• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Мансур Кромсальник (на деньги)

Gothic

Активный участник
Сообщения
1 106
Реакции
2 829
Баллы
197
Берут нож, которым за столом пользовался знатный человек, которому всю жизнь везет и кто при деньгах. С этим ножом идут в лес.
В лесу необходимо найти любое засохшее дерево, на дереве етим ножом вырезают крест. Лезвие ножа ставят в центр етого креста, бьют по рукоятке ножа камнем, чтобы нож вошел в дерево. Когда нож крепко держится в дереве, то произносят:

"Барин захаживал,за столом пировал,да деньгой своей манился,да деньгой своей славился,так бесом та слава побита,да ножом нынче все перебито,то кромсальником на дерево все сведено,да мной на крест все переведено,что у барина побывало,то до меня доплывало,то нож в засохшее дерево,да от барина удача отлетела,да ко мне прилетела,камнем вбиваемо,да псалмом седьмым закрепляемо. то мне в богатстве поживать, да барину через кромсальник убывать. Аминь".

Камень то отнести и оставить возле молодого дерева со словами:

"Одно засохло, второе поросло, да на меня через кромсальник с барина пошло. Аминь".

Уходить не оборачиваясь.
 
Обряд не перестанет работать, если кто-нибудь достанет нож из дерева или само засохшее/молодое дерево спилит?
 
может и оборвать канал обряда
 
arhipp, Конечно сойдет на нет обряд.Для того подделы и существуют,чтобы подобных казусов не случалось.
 
Берут нож, которым за столом пользовался знатный человек, которому всю жизнь везет и кто при деньгах. С этим ножом идут в лес.
@arhipp, Конечно сойдет на нет обряд.Для того подделы и существуют,чтобы подобных казусов не случалось.
Поддел подделу рознь. У меня нет возможности постоянно и тайно брать ножи у знатного человека. По обряду же, как я понял, нож должен остаться в дереве. Если я не могу контролировать обряд хотя бы на сколько-нибудь продолжительное время, то он лично мне не подходит.
Когда нож крепко держится в дереве, то произносят:
 
arhipp, Со временем у хорошего практика ,хороший запас и ножей и вилок образуется.Вообще не проблема.
 
  • Мне нравится
Реакции: Tvz
Asy999, а как технически такое доставать?
рестораны, кафе?
 
@arhipp, Со временем у хорошего практика ,хороший запас и ножей и вилок образуется.Вообще не проблема.

Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое. Скачивать без ограничений


а как технически такое доставать?
рестораны, кафе?
Просто доставать. В сезонных кафе если бываете - узнаете, кто хозяин, затем подмечаете, когда он там ест, за каким столиком, как его зовут и прочее. Это можно сделать, поговорив с барменом, официантами и проч. Потом на то же время приходите в кафе, едите за соседним столиком и подмечаете, когда он уходит, оставляя остатки и приборы на столе. Лучше если это будет летняя площадка, легче остаться незаметным и вынести что надо. К этому времени, Вы уже, разумеется, сами рассчитались и ждете, пока он уйдет - а затем сами встаете, подходите к его столику, быстро и незаметно (это уже ловкость рук) забираете то, что Вам надо и уходите совершенно спокойно. Кстати, окружающим абсолютно плевать, что Вы там берете с чужого столика, главное - следить за охранником и официантами, и пользоваться моментом.
А можете просто договориться с официантом/ткой, пофлиртовать с ним/ней, особо не разъясняя деталей, напустить туману, и такое прокатывает - сказать, верну через пару дней, и подменить, отдать такой же нож, найти сейчас что-либо в Интернете не проблема. Главное - Ваши желание и воля.

Техническая сторона вопроса для меня давно уже не проблема, надо будет - буду стоять у женского туалета целый месяц и ждать, пока обидчица оставит свою прокладку, чтобы получить ее кровь, надо будет - буду следовать за врагом по пасмурной погоде и ждать, чтобы он в земле оставил след, чтобы потом его взрыть и сделать порчу на след, надо будет - враг сплюнет на дороге - а я уже там его слюну собираю для биопривязки, надо будет волосы - устроюсь сторожем в парикмахерскую и добуду клок волос объекта. Но эти действия не оставляют следов, а постоянная кража предметов в конце концов приведет к ненужным вопросам. Я писал о контроле, о том, что предпочитаю обряды, которые работают продолжительное время и не оставляют никаких следов.

@arhipp, Со временем у хорошего практика ,хороший запас и ножей и вилок образуется.Вообще не проблема.
Запасов на такие вещи не делаю, слишком заметно. К тому же, в век камер и технологий. Если тырить ножи каждый месяц - это будет слишком заметно, я на каждый конкретный обряд стараюсь брать то, что необходимо - не больше, не меньше. То, что мне нужно в конкретный момент - я ищу и подбираю, то же касается комплекса - все рассчитываю, подбираю, покупаю, действую, но заведомо на будущее не запасаюсь. А проводить этот обряд с каждым новым знатным человеком, меняя точки и беря ножи в разных кафе - слишком хлопотно, учитывая, что гарантий того, что и следующий нож останется в дереве, нет. Есть много других крадников без материальных заморочек и лишнего риска.
 
