• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Магия востока

Они и решают вопросы социальной живучести, через духовное развитие человека. Основное правило, оценка всех факторов жизни, которые с позиций "обычного" человека оценить невозможно. Выход на Божества как путь в жизни и ориентир для проживания максимально эффективной жизни. Можно назвать это термином искусство жизни через "обожествление" адепта. Переформатирование сознания через манипуляции с телом и "вживание" в божественную природу человека. Выход на управляющую и ведущую силу. А после уже корректировка реальности в которой существуешь.
А какими божествами обожествляются?
 
«Тантрический секс»
Выдержки из монографии доктора наук, профессора Чикагского университета Дэвида Гордона Уайта

Как исторически, так и концептуально йога во многих отношениях является интериоризацией полового соития мужчины и женщины, что возвращает нас к спорному вопросу о тантрическом сексе. Тантрическое искусство изобилует изображениями пар (а порой и бо‌льших групп), совокупляющихся всевозможными способами (майтхуна, яб-юм и т.д.), а большинство тантрических текстов содержит пространные обсуждения сексуальной практики. Шива и Ваджрасаттва, высшие боги индуистской шайва-тантры и буддийской ваджраяны, представляются занимающимися бесконечными сексуальными марафонами со своими спутницами, в других случаях они (и ряд других сверхъестественных существ) изображаются как реально пребывающие внутри самого женского органа. Если цель тантрического практика – поменять земное человеческое мышление на просветленное сознание бога, и если сексуальность есть божественный путь к обожествлению, то тогда imitatio dei практикующего должно, что вполне резонно, осуществляться сексуальным образом. Кроме того, на протяжении веков велись горячие дискуссии о том, воспринимать ли тантрические образы буквально, либо просто как довольно фигуральную символизацию возвышенных, бесстрастных и даже развоплощенных состояний сознания.
Эти дебаты, и за, и против, могут оказаться весьма неуместными, если рассмотреть возможные истоки «тантрического секса». В ранней индуистской тантре половое соитие часто является простым практическим средством для получения сексуальных флюидов, которые представляли собой предпочтительную жертву тантрическим богам. С другой стороны, не может быть никаких сомнений, что ранняя и продолжительная форма тантрической инициации и практики включала взаимодействие сексуальных флюидов инициируемого мужчины и его спутницы – именуемой индусами йогини, дути («вестница»), или шакти («энергия»); а их буддийскими коллегами – дакини, праджня («мудрость»), или мудра («печать»). Здесь инициируемый мужчина физически инсеминировался или наделялся кровью с помощью сексуальных выделений спутницы (иногда вместе с семенем гуру или ламы), что являлось способом его трансформации, так сказать, репродуктивно, в сына клана (кула-путра в индуистской тантре). Роль спутницы здесь является крайне необходимой, поскольку считается, что флюид клана (кула-дравья) или нектар клана (куламрита), вульвическая эссенция (йони-таттва), или мысль о просветлении (бодхичитта), по природе течет через ее лоно. Так как она есть воплощение самой энергии божества (или мудрости, дополнения к мужским искусным средствам), ее сексуальное или менструальное выделение рассматривается как гермоплазма самого божества, или пробужденного сознания. Мужчины, через которых этот божественный флюид течет не от природы, способны лишь получить доступ к нему через посредство женского полового органа. Как таковой, «тантрический секс» изначально имел дело с произведением, подношением и поглощением преображающих сексуальных флюидов. Лишь позднее блаженство как таковое заняло центральное место, заменяя понятие сексуального оргазма как средства достижения цели на более психологизированное понимание его как самоцели – как блаженного расширения сознания.
Взаимодействие и поглощение сексуальных флюидов также служили средством утверждения доктрины тождества в различии, или тождества самсары и нирваны, в индуистской и буддийской тантрах. В индуистской тантре X-XI веков в Кашмире, например, признание расширяющего сознание эффекта оргазма сопровождалось пониманием психологического эффекта орального поглощения такой нечистой – а, следовательно, мощной и опасной – субстанции как женское выделение (сексуальные выделения и менструальная кровь), а также другие запрещенные субстанции: пять макара, пять нектаров и т.д. Здесь, в социорелигиозной системе, в которой «ты являешься тем, что ты ешь», потенциально саморазрушительный акт проглатывания таких субстанций полагался достаточным для осуществления прорыва из ограниченного конвенционального мышления к расширенному, просветленному божественному сознанию. Сиддхи и «безумные йоги» ваджраянской традиции являются классическим примером обращения к пищевой и сексуальной трансгрессии как методу постижения тождества самсары и нирваны. Один из них, бутанец Друкпа Кюнлэй, прославился обращением демониц в буддизм с помощью своего «пылающего удара молнии мудрости», т.е. пениса, о котором он потом пел песни на народных собраниях. Для тех, кто имел глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать, это несомненно было возвышающим сознание опытом.
Эротико-мистические практики, подобные этим, не присутствовали во всех формах ранней тантры, и большинство тантрических традиций со временем облагородили их в более сублимированные формы практики, на мантрическом, мандалическом, ритуальном и йогическом уровнях; некоторые традиции умалили их важность, либо избегали их как слишком опасных для всех, кроме в высшей степени квалифицированных. Многие поздние индуистские и буддийские тантрические школы оценили визуализацию тантрической спутницы выше реального соития с ней; и несмотря на явные упоминания испускания бодхичитты в большинстве посвящений тантры наивысшей йоги, буддийская тантра как правило подчеркивает сохранение семени и реверсию сексуальной энергии внутри тела практика-мужчины. На самом деле, огромная масса буддийского тантрического дискурса о сексуальности – так же как и об алхимии, которая есть союз мужского и женского реагентов – давно уже стали интериоризированными, превратившись в описания йогического союза женской мудрости и мужских искусных средств внутри субтильного тела.

