• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Статья Хозяин кладбища

Арья

Активный участник
Сообщения
582
Реакции
753
Баллы
147
death-trone.jpg

Хозяин Кладбища, или Костяной Хозяин,или Барон Самеди – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное существование всем захороненным. Чаще всего Хозяин как темно-серый сгусток энергии, похожий на комок ваты, и при приближении к нему человека вызывает у того ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неподготовленного человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить, как правило, не может.
Обычно Хозяин Кладбища находится в окрестностях одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища.Поиск Хозяина начинается с подключения к кладбищу, которое для Мастера происходит по пересечении границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров и текущего состояния кладбища), и её переход воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на вошедшего откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то, у каждого возникают свои ощущения при переходе границы – я описываю переживаемые мною. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, и только потом продолжать путь.

Перейдя границу, Мастер начинает визуализировать карту кладбища (вид на кладбище сверху), в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, и все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от геометрической середины, и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это – и есть Хозяин. Если Мастеру удается пройти к той могиле, где находится Хозяин и подключиться к нему, то станет возможным корректировать процессы, протекающие на кладбище, затрачивая на это существенно меньше сил.
Хозяин личность и решает сам, и его решение закон для кладбища. Поэтому, если удастся с ним наладить отношения, то можно рассчитывать на помощь всего кладбища. По своему характеру Хозяин не агрессивен, если не провоцировать его. Так же хочу заметить, так как все кладбища связаны между собой и имеют некий центр в неком измерении, то Хозяева буду в некотором смысле похожи.Появляется Хозяин перед посетителями довольно редко, всегда в темноте или как минимум после заката.
Может проявляться в любом облике, включая облик человека, говорить голосом, показывать образы, может сделать так, что вошедший на погост с него не уйдет или вскоре на него вернется, может не пустить на погост, может опутать - в какой-то момент обнаруживаешь себя не в том месте кладбища, где был буквально мгновение назад. Когда говорят "мой рабочий погост"; - подразумевается, что отношения наработаны прежде всего с Хозяином погоста, а не с его подчиненными или случайно оказавшимися там сущностями.

Хозяин кладбища или Сретич - таже сущность, что и Хозяйка Кладбища. У Смерти нет половой принадлежности. Просто в древности язычники почитали Бараша, Хозяина (Кощея, которого изображали скелетом). Когда в 15-16 веке возникло Чернокнижие в оппозицию христианской вере, то колдуны, почитающие Бесовской пантеон эту силу стали называть Черной Вдовой. По преданию, до падения, Смерть была дочерью бога, а ее супруг входил в сонм ангелов. Но муж ее однажды разгневал "божественное начальство", за что и был уничтожен создателем. Супруга затаила лютую злобу к творцу и старалась вредить ему всячески, за что бог ее заморил голодом. Она превратилась в скелет, и даже сейчас не может насытиться живыми людьми, настолько наголодалась. Когда Сатанаэль поднял бунт на небесах, Черная вдова была сброшена вниз и упала на кладбище. Да там и осталась. Считается, что несмотря на то что она почитается Бесом и ходит с отчетами к самому Сатане в глубины преисподней - Хозяйка ходит за указаниями и к богу на небеса, заняв тем самым нейтральную позицию (творец позволил ей властвовать над душами умерших, ожидающих Страшного суда, потому что она провинилась меньше других диавольских сил и изначально признала тщетность войны с богом). Хозяйке кладбища подчиняются все умершие, а также кладбищенские Бесы, называемые также Семиотрядными (они славятся своей кровожадностью). Такое название происходит оттого, что Черная Вдова является седьмым Старшим Бесом в чернокнижном пантеоне. Как и у всякого Старшего Беса, у нее есть свита из мелкой Нечисти и два Беса-помощника - Бедодия и Гореия (в народе Горе и Беда), это лютые силы, колдуны к ним присягают, чтобы получить невиданную силу порчельника. У Смерти много обличий, но чаще всего она показывается (и я тому свидетель), как высокая женщина в длинном одеянии с капюшоном до пят. Говорят, что под одеждой у нее скелет, вместа тела и череп с пустыми глазницами вместо головы. Непременный атрибут Хозяйки - коса, она упоминается во многих кладбищенских воздействиех, воздействиех на воду с обмыва покойника ("Смерть придет, да косою своей острой посечет..."). Есть неколько порч смертельных, где косу закапывают в землю кладбищенскую. К Хозяйке обращаются при любых работах в ее пределеах (вначале закуп Смерти на любой перекрестке погостном, и только потом идем класть откуп мертвецу конкретному на могилу рабочую). Хозяйке кладут медный пятак, серебряную полтину, золото, первач (водку, самогон), медок. Особая дата для работы с Черной Вдовой - это Семин день (14 сентября), раз в год колдуны задабривают Смерть для успешной работы на кладбище, есть на то специальные обряды.
 