К примеру, для сравнения, вот обряд Мансура, тоже подобный крадник:


Сказано - "Если в течении дня никто случайно не найдет все это,то удача выбранного Вами человека перейдет к Вам. Если же найдет, то пойдет обратный удар.Сильно заболеть можно". Я готов лично стоять возле этого деревца целый день и палкой отгонять прохожих, чтобы никто не отвязал, но если сказано "идите, а что с ножом непонятно", к тому же, если достанут нож - то все прекратится, то это я не могу контролировать, и следовательно, мне это не подходит. Опять же в "Кромсальнике" ничего не написано об обратке, что будет мне, если нож достанут или дерево спилят. На такие риски я идти не согласен. Так что тут много факторов, кроме банальной кражи ножей и подделов.
 
Опять же в "Кромсальнике" ничего не написано об обратке, что будет мне, если нож достанут или дерево спилят. На такие риски я идти не согласен.
А зачем писать об обратке?Какая обратка может быть - это же крадник,вы забираете условную удачу и она невосполнима у того у кого крадете.Кто вас накажет?Такие обряды надо постоянно подделывать.Но вообще существует диагностика.На фазе планирования обряда,раскидываете карты и ясно видите,что да как будет в разных вариантах развития событий.Дерево спилят-действие обряда закончится.Но так же случится,если например жертва обратится к спецам,действие опять же закончится,просто уберут канал слива и все опять поддел.Чтобы такого не происходило и действие крадника длилось по дольше,можно и нужно делать комплекс.На свое дерево поставить ,например непрогляд ,а жертве своей запутать все дорожки,чтоб до умельцев не добралась и морока напустить и то ничего не вечно.
 
А зачем писать об обратке?Какая обратка может быть - это же крадник,вы забираете условную удачу и она невосполнима у того у кого крадете.Кто вас накажет?
Почему только условную удачу? В словах заговора сказано, кроме удачи:

,что у барина побывало,то до меня доплывало
Кроме удачи и вполне земные вещи - что у него, то и у меня. Хотя далее идет по обряду и удача.

Тогда почему если это крадник и обратки быть не может, в другом обряде Мансура на пригнутое маленькое дерево, тоже крадник, сказано:

Если в течении дня никто случайно не найдет все это,то удача выбранного Вами человека перейдет к Вам.Если же найдет, то пойдет обратный удар.Сильно заболеть можно.
Вот слова обряда на пригнутое дерево с веревкой:
Отгибал.перегибал,да снукивал,да повиливал,итогом удачу с (имя) прибрал
Вот слова данного обряда на дерево и нож:

да от барина удача отлетела,да ко мне прилетела
И там и там речь идет об удаче, и там и там крадник, и там, и там действие может быть перебито, но в случае с деревом и веревкой оговорено - "один день", поэтому проконтролировать это можно, в случае же с кромсальником - сколько держать нож в дереве не сказано и бегать каждый день смотреть, там оно или нет, по меньшей мере, хлопотно.

"На свое дерево поставить ,например непрогляд ,а жертве своей запутать все дорожки,чтоб до умельцев не добралась и морока напустить и то ничего не вечно" - согласен, всегда при обрядах стараюсь делать непрогляды, насчет морока учту, благодарю.

В одном обряде-краднике Мансур говорит об обратном ударе, в другом - нет, Вы пишете - какая обратка может быть? Это же крадник. Кто Вас накажет?". Кто же тогда прав?
 
Последнее редактирование:
Кстати, об условности удачи. Вы же писали два года назад:

Я ни разу не пыталась украсть именно удачу, поэтому не могу ответить на этот вопрос.Для меня слово"удача"имеет вполне осязаемое значение,а не абстрактное.Например мне нужна удача в торговле.Так первое, что я сделаю это чистка, второе обряд на фарт или на привлечение клиентов и только потом крадник на конкурентов.Считаю что надо ставить себе реальные задачи.

Для меня удача также является вполне осязаемой, неким потенциалом (а он весьма не условен, если им грамотно воспользоваться).

Опять же, если я неправильно понял, поправьте, но, по-моему, данный вид крадника является тем, о котором говорил Лихарь, что на долговременной основе и при нем будет на какое-то время построен мост между мной и объектом, и если мост есть, то как я забираю через него, так и объект, если узнает, что я с него тяну, вполне логично может подбросить мне чего-нибудь интересного:
Другой тип крадников это крадники с построением моста междуу вами и жертвой, они соответственно отличаются от вышепреведенных тем, что колдун /ведьма должны быть довольно опытными. Так как тянуть то что вам необходимо придётся на долговременной основе. Связь с жертвой должна быть хотя бы периодической .Сами методы уже более трудны в исполнении, заговорные части более точные, с чётким пониманием того, что вы должны получить.

Опять же при подобном краднике нужно четко оговаривать, что ты хочешь. "Что у барина побывало, то и до меня доплывало" - слишком размытые категории, приплыть мне может и труп, который барин утопил, чтобы получить свои деньги)) Мне таких подарков не надо.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Гасион Украсть чужую удачу и благополучие 6
Назад
Сверху Снизу