• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Вопрос по дарам духам и хозяину леса.

psifap

Участник
Сообщения
62
Реакции
135
Баллы
237
Здравствуйте уважаемые практики.
Собираемся в лес по грибы, каштаны. Вопрос если я принесу дары духам и хозяину леса печенье, семячки, вино, могу ли я вино в магазине не покупать а дать вино собственного производства? Ведь в изготовлении вина либо других напитков вкладывается энергия. И вообще продукты собственного производства не покупные подойдут?
 
Решение
обращаться к стихийному духу за помощью в финансовых вопросах бессмысленно - это не его "поле деятельности“
Замечание к рентабельности усилия особенно по дару духам и хозяину\хозяйке леса.
@psifap, в лесу не работает тема "хозяин и хозяйка", там каждая отдельная область леса, разного размера, принадлежит отдельному духу, область может быть и 100 кв.м, и гектар и т.д., то есть надо самому искать контакт и понимать уровень возможностей духа с которым "законнектились". Плюс нужно понимать природу духа - это стихиалий земли, или это некро дух видоизменившийся за века, либо кто то из "волшебного народа", это всё тоже имеет значение т.к. взаимодействие со всеми будет протекать по разному и результаты будут разные. Например обращаться к стихийному духу за помощью в финансовых вопросах бессмысленно - это не его "поле деятельности", в общем нужно понимание кто с вами на "связи" и что он может.
ну всё равно у них всех типо ген.дира Леший, если не ошибаюсь.
А мне интересно, все кто подношения делает Лешему, делают только что бы получить разрешение на проведение обряда в его лесу? Был ли у кого-нибудь реальный коннект с Хозяином Леса? Меня много раз направляли к нему, но почему-то он не являлся, я видимо что-то не то приносил или не то говорил(Приносил и Хлеб и Соль и во время обозначенное приходил 12-2 часа ночи(очковобылонетослово). Но что-то как-то не удалось.
Кстати, мусор по своему желанию убирал, ИБО БЕСЯТ!!!
 
обращаться к стихийному духу за помощью в финансовых вопросах бессмысленно - это не его "поле деятельности“
Замечание к рентабельности усилия особенно по дару духам и хозяину\хозяйке леса.
 
ну всё равно у них всех типо ген.дира Леший, если не ошибаюсь.
А мне интересно, все кто подношения делает Лешему, делают только что бы получить разрешение на проведение обряда в его лесу? Был ли у кого-нибудь реальный коннект с Хозяином Леса? Меня много раз направляли к нему, но почему-то он не являлся,
araviyski, Леший в лесу не главный, там вобще очень сложная иерархия и вверх и вширь, и "население" лесов очень разное по сообществам и параллельным иерархиям. Насчёт Хранителя леса, контакт есть и постоянный, я стараюсь поддерживать канал даже когда сам нахожусь в городе, и не одного леса, а нескольких. Контакт с Хранителем любого места обеспечивается не подношениями, а первое это нужностью данного человека Хранителю данного леса, второе это "ресурсоёмкостью" данного человека, человек является ключевой точкой энергообмена между различными природными и не природными энергоструктурами и различными системами.
 
Люблю место где сейчас живу, но когда первый раз побывала в эвкалиптовых лесах , то было ощущение будто слилась с этим местом, запах от деревьев будто в кровь сразу впитывался, в целом тогда влюбилась в регион той страны, жалко, что года уже не те, была бы моложе, точно бы приложила бы все усилия, чтобы там жить в старости. Обычно чужим за границей все кажется,не родным, а тут даже Хранителя почувствовала, как свою принял.
Уже времени немало прошло, но это ощущение и аромат как родного места не стерся с памяти.
 
Вожжа, часть моего детства с 3по 8 классы началки прошли именно в ПГТ в таких регионах как Карелия и Мурманская область, первое увиденную манипуляцию с папиросами и пирожком с яблоком я увидел в 6 лет от бабки в по отцовской линии в г.Волгоград Красноармейский район если прям точно (Памятник В.И.Ленину на набережной если интересно гугланите).Хотя и там так не лес, а парки. Последующие походы в лес тоже проходили с пирожково-курительной основой, при этом видел это не только от родителей, но и от посторонних лиц но не всех ессесн. Могу привести ещё пример пару райнов Заб.края, там тоже юзают - просто нет смысла светить организацию в которой я работал и как перед сезоном в дикой тайге шли бубно-обрядовые действа "своими руками", Колыму туда же (Якутия выше Среднеколымска). Чуток Хаб.края и Еврейки.
Как я понимаю, Севера и Восточное заУралье- это край промысловиков, вахтеров, пастухов и каторжан. Сейчас все иначе, но очень долго там жил преимущественно этот контингент. У всех этих людей хорошее курево и свежий хлеб- это продукты имеющие огромную ценность, предметы роскоши, деликатесы. Того подношение курева имеет ценность не в плане вкусов лесных обитателей, а скорее, как акт пожертвования того, что ценно. Дар самого вкусного для дарящего. И дар скорее эмоциональный, жест уважения и почитания.
 
А если ещё говни..цо с собой вынесете(мусор найденный) - профит будет точно.
Логика верна. Можно ещё пачку сигарет прикупить и оставить открытой на пеньке
в чем логика?
Вынеси один мусор - оставь вместо него другой
капец логика!
Табак ношу в основном, но за неимением покупаю пачку нормальных сигарет от 150 рублев.
это отсыл к огню
Хозяину леса огонь-пожар не нужен от слова "совсем"
Дар самого вкусного для дарящего. И дар скорее эмоциональный, жест уважения и почитания.
вот Ваш кот мышей Вам таскает, как самое ценное
Вы его, конечно, погладите и скажите какой он молодец, но они Вам нахрен не нужны
ценность подарка так себе

Хочешь угодить? Дари то, что будет ценно для Духа Леса, а не для тебя.
 
Последнее редактирование:
вот Ваш кот мышей Вам таскает, как самое ценное
Вы его, конечно, погладите и скажите какой он молодец, но они Вам нахрен не нужны
ценность подарка так себе
Просыпаешся, а возле подушки дохлая крыса. Пес перед бабушкой моей так выслуживался)
Прекрасная аналогия. Я с Вами согласен. мое сообщение- предположение, откуда такая традиция пошла. Людям свойственно на то, чего они не понимают, примерять людские повадки. От того и Санта Барбары столько в мифологии. Боги сходятся, расходятся, блудят, бастардят налево и на право.
Хочешь угодить? Дари то, что будет ценно для Духа Леса, а не для тебя.
+1
 
это отсыл к огню
Хозяину леса огонь-пожар не нужен от слова "совсем"
Злая Волшебница, неправильное понимание вопроса - костёр из дров собранных в этом же лесу, в этом же месте, это не что иное как очень быстрое высвобождение ресурсов леса и запуск их в новый оборот. Дрова это как и всё сущее первоэлементы, гниение десятилетиями высвобождает потраченные на их рождение, рост, и после разложение ресурсы, но высвобождает очень долго, костёр это делает в течении короткого промежутка времени. Лесу нужен костёр, но он должен быть контролируемым, и после должен выгореть до пепла, водой или землёй можно затушить уже костёр прогоревший до пепла, не ранее. То есть если всё сделано по уму - довольны все и все в плюсе.
 
К духам Леса и Енарию (Лешему)-пища которая парит и имеет градус, алкоголь, хороший табак, горячий чай с пряными травами (термос), медом, молоко, сливки, домашний хлеб, уважение к стихии Земли, уборка мусора, размещение табличек.

Обрядово костер в лесу также испрашивается разрешение у местных духов, задабривают-сладости, уважение, ладони кладутся на Землю.

Ветки для костра, хворост - принадлежат Лесу, нужен энергообмен, Благодарность за то, что берется хворост. Ровно также как сосед пришел в гости, залес сам в холодильник в поисках пищи, без разрешения, поел и ушел.

Человек не интересен Лесу, потому как дать не может ничего такого, чего там нет, единственная энергия, которая котируется-это уважение, что-то, куда вложена душа, затрачено Время(людской ресурс), будь-то выпечка пирожков или уборка полянок.

Ритуалы в Лесу от погостных ничем не отличаются-чужая Земля, другой мир, границы которого нужно соблюдать и уважать Силы, которые там обитают испокон.
 
здесь согласна
У меня костров не просят, а просят светлую свечу (не церковную). Сижу жду пока прогорит.
:thumbsup: Также само. Если Ветер, делаю скрутку из тонких свечей(вощина),3—5 свечей скручиваю по спирали, фитилей, соответственно столько же, горят в ветрянную погоду отлично, как мини-костер.
 
Дело
Ветки для костра, хворост - принадлежат Лесу, нужен энергообмен, Благодарность за то, что берется хворост. Ровно также как сосед пришел в гости, залес сам в холодильник в поисках пищи, без разрешения, поел и ушел.
Svet-lana, я уже писал выше, и повторю еще раз, разводя контролируемый огонь в лесу, из веток взятых на этом же месте, человек оказывает услугу лесу, ускоряя энергообмен и высвобождая "замороженные" ресурсы, которые Хранитель данной территории сможет запустить в оборот, плюс Хранитель дополнительным бонусом получает энергию огня. Поэтому нет смысла городить огород с благодарностями за дрова
Человек не интересен Лесу, потому как дать не может ничего такого, чего там нет, единственная энергия, которая котируется-это уважение, что-то, куда вложена душа, затрачено Время(людской ресурс), будь-то выпечка пирожков или уборка полянок.
Неверно, человек является "ретранслятором" и "преобразователем" не только вертикального энергообмена, но и горизонтального, во взаимодействии с лесом важна ресурсоёмкость человека, он несет в лес ресурсы человеческих поселений, это целый список наименований, которые сами по себе лесу недоступны, в общем человек нужен лесу, а лес человеку. Главное это осознанный энерго и ресурсообмен
 
Назад
Сверху Снизу