Вот это весьма позновательно.
 
О кладбище написано немало, и в разных ракурсах, я выскажу своё мнение, касающееся теории работы на кладбище, естественно всё от А до Я охватить не смогу, но кое какие вопросы затрону.
Первое что рассмотрю, это два термина – «погост» и «кладбище», «погостом» в стародавние времена изначально именовали административную единицу в несколько селений, имеющих общую церковь и кладбище при ней, позже территориально-административное деление изменилось и данным термином стали именовать кладбище с церковью или часовней, после Октябрьской революции термин «погост» заменили на слово «кладбище» т.к. религия опиум для народа , и места захоронений стали организовывать без церквей/часовен. Отсутствие церквей, священнослужителей и соответственно отсутствие специализированных похоронных обрядов обусловило серьёзное увеличение неупокоя и других некродухов. Что такое «кладбище» расписывать не буду и так понятно, а вот о «погосте» скажу пару слов, погосты есть правильные и неправильные, на правильном погосте церковь или часовня находится в центре или близко к центру общей территории захоронений, на неправильном погосте церковь построена с самого краю, как правило это кладбища организованные в период СССР, и культовые сооружения пристраивали уже в нынешний «российский период». Те, кто имеет «погружение» в тему колдовства на кладбище и некромагию, знают, почему церковь/часовня должна быть именно в центре захоронений, тем кто не в курсе объясню – у обычного кладбища «советского периода» границы расходятся далеко за пределы кладбищенской ограды, бывает что «аура кладбища» «захватывает» близлежащие дома, и мёртвые там ходят как «по проспекту», естественно всё это сильно влияет на быт и здоровье живущих там. Если же погост правильный, церковь или часовня служит «стержнем» и «эпицентром» энергии захоронений, сдерживающим «ауру кладбища», и фактические энергетические границы могил соответствуют «официальной» кладбищенской ограде, не «расползаясь» по близлежащей местности.
Теперь поговорим о «населении» территории захоронений, в этом вопросе мракобесие нашло благодатную почву и расцвело «буйным цветом», в общем есть о чём поговорить, начну пожалуй с Хозяина и Хозяйки. Я не буду употреблять термины Хозяин/Хозяйка, буду говорить – Хранитель, мне так удобней и ближе по духу. Кто же такой этот самый Хранитель ? Есть несколько версий, одна эта та, что это первый похороненный в данном месте человек, эта версия конечно имеет право на существование, но логического анализа она увы не выдерживает, поясню свою мысль – Хранитель это мощная сущность или структура, тут кому как угодно, кто то воспринимает Хранителя как сущность, кто то как разумную энергоструктуру, но независимо от личного восприятия, у каждого проводящего магическую/колдовскую работу на местах захоронений, есть понимание силы и возможностей этой сущности/структуры. Чтоб организовалось нечто подобное, первый похороненный должен был быть очень «энергоёмким», то есть это должен быть либо тёмный маг, либо колдун, ну или на крайняк суицидник, с нерастраченным энергетическим потенциалом, то есть тот, кто способен запросто поглощать, и встраивать в свою структуру остатки нижнего ментала и астрала – попросту говоря мёртвых похороненных после него. Но то, что первый захороненный, окажется именно «хищником» способным «расти» за счёт поглощения других, а так же выстраивать энергоструктуры кладбища маловероятно, поэтому данную версию я считаю «нелегитимной». Большая часть ментально-астральных человеческих останков распадаются или поглощаются более сильными и хищными духами, и изначально неспособны к ярко выраженным активным действиям, те кто «выкармливал» себе помощника-умертвие знают, что если дух на «выкармливание» был подобран неправильно, то и результат будет унылый. Вторая версия говорит о том, что это бывший Хранитель места, на котором было организовано кладбище, его преобразовала энергия захоронений, и он сумел органично «врасти» в эту систему, смог за счёт постоянно поступающего астрала и нижнего ментала «апнуться» до достаточно высокого уровня. Третья версия говорит о том, что на уже организованное место захоронений соответствующими Силами был послан дух достаточно высокого уровня, он то и становится Хранителем, в пользу этой версии говорит тот факт, что «должность» Хранителя какого либо природного места не является вечной, и если место «энергетически вкусное», то периодически происходит «смена власти», то есть место захватывают другие духи, и соответственно Хранитель места меняется. Конечно далеко не каждого Хранителя можно «подвинуть», есть такие, которые управляют одним местом очень долго, и которые ещё помнят римские центурии, и ещё более древние времена. На кладбищах ничего подобного не происходит, что говорит о том, что «покушаться» на эту «должность» не рискуют, значит есть достаточные основания и чувствуется именно влияние извне, свыше, на этот фактор.
