• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Переход из света во тьму

Батя

Участник
Сообщения
38
Реакции
22
Баллы
20
Я профессиональный целитель. С 7 лет занимаюсь магией. С недавнего времени разочаровался во многом. Свет не способен на локальные порчи и т.д. Владею профессионально СУ-Джок. Дэир 3 ступени. Руны, карты и многое другое. Проблема в том, что моё сознание заточено на добро. Но в мире одним добром нельзя жить. Хочу понять на чём основаны принципы черного исскуства. Подскажите пожалуйста с чего мне начать менять сознание. Буду очень признателен тем кто сможет это объяснить
 
  • Мне нравится
Реакции: SWAN
Решение
Почитал я тему , при всем уважении и не принижая чужих заслуг , просто удивляюсь если честно. Человек говорит, что практикует много лет , но имея в своем багаже хотя бы 5 лет практики , при этом не имея не каких учителей итд . Можно легко понять , что научится творить деструктивные вещи ( то есть , то абстрактноё ЗЛО ) ради зла , дорога в один конец.
Второё , умея творить добро , т.е править, лечить , выправлять судьбу итд ,можно легко понять механизм действия порч и других методов деструктивной направленности. Потому как умея лечить, всегда знаешь как и испортить и наоборот .
По факту лично я вижу только индульгирование и честно какой то детский лепет. А не практика с многолетним стажем. Увы так...