• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Большая отчитка от бесовской силы и порчи

Ёль Северная

Начинающий
Сообщения
1 028
Реакции
3 256
Баллы
250
Эта отчитка читается если на человеке несколько порч или тяжелая порча,а так-же в тех случаях,когда в человеке сидит бес или как говорят есть бесноватость.
Сажают человека лицом на восток и становятся у него за спиной,читают молитвы "Отче наш" и "Да воскреснет Бог" по три раза и после этого трижды саму отчитку.При чтении нужно в определенных местах креститься и крестить порченного-бесноватого.В некоторых заговорах от бесовской силы и порч есть особые буквы,такие например как в этом заговоре:(КССН)-эти буквы укороченной фразы "Крестная Сила С Нами".После этих слов должен перекреститься и сам мастер и перекрестить темечко порченного-бесноватого.В данном заговоре отчитке все буквы даны в полном чтении.Если же вам в каком заговоре попадутся эти буквы(К.,С.,С.,Н.,)то знайте,читать нужно не буквы,а полностью защитную формулу "Крестная Сила С Нами".После отчитки дают человеку три глотка святой воды.Во врем отчитки человеку может стать плохо,подняться температура или начнет трясти.За это мастер должен быть тверд в своей работе и уметь все провести правильно и с волей твердой.В основном отчитку делают три дня и человек освобождается от порчи и бесовской силы.

"Господи Боже благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Стану я, раб Божий (имя),благословясь,
и пойду перекрестясь,из избы дверьми,
из двора воротами,в чистое поле задворми,
под утреннюю зарю и под восточную сторону,
ко истинному Господу Саваофу,
Спасу Иисусу Христу,Сына Божию,Царю Небесному,
и помолюсь я раб Божий(имя)Господу Саваофу,
Спасу Иисусу Христу,Сыну Божьему,
Царю Небесному и святым Архангелам Михаилу
и Гавриилу,шестикрылым Херувимам и Серафимам
и прочим бесплотным небесным силам и святому честному
пророку Предтечи и крестителю Господнего Иоанну,
и святым четырем апостолам Матвею,Марку,
Луке,Иоанну Богослову,и святому пророку Илье Фезвитянину,создай,Господи,свое Божье великое
милосердие,от престола Господня грозную тучу и темную, каменную,огненную и пламенную,из той тучи грозной
спусти,Господи,частого дождика.На небесах от престола
Господня зачинается и подымается божья милость
и грозная туча,сильный гром и молния,и спустил
истинный Господь,Саваоф Бог,Спаситель Иисус Христос,
Сын Божий,Царь Небесный,свое Божье великое
милосердие,от престола Господня святой Дух,
царя грома и царицу молонию,царь гром грянул,
царица молония огненное пламя спустила,
молния освятила,расскакались и разбежались
всякие нечистые духи.
И как из этой Божьей милости,из грозной тучи,
сильного грома,от молнии вылетает грозная громовая
стрела,и сколь она грозно,и пылко,и ярко,
и принимчиво дьявола изгоняет и нечистого духа
демона,Крестная Сила С Нами(перекреститься самому
и того из которого изгоняете нечисть) и мамонта
насыльного и нахожего у меня,раба Божьего(имя)
из двора выгоняет,камень и древо разбивает,
и как от то грозная громовая стрела не может камень
в одно место срастать,древо отрастать,и так же бы
проклятый дьявол и нечистый духи демоны,
Крестная Сила С Нами(перекрестить себя и отчитываемого),
и мамонт насыльный и нахожий убежали бы от меня,
раба божьего(имя),от сего места прочь за тридевять
земель,за тридевять городов и за тридевять морей,
и не могли бы меня, раба божьего (имя),
видеть и не могли бы слышать,и как грозной огненной
громовой стрелы боится проклятый дьявол и нечистый
дух демон,Крестная Сила С Нами(перекреститесь сами и порченного),и мамонт насыльный
и нахожий,и так же бы раба Божьего(имя) устрашились
и убоялись,недруги и мои супостаты (имена) реки и
всякие нечистые духи расскакались и разбежались
от меня раба Божьего (имя) восвояси,водяной в воду,
а лесной в лес под скрипучее дерево,под корень,
и ветряный под куст и под холм,а дворовой,
мамонт насыльный и нахожий и проклятый дьявол
и нечистый дух демон,на свои на старые на прежние жилища.
И как Господь умудряет слепцов,не видят,а все знают,
так же умудри,Господи,меня,раба Божьего (имя)
на нечистых духов,глас грома Твоего в колеси,
освятиша молния твоя,вселенная подвижется,
и трепетна бысть земля,так же бы трепетны были
нечистые духи от меня раба Божьего(имя),и как наши
родители в земле лежат,не слышат звона колокольного,
ни пенья церковного,и так бы этот мой заговор и
приговор был столь бы крепок и силен во всякое
время до будущего века во веки.Аминь.
Крест на месте,крест по рабе Божьем(имя),
крест у меня,раба Божьего,и крестом Христовым
дьявола проклинаю отступи бес и дьявол и нечистый
дух от меня,раба Божьего (имя),от сих дверей,
от четырех углов фатеры моей,здесь сидят Архангелы,
Ангелы, Херувимы и Серафимы,—Михаил Архангел
и Гавриил Архангел,здесь сидит Пресвятая Богородица,
родившая Творца плотью, Христа Бога нашего,
Царя Небесного. Силою Христовой дьявол будь проклят
и нечистый дух,всеми седьми соборами,всегда,
ныне присно,и вовеки веков.Аминь.
Крест хранитель всея вселенный,крест красота церкви,
крест царям держава, крест и дьяволом прогнание
от раба Божьего(имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь.
Крест креститель,Христов хранитель,крест красота,
крест церковная высота,крест храни меня и
помилуй раба Божьего(имя) в старости и в молодости,
и в перекрое месяце,и от всякого врага и супостата,
от всякого злого человека,скорби и болезни,
ненавидящего и обидящего человека.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь."
 
В некоторых заговорах от бесовской силы и порч есть особые буквы,такие например как в этом заговоре:(КССН)-эти буквы укороченной фразы "Крестная Сила С Нами".После этих слов должен перекреститься и сам мастер и перекрестить темечко порченного-бесноватого.В данном заговоре отчитке все буквы даны в полном чтении.Если же вам в каком заговоре попадутся эти буквы(К.,С.,С.,Н.,)то знайте,читать нужно не буквы,а полностью защитную формулу "Крестная Сила С Нами".
Насчет КССН - выскажу свое мнение, исходя из источников, которые нашел по этому поводу.

Во-первых, в книге Петрухина В.Я. "Мифы финно-угров" написано так: "Другой русский заговор не менее интересен для понимания того, насколько взаимными были представления финно-угров и славян. Сам Господь Саваоф «испускает» в этом заговоре от своего престола «царя грома и царицу моланию; царь гром грянул, царица молания огненное пламя спустила, молния освистала; разскакались и разбежались всякие нечистые духи; и как из тыя Божией милости, из грозной тучи вылетает грозная громовая стрела, и сколь она грозно и пылко и ярко, и приничево диявола изгоняет, и нечистаго духа КССН (неясная аббревиатура — имя демона), и мамонта насыльного, и нахожего у меня, раба Божия, и из двора выганивает, камень и древо разбивает». Божьи стрелы должны прогнать дьявола и насыльного «дворового мамонта» в свои прежние жилища. Дело в том, что представления о мамонте как о древнем допотопном чудовище, обитателе подводного мира, характерны для финно-угорского фольклора, и из него перешли в русский заговор".
Во-вторых, в "Великорусских заклинаниях" Л. Майкова в заговоре "От нечистого духа", который приводит Петрухин, далее написано: "разскакались и разбѣжались всякіе нечистые духи; и какъ изъ тыя Божіей милости, изъ грозной тучи, сильнаго грому, оть молніи вылетаетъ грозная громовая стрѣла и сколь она грозно и пылко и ярко, и приничево діявола изгоняетъ, и нечистаго духа КССН, и мамонта насыльнаго; и нахожего у меня, раба Божія, и изъ двора выганиваетъ, камень и древо разбиваетъ; и какъ отъ тое грозныя громовыя стрѣлы не можетъ камень въ одно мѣсто срастать, древо отрастать, и такъ же бы проклятый діяволъ и нечистый духъ демонъ КССН и мамонтъ насыльный и нахожій избѣжалъ бы отъ меня, раба Божія, и отъ сего мѣста прочь за тридевять земель, за тридевять городовъ и за тридевять морей и не могли бы меня, раба Божія, и видѣть, и не могли бы и слышать..."

Думаю, затем это КССН перекочевало из данного этнографического источника в книги Степановой. Но при прочтении заговора, по-моему, идет перечисление - и диявол, и нечистый дух демон (имя неизвестно, аббревиатура - КССН), и мамонт насыльный убежали бы от меня и от этого места и не могли бы не видеть, не слышать меня.

"Крестная Сила С Нами", по-моему, здесь не при чем. Однако если есть другая трактовка - отрицать не буду, возможно, опытные знахари и пользуются такой формулой.
 
Последнее редактирование:
Поделюсь своим опытом этого обряда, силу имеет рабочий однозначно, читала как отчитку и практиковала наговор на воду, делала каждый день новую, с закрепами как и полагается☺️
 
Назад
Сверху Снизу