На этом рассмотрение версий «происхождения» пожалуй прекращу и перейду к вопросу мужского или женского рода Хранитель, или же на кладбищах присутствуют Хранитель и Хранительница. Те кто давно в теме, знают, что абсолютно любой серьёзный дух, демон или сущность является андрогином, то есть содержит в себе как мужские, так и женские качества, и соответственно может восприниматься, в зависимости от его желания, и восприятия человека, как «мужчиной», так и «женщиной». Происходит это примерно так - при даже поверхностном контакте духа с человеком, дух «считывает» информацию из подсознания человека, и складывает свой «образ» исходя из человеческого представления о духах. Человеческое же подсознание в свою очередь «просчитывает» созданный духом «образ» и по доступным для человека критериям «рисует» визуальное изображение. Таким образом желающий увидеть женщину – увидит Хранительницу, ожидающий увидеть Хранителя в виде мужчины – увидит мужчину, и в каждом случае, на одном и том же кладбище, это будет один и тот же дух. Таким образом думаю читающий понимает что на каждом кладбище лишь один Хранитель, к сказанному добавлю – в «одной берлоге два медведя не уживаются», то есть два сильных духа не будут соблюдать паритет находясь в одном месте на равных правах, при любом раскладе остаётся один, другой или уходит, или «поглощается», тот кто работает с Хранителями мест знает что по другому просто не бывает. Теперь скажу немного о так называемых «стражах», некие практики рекомендуют заходя внутрь ограды кладбища, у первых могил оставлять немного металлических денег в качестве некой «платы» за вход, ну или как дань уважения духам-«стражам», которые являются кем то типа «привратников» территории мёртвых. Данную версию опять же опровергну логикой, как я и говорил ранее, у кладбищ «советского периода» энергетические границы выходят достаточно далеко за ограду, и духи мёртвых считают своей территорию именно по энергетическим границам, а не по фактической ограде, так что и «пятаки» при таком раскладе должны оставляться не там где советуют, а при пересечении «грани», которую ещё для начала вычислить надо, информацию о приходящих кладбище получает не от «стражей», а из «колебаний/вибраций» самой энергоструктуры захоронений, примерно как паук получает сигнал из колебаний паутины о том что есть «захват» мухи или комара. В общем подводя итог, скажу, что «пустое» это действие, не несущее за собой большой смысловой или символической нагрузки. Тем паче деньги, это не изначальная, а искусственная энергия, запущенная в оборот людьми, и большой ценности для мира духов, такие её "носители" как бумажные купюры или монеты не из "благородных" сплавов не имеют, исключение делается для трёх видов монет – золотых, серебряных и из качественной меди, из каковой делались царские пятаки (но царские пятаки более не являются проводниками энергии денег т.к. вышли из оборота). Так что брошенная на кладбище или перекрёстке металлическая «мелочюга» по большому счёту никому не нужна, это так, информация к размышлению.
В заключении уделю «толику» внимания вопросу откупов. В некую «колдовскую моду» вошло носить сырое мясо в качестве откупов на кладбища. Делающие это, не считают нужным задуматься над тем, что после умерщвления животного и разделки, мясо, это не что иное, как мёртвая гниющая плоть – я так понимаю, несущие мясо считают, что на кладбищах мёртвой гниющей плоти категорически не хватает, и несут ещё кило-другое мясца, чтоб восполнить эту «нехватку». Пожалуй стоит пояснить откуда этот «маразм» пришёл в колдовскую тему, в вуду, при призыве на кладбище Барона Самеди, призывающий должен держать в руке часть сырой, свежее отрубленной ноги лошади или коровы, на откуп идёт ром, сигары и т.д., а нога служит по их поверьям защитой от касания Барона Самеди, то есть если он прикоснётся к какой либо части тела колдуна, то заберёт из неё жизнь, и этот участок тела станет мёртвый, «отсохший», чтоб этого не случилось подсовывают свежую ногу животного, и после её бросают на кладбище. Ну а на просторах пост СССР, поняли видно что сырое мясо вроде как нужно, но для чего разбираться особо не стали, и запустили «на конвеер» «моду» откупаться мёртвой плотью. Жесть как она есть. Прежде чем что либо делать стоит немного подумать, и немного поразмышляв над вопросом куска мяса в качестве откупа, понимаем, что оно энергетически «пустое», и если при жертвоприношении на подкорм определённым духам идёт энергия называемая гаввах, то в мёртвой плоти нет ничего, от слова «совсем». На этом пока остановлюсь, будет настроение и желание – продолжу описание некоторых теоретических аспектов погостной работы
 
