Барин
Администратор
- Сообщения
- 8 630
- Реакции
- 51 449
- Баллы
- 499
РАЗДЕЛ 4.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ОБРЯДЫ
ВЫПРАВИТЬСЯ ЧРЕЗ ЦЕРКОВЕН ПОРОГ
Этот знаменитый в наших кругах метод-сброс делается колдуном/ведьмой с участием больного во время службы елеепомазания. Суть данной церковной службы в том что при помазании тела больного елеем на больного снисходит исцеляющая Сила. Колдун/ведьма и больной перед обрядом держат трѐхдневный безмясной пост. Делается обряд на убыльную Луну. Больной должен прийти в церковь в верхней одежде которую носил продолжительное время и которая очень дорога его сердцу. Эту одѐжу больной должен снять и с крупной купюрой должен отдать нищим при входе на церковный двор. Зайдя в сам храм колдун ведьма оставляет больного на время (предварительно его проконсультировав) у дверей, сам же идѐт и ставит две свечи у иконы николы прося помощи и поддержки у Церковного Беса. Как получен отклик, колдун/ведьма направляется к больному и больше его не оставляет. Да и еще, отдельно за деньги больного покупается шесть свечей. По одной свече колдун/ведьма ставят за своѐ здоровье т.е на разных подсвечниках. Потом, по одной свече больной и колдун/ведьма ставят на поминальном кануне за упокой телесных и душевных немощей этого больного. Далее, по одной свече остаѐтся у больного и у колдуна/ведьмы в руках для держания во время службы. Больной должен постоянно быть возле колдуна/ведьмы держась своей правой рукой за его левую руку. Если же больной стоять не может, его садят на табурет, колдун/ведьма кладет свою левую руку ему на правое плечо. Находятся колдун/ведьма и больной как я и писал выше около двери и у стены. Итак, став на нужное место, взяв за руку больного колдун/ведьма говорит: "Не во имя отца сына да святаго духа а во имя Диавола. Бес церковный меня не отринь. Свечи кругом стоят, мертвяки с икон зрят, через огонь говорят:"Раб (имя больного) на сию Голгофу приди, чрез остѐр порог пройди, благо прими. Немощи твои духовны и телесны Голгофа примет, через кровь христову другой их подымет." Далее колдун/ведьма продолжает говорить: "Раб (имя больного) на сию Голгофу пришѐл, кровь христову нашѐл, благо получает, немощи духовны да телесны на сей Голгофе оставляет!" Тут нужно осознавать, что на протяжении всего обряда происходит сброс болезни и кража "божией благодати". Потом колдун/ведьма с больным ждут начала службы. Как служба началась, больной зажигает свою свечу. Затем, колдун/ведьма зажигает свою свечу, но от свечи больного! На протяжении всей службы в особых моментах колдун/ведьма делает так называемый сброс т.е это нехитрое обрядовое действо которое делается так: колдун/ведьма говорит: Снимаются с раба (имя больного) немощи душевны и телесны (тут называется болезнь), во имя Диавола. Затем, колдун/ведьма кланяется в поясной поклон и касается пола возле двери церкви говоря: Прими Голгофа сия, во имя Диавола, от раба (имя больного) немощи душевны и телесны.
