• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Обсуждение О Бесах, Чертях и не только.

.... Только вот не понятно мне Дьявол это одно из имён или же это титул
Титул. Тот, кто «делает» Материю, а какой она будет-зависит от внутреннего мира Творца, вне добра и зла, вне темного и светлого.
 
Правильно ли я понимаю, автор, что, по Вашему опыту, бес стал бесом лишь с приходом христианства на наши земли? А как же этимология этого слова? Слово не возникло из ничего. И в до христианские времена, насколько мне известно, не обозначало что-то положительное. Обратите внимание, я не говорю, что это слово обозначало представителя нравственного зла, как в христианстве. Оно означало нечто «темное» в общей картине мироздания наших языческих предков. Это нечто, как правило, было духом. Они природу свою не меняли?

Вы пишите, что Силы были «порабощены». Но, если взять наши же земли, где и водится в обороте слово «бес», христианство начало насаживаться лишь в 988 году - несколько позже указанной Вами даты порабощения.

Нет, конечно, нет сомнений в том, что при смене мировоззрения людей под влиянием церкви, изменилось и представление о духах в соответствующую сторону. Но в Вашей практике все как-то уж больно... необычно. Уж простите, выглядит все как какой-то заговор, в котором несчастные бесы и черти - всего лишь жертвы своей же наивности.

Ps: тоже жду ещё больше деталей из Вашего опыта)
 
Последнее редактирование:
Благодарю. Очень интересные вопросы. Это говорит о Ваших глубоких размышлениях на тему.
Не только на наши. Бесы могут в других языках называться по-другому, но смысловая нагрузка на меняется. Действия были и в других землях.
Правильно ли я понимаю, автор, что, по Вашему опыту, бес стал бесом лишь с приходом христианства на наши земли?
Не столько христианства, сколько авраамических религий. (Статья была написана через пол года после начала практик, сейчас информации и опыта, как Вы понимаете, гораздо больше)
А как же этимология этого слова?
Не знаю этимологию, от которой Вы отталкиваетесь.
Но вот информация прям от Них во время прочтения Вашего сообщения:
Бес Си Я (бесия) - без этого (видимого тебе) я. Это дословный перевод с дославянского языка. (Очень много информации идет именно на дославянском языке)
То есть получается - если человек не видит другие формы жизни, то все они Бесовские. Без знаков минуса и плюса.
Это нечто, как правило, было духом.
Да, они Духи и Боги, разных значимостей.
Оно означало нечто «темное» в общей картине мироздания наших языческих предков. Это нечто, как правило, было духом. Они природу свою не меняли?
Ну, Вы, наверняка, знаете, что есть и Темные и Светлые. И да. Они не меняют свою Природу из-за прихода/ухода каких-либо религий.
Вы же не меняете свою национальность из-за смены времен года, политического строя, курса валют и прочего.
И классно подмечено! Здесь добавлю, что процессы магических воздействий не останавливаются (не важно на Руси или где либо еще). Если Вы, как Маг, получили положительный опыт, Вы продолжите его использовать? Где и как? (отвечу за Вас - везде и всегда)
Если это работает, то зачем это менять? Да?)))
выглядит все как какой-то заговор, в котором несчастные бесы и черти - всего лишь жертвы своей же наивности.
Да, действительно, это и был заговор! Вирусных цивилизаций по отношению к нашей планете. А я, Вы и многие другие занимающиеся практиками являемся антивирусными телами. И мы тут в командировке по собственному желанию.
 
Последнее редактирование:
Не только на наши. Бесы могут в других языках называться по-другому, но смысловая нагрузка на меняется. Действия были и в других землях.
Не столько христианства, сколько авраамических религий.
Да, конечно, применяя эти термины, я лишь использовал те, что относится к России и нашей культуре. Формально, сейчас в каждой развитой и прогрессивной стране есть, пожалуй, все представители крупнейших авраамических религий. И они все по своему называют злого духа (шайтаны и Иблис, шедим и т.п.).
Не знаю этимологию, от которой Вы отталкиваетесь.
Ну, например этимологический словарь Фасмера, который был доработан советским этимологом Трубачевым, доктором филологических наук. Там сказано следующее: "Исконнородственно лит. baisà «страх», baisùs "отвратительный, мерзкий, ужасный". А согласно 5 тому словаря Брокгауза и Ефрона, термин "Бес" был применим еще у язычников и являлся для них неким темным духом. С ними связывали пришествие зимы и считалось, что в эту пору вся земля находится под их властью.
(Очень много информации идет именно на дославянском языке)
Я, к сожалению, не могу просто взять это на веру. Инсайты такого рода я еще не получал. А достоверной информации на тему языков дословянских в научных трудах не очень-то и много. Но если это все верно, подобный инсайт мог получить какой-либо еще практик.
Ну, Вы, наверняка, знаете, что есть и Темные и Светлые. И да. Они не меняют свою Природу из-за прихода/ухода каких-либо религий.
Ну, в западных высоких магических традициях все именно так, только Темные и Светлые - это не нравственные характеристики, а именно природа, степень "плотности" и т.д. Впрочем, в традиции русского колдовства, которой я следую, все куда проще. Но вернемся к нашим бесам. А они относятся к очень разным природным и эгрегориальным силам. Вот для меня, как не крути, элементаль огня - бес огневой, Огней, опять же. Был ли огненный бес, до христианства, бесом, т.е. прислужником нравственного зла? Нет конечно. Духом огненным был. Мог обжечь, мог согреть, а мог и дом спалить. Но вот он стал бесом. А по Вашему - его "поработили". Скажите, что в нем изменится, после того, как Вы его, скажем, освободите? Как изменятся его качества? Или что в нем изменится?

