Курганы, бесы и могилы имеют смысл и взаимосвязь, когда вы проводите параллель с оживлением чего-то. Например, оживляете в человеке болезнь, там опухоль какую-то. Я знаю, о чем пишу, поскольку имею такой опыт. И это очень жесткое руководство бесами практика. И одновременно- очень зрелищное для самого практика.
Но и любая задача, как вы ее себе поставите, имеет ещё два подспудных смысла, а то и три, как всегда бывает при таком покровительстве. Например, помимо работы собственно с болезнью, вы получаете известный только вам логический смысл событий, явлений и действий, и сто процентов, доподлинно это до вас никто не описывал. Вы можете очень скурпулезно к этому подходить, ведя особый дневник, создавая записи наблюдений. А можете бороться с самим явлением, т.е. бороться с тем, на чем основана христианская вера, например. Не убеждением и не инстинктом, а буквально как алхимик. Изменяя свои мыслеобразы и возвращая чистое сознание даже в такие свои стороны личности, которые считаются отработанным материалом для современности. Короче, я хочу сказать, что там, где бесы и места захоронений объединяются в единую магическую практику, делается особым образом и защита, и становление практика, а также его умерщвление метафизическое, уничтожение его мысленных установок. Это очень тяжёлая работа. Есть класс погостных бесов, но есть бесы, которые и погостные, и церковные, и к местам исторических побоищ призванные, и как личный помощник, могут формировать образы. Они опасны своей неуловимостью, и в каждом демоне гоэтии можно найти их черты. Они сами могут создать отдельную ветвь веретничестве с собственным пантеоном, и это только звучит смешно. В действительности, ступив во взаимосвязь древних курганов и бесов, вы отдадите конкретно ощутимое количество лет жизни.