Но правда такова,что эту и подобные ситуации не решить колдовскими методами.Заварится такая каша,что не расхлебать потом. Порочный круг надо разрывать.Зависимость убирать.Работать над своей самооценкой,свято помнить,что дети копируют модель поведения родителей,если ничего не менять,то дочь станет жертвой мужа садиста,будет подсознательно искать такого же козла и не сможет ему противостоять,как ее мама.Сын станет тираном,как отец.И все -ловушка захлопнулась.Единицы людей выходят из таких семей с нормальной психикой.Жизнь с манипуляротом и психопатом в вашем случае ставит под угрозу,как вас так и ребенка.
Полностью согласен насчет жизни с тираном. Если вообще ничего не делать - это худшее из зол. Насчет разрешения ситуации при помощи колдовства или нет - каждому свое.
Просто встать и уйти не получится,надо проработать и пероценить досконально все свои внутренние проблемы,обратиться к психологам,если не можете справиться самостоятельно.
Это понятно - работать над собой, развивать Волю, но как это поможет, когда психопат будет биться в твои двери, когда вы будете уже разведены (да и до этого)? Сначала полиция будет приезжать, но и это ей наскучит, а потом - что делать, если без колдовских действий? Ответить угрозой на угрозу? Я, например, так и сделал - но ведь не каждый человек обладает твердостью, чтобы обидчик понял, что к тебе лучше не приближаться. Все эти проработки, психология полезны для внутреннего развития, но договоры с тираном не помогут. Тут тогда уже лучше заняться самбо и дать отпор на физическом уровне - тогда не подойдет.
На мой взгляд это глупость несусветная подавлять волю психопата,добиться временного внешнего комфорта и продолжать с ним жить и бояться.Что это за синдром такой?
По-моему, подчин на то и подчин, чтобы жить с объектом со сломанной волей и НЕ БОЯТЬСЯ, добившись от объекта того, чего желаешь. Твой личный зомби-защитник и раб - ничего личного, никакой любви... Смысл как раз в том, чтобы добиться комфорта, быть хозяйкой в своем доме, иметь оружие против мудака - и при этом для окружающего мира поддерживать видимость семьи (в позапрошлом веке это было важно, сейчас необязательно). И подчин с вожжами - это не только мансуровщина, но и довольно эффективный инструмент, пусть и радикальный. Другое дело - если вопрошающая боится или сомневается, тогда вообще не надо обращаться к колдовству, приведу пример из отличного рассказа Ремизова "Чертик" по этому поводу (страха от последствий колдовских действий и к чему это приведет):
"Старуха Аграфена как в монастыре и носу никуда не покажет, так и сидит сиднем. А кто ее видел, не скажет, что она старуха: так лет сорок, не больше, да и то перехватишь, а эти годы не старые, в эти годы и как еще пошевелиться можно, другая-то на ее месте такие выверты вывертывает, молодая позавидует. В беленьком платочке, вся прозрачная и неподвижная, не то без кости она, не то бессемянка. Тихая, не улыбнется. И все в одном виде: и не стареет и моложе не становится. А бывало-то, до замужества, какие только, бывало, чудеса ни творила, какие только чуды ни чудила. Такая любовная: всякого приголубит и пригреет, и откуда-то слова такие появятся, прямо за душу хватит, и войдут слова в душу и угасят всякое пекло. Любому старику такие знания, что она знала. Бывало, расспрашивать кого начнет или в трудную минуту сама что посоветует, заслушаешься. Глаза голубые, волосы – лен. Монаху не устоять, не токмо что простому человеку. И случилось же тому – влюбилась она по уши в Ивана-утопленника, а Иван и в ус не дует, хуже, просто сам не знает, почему противна она ему да и только. Тут вот оно и произошло. Взяла она Ивана, добилась своего, да не своими руками.
Дело вот как было. Давно уж замышляла Аграфена недоброе –
приворот сделать. Ждала только Пасхи.На первый день Пасхи после обедни, когда вышел батюшка со святою водой, заметила она пасху, на которую святая вода первее всех крапнула, отщипнула от пасхи кусочек и затаила у себя. То же проделала и с артосом, на который первее всего святая вода попала. Завязала артос и пасху в тряпочку, повесила на грудь и так носила на груди до новолуния. Когда же показался на небе молодой месяц, вышла она в глухое место, стала против месяца, сняла месяцу с груди свой золотой крест и стала наговор сказывать – приворот делать.
– Месяц молодой все видит, месяц молодой все знает и видит и знает, кто с кем целуется. И она, Аграфена, целуется с Иваном. Так и навеки, чтоб целовались и миловались, как голубь с голубкой! Едет она на осляти, гадюкой погоняет, приступает к месяцу с артосом и с пасхой. И Иван уж не отвертывается, не говорит ей худого слова. Так и навеки, чтобы не сказал худого слова, а все ласково.
Аграфена сняла с груди тряпочку, вынула артос и пасху, съела, а немножечко крошек оставила. Побежала под каким-то предлогом в дом к Ивану да незаметно и всыпала ему в чай крошки. Дождалась, пока Иван выпил чай, и тогда ушла домой.
Иван рехнулся: жить уж без нее не может.
А она испугалась. Видит, дело не ладно, жить так, как раньше, она уже не может; тянет ее куда-то, наводит на такие мысли – кровь холодеет в жилах. Все это так незаметно, как-то само собою, все будто в шутку.
И чувствует она в себе необыкновенную силу, и захоти она самого невероятного, и оно тотчас исполнится. И она уже боится хотеть чего-нибудь, боится думать… Опять достала крест, повесила себе на шею, стала поститься, все, все, все проделала, как написано. И затихла. Словно прихлопнуло ее. Словно черт задавил ее. Плюнул на нее черт и навсегда ушел, бросил в этом мире жить в покое, в молчании, без веселия, без радости, без единой улыбки, хоть на один миг. И она жила безмятежно, безропотно. Куда все подевалось? – Сама не поймет. Да и было ли что? – Ничего не помнит. Будто родилась такой, будто отродясь не веселилась, не радовалась, не улыбалась ни разу. Молится да вздыхает, молится да вздыхает. О чем молится? – О грехах. – Да о каких грехах?"
Понимаете, о чем я? Если вопрошающая боится применять колдовство, тем более такие сильные приемы, и боится последствий, тогда, конечно, пусть забудет о том, что я предложил. И это не укол с моей стороны - это разумное взвешенное решение, если она не готова к таким действиям, то последствия подчина ее просто сломают. Это ведь не шутки, а реальные действия над волей и жизнью человека (мужа).
Можно использовать ассоциативные методы без особого вреда,фоку его под пятку хотя бы.
Можно. Да только если вопрошающая к мужу возвращается, пусть и на его мольбы и сопли - значит ее воля слабее, чем его, она зависима, и эти манипуляции слабо помогут. По крайней мере, у меня так было - если объект сильнее тебя по волевым качествам, отскочит твоя работа от него. Не сработает. Даже если до этого волю будешь ослаблять - все равно долго не подействует, сопротивляться будет... Но это только по личному опыту, у каждого ведь по своему. Попробовать можно, конечно...