• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Обсуждение Творчество и Материя. Почему нет денег у Великих людей?

Svet-lana

Проверенные
Сообщения
350
Реакции
838
Баллы
127
Творчество и Материя

Английский оккультист, известный маг Алистер Кроули, будучи стесненным в деньгах, был вынужден брать плату за обучение магии у художницы Фридды Харис, которая, в итоге стала автором знаменитой колоды А. Кроули: таро Тота. Сам Кроули родился в обеспеченной семье. На закате жизни имел серьезные проблемы в материальной сфере, т.к. магия и творчество поглотили его материальную реальность.

Далее в статье попытаюсь разобраться в Теме нищих художников, бродячих певцов, музыкантов, писателей, и почему к закату жизни гениальные и талантливые оказываются на границе выживания. «Нищета» и безденежье-цена вопроса творчества, однако эти люди родились Творцами, носителями Высшего Потока, где диссонанс с Миром Материи зачастую приводит к «перекосу».

Исследователь-этнограф (фанатик) шумерской цивилизации А.Г. Кифишин, уже на закате своей жизни выпускает книгу «Каменная Могила», в которой доказывает всему научному миру, что шумеры оставили след на Донбассе, в Каменной могиле, ему никто не верил, но наука довела его не только до полной нищеты, но и увековечила его Имя в века.

Кифишин особенно интересен как ученый, т. к. за не имением денежных средств он жил в самодельной хижине в лесу, где его гнали полицейские, будучи еще и без руки, ученый таскал с собой научные материалы, с которыми работал круглосуточно. Книгу случайным образом издал укр. предприниматель, оплатив тираж в 30 т. долларов. Кифишин умер в полной нищете, но ушел из жизни оставив «жирный» след в науке.

Находясь в потоке творчества ( в том числе, в науке) деньги человеку перестают быть интересны, это факт, но будем разбираться далее. Творческий поток-высший поток, до которого еще нужно «дорасти», «вырасти» из банального потребления, любви к деньгам и начать интересоваться мирозданием, его устройством.

Примеры нищих гениальных и талантливых можно разобрать самостоятельно, их масса, цель статьи- определить причину, кто отбирает финансовый поток и с какой целью у творческих личностей, сюда можно отнести и учителей, в том числе и махатм, которые по сути находятся в потоке творчества и деньги, как вид энергии, их не интересуют.

Деньги и высокое творчество-не совместимы- по той причине, что деньги, это искусственно созданная интеллектом валюта для обмена энергией между людьми, творческие люди-уже не обычные люди, и возможно, не люди вовсе), деньги их интересуют узкопрофильно, только для удовлетворения минимальных затрат на содержание тела.

Некоторые действительно вынуждены зарабатывать бродяжничеством, потому что не умеют обмениваться с миром своим творчеством, потому как миру оно не интересно, мир занят «продавливанием» материи, и все что ощутимо и денежно имеет гораздо больший вес, и, соответственно-приоритет (временно).

Однако, все в мире построено не на материи, а на Творчестве, миром правят «художники, артисты, певцы, композиторы, режиссеры, музыканты, изобретатели, деятели науки и культуры, Звезды эстрады и кино, их все хотят, их обожают, мечтают постоять рядом и получить автограф, но среди них своя жесткая конкуренция, нужно «продавить» материю к творчеству, подняться выше, чтобы причислиться к их числу.

Кто успевает по ресурсам, по Времени, тому деньги все-таки «падают» на голову, за так, хотя именно тогда, будучи уже на пике популярности, деньги уже и не к чему, богатые люди обменивают деньги на Власть, и деньги перестают быть вожделенны, творческие люди-на шаг от Власти, близко и рядом.

Творчество снимает вожделение денег, заниматься творчеством за деньги невозможно, т к поток просто не даст ресурс, а закроет видение, но когда поток открыт и выдает по «полной», человек уже теряет вожделение к материальному и то что он делает его и кормит и поит и дает энергию и восполняет ресурсы.

Творчество -это тонкая грань, это та пещера с сокровищами, в которую может войти тот, кто с чистым сердцем, и не станет выгребать обесточивая все себе до последнего, а возьмет только то, что необходимо именно ему, выберет свою «лампу», свой поток, от которого будет запитываться и получать энергию


Материя для творчества-это катализатор, который фильтрует способности, дает возможность идти далее, шлифовать свои «входы» в поток, развивать навыки Нищета-это крайность, которую видят все остальные, как нищету и безденежье, а «творец потока» видит как возможность больше развиваться и чаще входить «в поток».

Чем талантливее человек от рождения, чем больше УЖЕ у него есть наработок в данном воплощении, чем больше он может сделать для мира Материи, тем меньше самой материи ему удается соткать в виде денег, т к по сути- он приходит не за деньгами, а подтвердить право «творца», где деньги не та валюта, которой можно оценить стоимость таланта.

Деньги заставляют человека их хотеть, но чем больше человек хочет именно денег, стать богатым деньгами, а деньги ему нужны зачастую для подтверждения своей значимости, своего Я, тем дальше он от того потока где он может брать бес-платно, чтобы стать значимым и сделать то, что может сделать только Он.

Человека искренне любят и восхищаются, не когда у него много денег, а когда он в этом мире что-то сделал значимое, совершил открытие в какой-либо сфере, к примеру Илон Маск, распродает свое имущество ради изобретений, т. к. по сути не видит смысла в кол-ве недвижимости, когда можно создавать материю из потока творчества.

Если вспомнить Великий людей прошлого, изучая их труды и творчество, ни разу в голове не промелькнула мысль, сколько денег было у этого человека, какой бренд он носил, сколько накопил золота и монет, мы его считываем по его таланту, и также визуализируем исходя из того, что он «продавил» в материю, что сделал для Земли, какой оставил след.

«Чем ценнее Душа, тем дороже ее можно продать», это означает, что в деньгах больше может иметь тот, у кого выше «плотность» творческого потока, шире вход в поток и возможность извлечения энергии и информации. Чем выше любовь к деньгам, как к бумаге, тем меньше возможности их получить. Деньги «приходят» на энергию, которую «владелец» проецирует из потока творчества. Поэтому едят грибы и употребляют алко/нарко, искусственно входят в поток.

В мире Материи деньги больше «делают» Женщины, которые любят красивую одежду, украшения, плещут эмоциями- искренние эмоции от материального и есть «топливо» для того чтоб появились деньги, т.к. женская эмоция радости и счастья идет из еще более высшего потока (Любви), где материя вынуждена подчиниться. Мужчине сложно искренне эмоционировать, поэтому выгодно «использовать» женщину (имея Семью) для того чтоб делать деньги.
 
Последнее редактирование:
миром правят «художники, артисты, певцы, композиторы, режиссеры, музыканты, изобретатели, деятели науки и культуры, Звезды эстрады и кино, их все хотят, их обожают, мечтают постоять рядом и получить автограф
миром правят воины и мужики с яйцами, которыми движут их интересы - отстоять, завоевать территорию, обзавестись и потом защищать свою женщину и потомство; режиссеры и тд - вся эта творческая мишура - это надстройка - без режиссёров человечество проживёт свободно, это даже не представители религии, а без того что б отражать притязания врагов на территории и имущество - нет.
и даже без научного прогресса человечество проживёт - возьмёт числом и умением - будет рожать, возделывать землю и жить ведением простого хозяйства, вполне обособленно большими семьями по - старинке.
Человек по своей природе не столько хищник, сколько воин и жестокий, беспринципный, кровожадный убийца сородичей, с успехом преодолевающий все запреты психики в экстремальных условиях, и даже стремящийся их создавать. Это базовая прошивка, смягчённая гормонами у дам в привычных условиях, но нет ничего жёстче и изощрённый издевательств женской тюрьмы))
Эмоции обожания каких то далёких творческих дядей, как ветром сдувает, когда появляется необходимость выживать))
Человек как биоединица, расчитан на выживание и в условиях апокалипсиса, и в условиях "голой планеты", когда нет ни машин, ни бензина, ни ТВ - никаких благ цивилизации - с этого он начинал и если надо пройдёт это ещё десятки раз.
А всё остальное это повторю надстройка. Никогда министрелли ничего не решали, и сейчас это только видимость.
 