Последнее редактирование:
Мне очень понравилось ваше дополнение, впрочем и ваша точка зрения в споре с натальей в теме про обучение. Хотелось бы узнать от вас еще больше информации, которую желаете/можете изложить. Возможно подскажите источники этой информации.
 
Мне очень понравилось ваше дополнение, впрочем и ваша точка зрения в споре с натальей в теме про обучение. Хотелось бы узнать от вас еще больше информации, которую желаете/можете изложить. Возможно подскажите источники этой информации.
Да это не спор.. Скорее разные школы с разным подходом! Разные направления обучения...
Одно только общее и главное, что б не запутаться в трех соснах У них на Западе Барон Самеди, а у нас Горей... У них Мама Бригитта, а у на Хозяюшка Погостная Смертина.....
Когда в 15-16 веке возникло Чернокнижие в оппозицию христианской вере, то колдуны, почитающие Бесовской пантеон эту силу стали называть Черной Вдовой
.......Да именно в этот период... Да еще Стглавый Собор случился! Браво! Мы в восхищении!
есть на то специальные обряды.
Есть конечно.... и тоже вековые..
 
Последнее редактирование:
У Смерти нет половой принадлежности.
Только девицы Трясовицы у Смертины от Ирода народились... Их 13ть И выглядит Она высокой , красивой женщиной в темных одеждах... Практики меня поймут!
Хозяйка ходит за указаниями и к богу на небеса, заняв тем самым нейтральную позицию
" От самого Сатаны и Бога советы принимает" Только советы Смертина вольна поступать , как считает нужным... Ей никто никогда не может приказать!
Чтоб организовалось нечто подобное, первый похороненный должен был быть очень «энергоёмким», то есть это должен быть либо тёмный маг, либо колдун, ну или на крайняк суицидник, с нерастраченным энергетическим потенциалом, то есть тот, кто способен запросто поглощать, и встраивать в свою структуру остатки нижнего ментала и астрала – попросту говоря мёртвых похороненных после него.
Или умерший от Чумы ... Первое новое захоронение, положившее начало новой Погостине... Ваганьково, Пятницкое и т.д, а еще знергетика чумных рвов, когда трупы просто сваливали и засыпали землей...безымянные останки...
В наши дни эти рвы были подняты.. Земля то дорогая... Вот там колодцы образовались! Прямо порталы между мирами
 
Мне очень понравилось ваше дополнение, впрочем и ваша точка зрения в споре с натальей в теме про обучение. Хотелось бы узнать от вас еще больше информации, которую желаете/можете изложить. Возможно подскажите источники этой информации.
Задавайте конкретные вопросы, что смогу подсказать - подскажу.
 
