• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Разрушающая порча через детскую могилу

Tobias Rieper

Активный участник
Сообщения
414
Реакции
1 459
Баллы
150
Ну и напоследок, дам еще одну порчу которая бьет в основном по социалке, но и физику затрагивает.
Всё из того же источника, что и "смывы".


Итак,..... прийти на детскую могилу. На нее положить свечу, сладкий помин и игрушку со словами:
Дитятко мертвое жило, играло, с бесами бесилось, да теми бесами в могилу сводилось. Прими дитятко сладости, поиграй побесись как в живой младости.

На могилу положить фото, можно привязки, осиновую палочку и 6 игл.

Вокруг могилы по четырем углам расставить по стопке водки (можно возле каждой стопки поставить свечу), как поставили, сказать:
Бесов чествую, водкой подчую, да потеху вам дарствую, да потеха та не простая, а жизнь Ивана поганца черная, грехом обгаженная. Вам пировать, Ивана на куски рвать, на хребет ему залезать, кнутом погонять, в ярмо поганое его запрягать.


Фото (или кусок одежды) обернуть вокруг осиновой палочки, прокаливать иглы на могильной свече и втыкать со словами:
1 игла
К осине Ивана прибью В сердце иглу каленую вобью, беса в сердце засажу. Да ему скажу, сиди ты бес в сердце Ивана, грызи его, в клочья рви, да Ивана до смерти изводи. Хворями его утоми, в могилу сведи. Аминь.

2 игла
К осине Ивана прибью В печень иглу каленую вобью, беса в печень засажу. Да ему скажу, сиди ты бес в печени Ивана, грызи ее, в клочья рви, да Ивана до смерти изводи. Хворями его утоми, в могилу сведи. Аминь.

3 игла
К осине Ивана прибью В легкие иглу каленую вобью, беса в легкие засажу. Да ему скажу, сиди ты бес в легких Ивана, грызи их, в клочья рви, да Ивана до смерти изводи. Хворями его утоми, в могилу сведи. Аминь.

4 игла
К осине Ивана прибью В голову иглу каленую вобью, беса в голову засажу. Да ему скажу, сиди ты бес в голове Ивана, грызи ее, в клочья рви, да Ивана до смерти изводи. Хворями его утоми, в могилу сведи. Аминь.

5 игла
К осине Ивана прибью В кость иглу каленую вобью, беса в кость засажу. Да ему скажу, сиди ты бес в костях Ивана, грызи их, в клочья рви, да Ивана до смерти изводи. Хворями его утоми, в могилу сведи. Аминь.

6 игла
К осине Ивана прибью В живот иглу каленую вобью, беса в живот засажу. Да ему скажу, сиди ты бес в животе Ивана, грызи его, в клочья рви, да Ивана до смерти изводи. Хворями его утоми, в могилу сведи. Аминь.


Палочку зарыть в могиле со словами: бес Ивана грызет, в могилу сведет, а дитятко с ним поиграется. Аминь.
На место закопа положить сверху игрушку. С могилы взять щепотку земли, так же возле каждой стопки взять по щепотке. Землю подкладом или окормом.

_____________________________

Хорошо делать ближе к вечеру. В пасмурную погоду.
Я этот обряд делал два раза. В первом случае землю подсыпал под стельки сменной обуви на работе, у человека потом болели колени, и что-то было с пищеварением, потому что он отказывался от той еды, которую хорошо ел до обряда. Параллельно со всеми ругался, а месяца через четыре-пять вроде пришел в себя. За это время его били, отобрали телефон и был на грани увольнения. Но ему больше ничего не делал ибо дороги в разные стороны пошли и перестал досаждать, я просто наблюдал за происходящим. Там у него круто жизнь изменилась.

Во второй раз подсыпал в креветки. Да, именно в креветку, там где у нее ж*па и обычно имеется песок, туда и воткнул немного земли. И несколько таких креветок в ролл. Съел за милую душу.
Остаток сыпанул в карманы, под загиб шапки и угостил домашним вином в которое и высыпал все что осталось.
Сначала его прессанули среднеазиатские гости труда, ходил с синяком под глазом и с распухшей губой — это было первое проявление, по-моему, где-то через неделю, у него была бригада из этих гостевых работников. Потом он попал в аварию сломав колено и нос, потом ударил девушку, а та написала заявление, затем начал искать приключения на свою голову.... Все пошло на перекосяк. Т.к. это длилось долго и качественно, я подозреваю, что мое вино он пил долго. Потом мне сказали, что он лежит в больнице с прободной язвой. Все это раскрутилось довольно быстро — за 3-4 месяца. Работу по нему делал в прошлом году в начале лета. Ну а в завершение, буквально месяц назад мне сообщили, что парень с палочкой ходит. Что там у него сейчас и как — не знаю.
 
Порча не грамотная и не рабочая.Если и выстрелит,то ляжет косо-криво и не простительно дорого для колдака.
 
Неадекватное поведение
Порча не грамотная и не рабочая.Если и выстрелит,то ляжет косо-криво и не простительно дорого для колдака.
Вы можете не изгаляться с интернет сленгом "колдаки", мне оно не интересно. Этот сленг особо почитаем на "Тонком Мире", но я запостил не там, а здесь. Если здесь есть люди, которые решат попробовать, они и напишут о результатах, а все остальные теории- мимо, ибо теории. Для правдоподобности и увесистости своих слов обождите пару недель и отпишите, что типа попробовали и на Вас легло "косо-криво и не простительно" (даю намек: пробовать вовсе не обязательно, нужно просто выждать недельку и высер написать, а можно еще и акков левых нарегать с отрицательными отзывами), ... оно хотя бы правдоподобнее выглядеть будет, чем сразу куриным пометом родной насест обкладывать.
Я понимаю, что хочется выпендриться и показать свое Я, но ....... тупо же, не?
 
Последнее редактирование:
Tobias Rieper, Обряд не о чем,повторю еще раз.Изучайте теорию на нашем форуме,а не на сторонних магуйских,чтобы уметь сходу понимать и видеть те или иные подводные камни любого обряда.Этот- кривой-косой.Что в нем не так,разбирайте сами.Грамотный практик с ходу видит,что к чему,ну а колдаки с магуями хоть до потери пульса пусть чертей с бесами на могилах вызывают:rofl:.
Судя по вашему поведению вы уже пострадали от своих действий.Ням-ням,вас жрут.Берегите себя.
 
Коллеги, предлагаю не ругаться, а конструктивно обсудить ритуал, указывая на все нестыковки.
Я вижу нестыковку в том, что идет обращение к мертвому и к бесу. Это диссонанс в ритуале. Вот тут по колдуну пристукнуть может от одного из них.
Если убрать беса и полностью ритуал построить на обращении к мертвому, будет гораздо верней.
Беса на могилу не зовут, там свой хозяин.

Дополните своим видением.
 
Неадекватное поведение
Tobias Rieper, Обряд не о чем,повторю еще раз.Изучайте теорию на нашем форуме,а не на сторонних магуйских,чтобы уметь сходу понимать и видеть те или иные подводные камни любого обряда.Этот- кривой-косой.Что в нем не так,разбирайте сами.Грамотный практик с ходу видит,что к чему,ну а колдаки с магуями хоть до потери пульса пусть чертей с бесами на могилах вызывают:rofl:.
Судя по вашему поведению вы уже пострадали от своих действий.Ням-ням,вас жрут.Берегите себя.
Опять вода ни о чем( Целая лужа воды.
Вы хоть что-то дельное на форуме написали, кроме постоянной самопрезентации себя как "грамотного" практега который всегда все "с ходу видит"?
Ведь вся Ваша писанина на форуме лишь об одном - регулярное напоминание окружающим про свой особенный статус, а то вдруг забудут, что с Мастером общаются, а не с заурядной девицей, коих на каждом мейджик форуме полный насест )))

Я не думаю, что хоть кто-то нуждается в Вашем разборе обрядов и в их комментировании - это уровень того самого "Тонкого мира" и прочих, где десяток гусей важничает, а сотня им поддакивает и всех все устраивает, и все там мастера да мастерицы)) Чешут ЧСВ и обряды на досуге разбирают.
Это касаемо Вашей заурядной персоны.

Теперь касаемо обряда..
Мне этот обряд разбирать не нужно, я его проводил не единожды, так же его проводили трое моих знакомых. Не форумные Мегапрактеги правда, так,... обычные людишки, которые и летом, и зимой в сугробах лазят по погосту и делают обряды, чернь вопщим, холопы, не Мастера. Все они остались довольны этим обрядом и регулярно используют в своей работе. Подозреваю, что у них опыт проведения даже больше чем у меня. И как-то нормально у них все, никто их не ест, не пьет.

Теперь касаемо детских могил... это ваще эпичная ржака!
Если Вы где-то в интернете начитались, что чертей не вызывают на детских могилах, то рекомендую расширить свой кругозор и не позориться перед нормальными людьми. В мире столько всего интересного из того что Вы не знаете, что узнав об этом Вам станет очень неловко за свою писанину)
Но я не думаю, что Вы это узнаете, т.к. на форумах такого пока нет. Поэтому, продолжайте важничать, это весело)
 
Последнее редактирование:
Коллеги, предлагаю не ругаться, а конструктивно обсудить ритуал, указывая на все нестыковки.
Я вижу нестыковку в том, что идет обращение к мертвому и к бесу. Это диссонанс в ритуале. Вот тут по колдуну пристукнуть может от одного из них.
Если убрать беса и полностью ритуал построить на обращении к мертвому, будет гораздо верней.
Беса на могилу не зовут, там свой хозяин.

Дополните своим видением.

"Я вижу нестыковку в том, что идет обращение к мертвому и к бесу. "
Таких ритуалов много, совершенно не обязательно, что призывается кто-то один. И нет такого правила, что если зовем покойного, то стоит табу на вызов беса.

"Это диссонанс в ритуале. "
Понимаете, тут диссонанс не в ритуале, а в голове. Возможно Вы в своей практике просто не привыкли к такому сочетанию, в таком случае лучше не проводить, т.к. внутренние барьеры сделают свое дело и обряд не сработает.

"Вот тут по колдуну пристукнуть может от одного из них."
Нет, не может. Все задействованные в ритуале персоны почтены должным образом. Так же имеет значение связь практика с погостом, наработка контакта и прочие личные характеристики колдуна от которых зависит его безопасность. На кладбище полно всякой нечисти помимо покойников и хозяев.
Это конечно не Серафимкины "семиотрядные бесы" и прочая глупость, но духов разных на погосте полно. Если погост в лесу, то лесные духи могут быть, если на погосте есть болотце, то и водные духи могут присутствовать. Не все так однозначно и не обязательно из этого будет конфликт. Тем более если обряд проведен правильно.

"Если убрать беса и полностью ритуал построить на обращении к мертвому, будет гораздо верней"
Это будет уже другой ритуал. Но если хочется попробовать, можно и попробовать. Только от ритуала ничего не останется.

"Беса на могилу не зовут, там свой хозяин."
По такой логике и в церкви беса звать нельзя, там хозяин помощнее будет чем в могиле) Но зовут же... и внутри церкви, и возле ее внешнего угла, и при входе в церковь на ступеньках. Все нормально вызывается. А ограничения эти выдуманы интернетом и плохой информированностью, основанной на обрывках знаний раскиданных по форумам.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: HC14
Таких ритуалов много, совершенно не обязательно, что призывается кто-то один. И нет такого правила, что если зовем покойного, то стоит табу на вызов беса
тут я согласна, у меня тоже такие бывают, но я их делю на два ритуала, один провожу на могиле, другой на перекрестке
Работа идет с разными частями фото, одну часть "скармливаю" мертвому, вторую часть Духам.
По такой логике и в церкви беса звать нельзя, там хозяин помощнее будет чем в могиле)
в церкви не работаю, ничего по этому поводу сказать не могу
А ограничения эти выдуманы интернетом
я не собираю интернетные ритуалы
это единственный магический форум, где я бываю
ритуалы по началу давали Силы, сейчас сама пишу
 
Последнее редактирование:
Тоже работаю на кладбище и с духами покойных и с темными одновременно, в одном ритуале задействую и тех и других.
 
я не собираю интернетные ритуалы
это единственный магический форум, где я бываю
ритуалы по началу давали Силы, сейчас сама пишу
да, свои надежные, последовательные, без стереотипов. Это показатель, что человек думает головой и понимает суть процессов.
 
"Если убрать беса и полностью ритуал построить на обращении к мертвому, будет гораздо верней"
Это будет уже другой ритуал. Но если хочется попробовать, можно и попробовать. Только от ритуала ничего не останется.
Все замечания от Злая Волшебница верны и последовательны.Ну а вы являетесь живым примером,что неграмотная практика и игнорирование теории,чреваты для здоровья.Подгорает у вас знатно.
 
Назад
Сверху Снизу