Из произведения эзотерика Александра Кончеева "Биография Кончеева":
Кончеев не верил в бога до 26 лет (теперь он не верит тоже, но на иных основаниях). Лет в 16 он придумал себе религию, в шутку, разумеется.
Будучи по воспитанию строгим материалистом-реалистом, Кончеев-юноша как-то подумал о том, что, как было бы хорошо, если бы бог существовал. Не тот, конечно, классический бог, в которого верят в церквах, мягко говоря, странные люди, а свой бог, классный и прикольный, свой в доску. Но, в то же время, и совершенно настоящий бог, всемогущий, всеведущий, мудрый.
Поразмышляв, Кончеев понял, что, несмотря на всемогущество, такой настоящий бог сможет выполнять далеко не все его пожелания, а только некоторые, связанный условиями того мира, который уже существует, и нарушать которые, ему видимо непристало. Кончеев с этим согласился. Вообще, он признал за богом полную свободу выбора: тот мог всегда отказаться выполнить любую его просьбу без особого объяснения причин, и потому его следовало просить не часто, а только в действительно очень серьезных случаях и быть заранее готовым получить отказ. Такие условия Кончеев счел вполне справедливыми.
Оставалось придумать богу имя и заклинание, трехкратное повторение которого обеспечивало бы совершение ритуала. Этим заклинанием стало имя бога, а именем бога весьма распространенное, но и очень непристойное ругательство из нескольких слов (без слова "мать"). Почему так? Для бога имя - условность, и потому Кончеев выбрал такое, произнесение которого всуе исключалось. Кроме того, такое скабрезное по звучанию имя должно было подчеркнуть интимность взаимоотношений Кончеева с его личным богом.
Замечательно, что Кончеев прибегал к этому заклинанию крайне редко, с полной серьезностью и только в действительно исключительных случаях. И вот удивительно, не было ни одного такого, чтобы "бог" не исполнил его желания. Получалось, что он, вроде как, и был. Иногда у Кончеева возникал искус воспользоваться заклинанием и не в очень важном случае. И, хотя в принципе в этом не было ничего плохого и сам бог, очевидно, ничего не имел бы против, Кончеев не поддавался искусу и испытывал даже угрызения совести после него.
Впоследствии Кончеев узнал, что таким образом он вышел на того, кого Алистер Кроули называл Святым Ангелом Хранителем или собственным сверх-Я мага."