Или взять Беса церковного. Все по разному могут говорить, есть он, или нет его - а он есть. Это уже не стихиаль, конечно же. Это эгрегориальная сущность, относящаяся напрямую к обратной стороне ХЭ. Как его изменить, освободить, если он есть часть христианства?

А запойного беса освободить как, блудного? Блудный бес перестанет питаться похотью и сексуальными переживаниями жертвы?
 
Б-второе внимание, Е-закон троичности, С-сидха, микропрограмма. Одна из живатм, в скорлупе каруха(греховная материальность) часть коллективного разума Бесовского. C-может иметь разные наборы интересов как и возможностей но все они закольцованы, имеют форму тора-кольца. В каббале это царство клипот=замкнутые сефиры. А питает это дело та живатма которая внутри скорлупы(каруха).
 
йчас в каждой развитой и прогрессивной стране есть, пожалуй, все представители крупнейших авраамических религий. И они все по своему называют злого духа (шайтаны и Иблис, шедим и т.п.).
по приблизительным оценкам - 2/3 населения Земли
у, например этимологический словарь Фасмера, который был доработан советским этимологом Трубачевым, доктором филологических наук. Там сказано следующее: "Исконнородственно лит. baisà «страх», baisùs "отвратительный, мерзкий, ужасный". А согласно 5 тому словаря Брокгауза и Ефрона, термин "Бес" был применим еще у язычников и являлся для них неким темным духом. С ними связывали пришествие зимы и считалось, что в эту пору вся земля находится под их властью.
Ну так себе источники...
, к сожалению, не могу просто взять это на веру. Инсайты такого рода я еще не получал. А достоверной информации на тему языков дословянских в научных трудах не очень-то и много. Но если это все верно, подобный инсайт мог получить какой-либо еще практик.
здесь я приводила примеры
Если позволят поделиться какими-либо текстами, я это сделаю.
А они относятся к очень разным природным и эгрегориальным силам.
Да. Так!
огненный бес, до христианства, бесом, т.е. прислужником нравственного зла?
Каким образом Огонь и христианство связаны? До появления христианства не было Огня? И как следствие, не было Духа Огня? Нууу... странно...
При чем тут Зло? Огонь это Огонь. Зло это зло.
:thumbsup:

А по Вашему - его "поработили".
Поработили не всех. Это относится и к Духам, и к Богам. Например, Бог Угода (есть имя более полное/длинное) был и остается свободен.
Или взять Беса церковного.
В церкви другая Сущь. Это не Бесы, это ДРУГАЯ Сущь. Можете называть хоть детьми своими, всё равно Сущь другая.
есть он, или нет его - а он есть.
Есть.
Это уже не стихиаль, конечно же
Согласна!
Это эгрегориальная сущность, относящаяся напрямую к обратной стороне ХЭ
Не обратная, а надзирающая за теми, кто за, а кто супротив.
Как его изменить, освободить, если он есть часть христианства?
Не надо. Нет никакого смысла.
Luperkal, Мне очень импонирует Ваше мышление)
Б-второе внимание, Е-закон троичности, С-сидха, микропрограмма.
:thumbsup:
 
До ХЭ у славян бесы описывали Темную часть кологода (в их числе с приходом ХЭ были и языческие боги, которых демонизировали)

Бесы не имеют общего с природой человеческой души, в отличие от чертей, это Разумы как земного так и вне земного пространства. Если черти «плотные», то бесы-«легкие», могут «встраиваться», подселяться.

В случае с Богами ( демонизированными), если до их уровня на ступень дотянуться и бесы станут другие, и совсем не бесы, а возможно, и «мИры», угол зрения измениться у человека, и восприятие.

Беса воспринимает практик настолько тонко, насколько он способен чувствовать Землю, со-чувствовать Земле, а не людям. Вплоть до игривого котенка и верного пса.

Беса каждый практик «видит» с уровня своего потребления ресурсов Земли, своих «хотелок». Влияние определнного беса на практика- катализатор внутреннего мира, может как извести, так и путь к Дарам указать.

Родовые-по договору прародителей Рода с Силой, даются для развития( это развитие тоже платное), чтоб род не сошел на извод, вытягивают человека из болота, если есть потенциал, но пока вытянут-пощипают изрядно.

Если черти (те что за кромью), рядом, плотные и похотливые, охотники за энергией для увеличения своей «бытийной массы» готовы работать с человеком за энергию, бесы-за эволюцию и развитие, чем ниже уровень развития-тем злее бесы.

