• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Порча на здоровье (растущая)

Замечательный обряд! И заговор тоже. Я делаю немного иначе.

Уважаемый! очень понравился ваш способ, хочу отомстить двум соседям, житья не дают ни мне ни соседям. В этой области я новичок, только начинаю. Вместо коры березовой, я так понимаю, можно другой материал использовать? А то где я живу только карликовые и декоративные, без коры практически. Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Cara, Уважаю! Месть, штука хорошая. Только замахнулись вы слишком круто, на мой взгляд. Чтобы проучить своих соседей, есть множество других замечательных порч. Почитайте на нашем сайте. Данная порча не имеет конца. Соседи подохнут. Вслед за ними ни в чем неповинные их родственники включая детей. Вы получите нехилую кармическую обратку (откат). Эта порча уместна лишь в тех случаях, когда действительно вам хорошо насрали. Несколько людей, связанных кровно. Тогда передохнут все.
Я делал ее, когда клиента просто выживали из квартиры родственники со всех сторон, только из-за того, что он инвалид.Хотели определить в интернат. А чел просто плохо ходит. Соображает замечательно, высшее образование. Красочная история. Ну вы поняли меня и масштаб действия этой порчи, да?
 
Последнее редактирование модератором:
Cara, Простите вы наверное не понимаете, эта порча не цепляется к одному. Она цепляет всех.
 
Cara, не портите себе карму, как говориться, лучше найдите что-то подходящее, чтобы свалили на хер к чертям собачьим. Я тут соседей курить отучала на балконе - став вешала, получилось на 3 месяца действия, потом опять покуривать стали ( обновлять не стала). Решила проблему по другому они и съехали.
 
Последнее редактирование: