• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Посвящение из школы С. Черкасова

К

Кладбищенский

Гость
Первое, что вам необходимо сделать - найти перекресток двух проселочных дорог, на котором и будет выполнена завершающая часть ритуала. Рекомендуем найти несколько таких перекрестков на небольшом расстоянии друг от друга на случай возникновения помех на одном из них.
Затем, приобрести на рынке новый нож с черной ручкой. На этом ноже не стоит экономить - выбирайте хороший острый нож. Деньги за нож отдайте левой рукой, сказав про себя:
"Нож беру на верную службу, на подмогу и дружбу. Как нож возьму, так и силу возьму. Слово. Ключ. Замок".
Сдачу не берите.
Потребуется земля с безымянной могилы, которую можно взять в любое время (днем или ночью - безразлично). Земли должно быть достаточно для того, чтобы, насыпав ее в банку или горшок, вы могли бы воткнуть в нее нож по рукоять.
Набирая землю, читайте шепотом:
"Посреди поля бранного лежит князь ливонский. Нет у него ни отца, ни матери, ни братца, ни сестрицы, ни сына, ни дочки. Не кому молитву божью промолвить, не кому помянуть. Я, раб (имярек), в церкву пойду, свечу за душу раба неприкаянного затеплю. Ой, ты, князь ливонский! Как тебе теперь спокойно спать да суда божьего ожидать, так и мне теперь ходить да силушкой твоей обладать ныне, присно и от века до веку. Аминь".
Уйти с кладбища, не оглядываясь. Поминать и ставить свечки за покойника НЕ НАДО!!!
Дома в полночь того же дня открыть окно, зажечь восковую свечу (не церковную). Электрический свет, естественно, гореть не должен. Встать на колени на пол, перед собой поставить емкость с землей, справа положить нож, слева поставить свечу. Аккуратно надрезать палец на руке ножом и капнуть в землю три капли крови, после чего сразу воткнуть туда нож. Затем поставить сосуд с землей и ножом под кровать или сразу за ней в то место, где лежат ваши ноги. Там он должен стоять трое суток. Постарайтесь сильно не резать палец, лишнего здесь не нужно.
На третью ночь отправиться на перекресток, взяв с собой сосуд с ножом. Выполнять ритуал нужно в полнолуние, между 2 и 4 часами утра.
На перекрестке нужно появиться в свободной темной одежде. Поставить сосуд в центр перекрестка между своих ног, и глядя вверх читать трижды:
"Вышел я, раб (имярек), в поле чистое на распутье дорог. Поклонюсь на все четыре стороны (поклонитесь!!), призову силушку темную да лихую. Приди ко мне, Ветер Ветрович, в час полуночный. Наполни меня силушкой своей потаенной, чтоб был я, словно буря над сырой землей. Быть мне тобой в день первый и второй, третий и четвертый, пятый, шестой и седьмой. Всеми днями мне с сего часа владычествовать. Ключ. Замок. Язык".
Затем, вытащить нож, землю развеять на 4 стороны, бросая по пригоршне в каждую, произнося каждый раз при этом:
"Прими дар мой верный: землицы неприкаянной да крови живой. С сего дня, с сего часа быть тебе моим сватом, кумом да братцем милым. Обещаюсь служить верно ремеслу древнему. А коль отрекусь - тлен мне да черный морок. Словам всем моим засов крепкий, а ключ рыба в море синее утащила, не сыскать его никому боле. Аминь".
После этого немедленно покинуть перекресток, оставив сосуд там, а нож унесите с собой. Он и будет вашим основным рабочим ножом. Храните его завернутым в черную ткань, шерстяную или х/б, льняную.

Встречал в сети информацию, что данный обряд неполный - это второй этап посвящения, а первый каким-то образом делается через кладбище, перед вышеописанными манипуляциями. Кто что знает об этом?
 
Последнее редактирование модератором:
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое: Пойти ночью на
перекресток в лес или степь, взяв с собой икону Христа и крест нательный. На перекрёстке
возьмите икону в руки, ликом вниз, и говорите:

«Отрекаюсь я, (имярек) от отца и сына и духа святого, от богородицы, от ангелов и
архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия,
и не приступит во веки. Не аминь!».

После чего плюньте три раза на икону, встаньте на нее, и говорите так:

«Встану я (имярек) не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду заполночь в лес
тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек) ни в отца, ни в сына, ни в святого духа,
ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу, да слугам его и прислужникам,
да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик христов попираю, в пыль
земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить,
да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не
аминь. Не аминь!».

Крест надо носить 3 дня после этого на спине в это время могут быть страхи разные. После
этих дней надо разломить крест и бросить в реку и сказать:

«Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится,
не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю!».

Пойти в полночь на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать
загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед
могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону и говорить так:

«Доброй ночи царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да
слёзы лить, а силы просить. Как вам здесь лежать да мёртвым сном спать так бы и мне
силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!».

После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:

«В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он
жил - пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за
ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек) пролью руду красную да вино белое!
Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и
службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям
жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь!».

Надо разрезать левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко
сказать:

«Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. От ныне и до века сила мёртвая,
прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима!».

Дополнение ко второму этапу!!!! Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов,
мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
«Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко!».

Для этого действа нужно пойти когда месяца на небе совсем видно не будет к церковной
оградке. Взять с собой ключ да замок. Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
«Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых и святых мученик и апостол. Нет мне
ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов
помощник, еретик да анафемшик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает,
так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели
и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь!».

Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:

«Замком пудовым амбар закрывают, замком лихих людей в дом не пускают, замком
утверждаю я словеса чёрные словеса лихие да проклятые. Придите ко мне бесы да
демоны в час ночной. Дайте мне силушки сильной да нечистой. Как тринадцать кузнецов
замок с ключом ковали. Так бы и словам моим крепость да лепость сковали. Врагов да
супостатов молотами отбивали. Словам моим заслон да силу сцепляли. Вовек веком
никому не открывали. Нима. Нима. Нима!».

Закрываете замок ключом, ключ взять с собой потом и говорите так:
«Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь!».

Для этого действа надо набрать воды с реки, куда крест бросали (скорей всего, первый
обряд), земли с могилы заклятого тезоименитого да ключ от замка церковного на спину
повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу. После чего взять
икону троицы где три бога сидят, положить низом вверх на столе. Вокруг неё тринадцать
свечей. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положить.
Станьте и говорите тринадцать раз:

«Не во имя троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек) не
благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь.
Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону
закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да
проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек)
помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону троицы землю с
могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой.
Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону троицы водой), да утонет всякая
марь и преграда. Закрою я слова свои ключем железным да словом проклятым,
отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима!».

После вставайте на колени голову наклонив к земли и говорите так:
«Приду я в град чёрмный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да
диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек) на колени, головой оземь
ударю. Не рвите не казните не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим
братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу
силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь -бес пусть выручает, мне, рабу (имярек) помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не
аминь!».
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так
быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.

Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские
врата и поп запоёт, тогда говори тихо про себя так
«Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед
святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек) от церкви и бога сего и от всех
его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и
смопощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрмный, рабом твоим
себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и
поповское казание, а только тебе верую и молюсь и клянусь и прирекусь. Ключ. Язык.
Замок. Нима. Нима. Нима!».

И уйти оттуда. На выходе плюнуть на праву сторону три раза сказав: «Нет мне Ангела -Хранителя и защитителя, а есть лишь бес спомощник да друг верный. Заклинаю своей
бессмертной душой да ремеслом тайным да не будет мне возврата во веки вечные!».

Не претендую на истину ,ну комплекс обрядов вполне рабочий. Может вы это имели ввиду.Обряды полныйе,больше по ним сказать нечего особо.Может вы это имели ввиду.
 
[ref]Гроб[/ref], нет, это не то. То что вы написали - посвящение из некой "тетрадки черного веретника", судя по отзывам - рабочее, но к обряду из первого поста отношения не имеет.
 
Сомневаюсь что это веретничество и серьезно Очереде\ная сетевая тетрадь коих в инете много С левой рукой отдающей и Аминями Тогда уж правая рука и Нима! Опять же забор земли с погостины и перенос ее в дом Есть еще момент Скажем решили мы с Бесами задружиться Хорошо но под кем Бесы ходят к кому надо прежде всего воззвать кто Верховный ? Тем более если речь идет о веретничестве.....Естественно что это Сатана вот к нему то и надо приречься став его сообщником и собеседником Есть древние обряды в которых ничего менять нельзя и действовать строго по указанному еще старцам лютым

Так извините есть упоминание и обращение к Хозяину Даже Троица черная упоминается но как то ляповато Есть смысл тогда прочесть замолы Великим Князьям и опять же царь мертвых......Не знаю Очень все сомнительно
 
Наталья написал(а):
Сомневаюсь что это веретничество
Если вы про обряд из первого поста - то это не веретничество. Думаю ближе к "классическому" чернокнижию. Подошло бы тем колдующим, которые работают в основном через погост.
Наталья написал(а):
Опять же забор земли с погостины и перенос ее в дом
А что в этом такого?
 
Как вам сказать....... Мертвая земля в доме....Вообще нежелательно Может и вдарить по полной Одно дело когда берут с откупом чтобы вражине подсыпать и понаблюдать как это все его плющить начнет

И еще Землю могильную под кровать и крови добавить..... Ну сами подумайте

Вот читаешь подобное и думаешь об авторах те они сами то подобное проделывали а если и проделывали то где они теперь и что с ними
 
Наталья, мне кажется, вы преувеличиваете опасность могильной земли.
Наталья написал(а):
И еще Землю могильную под кровать и крови добавить..... Ну сами подумайте
Обряд небезопасный конечно, не спорю.
 
Ну попробуйте сделать обряд Может все и пройдет гладко а потом дом почистите и все.
Время идет вперед и многие уже не признают старые понятия. Кто прав покажет практика.

Пятый дополнительный пункт вполне сойдет с небольшими добавлениями.....Токмо прирекаюся ко Тобе Сатана и хочу быть твоим сообщником и собеседником.....
 
Последнее редактирование модератором:
Объявлена сделка - помин князя ливонского в обмен на его силу. Если помин не сделать, то он и силу не отдаст, сделка не состоится. Так почему же писано что его поминать не надо?
Зачем братцу Ветру Ветровичу троянский конь - беспокойная земля со всех четырёх сторон?
 
Назад
Сверху Снизу