миром правят воины и мужики с яйцами,
Художники, певцы, режиссеры и тех кого перечислила выше-и есть ВОИНЫ, только оружие у поета— не огнестрел, а Перо, а у певца-Слово, у художника- Кисть. Они также воюют, только энергии тратят меньше, чем те кто с яйцами.
 
Svet-lana, база о основа жизни она жёстче намного, и правят миром воины с настоящим оружием, а все эти метафоры, этипеты и аллегории они в силе только если позволяют условия. И творчество "пиитов" находится под протекцией тех кто реально защищает территорию - мужиков с реальным оружием и яйцами))) Что бы поэты могли творить кто то не спит на границе.
 
Человек как биоединица, расчитан на выживание и в условиях апокалипсиса, и в условиях "голой планеты",
планету тоже кто-то рулит, и есть свои Воины (Хтонический Зверь), где в Договоре «апокалипсис и голая Земля дорогого стоят», эоны сменяются НЕ хаотично, а четко консервируются знания и опыт поколений, (мифология в помощь), этот процесс контролируем полностью и смысл инкарнаций-наработка прав высших потоков, чтоб не было необходимости утяжелять яица и изобретать новое оружие.
 
Svet-lana, причём тут Хтонический зверь? )) не преводите в другую плоскость, Вы смотрели под определённым углом зрения, я Вам в этом ключе ответила, и собственно всё понятно.
 
Svet-lana, причём тут Хтонический зверь? )) не преводите в другую плоскость, Вы смотрели под определённым углом зрения, я Вам в этом ключе ответила, и собственно всё понятно.
О том, что происходящее на Земле не безконтрольно, у Земли свои хранители, назвала как есть, в другую плоскоть не переходила.
 
Svet-lana, перходила, а сейчас прописные истины вещаете)))
 
С удовольствием готова конструктивно пообщаться в плоскости данной Темы, в том числе об оружии.
Воины ( люди творчества)— самый эффективный способ ведения войны, это уже в следствие инкарнаций определенно выведенная Каста/Вид, где оружие Воина выгоднее использовать в СМИ, посредством блогерства, звезд шоу биз. И др, так чем они не воины? Каков воин Маргенштейн? Великолепный воин, экономит ресурс Земли и профит получает с обоих сторон.
 
Svet-lana, если хотите прыгать по идеям, то "зашивайте" сразу в статью изначально и Хтонического Зверя и Оружие во всех мыслимых смыслах, а не Илона Маска и обожание режиссёров.)) но лучше всё же не нагромождать.
 
Svet-lana, если хотите прыгать по идеям, то "зашивайте" сразу в статью изначально и Хтонического Зверя и Оружие во всех мыслимых смыслах, а не Илона Маска и обожание режиссёров.)) но лучше всё же не нагромождать.
Режиссеры то же воины- качают тонны Мертвых Душ, уводят куда необходимо, работают на уровне инфо-матрицы, глубоко и надежно. Но работают не за деньги, а за права), которые в итоге деньгами автоматически обналичиваются, хочешь этого или нет
но лучше всё же не нагромождать
Зверь к воинам также имеет отношение, т.к. тоже воин, воюет за Землю
мы с вами— тоже воины, сейчас используем Слово для реализации своей мысли, что гораздо гуманне и РАзумнее, а не сразу хватать огнестрел, как практиковалось много веков.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу