Лопшо Педунь
Активный участник
- Сообщения
- 420
- Реакции
- 2 331
- Баллы
- 138
- Автор темы
- #1
или как подключить местный ресурс себе на пользу.По сути эти комплексный алгоритм, позволяющий у местных стихийных источников что-либо задействовать.В результате получается гибрид из "аптечки первой помощи", "временной бронежилетки" и "кусочка ништяка".
Для того чтобы реализовать алгоритм на практике понадобятся следующие компоненты:
1.Мост над свободнотекущей водой, лучше небольшая речка с хорошим течением, ручей пошире или обычная река тоже подойдут, также как и море в фазе "отлив/прилив".Стоячая вода исключается.
1.Конфета в обертке.Качество конфеты неважно, обертка обязательна.
2.Корнеплод - картошка/морковка/свекла.Какой лучше определяется лишь моментом времени/наличием.Свекла выглядит оптимальнее всего.
3.Сухая ветка небольшого размера от местного дерева, до 20 см но не меньше 10см.
4.Источник открытого огня, чем мощнее тем лучше, который нужно будет держать в руке.Идеально факел, я обошелся зажигалкой.
5.Одна деревянная спичка.Не смейтесь , в Непале спички пластиковые.
6.Монета.Выбирать интуитивно, лучше отобрать несколько про запас, дальше опишу почему.
Процесс осуществляется следующим образом:
1.Заходите на мост, зажигаете свой источник огня и зачитываете алгоритм.Текст программы на английском по следующей причине - в Непале русский, как язык программирования, не работает, но английский местная среда понимает.Предполагаю, в мире еще найдутся места, где возможна подобная ситуация, но ничто не мешает для родной местности конвертнуть текст на русский. Оператор "heaven" в русском написании следует заменить на "небо" , обязательное условие, все остальное можно варьировать в пределах разумения переводчика.
Сам алгоритм :
Heaven, earth, fire and water!
Remove all existing obstacles inside and outside.
Block all harm,damages and hostile actions from humans and nonhuman creatures.
Improve my abilities to reach prosperity, health and life.
Thanks in advance.
После зачитывания, гасите источник огня и бросаете конфету в воду.
Убедились что конфету "приняли", идете на противоположный стороне, с которой заходили на мост, берег.И здесь закапываете корнеплод.Если берег каменистый, то находите подходящую щель между камнями, засовываете в нее, и сверху булыжником же и приваливаете.
Закопали? Возращаетесь на мост, в ту же точку, где зачитывали алгоритм и бросаете веточку в воду.Затем зажигаете спичку.
Со спичкой тонкость следующая - в идеале нужно спалить полностью.Если не получилось, несгоревший кусочек в воду, уголек растереть между пальцами и также в воду.Если уголек сам туда свалился - вам меньше работы.
Последняя часть, самая трудная, это попытка зацепить местный "ништяк" с помощью монеты. Операция простая - монета подбрасывается в воздух и ловится.Реалии следующие - попыток только две. И подбрасывать надо высоко, метров на 3-5.Если не сумели поймать и монета шлепнулась на поверхность моста, то с ней же попытку и повторяете.Если монета ушла в воду при падении, то достаете другую и пытаетесь снова.Если и второй раз не поймали, забываете.Поймали?В отдельный чехол и носить при себе, отдельно от других денег.
Если алгоритм запускается на совершенно чужой территории, где к примеру русский не работает, или совсем непривычной для вас местности, то есть рекомендация - по окончании запуска триггеров, если вы не упустили монету в воду при броске, бросьте в воду круглый металлический предмет.Подходят - монета, кольцо (если кольцо с камнем, то камень натуральный), подшипник, либо ..несколько гаек( мелкие гайки кидать одной связкой на проволочке или нитке).
После окончания всех операций возвращаетесь тем же путем, что и приходили, не оборачиваясь.Достаточно отойти на сто метров и подождать 15 минут, после чего смело можно гулять по мосту , если есть необходимость.
