• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Отчитка от смертной порчи

Нет я смотрю на это чисто с практической точки зрения из своего опыта а по опыту самые сильные это комбинация собора и кладбища, а каждое по отдельности слабенькое
Насчёт соборного колдовства скажу - юзал оттуда только негативные воздействия и различные крадники, чистки ни разу не пробовал. Но то что проводил - работало очень неплохо. По христианским обрядам хз, личного опыта нет.
 
самые сильные это комбинация собора и кладбища, а каждое по отдельности слабенькое
Пример таких комбинаций - что за обряды и по поводу чего делали, скажите пожалуйста
 
  • Мне нравится
Реакции: SWAN
Насчёт соборного колдовства скажу - юзал оттуда только негативные воздействия и различные крадники, чистки ни разу не пробовал. Но то что проводил - работало очень неплохо. По христианским обрядам хз, личного опыта нет.
А какие крадники лучше всего там работали?
 
А какие крадники лучше всего там работали?
beziner, вряд ли я вам что то подскажу, обряды принадлежали одному камраду, хоть с ними не работаю больше, но они не мои, и права мне выносить их на публику никто не давал.
 
Нет я смотрю на это чисто с практической точки зрения из своего опыта а по опыту самые сильные это комбинация собора и кладбища, а каждое по отдельности слабенькое
От уровня духовного развития оператора зависит, а места силы-это всего лишь усилители, для необходимой частотной сонастройки функционала ментала. По сути, можно и в медитативной практике места силы посещать, для нужного результата. Но изначально, что б прочувствовать энергетику места и успешно её коннектить -необходимо посетить это место на физическом уровне.

либо к инструментарию нужен "прилагаться" шибко верующий товарищ