• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Хорошие мульты!

Всем доброго времени. К вашему взору, а также к вашей критике представлю Аниме-1988г Акира. Когда то нашумевший мультфильм, в чем суть данного мульта? Само действие происходит в полуразрушенном городе, уличные гонки, банды; но дело даже не в этом. Взрослые дети, обладающие силой. Это наверное один из примеров что если наделить обычного парня сверхсилой? А будет полный трэш!!!
Ссылка с полным фильмом
Мне понравилось. Только много крови.
 
На Форуме есть и Алхимики, надеюсь им понравится этот мульт, скорее всего есть и те-кто знаком с этим Шедевром. Но, это лишь мое мнение, ваше может отличаться
Надеюсь и вам понравится
 
На Форуме есть и Алхимики, надеюсь им понравится этот мульт, скорее всего есть и те-кто знаком с этим Шедевром. Но, это лишь мое мнение, ваше может отличаться
Надеюсь и вам понравится
Отлично! Хоть будет что на ночь посмотреть. А Спанч Боба нэ ма?
 
Отлично! Хоть будет что на ночь посмотреть. А Спанч Боба нэ ма?
Довольно неплохой мульт и СпанчБоб прикольный, кстати и в кино есть, что удивило. По моему тематические мульты не просто атмосферны
 
«Русалка» — российский короткометражный мультипликационный фильм режиссёра Александра Петрова 1996 года. Выполнен в технике «живопись по стеклу». Вокальные партии — Евгения Смольянинова.

 
Русалка- настоящий шедевр и по смыслу, и по исполнению рисунка на стекле!
 
Последнее редактирование:
«Большой Тылл» (эст. Suur Tõll) — советский мультфильм по мотивам эстонских народных сказаний о Большом Тылле режиссёра Рейна Раамата. Награждён первым призом МКФ в Варне (1980), первой премией Всесоюзного кинофестиваля в Вильнюсе (1981) и первой премией Международного фестиваля мультипликационных фильмов в Оттаве (1982).

 
«Племянник кукушки» — российский мультипликационный фильм 1992 года режиссёра Оксаны Черкасовой, нивхская народная сказка.
Фильм сделан в технике рисованной мультипликации и ротоскопирования (ручной обрисовки проекции снятого заранее видео). В фильме использованы документальные кадры (обряд камлания).

Племянник кукушки — создан по нивхскому фольклору. Фольклор станет для режиссёра не столько источником для сюжетов (хотя и это тоже), сколько типом видения, способом прозревать изначальное, основополагающее. Что ощущается даже в рисунке, грубом, отчетливом штрихе, которым художники-аниматоры заполняют кадр в картинах Черкасовой: «То ли каракули, оставленные куском угля, то ли порез на коре дерева…» (Геннадий Елисеев, ИК, 1995, № 2).
Одним из важнейших талантов Черкасовой можно признать умение находить и брать в сообщники талантливых людей. Чукотские сказки озвучивали фольклорист Маргарита Кесарева и чукотский ансамбль Эргырон. Племянника кукушки, предание о старом шамане, который обучал маленького мальчика шаманству, озвучивал нивх Леонид Тыус — подвижник, который много лет записывал легенды и предания своего народа, создал алфавит и вёл трагическую хронику медленного умирания маленького народа на краю земли.
Так Черкасовой пришлось узнать, что у нивхов слово «смерть» — табу. «Есть вечная жизнь — перерождение: в камень, в травку, в комара, человека, птичку, собачку…» (ЭиС, 1996, 6–13 июня). И мир её анимации впитал этот опыт. В её фильмах герои, как в первые времена, всегда готовы к метаморфозе, магическому перевоплощению, когда бесчисленные духи меняют маски, а одно существо превращается в другое. И это всё ещё игра, значит — весело и страшно. А по сути ничего не меняется: ещё один проворот «колеса жития» , как писали в древнерусских летописях, или «привычное чудо» , как писали в древнерусских житиях.
«Новейшая история отечественного кино» (Елена Грачёва)

 
Назад
Сверху Снизу