Наталья, Вы москвичка? пятницкое кладбище знаете.)
 
Вы москвичка? пятницкое кладбище знаете.)
Я там постоянно работаю. Живу на Алексеевской
Уже два дня под снегом хожу...
Пятницкое -Погостина особенная, с вековой колдовской историей... Один южный угол чего стоит...!
 
К написанному мной добавлю немного об откупах/закупах/подношениях, название в данном случае не важно, важна суть действия. Подношение можно оставлять на столе, который стоит вне ограды могилы, видели наверное такие, то ли ограду переносили, то ли изначально стол отдельно ставили, можно оставлять под крупным деревом, но не прямо на земле, а на салфетке и картонных тарелках. Идеальный вариант, это конечно задать мысленно вопрос Хранителю, придя на кладбище. Вопрос задаётся «ментальными образами», сначала пытаетесь настроиться на «одну волну» с кладбищем, после мысленно «показываете» каждый предмет который принесли в дар, и даёте понять чтоб Вам указали место где можно оставить принесённое, «показывать» надо не торопясь, и после подождать ответа, возможно он будет дан не сразу, а в течении 10-15 минут, кладбище не торопится т.к. живёт вне времени. Почему разговор лучше вести «образами», а не словами - духи воспринимают «визуальную» информацию лучше «звуковой», а если сумеете в «образ» вложить толику эмоций , то «сказанное» воспримут ещё лучше. Некоторые оставляют подношение на перекрёстке кладбища, по аналогии работы с блудными духами - бесами, но это достаточно сомнительный момент, хотя если кто то считает что так будет правильно, то почему бы и нет, внутреннее убеждение правильности действий тоже немаловажный фактор. Теперь поговорим о том что лучше приносить в дар на кладбище. Тут лучше руководствоваться символизмом , но с оглядкой, на традиции поминания ушедших, характерных для местности где проживает практик. Сначала по символизму - хорошо если в подношение будут красно-жёлтые яблоки, блины, помазанные/политые мёдом, блины должны быть круглыми, т.е. не сложенные «треугольником», это важно, далее обязательно хлеб, также круглый, не разрезанный, максимально натуральный, я методом проб и ошибок обнаружил, что лучше всего принимают на погосте, в лесу, а так же духи воды и огня вот такой Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться. Насчёт напитков, можно разводить мёд с молоком, можно относить красное виноградное вино, сухое или креплёное, водку или коньяк. Насчёт традиций местности – возьмём опять же как пример афро-карибские культы, если в той местности принято подносить Барону Самеди хорошие сигары и ром, то и Вам не стоит игнорировать этот факт если Вы проживаете в той местности, в Вашем подношении, среди остального должны обязательно присутствовать ром и сигары, в общем думаю направление мысли вы поняли. Ну и на итог скажу - уходя с погоста не забудьте разорвать установленную ментальную связь т.к. кладбище в силу своей природы будет потихоньку тянуть с вас по выстроенному каналу энергию и эмоции.
 
Отличное дополнение, в который раз Вам я говорю спасибо, rebel spirit.
 
Название "Хозяин" или "Хозяйка" в интернете появились недавно,явно были взяты с практик Вуду.На кладбищах идет работа только с конкретным покойником,больше не скем.
Слово "Погост" происходит от словосочетания Погостить,то есть придти погостить к предкам.Кладбище вообще новодельное слово - Клад,,Прибежище или лежбище.то есть место клада.
 
Назад
Сверху Снизу