• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Обсуждение Черти - помощники колдуна (ведьмы)

Значит ни в теме, что есть вибрация, вибрационная конструкция. Как скрытно влиять на психику оппанета...
никакого влияния, да и бокал в руках на фото видели ? Там уже другие вибрации, вибрации возлияния.
За маму, за папу, за бабушку... и за дедушку
А про горячие пироги и пошто водярой для бесов щеки надувать так и не рассказали.
 
Пироги как вход в междумирье, .... Разбрызгивание алкоголя изо рта (это Вы из Сантерии подчерпнули?), ...... Задорновщина а-ля Рот=Род.
Ладно, не буду более комментировать. Но рекомендую, когда что-то постите, делать ссылку на канонiчЪный текст, дабы заявления "В язычестве кроме жертв широко применялись аскезы.... " не выглядело таким же комичным как "Британские ученые доказали, что..." или "Всем известно, что.."
Ну к ни к чему мне вам что-то доказывать, и изъясняться, сами на грабли нажмете, раз—другой и увидите результат.

Есть печать Рогатого Бога — 666. Как ее нащупаете, начнете не только пироги печь, но и пирожные делать.

Ищите Истину, кто ищет, тот всегда находит, я дала больше, чем вы прочтете в книгах.

Русая более чем ответила и вам, будьте благодарны. На этом все.
 
В этнографии упоминалось, что нужно яйцо (первое, последнее, кривое, когда курица орет петухом.... много вариантов) "высиживать" подмышкой перед Пасхой. Но это все очень общими словами
У Папюса есть подробная инструкция как вырастить гомункула. Не трудно , но прожорливый очень. Затратно.
 
Надоели хаять Велеса . Буд то ,он злой и рогатый бог .
У него много ипостасей , но это не значит что он чернокнижник с бесами и чертями .
Так же как и мара , справедлив и бывает жесток , если человек крайне не прав .
 
Tobias Rieper Соглашусь с Вами о неоязычестве и его течениях. Неоязычники—фанатики, некоторые не признают Велеса даже.. это говорит о многом. Автором нео— мало.

Из этнографии порекомендую сборники по демонологии Виноградовой, Афанасьева (4 тома) есть что почерпнуть, Вы для себя сложите кое-какие пазлы обязательно от этих Авторов.

В язычестве кроме жертв широко применялись аскезы— лишение себя чего либо намеренно.

Это достойные жертвы, когда хочешь есть по-волчьи или забухать до обморока, или секса до отупения, аж руки трясутся или чешется, а включаешь терпеж.

Энергия страдания идет темным богам, как достойная жертва. Черные посты в чернокнижии— это энерго-зачин, суть одна— оплата энергией, широко котирующейся валютой, такие себе—влажные биткоины.

В христианство позаимствовало систему обетов и зароков в виде постов, а также стопничества, лишение себя энергии в пользу эгра.( попробуйте постоять на одной ноге, если че)

Зарубить животину, это ж два пальца об асфальт, чик и все, много ума и энергии не надо, а ведь у животины есть Батько. Ему платить потом чем?

Что касается кровных жертв, как оплаты Силе Бесовской— кровь дается бесам, не оплатой, а отводом (от себя, в случае косяка). Оплата Бесам —есть сама порча, та энергия, которая проецируется в следствие воздействия на жертву.

Что касается темных Духов— шикарно смокчут алкоголь, особенно, если берете в рот (алкоголь), и распыляете как при СССР глажку делали на белье. Пироги гарячие—великолепно! В полотенце завернули, чтоб парило!!! И на перекресток! Шик!!!

Также сигареты, только хороший дорогой табак, подкурили( затяг не делаете, все в себя заберете) и на выдохе— оговор, кому чего и зачем и так скурили пол сигареты. Важно! Бычок забираем с собой!

Но чтобы с Бесами наработать контакт, «щоб не зьiли», нужно работать с Велесом(и не иметь долгов перед ним)!!, за долги летят кирпичи при обращении к Богам! За ДОЛГИ, а не за намерение ! и грабли тоже будут, и нужно Время —отфильтровать инфу и сложить пазлы.
Лично я не прикуриваю сигареты и не пробую алкоголь который отдаю Силам. Но в других традициях это мне попадалось и значит определенным Силам подношения в таком виде являются нормой. Ниже выдержка из статьи мастера работающего в традиции индийской магии Абхичары.
"Периодически, люди интересуются: можно ли в абхичаре есть жертвенную пищу, предложенную богам? Мол, в традиции вуду и в афро-бразильской кимбанде это не делают. Ответ – да, в абхичаре можно. Более того – рекомендуется. Дело в том, что в ритуалах абхичары идет 2 подношения пищи богам: внешнее и внутреннее. Внешнее делается для того, чтобы материализовать милость богов, привнести воздействие на физический уровень. Внутреннее делается для того, чтобы боги насладились вкусом, сытостью и весельем.

Мастер покупает продукты питания и алкоголь, готовит своими руками на кухне еду, подносит это божествам, установив на гарбху или алтарь блюдо с едой, поливает алкоголем шивалингам (можно еще параллельно налить алкоголь в 2 бокала, установленные рядом с блюдом) а потом накладывает еду себе, в другую тарелку, и вкушает трапезу, запивая ее алкоголем из капалы. То есть пирует со своими старшими родичами – божествами. Дело в том, что божества не имеют человеческих тел, и для того, чтобы они могли насладиться вкусом и сытостью – мы призываем их на кончик нашего языка и в желудок. Таков смысл двойного подношения – внутреннего и внешнего."
 
kdg, да многое удивляет в иных традициях, не в сути факта подношения, а в импровизации этого действа. У нас отпить и курнуть на скресте не каждый хочет, это больше интуитивные желания, что это правильно и уважительно. Сама тоже никогда этим не занимаюсь.
 
Назад
Сверху Снизу