Пару строк разъяснения к церковной службе. Для совершения попами таинства в церкви поставляется стол, а на нем блюдо с пшеницей, крест и Евангелие. Зерна пшеницы символически указывают на новую жизнь по выздоровлении, и после всеобщего воскресения, а крест и Евангелие на присутствие исуса. Сверху пшеницы попы ставят пустой сосуд ("кадило праздное", т. е. порожняя лампада), в который вливается елей, служащий видимым знаком благодати исцеления. Вокруг сосуда в пшеницу водружают семь стручьев ("стручьев", или палочек, обвитых хлопчатой бумагой или ватой) для помазания. Обыкновенно сюда же вокруг сосуда вставляют семь зажженных свечей, изображая этим число совершителей таинства. В состав таинства елея входят три части: молебное пение, освящение елея, ну и непосредственно помазание елеем. Итак пение: священники в фелонях становятся около стола; они, как и все присутствующие во время совершения таинства, имеют зажженные свечи. Первый из священников, окадив стол (и елей на нем соответственно), иконы и всех людей, обратясь к востоку или в сторону икон, произносит возглас: Благословен бог наш..и т.д.». После обычного начала, — трисвятого и по отче наш, — читается 142-й псалом. Так вот во время чтения 142-го псалма: После слов – "Простираю к тебе руки мои; душа моя - к тебе, как жаждущая земля." - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". После слов – "Ради имени твоего, господи, оживи меня; ради правды твоей выведи из напасти душу мою" - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". Затем, попы произносят малую ектения. Затем поется на 6-й глас аллилуиа и покаянные тропари: "помилуй нас, господи и т.д." после чего читается 50-й псалом. Так вот во время чтения 50-го псалма после слов – "Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною" - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". После слов – "Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега" - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". Далее, попы поют канон: "Моря черную пучину". После 3-й, 6-й и 9-й песни канона полагается снова малая ектения. После канона поется "Достойно есть", читается ексапостиларий, и затем поются стихиры. В каноне и стихирах больному испрашивается исцеление от недугов и болезней душевных и телесных. В период чтения канона и стихир – во время того как крестятся священник и прихожане – колдун/ведьма с больным делают "сброс". Вторая часть. Освящение елея. В период службы освящения елея – во время того как крестятся священник и прихожане – колдун/ведьма с больным делают "сброс". Во третей части - Елеепомазание. В период службы– во время того как крестятся священник и прихожане – ведьма с больным делают "сброс". Хочу обратить Ваше внимание, что помазание елеем больного совершается при семиразовом чтении совершительной молитвы:"Отче святый, врачу душ и телес..." помазание совершается после слов: «исцели раба твоего..." после седьмого помазания на главу больного возлагается письменами вниз Евангелие. Евангелие (левыми руками) поддерживают священники, а первенствующий священник в это время (не возлагая рук) читает во всеуслышание молитву, в которой говорится: Царю святый… не полагаю руку мою грешную на главу пришедшаго к тебе во грехе… но твою руку крепкую и сильную, яже во святом Евангелии сем, еже сослужители мои держат на главе раба твоего..." Пока читают молитвы больной говорит шепча постоянно: благо беру/краду. Снятое с головы больного Евангелие дают ему целовать. Целуя (прикасаясь устами) Евангелия больной вдыхает в себя как бы всасывая в себя Силу вдыхая/выпивая/иссушая. После, как только священник отошел ведьма говорит: Раб (имя больного) на сию Голгофу пришел, кровь христову нашел, благодать божью покрал, немощи духовны и телесны на сей Голгофе схоронил. Свят остер порог к рабу (имя больного) немощи духовны и телесны не допустил. По окончании службы, ведьма и больной молча уходят из церкви. Ни в коем разе милостыни не подавать. У себя дома больной промакивает места помазывания белым чистым новым платком и хранит его за иконой именной сорок дней. Как икона готовится: сорок ночей больной жгѐт свечи перевернуто икона перевернута и молит Отца Нашего Диавола об исцелении. Первые три дня больной из дома ничего не должен давать иначе все попусту! По окончании сорокового дня плат сжигается
ЗАКЛЯТИЕ ЛИХОЕ ОТДЕЛАТЬ СКОРО
Для этого обряда потребуется два больших абсолютно новых зеркала в которых человек отражается в полный рост. Зеркала в полной темноте устанавливаются в бане к стенам отражающими сторонами напротив друг напротив друга. Свеча зажигается и держится в руках заклятым. Заклятый абсолютно голым встаѐт промеж зеркал со свечой в руке и там уже еѐ зажигает спичками бросая их на пол. Крутясь на месте единожды против часовой стрелке говорит наговор в уме чѐтко представляя произносимое:
"Заклинание лихое в зеркалах отразись
да в них сохранись в зазеркалье унесись
тому кто заклятие творил вернись
от меня отцепись.
Такова моя Воля!
Да будет так!"
Тушим свечу пальцами левой руки. Берѐм одно зеркало и представляем к другому, отражающими сторонами друг к другу. Моемся. После чего зеркала вывозятся из бани в таком же положении и зарываются в землю в таком же положении. После обряда, как только тот человек, который навел на вас негатив посмотрится в любое зеркало, ему всѐ вернѐтся.
ОТКУП ОТ СМЕРТИ ГРЯДУЩЕЙ (ГОД ЖИЗНИ КУПИТЬ)
Тяжело больной человек или очень старый человек желающий продлить свою жизнь НА ГОД должен приобрести утром дня воскресного, луна новолуние, новые золотые часы такой стоимостью которую максимально и без скупости может он себе позволить. Купив часы человек должен их завести, выставить время и одеть на свою правую руку, и не снимать их до вечера. К полу ночи человек должен отправиться на кладбище на котором активно хоронят умерших. Из дома человек должен уходить молча и не оглядываясь назад. ЭТО ПРАВИЛО ДЛЯ МНОГИХ РАБОТ ТАКОГО ХАРАКТЕРА. В проѐме калитки он должен оставить несколько пятирублѐвых монет. На первом попавшемся кладбищенском перекрѐстке (где частенько ходят) он сняв с руки купленные часы, положив их в правую руку один раз произносит:
"Часы златые выкладаю
на земле смертной оставляю
с ними немощь свою кладу
от смерти на год ухожу
год проживу здоровым уйду
кто часы приберѐт
тот мою немощь заберѐт
да за место меня в этот год
по пути смертному безвозвратно уйдѐт.
Такова моя воля!
Да будет так!"
Произнося всѐ чѐтко представлять в мозгу. Как произнѐс правой рукой кладѐт часы на
перекресток и незамедлительно молча и без оглядки возвращается домой и принимает
очищающие процедуры. Через год ему придѐтся повторить обряд.
ОТ СМЕРТИ ГРЯДУЩЕЙ СПАСТИСЬ
Этот же обряд проводится в деревенской избе НО смотри рядом что бы было кладбище чтоб пешком было просто дойти, избу обычно снимают просясь пожить, либо как вариант если лето на улице ночуют. Других вариантов верных нет, все другие слабее. Потребуется тут со стакан воды с обмыва соимянного покойника, стакан святой воды набранной в храме православном в крещение господне, новая большая игла, чуть чуть волос с темени соимяного младенца. Вначале в миску выливается мѐртвая вода, потом святая, потом колется палец на правой руке безымянный и кровь кропится в воду, вода перемешивается этим же пальцем, после всего этого волосы кидаются в воду. Ложимся спать, утром встаѐм и смотрим, если волосы утонули, значит всѐ хорошо, иглу закалываем себе за правый ворот и умываемся один раз из этой миски осторожно и не вытираясь и не завтракая, несѐм эту миску с водой непокрытой на кладбище и там ставим в северном!!! углу сорок раз подряд говорим Родился жил да ещѐ поживу, ток тогда помру. Да будет так! и уходим без оглядки, если повернѐтся то умрѐт в течение трѐх дней т.к сильный метод шибко этот. Иглу прячем у себя дома. Если утром встали, а волосы не утонули, шансов выжить мало, ещѐ раз режем то же палец капаем в миску ещѐ раз кровь и опять размешиваем в воде им же. Иглу бросаем в миску и всѐ это относим так же на кладбище и ставим так же в северном углу, но при этом говорим один раз вот так искренне и с мольбой Пожить прошу. Да сполнится! уходим тоже без оглядки, как впрочем, всегда.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ОБРЯДЫ
