• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Рубрика Отчеты об Эвокациях и другие материалы.

Marhosyas

Проверенные
Сообщения
98
Реакции
399
Баллы
137
Приветствую всех, меня зовут Козуб Сергей. Я являюсь специалистом в Западной Магической Традиции, каббале и демонологии и представляю организацию
Ordo Obsidianae Portae.
photo_2021-08-03_11-14-42.jpg

В этой теме я буду делится отчетами о совершенных мной и моими коллегами эвокациях и других церемониальных работах и выкладывать смежные материалы в виде постов, PDF файлов и ссылок на эфиры и презентации.
Основная сфера моей деятельности - практическая демонология и ориентированный на практический результат западный церемониал.

Книги за моим авторством:
https://magguru.org/threads/15910/ – Демонология. Учебное пособие.
https://magguru.org/threads/18056/ – Сакральная Геометрия. Открытие Врат.

Так же готов отвечать на любые вопросы аудитории.
 
Последнее редактирование:
1669731043112.png
Отчет о эвокации № 132* от 26.11.22
Эвокация Амдусиса.
Церемониальная, без открытия врат.
Благовоние: Роза.
Жертва: Красное вино.
Явился с третьего раза в виде загорелого человека с головой птицы. Рядом с ним ощущалась песчаная буря, из которой шел звук труб и флейт. Вменяемый, доброжелательный и общительный дух.
Ему были заданы вопросы по поводу природы истинных имен духов, ангелов и демонов, а также их структуры, устройства и закономерностей. Дух отказался передавать таблицу соответствий букв иврита и нот кроме как в обмен на 7 человеческих жертвоприношений. На меньшее не согласен.


*цифра означает порядковый номер отчета о малой эвокации в общем архиве материалов.
 
Последнее редактирование:
Слово "Отчет" смущает:giggle: и еще кое что...
Поживем увидим.
 
Отчет о полной церемониальной гоэтической эвокации маркиза Мархосиаса.
Исполнители:
Сергей К. (оператор), Александр Д. (медиум, помощник).