Все же, сексуальный референт почти всегда оставался даже в самых «косметизированных» и «семантизированных» формах тантрического дискурса. Если прав Мишель Стрикман (1996: 203), когда он утверждает, что тантрическое искусство есть тантрический ритуал, и что буддийский тантрический ритуал является сексуальным союзом с иконой, тогда в тантрической практике имеется не так много того, что‌ бы не приобрело некоторой тайной или явной сексуальной валентности. Так оно и должно быть. Сотериологическая ценность страсти и желания как таковых всегда являлось лозунгом тантры: только поэтому «спасительная сексуальность» должна лечь в основу тантрической практики. Однако степень, в которой этот принцип был воспроизведен на практике, варьируется от одной тантрической традиции к другой, и претерпел со временем изменения внутри каждой из этих традиций.
Здесь уместно остановиться на общем положении о месте женского начала в тантре. Многие, если не большинство, тантрических традиций подчеркивают роль женщин и (или как) богинь на ряде уровней. Одной из отличительных черт тантры является, на самом деле, ее пролиферация богинь – иногда милостивых, подобных сострадательной Гуаньинь, или двойственной, подобно горбатой Кубджике, но наиболее часто устрашающих, подобно ужасной черной Кали. В таких традициях ипостаси или энергии мужского (либо иногда женского в «чистых шакта» формах индуистской тантры) божества обычно являются женскими, как и внутренние энергии субтильного тела, тело тантрической спутницы, буддийская мудрость (праджня), и сакральная география мира как такового. В индуистском тантрическом мировоззрении мир есть тело богини, а его бесчисленные религиозные ландшафты – ее многочисленные физические свойства. Это понимание лежит в основе сети питх (питха, «сиденье») богини в Южной Индии, а также многих «утроб-пещер» тантрических богинь, которые испещряют тибетский и центрально-азиатский буддийский ландшафт. В некоторых местах исключительные женщины возвышались до выдающегося положения в определенных тантрических традициях – тибетская йогини Мачиг Лабдрон является как раз таким случаем – также женщины восхваляются и нередко почитаются как богини во многих тантрических писаниях.
Было бы, однако, неправильно говорить, что все тантрические традиции ставили такой акцент на могуществе женского начала. Японская тантра как правило идентифицирует «семь элементов» нашего мира с телом мужского будды Вайрочаны, а японские сакральные горы в основном мужского рода. Кроме того, ряд ранних «клерикальных» тантрических традиций, обсуждаемых ниже (особенно индуистская шайва-сиддханта и буддийские тантры действия и исполнения), изображают расширение божества в мир как преимущественно мускулинное деяние. К тому же было бы необдуманным заключить, на основе общепринятого тантрического возвышения феминной энергии, что практикующие женщины когда-либо доминировали в религиозной и политической сферах. Даже в своей преображающей инициатической роли тантрическая спутница оставалась инструментальной для нужд мужчины-практика, которого она преображает.
 
Зачем это все.. и для кого..
Это же все после посвящения происходит, а не просто так почитал и попробовал. Да и очень поверхностно здесь все описано, для практики вообще не применимо без устных наставлений. Вон тут орды просветленных ходят, начитаются и пойдут поглощать разные ненужные для них субстанции и совершать вещи которые их погубят.
Да и при плотном контакте с такими вещами человек обращает на себя внимание весьма специфических защитников, у которых свои обязательства, с которыми тоже нужно взаимодействовать на регулярной основе, а чтобы взаимодействовать, нужно, чтобы тебя им представили... им нужно делать весьма специфические подношения.. и это не водка с курами на перекресток.

Тайное должно оставаться в тайне. А докторские диссертации к ней, увы, не приобщают, это сухая и абсолютно бесполезная литература, описанная очень поверхностно академическим языком. Да и разглашающий такие вещи отдаляет себя от них на многие жизни вперед.... гадко это все.
 
Последнее редактирование:
Зачем это все.. и для кого..
Это же все после посвящения происходит, а не просто так почитал и попробовал. Да и очень поверхностно здесь все описано, для практики вообще не применимо без устных наставлений. Вон тут орды просветленных ходят, начитаются и пойдут поглощать разные ненужные для них субстанции и совершать вещи которые их погубят.
Да и при плотном контакте с такими вещами человек обращает на себя внимание весьма специфических защитников, у которых свои обязательства, с которыми тоже нужно взаимодействовать на регулярной основе, а чтобы взаимодействовать, нужно, чтобы тебя им представили... им нужно делать весьма специфические подношения.. и это не водка с курами на перекресток.

Тайное должно оставаться в тайне. А докторские диссертации к ней, увы, не приобщают, это сухая и абсолютно бесполезная литература, описанная очень поверхностно академическим языком. Да и разглашающий такие вещи отдаляет себя от них на многие жизни вперед.... гадко это все.
Tobias Rieper, конечно поверхностно)). Может те, кто изначально задавал вопрос хотя бы поймут, что тантра и секс за гаражами имеют существенные отличия, при иногда совпадающих названиях. И всему нужно учиться и естественно понимать достоверность получаемых данных. Понятно что ни Вы и ни я, в данных условиях, по переписке на форуме, никого обучать не будем. Ищущий найдёт, простое любопытство удовлетворить и академических данных хватит. Далеко не все собираются менять свой образ жизни. Для многих это просто набор всевозможной информации "на тему", а вот идти путем могут далеко немногие))).
 
Tobias Rieper, конечно поверхностно)). Может те, кто изначально задавал вопрос хотя бы поймут, что тантра и секс за гаражами имеют существенные отличия, при иногда совпадающих названиях. И всему нужно учиться и естественно понимать достоверность получаемых данных. Понятно что ни Вы и ни я, в данных условиях, по переписке на форуме, никого обучать не будем. Ищущий найдёт, простое любопытство удовлетворить и академических данных хватит. Далеко не все собираются менять свой образ жизни. Для многих это просто набор всевозможной информации "на тему", а вот идти путем могут далеко немногие))).
Все эти "ищущие" пусть спрашивают у Гуру, ... меня учили, что передачу нужно уважать и не мараться общением на такие темы с кем попало, это себе дороже. А учить вообще никто не уполномочивал.
 
Все эти "ищущие" пусть спрашивают у Гуру, ... меня учили, что передачу нужно уважать и не мараться общением на такие темы с кем попало, это себе дороже. А учить вообще никто не уполномочивал.
Tobias Rieper, абсолютно согласен!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Гасион Методы на проверку 0
Назад
Сверху Снизу