• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Важно Правила создания и оформления раздач

  • Автор темы
Правила создания раздач

  1. Все раздачи за исключением Premium создаются только в разделах категории: Материалы.
  2. Все раздачи оформляются согласно Правилам оформления раздач .
  3. Материалы заливаются только на облачный сервис. Используй такие сервисы, как: Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться, Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться, Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться, Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться или Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться на худой конец. Очень рекомендуется перезаливать файлы на свои облака, ибо общественные ссылки-источники как правило долго не живут.
  4. Ссылки на скачивание материала необходимо скрывать только тегом скрытое содержимое для участников клуба.
клуб 1.jpg

05. Запрещено:
05.1. Размещать вместо ссылки на продающий сайт ссылку на ресурс, на котором продукт был скачан, либо куплен вскладчину. Исключение составляют только авторские продукты.
05.2. Создавать раздачу на продукт, на который проводилась складчина на данном ресурсе. А также, если складчина находится на этапе «Сбор средств», либо объявлена дата сбора и организатор сообщил о факте покупки продукта.
05.3. Публиковать ссылки на торрент-трекеры, варезные сайты и другие подобные ресурсы.

Правила оформления раздач

1.
Заголовок (название) раздачи должен иметь следующие пункты:
а). Фамилия и имя автора
б). Название продукта
в). Год выпуска

Пример:
Вера Склярова - Как раскладывать Таро: Новый подход (2007)
Указывать только так! Больше в заголовке ничего писать не нужно.
Название продукта указывается в точности так, как оно звучат в оригинале, без всяких сокращений и замен букв.

Чего НЕ нужно делать:
  • НЕ нужно указывать ФИО автора полностью в заголовке. А также НЕ нужно указывать ФИО нескольких авторов в заголовке. Только фамилию автора, максимум две фамилии двух авторов через запятую. Полностью ФИО автора нужно указывать только в описании.
  • НЕ нужно указывать в заголовке формат материала раздачи (PDF, mp3 и т.п.). Подобные особенности указываются в описании раздачи.
  • НЕ нужно указывать в заголовке формат продукта (видеокурс, вебинар, книга и т.п.). Это всё при желании можно указать в описании.
- НЕ нужно указывать в заголовке размер файлов раздачи;
- НЕ нужно указывать название курса в кавычках. Если только это не предусмотрено самим автором.

2. Далее размещается изображение. Это может быть изображение обложки продукта, либо фотография автора. Желательно без водяных знаков и стороннних ссылок и надписей. Если ни того, ни другого нет, то можно сделать скриншот какой либо части продающего сайта (шапка, фрагмент продающего видео и т.п.). Изображения загружать только на наш сайт с помощью кнопки «Загрузить файл». Запрещено использовать хостинги изображений или ссылку на изображение напрямую с продающего сайта.

3. Далее следует описание продукта. Если описание слишком длинное, часть его следует скрыть под спойлер. Если язык продукта отличается от русского, то нужно указать это в описании.

4. В самом конце размещаются ссылки на скачивание продукта (под хайдом - скрытое содержимое для участников клуба):

клуб 1.jpg

5. Убедительная просьба - сохраняйте материалы на своё облако.
Многие выкладывают материалы с других ресурсов, со складчин. В итоге через несколько дней ссылки умирают. Не обязательно перезаливать материал - достаточно лишь сохранить на своё облако и опубликовать ссылку уже со своего хранилища.

Это просто и делается в 3 клика.
  1. Переходим по ссылке, ведущей на скачивание материала.
  2. Кликаем на кнопку, отвечающую за сохранение к себе на облако:
  3. Публикуем ссылку на материал уже со своего облака.
Таким образом, вы будете уверены, что файлы не удалит неизвестно кто. И не придётся париться с обновлением ссылок: искать материалы, перезаливать, и т.п.

>Пример правильно оформленной раздачи<

Резюмируя все условия, можно выделить самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание:
  1. Правильный заголовок.
  2. Дублирование названия продукта в описании.
  3. Указание автора в описании.
  4. Изображение (качественная обложка) для раздачи.
  5. Описание продукта.
  6. Ссылка на скачивание под хайдом по количеству симпатий.
 
Последнее редактирование:
Батори, Вы можете отредакировать сообщение до завтрашнего дня. Попытайтесь добавить больше информации о книге, как сказано в правилах.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу