• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Прошу помощи, помогите

Zeer159

Начинающий
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
5
Здрастуйте. Кто может помочь с приворотом? У меня руки опускаются, ничего не помогает. Я понимаю, сил и опыта нет для проведения и хорошего результата, поэтому прошу специалистов в этом деле отозваться?
 
Zeer159, А "оно" того стоит? Полазайте по форуму , здесь информации на эту тему оочень много , возможно и ответы на ваши вопросы найдутся и необходимость в данном "мероприятии" отпадёт......
 
Zeer159, А "оно" того стоит? Полазайте по форуму , здесь информации на эту тему оочень много , возможно и ответы на ваши вопросы найдутся и необходимость в данном "мероприятии" отпадёт......
Я уже много чего перечитала и сделала вывод. Это действительно, наверное, самая последняя надежда на возврат любимого человека.
 
Как-то много одинаковых тем наплодилось и все к концу зимы. То ли весна близко? Как коты мартовские :o-o: Zeer159 отпустите Вы человека, пусть идет себе с миром. Задачи у Вас ДРУГИЕ
 
Я уже много чего перечитала и сделала вывод. Это действительно, наверное, самая последняя надежда на возврат любимого человека.
А чего любимый слился?

Что будете делать с привороженным мужиком, определитесь сначала. Трахнет вас пару раз со всего размаху и сдуется на пятом разе.

А вам надоест через месяц—другой его услужливость, куда его потом девать будете?, выкинете как вещь и поглотят его Силы Тьмы, поскольку Земле он в виде подстилки под копытца такой не нужен.

А вы платить будете чем, за то что Силу его мужскую на себя потратили против его Воли?
 
Здрастуйте. Кто может помочь с приворотом? У меня руки опускаются, ничего не помогает. Я понимаю, сил и опыта нет для проведения и хорошего результата, поэтому прошу специалистов в этом деле отозваться?