ВЫПРАВИТЬСЯ ЧРЕЗ ЦЕРКОВЕН ПОРОГ
Этот знаменитый в наших кругах метод-сброс делается колдуном/ведьмой с участием больного во время службы елеепомазания. Суть данной церковной службы в том что при помазании тела больного елеем на больного снисходит исцеляющая Сила. Колдун/ведьма и больной перед обрядом держат трѐхдневный безмясной пост. Делается обряд на убыльную Луну. Больной должен прийти в церковь в верхней одежде которую носил продолжительное время и которая очень дорога его сердцу. Эту одѐжу больной должен снять и с крупной купюрой должен отдать нищим при входе на церковный двор. Зайдя в сам храм колдун ведьма оставляет больного на время (предварительно его проконсультировав) у дверей, сам же идѐт и ставит две свечи у иконы николы прося помощи и поддержки у Церковного Беса. Как получен отклик, колдун/ведьма направляется к больному и больше его не оставляет. Да и еще, отдельно за деньги больного покупается шесть свечей. По одной свече колдун/ведьма ставят за своѐ здоровье т.е на разных подсвечниках. Потом, по одной свече больной и колдун/ведьма ставят на поминальном кануне за упокой телесных и душевных немощей этого больного. Далее, по одной свече остаѐтся у больного и у колдуна/ведьмы в руках для держания во время службы. Больной должен постоянно быть возле колдуна/ведьмы держась своей правой рукой за его левую руку. Если же больной стоять не может, его садят на табурет, колдун/ведьма кладет свою левую руку ему на правое плечо. Находятся колдун/ведьма и больной как я и писал выше около двери и у стены. Итак, став на нужное место, взяв за руку больного колдун/ведьма говорит: "Не во имя отца сына да святаго духа а во имя Диавола. Бес церковный меня не отринь. Свечи кругом стоят, мертвяки с икон зрят, через огонь говорят:"Раб (имя больного) на сию Голгофу приди, чрез остѐр порог пройди, благо прими. Немощи твои духовны и телесны Голгофа примет, через кровь христову другой их подымет." Далее колдун/ведьма продолжает говорить: "Раб (имя больного) на сию Голгофу пришѐл, кровь христову нашѐл, благо получает, немощи духовны да телесны на сей Голгофе оставляет!" Тут нужно осознавать, что на протяжении всего обряда происходит сброс болезни и кража "божией благодати". Потом колдун/ведьма с больным ждут начала службы. Как служба началась, больной зажигает свою свечу. Затем, колдун/ведьма зажигает свою свечу, но от свечи больного! На протяжении всей службы в особых моментах колдун/ведьма делает так называемый сброс т.е это нехитрое обрядовое действо которое делается так: колдун/ведьма говорит: Снимаются с раба (имя больного) немощи душевны и телесны (тут называется болезнь), во имя Диавола. Затем, колдун/ведьма кланяется в поясной поклон и касается пола возле двери церкви говоря: Прими Голгофа сия, во имя Диавола, от раба (имя больного) немощи душевны и телесны.
Пару строк разъяснения к церковной службе. Для совершения попами таинства в церкви поставляется стол, а на нем блюдо с пшеницей, крест и Евангелие. Зерна пшеницы символически указывают на новую жизнь по выздоровлении, и после всеобщего воскресения, а крест и Евангелие на присутствие исуса. Сверху пшеницы попы ставят пустой сосуд ("кадило праздное", т. е. порожняя лампада), в который вливается елей, служащий видимым знаком благодати исцеления. Вокруг сосуда в пшеницу водружают семь стручьев ("стручьев", или палочек, обвитых хлопчатой бумагой или ватой) для помазания. Обыкновенно сюда же вокруг сосуда вставляют семь зажженных свечей, изображая этим число совершителей таинства. В состав таинства елея входят три части: молебное пение, освящение елея, ну и непосредственно помазание елеем. Итак пение: священники в фелонях становятся около стола; они, как и все присутствующие во время совершения таинства, имеют зажженные свечи. Первый из священников, окадив стол (и елей на нем соответственно), иконы и всех людей, обратясь к востоку или в сторону икон, произносит возглас: Благословен бог наш..и т.д.». После обычного начала, — трисвятого и по отче наш, — читается 142-й псалом. Так вот во время чтения 142-го псалма: После слов – "Простираю к тебе руки мои; душа моя - к тебе, как жаждущая земля." - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". После слов – "Ради имени твоего, господи, оживи меня; ради правды твоей выведи из напасти душу мою" - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". Затем, попы произносят малую ектения. Затем поется на 6-й глас аллилуиа и покаянные тропари: "помилуй нас, господи и т.д." после чего читается 50-й псалом. Так вот во время чтения 50-го псалма после слов – "Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною" - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". После слов – "Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега" - колдун/ведьма делает обрядовое действо "сброс". Далее, попы поют канон: "Моря черную пучину". После 3-й, 6-й и 9-й песни канона полагается снова малая ектения. После канона поется "Достойно есть", читается ексапостиларий, и затем поются стихиры. В каноне и стихирах больному испрашивается исцеление от недугов и болезней душевных и телесных. В период чтения канона и стихир – во время того как крестятся священник и прихожане – колдун/ведьма с больным делают "сброс". Вторая часть. Освящение елея. В период службы освящения елея – во время того как крестятся священник и прихожане – колдун/ведьма с больным делают "сброс". Во третей части - Елеепомазание. В период службы– во время того как крестятся священник и прихожане – ведьма с больным делают "сброс". Хочу обратить Ваше внимание, что помазание елеем больного совершается при семиразовом чтении совершительной молитвы:"Отче святый, врачу душ и телес..." помазание совершается после слов: «исцели раба твоего..." после седьмого помазания на главу больного возлагается письменами вниз Евангелие. Евангелие (левыми руками) поддерживают священники, а первенствующий священник в это время (не возлагая рук) читает во всеуслышание молитву, в которой говорится: Царю святый… не полагаю руку мою грешную на главу пришедшаго к тебе во грехе… но твою руку крепкую и сильную, яже во святом Евангелии сем, еже сослужители мои держат на главе раба твоего..." Пока читают молитвы больной говорит шепча постоянно: благо беру/краду. Снятое с головы больного Евангелие дают ему целовать. Целуя (прикасаясь устами) Евангелия больной вдыхает в себя как бы всасывая в себя Силу вдыхая/выпивая/иссушая. После, как только священник отошел ведьма говорит: Раб (имя больного) на сию Голгофу пришел, кровь христову нашел, благодать божью покрал, немощи духовны и телесны на сей Голгофе схоронил. Свят остер порог к рабу (имя больного) немощи духовны и телесны не допустил. По окончании службы, ведьма и больной молча уходят из церкви. Ни в коем разе милостыни не подавать. У себя дома больной промакивает места помазывания белым чистым новым платком и хранит его за иконой именной сорок дней. Как икона готовится: сорок ночей больной жгѐт свечи перевернуто икона перевернута и молит Отца Нашего Диавола об исцелении. Первые три дня больной из дома ничего не должен давать иначе все попусту! По окончании сорокового дня плат сжигается
ЗАКЛЯТИЕ ЛИХОЕ ОТДЕЛАТЬ СКОРО
Для этого обряда потребуется два больших абсолютно новых зеркала в которых человек отражается в полный рост. Зеркала в полной темноте устанавливаются в бане к стенам отражающими сторонами напротив друг напротив друга. Свеча зажигается и держится в руках заклятым. Заклятый абсолютно голым встаѐт промеж зеркал со свечой в руке и там уже еѐ зажигает спичками бросая их на пол. Крутясь на месте единожды против часовой стрелке говорит наговор в уме чѐтко представляя произносимое:
"Заклинание лихое в зеркалах отразись
да в них сохранись в зазеркалье унесись
тому кто заклятие творил вернись
от меня отцепись.
Такова моя Воля!
Да будет так!"
Тушим свечу пальцами левой руки. Берѐм одно зеркало и представляем к другому, отражающими сторонами друг к другу. Моемся. После чего зеркала вывозятся из бани в таком же положении и зарываются в землю в таком же положении. После обряда, как только тот человек, который навел на вас негатив посмотрится в любое зеркало, ему всѐ вернѐтся.
ОТКУП ОТ СМЕРТИ ГРЯДУЩЕЙ (ГОД ЖИЗНИ КУПИТЬ)
Тяжело больной человек или очень старый человек желающий продлить свою жизнь НА ГОД должен приобрести утром дня воскресного, луна новолуние, новые золотые часы такой стоимостью которую максимально и без скупости может он себе позволить. Купив часы человек должен их завести, выставить время и одеть на свою правую руку, и не снимать их до вечера. К полу ночи человек должен отправиться на кладбище на котором активно хоронят умерших. Из дома человек должен уходить молча и не оглядываясь назад. ЭТО ПРАВИЛО ДЛЯ МНОГИХ РАБОТ ТАКОГО ХАРАКТЕРА. В проѐме калитки он должен оставить несколько пятирублѐвых монет. На первом попавшемся кладбищенском перекрѐстке (где частенько ходят) он сняв с руки купленные часы, положив их в правую руку один раз произносит:
"Часы златые выкладаю
на земле смертной оставляю
с ними немощь свою кладу
от смерти на год ухожу
год проживу здоровым уйду
кто часы приберѐт
тот мою немощь заберѐт
да за место меня в этот год
по пути смертному безвозвратно уйдѐт.
Такова моя воля!
Да будет так!"
Произнося всѐ чѐтко представлять в мозгу. Как произнѐс правой рукой кладѐт часы на
перекресток и незамедлительно молча и без оглядки возвращается домой и принимает
очищающие процедуры. Через год ему придѐтся повторить обряд.
ОТ СМЕРТИ ГРЯДУЩЕЙ СПАСТИСЬ
Этот же обряд проводится в деревенской избе НО смотри рядом что бы было кладбище чтоб пешком было просто дойти, избу обычно снимают просясь пожить, либо как вариант если лето на улице ночуют. Других вариантов верных нет, все другие слабее. Потребуется тут со стакан воды с обмыва соимянного покойника, стакан святой воды набранной в храме православном в крещение господне, новая большая игла, чуть чуть волос с темени соимяного младенца. Вначале в миску выливается мѐртвая вода, потом святая, потом колется палец на правой руке безымянный и кровь кропится в воду, вода перемешивается этим же пальцем, после всего этого волосы кидаются в воду. Ложимся спать, утром встаѐм и смотрим, если волосы утонули, значит всѐ хорошо, иглу закалываем себе за правый ворот и умываемся один раз из этой миски осторожно и не вытираясь и не завтракая, несѐм эту миску с водой непокрытой на кладбище и там ставим в северном!!! углу сорок раз подряд говорим Родился жил да ещѐ поживу, ток тогда помру. Да будет так! и уходим без оглядки, если повернѐтся то умрѐт в течение трѐх дней т.к сильный метод шибко этот. Иглу прячем у себя дома. Если утром встали, а волосы не утонули, шансов выжить мало, ещѐ раз режем то же палец капаем в миску ещѐ раз кровь и опять размешиваем в воде им же. Иглу бросаем в миску и всѐ это относим так же на кладбище и ставим так же в северном углу, но при этом говорим один раз вот так искренне и с мольбой Пожить прошу. Да сполнится! уходим тоже без оглядки, как впрочем, всегда.