Подсказка - если "дружите" с водой, рекомендую после прохождения 100 метров выйти на берег в любой точке, и постоять на берегу сколько нужно, дрянь из вас вынесет тут же.
P.S. Метод одобрен и запатентован.Авторские отчисления 0.1% от каждого применения.
Для того чтобы реализовать алгоритм на практике понадобятся следующие компоненты:
1.Мост над свободнотекущей водой, лучше небольшая речка с хорошим течением, ручей пошире или обычная река тоже подойдут, также как и море в фазе "отлив/прилив".Стоячая вода исключается.
1.Конфета в обертке.Качество конфеты неважно, обертка обязательна.
2.Корнеплод - картошка/морковка/свекла.Какой лучше определяется лишь моментом времени/наличием.Свекла выглядит оптимальнее всего.
3.Сухая ветка небольшого размера от местного дерева, до 20 см но не меньше 10см.
4.Источник открытого огня, чем мощнее тем лучше, который нужно будет держать в руке.Идеально факел, я обошелся зажигалкой.
5.Одна деревянная спичка.Не смейтесь , в Непале спички пластиковые.
6.Монета.Выбирать интуитивно, лучше отобрать несколько про запас, дальше опишу почему.
Процесс осуществляется следующим образом:
1.Заходите на мост, зажигаете свой источник огня и зачитываете алгоритм.Текст программы на английском по следующей причине - в Непале русский, как язык программирования, не работает, но английский местная среда понимает.Предполагаю, в мире еще найдутся места, где возможна подобная ситуация, но ничто не мешает для родной местности конвертнуть текст на русский. Оператор "heaven" в русском написании следует заменить на "небо" , обязательное условие, все остальное можно варьировать в пределах разумения переводчика.
Сам алгоритм :
Heaven, earth, fire and water!
Remove all existing obstacles inside and outside.
Block all harm,damages and hostile actions from humans and nonhuman creatures.
Improve my abilities to reach prosperity, health and life.
Thanks in advance.
После зачитывания, гасите источник огня и бросаете конфету в воду.
Убедились что конфету "приняли", идете на противоположный стороне, с которой заходили на мост, берег.И здесь закапываете корнеплод.Если берег каменистый, то находите подходящую щель между камнями, засовываете в нее, и сверху булыжником же и приваливаете.
Закопали? Возращаетесь на мост, в ту же точку, где зачитывали алгоритм и бросаете веточку в воду.Затем зажигаете спичку.
Со спичкой тонкость следующая - в идеале нужно спалить полностью.Если не получилось, несгоревший кусочек в воду, уголек растереть между пальцами и также в воду.Если уголек сам туда свалился - вам меньше работы.
Последняя часть, самая трудная, это попытка зацепить местный "ништяк" с помощью монеты. Операция простая - монета подбрасывается в воздух и ловится.Реалии следующие - попыток только две. И подбрасывать надо высоко, метров на 3-5.Если не сумели поймать и монета шлепнулась на поверхность моста, то с ней же попытку и повторяете.Если монета ушла в воду при падении, то достаете другую и пытаетесь снова.Если и второй раз не поймали, забываете.Поймали?В отдельный чехол и носить при себе, отдельно от других денег.
Если алгоритм запускается на совершенно чужой территории, где к примеру русский не работает, или совсем непривычной для вас местности, то есть рекомендация - по окончании запуска триггеров, если вы не упустили монету в воду при броске, бросьте в воду круглый металлический предмет.Подходят - монета, кольцо (если кольцо с камнем, то камень натуральный), подшипник, либо ..несколько гаек( мелкие гайки кидать одной связкой на проволочке или нитке).
После окончания всех операций возвращаетесь тем же путем, что и приходили, не оборачиваясь.Достаточно отойти на сто метров и подождать 15 минут, после чего смело можно гулять по мосту , если есть необходимость.
Подсказка - если "дружите" с водой, рекомендую после прохождения 100 метров выйти на берег в любой точке, и постоять на берегу сколько нужно, дрянь из вас вынесет тут же.
P.S. Метод одобрен и запатентован.Авторские отчисления 0.1% от каждого применения.
Последнее редактирование: