Таким образом ṃ - это самое "потенциальное" самовыражение ануттара-чит (аннутара Бхайрава) , из которого следуют дальнейшие эманации на другом уровне. Эту фонему именуют Шива бинду, а также Махеша - Великий владыка. Это означает: Максимальные возможности полной реализации чего бы то ни было, основанные на наличии всех необходимых для этого знаний и опытов;
абсолютный потенциал самовыражения (самореализации) в любой форме и на любом уровне.

Теперь про мантру Вам, Шам, Щам, Сам.

Вам состоит из двух фонем:
va-Майа


Посмотреть вложение 27880

Термин "майа" образован от глагольного корня "mа" , означающего "мерить" , "измерять" , "ограничивать", "разделять". Это способность изначального трансцендентного "Я-субъекта" переживать бесконечную множественность имманентных опытов посредством самоограничения некоторых аспектов своей абсолютной неограниченной энергии самосознания. Способность осуществлять переход от единого (трансцендентного) ко многому (имманентному).
" Прямое", "парадной" положение:
приобретение недвижимости;
строительство;
раздел (имущества, территории, сферы влияния, ответственности и т.д.);
выделение целевых средств;
осуществление выгодной аферы, осуществление выгодного обмана;
создание собственного бизнеса.
Для создания необходимого мыслеобраза можно использовать следующее:
Стремясь поиграть в игры мира лимитов,
Сверх природа себя уменьшает посредством
Махамайи волшебной, что мерит и делит.
Майа к нам благосклонна: поможет в творении, даст нам сладкую долю, от бедствий отделить, через хитрый обман преуспеть нам поможет.

"Перевернутое" положение:
расторжение (договора, дружбы, любовного союза, партнерства);
бракоразводный процесс;
утрата бдительности в деловых вопросах;
ограничение (свободы, силы, возможностей);
Стремясь поиграть в игры мира лимитов,
Сверх природа себя уменьшает посредством
Махамайи волшебной, что мерит и делит.
Очень горькую долю получим от Майи,
нас обманет глумясь, обворует, ослабить, отделить от благого, уменьшит свободу.


Шам состоит из:
śа (çа)-Шуддхавидйа (Садвидйа)


Посмотреть вложение 27881
В состоянии Садвидйа мир полностью реализован, или облечен во внешнюю форму. Объект выходит из субъекта и становится как бы на одном уровне с субъектом. Вот почему это состояние описывается фразой "Я есть, и это есть" (ахам ча идам ча). Различие полностью очевидно, настолько, что оно кажется независимым от единства, которым является знающий (субъект). Но, хотя оно и кажется независимым от знающего "Я" , все же Я (Шива) знает, что оно не отлично от Него.
" Парадное"," прямое" положение:
переговоры, коммуникация;
торг;
баланс возможностей и потребностей;
равновесные / равноправные отношения (рабочие, домашние, личные, творческие и т.д.);
мониторинг, обследование (здоровья, рынка, состояния дел);
прогнозирование (последствий, ситуации);
предвидение, предсказание, гадание;
подведение итогов, баланса;
составление завещания.
"Через" практика проводится следующая мыслеформа:
Я сотворил этот мир своей силой из себя самого
Он огромен, но всё же Он-это я.
Осознание дарит нам
Власть над судьбой, понимание жизни, пребывать в равновесии дарит способность.
Дарит нам силу успеха в свершения.

Перевернутое положение:
"зависание" на одном уровне, в одном состоянии;
возможность обмануться, принять желаемое за действительное;
разочарование (в себе или в других);
ощущение комплекса "вины" либо "обвинителя".
Это мир так огромен, велик и опасен,
Я как ничтожный чужак в нём скитаюсь
Галлюцинация в нас воцарилась, силу украла и понимание.
Нет равновесия, счастья, гармонии,
неудачи нас ждут, зависание в ступоре.


Щам состоит из двух фонем:
ṣа-Ишвара


Посмотреть вложение 27882 На уровне ṣа (мадхйама-вач) объективный мир представлен в виде мыслеформы. На этом уровне сохраняется целостное восприятие единства при демонстрации разницы между словом и референтом.
Преобладает джняна-шакти, благодаря которой, осуществляется связь между воспринимаемым объектом, мыслеформа этого объекта и единой идеей их обоих (семенем, биджей). Так, покоящейся на уровне неразличающего сознания, которое предшествует всему тому, что считается взаимоисключающим и является источником всех познаваемых объектов.
Используя другую терминологию, ṣа является состоянием свапна (представления, воображения, сна со сновидениями). Свапна обозначается как "сияющее" "огненное" (тайджаса). Оно сравнивается с огнем благодаря своей пластичности и изменчивости, подобной языкам пламени, так как здесь сохраняется "Знание" неотделимости объектов восприятия от порождающего их сознания. Такое восприятие характерно для мира грез, сновидений, воспоминаний, - когда сознание полностью охвачено содержанием ментального инструментария: ума (манаса), интеллекта (буддхи) и эго (ахамкара) а также внутренними отражениями перцептивных восприятий органов чувств.
"Парадное" положение:
спонтанность при выражении эмоций, чувств, желаний;
обратить внимание на личные потребности (не быть рабом долга; не ставить интересы окружающих выше личных;
"слушать" себя, свое подсознание;
уделять внимание своей психо-эмоциональной сфере даже вопреки "здравому" обывательскому смыслу;
попробовать "сказку сделать былью", то есть осуществить казалось бы невозможное (новые идеи, фантазии, мечты);
дать выход творческому воображению;
обращать внимание на различные «подсказки» и «знаки» внешнего мира, которые могут появляться как в явной, так и в неявной форме, (что-то наподобие шлагбаума на пути в аэропорт или наоборот – "зеленая волна" светофора по дороге на переговоры;
предчувствия; сны, видения; совпадения и т.д..
Для понимания установок которые проводит "сквозь себя" практикующий:
Высший знаток, мыслью мир порождающий,
В своём безграничном, бездонном сознании,
Ишвара мудрый, владыка всезнающий,
Ясным светом всеведенья наслаждается.
Он дарит нам знание, а знание - силу.
"Всё это-мы", вот великое знание.


Перевернутое положение:
нарушение каких-либо моральных принципов, внутренних убеждений;
утрата связи с реальностью, мечтательность, "розовые очки".
Высший знаток, мыслью мир порождающий,
В своём безграничном, бездонном сознании,
Ишвара мудрый, владыка всезнающий,
Ясным светом всеведенья наслаждается, нам не дарует он силу познания, ум наш Света лишил, мы в тумане скитаемся.


Мантра Сам состоит из двух фонем:
sа-Садашива

Посмотреть вложение 27883

Sа - Садашива-прамата (от "сат" - бытие, существование, вимарша; 16 аспектов луны). Все существующее (сат) представлено фонемой "sа" , то есть в "sа" представлена вся совокупность феноменов, которые могут быть познаны. Символизирует 31 таттву от притхви до майа, пронизывая три сферы:
притхви, пракрити, майа.
Способность к сотворению мира. Первый шаг внешней манифестации. Пара-вач, проявляя волю к сотворению мира, становится пашйанти—вач. "Пашьянти" происходит от корня "дриш" (видеть, смотреть), так как представляет собой непосредственное цельное переживание, предшествующее различию между субъективностью и объективностью, между внутренним и внешним. Начало майи.
Для сакала (эмпирического субъекта) – это состояние сушупти (сон без сновидений). Ощущение "присутствия субъекта" и "присутствия объекта" являются результатами более поздней конструкции.
Проявленность, самоочевидность переживания в данном случае и есть воплощение познания, т.к.
самоосвещение – является здесь исчерпывающим "познающим" полем. Так как самоосознание является первичным ко всем видам познания, то здесь представлено все познаваемое.

"Парадное" положение:
эксперименты (трудовые, творческие, сексуальные и т.д.);
новые формы деятельности, перестановки, переезды;
выигрыш в лотерее, азартных играх;
успех во всевозможных авантюрах, рискованных предприятиях, пари;
Формирование в мыслеформа следующих принципов:
Покоится в трансе блаженном Садашива
Наслаждаясь потенцией воли божественной.
Если мы сознаем, что "мы есть всё это"
В нас вспыхнет потенция к многим свершениям. Эксперименты, проекты наполнятся силою воли, все в мире свершающей.


"Перевернутое" положение:
утрата "аллертности" из-за чрезмерного расслабления (при изменении жизненной ситуации не быть готовым к адекватному реагированию); погружение в "нирвану" самодовольства.
Покоится в трансе блаженном Садашива
Наслаждаясь потенцией воли божественной.
Но не хочет она вспыхнуть в нас. Постижение
"мы есть всё это"- не проявляется. Сонная дрема и самодовольство нас тащат к бедам тропою безволия.


Данные ключи к Матрике позволят именно работать с Муладхара чакра. Результативно понимать смысл заложенных в практику методов. Иначе, Вы можете с тем же успехом монотонно твердить непонятные для Вас слова и это будет равносильно повторению любых отвлеченных понятий типа "кока-кола" " мир-труд-май" и т. п.
Понятно что и я не всё раскрыл в этой теме. Но вдумчивый подход позволит понять, на что обратить внимание и как создать костяк ритуала. Например, Вы можете заметить, что в самой янтре заложен ход "вспять" от согласных транзитного "чисто-нечистого" порядка к согласным "чистого" порядка. Что фактически означает символически обращение Вашей кармы в противоположном имеющемуся направлению. В расшифровке состава мантр через код Шри Матрики например заложены аспекты привлечения определённых амбивалентных пар Божеств Бхайрава-Кали-Мандалы и "вплетения" в ход ритуалов с ними данного метода корректировки кармы. Практик работает со своей Волей, мантры позволяют сконцентрировать и оформить посыл собственной Воли конкретизируя в конкретных понятиях и образах над чем всё таки идёт работа и в каких параметрах идёт корректировка нужного и избавление от ненужного. Ну или выстраивание "ненужного" для тех, кто "не нужен" практику....
Еще дополнительно. В традиционной ориентации мандалы, а соответственно и данной янтры идёт направление восток. И оно располагается вверху. Это лотос с 4 лепестками. Соответственно Вы понимаете какие мантры какие пары Божеств в Бхайрава-Кали-Мандале будете активировать и естественно можете раздробить эту практику, вплетя работу с янтрой Муладхара чакра в ритуалы данных Божеств, привлекая их силу для корректировки кармы. Своей или чужой.
Восток-это будет пара Аситангабхайрава и Брахми. Источник магических сил и наук.
Юг - Чендабхайрава и Каумари боги войны, уничтожения (в себе или в других), захвата материальных ресурсов.
Запад-Унматтабхайрава и Варахи божества сферы трюков сознания, страсти и одержимость через страсть.
Север- Бхишанабхайрава и Чамунда, божества правящие сферой жизни основанной на могуществе бесстрашия и страха. В мантрах Муладхара чакра содержатся и потенции влияния данных Божеств на Вашу или чужую карму.
Вся вышеизложенная методика используется и при работе с другими чакрами.
Спасибо 😍
 
Назад
Сверху Снизу