P.S. В «Вечерах на хуторе близ диканьки» черт помогает Вакуле добыть черевички, т.к. помыслы героя все о Любви, а потому и черти на подмоге.

Гоголевский Вий— чем не Бес? Бес, или бог подземного Мира у славян, где попав к Нему Душа имеет возможность обрести лучшие качества, усилиться для дальнейшей эволюции.
 
Ну так себе источники...
Для меня люди, обладающие званиями докторов в сферах своих наук обладают определенным авторитетом. И если они пишут, что слово произошло от чего-либо, значит под этим утверждением кроятся исследования, этнографические экспедиции, и прочее, прочее, прочее. Это - объективный опыт, а Ваш, к сожалению, пока что только субъективен.
В церкви другая Сущь. Это не Бесы, это ДРУГАЯ Сущь. Можете называть хоть детьми своими, всё равно Сущь другая.
Да кто угодно там. В традиции русского колдовства это бес. И при обращении к нему, как к бесу, я получаю отклик и реальную помощь в церкви: поп уйдет, когда требуется, служки мельтешить перестанут, мысли в порядок приходят и т.д. Всегда идет знак от него, после традиционных приветствий, свойственных колдовству. Подчеркиваю еще раз: все это при обращении к нему, как к бесу. Пусть это другая сущь по Вашему опыту, Вы вправе ставить его во главу угла. А у меня он свой. Как ни странно, совпадает и с историей, и с реальной практикой других людей.
Поработили не всех. Это относится и к Духам, и к Богам. Например, Бог Угода (есть имя более полное/длинное) был и остается свободен.
Правильно ли я понимаю, что поработили таких духов, как различные домовые, банники, овинники, полевики, дворовики..? И которые теперь считаются Нечистой силой? Можете раскрыть критерии, по которым духов выбирали для порабощения и переделки в бесов и чертей?
 
Для меня люди, обладающие званиями докторов в сферах своих наук обладают определенным авторитетом.
Luperkal, Слово учёный означает что чела чему то учили, а чему научили об этом мало кто задумывается. Слово авторитет имеет корень автор, если чел наученый тогда какой он авторитет коли автором не является?

Ваш, к сожалению, пока что только субъективен.
То есть личный, не стадный. Личный намного ценней чем чей то.

и с реальной практикой других людей.
В рамках церковного эгрегора, а то что за его диапазоном?
И которые теперь считаются Нечистой силой? Можете раскрыть критерии, по которым духов выбирали для порабощения и переделки в бесов и чертей?
Это эгрегор власть имущих сегодня.
 
. В традиции русского колдовства это бес. И при обращении к нему, как к бесу, я получаю отклик и реальную помощь в церкви:
все верно, если обращаетесь к Бесу через церковный эгр, в традиции веретничества, т.к. канал «протянут» через ХЭ-идет прямой отклик, до ХЭ работали через Алтари или вовсе без них на местах Силы, и тот же отклик получали, Время чуть поменялось, каналы сместились.

Практик, что наладил «связь» напрямую, может также общаться, и просто слышать фоном, это дольше, но зато без «посредников», которые также берут оплату за «вход».. В традиции русского чернокнижия Бесы «немного» стеснены мощью ХЭ, где своим бы уместиться, но все договариваются и все работает.
 
все верно, если обращаетесь к Бесу через церковный эгр, в традиции веретничества, т.к. канал «протянут» через ХЭ-идет прямой отклик, до ХЭ работали через Алтари или вовсе без них на местах Силы, и тот же отклик получали, Время чуть поменялось, каналы сместились.

Практик, что наладил «связь» напрямую, может также общаться, и просто слышать фоном, это дольше, но зато без «посредников», которые также берут оплату за «вход».. В традиции русского чернокнижия Бесы «немного» стеснены мощью ХЭ, где своим бы уместиться, но все договариваются и все работает.
Я не сомневаюсь, что Истина, она куда шире опыта в рамках конкретной традиции. Из интереса к этой самой Истине, я, кроме колдовства, изучаю классику оккультизма, западную магию, каббалу и во что только еще нос свой не засунул... Благо, Дьявол не противник, но покровитель учения. Поэтому и написал, кстати, в ответе топикстартеру, что "Пусть это другая сущь по Вашему опыту, Вы вправе ставить его во главу угла." Между тем, мой личный опыт будет оставаться в рамках отечественного колдовства. Оно меня более чем устраивает.
Слово учёный означает что чела чему то учили, а чему научили об этом мало кто задумывается. Слово авторитет имеет корень автор, если чел наученый тогда какой он авторитет коли автором не является?
По этому вопросу мы с Вами никогда к общему не придем, поэтому предлагаю остаться каждому при своем.
То есть личный, не стадный. Личный намного ценней чем чей то.
Опять же, вопрос только в его объективности.
В рамках церковного эгрегора, а то что за его диапазоном?
А за его диапазоном обширное мироздание, с кучей других эгрегоров, владельцев этих эгрегоров, сущностей всех мастей и уровней развитости. Уверен, среди всего этого многообразия найдется место паре слов о церковном бесе с другой точки зрения.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу