• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Есть ли договоры с мертвыми и как отменить?

moon_night

Начинающий
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
В магии я новичок и знаний у меня кот наплакал, но мне не на кого надеяться и ждать помощи. Случилась со мной беда. Одна женщина навела на меня порчу на смерть со множеством наворотов. Чистку мне делали. Много плохого вышло, а вот мертвый остался. К магам она так и ходит и делает мне гадость. Пробовали его вытащить, но он не уходит. Думаю у мага был договор с мертвым и не разорвав его, я спокойно жить не смогу. Могу ли я сама разорвать этот договор и как? Каким образом? Можно ли остановить? Буду рада Вашим советам.
 
Решение
Мои личный опыт говорит, попросить помощи на кладбище на могиле ваших кровных родственников. НО есть НО .... потом вы никуда от них деться не сможете, в смысле они вам помогут, но и не отпустят вас если вы захотите переехать иил поменять место жительства у вас это не получится. Если вас такое устроит я могу рассказать как это сделать.
В магии я новичок и знаний у меня кот наплакал, но мне не на кого надеяться и ждать помощи. Случилась со мной беда. Одна женщина навела на меня порчу на смерть со множеством наворотов. Чистку мне делали. Много плохого вышло, а вот мертвый остался. К магам она так и ходит и делает мне гадость. Пробовали его вытащить, но он не уходит. Думаю у мага был договор с мертвым и не разорвав его, я спокойно жить не смогу. Могу ли я сама разорвать этот договор и как? Каким образом? Можно ли остановить? Буду рада Вашим советам.
Ну вот допустим вот этим можно -
.
Можно небесными глифами очиститься,они как ядерный взрыв все очищают.

Плохо вас чистили.

Можно через богов,нарисовать чир или руну и освятить .
Можно руну оговорить что бы обнулила ту информацию с причинно следственной связью,которая привлекает к вам эти порчи .

Можно врага закрыть.Есть метод.