• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Статья Христианский эгрегор. Принципы и методы. Ч.7

  • Автор темы
Поговорим о том что я уже вскользь упоминал. О том, что стоит по факту за термином Умертвие. Сознание умершего человека – своего рода феномен. Это сознание является целым комплексом тел, доминирующее положение в котором занимает тело некротическое. Этот комплекс тел и называется Умертвием. Умертвие – это особый вид энергоинформационной сущности, являющейся перерожденной сущностью человека. Иначе говоря, Умертвие – продукт смерти человека, его перерожденное сознание. В связи с этим между сознаниемУмертвия и сознанием человека есть общие черты. И это именно то, что является известным под термином неупокой, "тень". То что не ушло в развоплощение по причине "привязки" к земным "делам". Комплекс Умертвий и составляет структуру некроэгрегора. Сюда же и относится понятие "род". Не путать с Богом Родом.

Для понимания. Количество родственников человека имеющих с ним общий код ДНК и умерших, не ушедших в полное развоплощение, называется родом. Таких большинство. Ранее говорил о покаянии в момент Смерти и разрыве связей с делами и людьми как у умирающего, так и по отношению к умирающему. Одно дело помнить и чтить, другое подпитывать эмоциями боли и страдания. Но, так как распространить на весь род живущие это не могут, род на них влияет. Ему нужна энергия для сохранения потенциала для своего существования. Когда роду не хватает этих ресурсов, он "забирает" к себе живущих. Этот момент наступает когда структура рода находится на грани. И обычно идёт "валовый" добор. Отсюда и поговорка "Смерть не приходит одна". Обычно в течение года, а если точнее в течение 13 лунных месяцев, после момента Смерти одного из членов семьи наступает смерть ещё нескольких. Обычно это 3 человека. Замечали наверное такую закономерность?

Как это обычно корректируется? В ХЭ есть подсказка, только далеко не все ей пользуются. У Смерти "откупаются". За счёт молитвы Святым. Которые соответствуют живущим членам рода. Именно для этих целей даются Имена церковные при крещении. Кстати эти Имена можно использовать в качестве колдовских. Ещё подсказка. Имя при крещении соответствует Имени Святого. Человек который начинает этого Святого чтить, автоматически подключается к его роду. Сколько людей жертвуют свою энергию в молитвах этому Святому? Явно больше чем каждый член семьи жертвует своему роду. Не переживайте, Святой и вашему роду открыжит, а заодно и Вас прикроет на некоторое время от "принудительного" вовлечения в Смерть. Но нужно понимать, что вечной жизни это не даёт. Биологические ресурсы организма никто не поддерживает кроме самого организма.

Я когда то упоминал о понятии "Семья" Святого. Вот таким образом приобретается покровительство от Святых. Но только при истинной практике молитвы. Руководств на эту тему предостаточно. И это очень важно правильно использовать. Потому, что одно дело прийти в церковь с кашей в голове и читать стихи, а раздерганными эмоциями подпитывать даже не церковного Беса, а кучу "теней" которых в церкви при отпевании всегда много вьется. Другое дело целенаправленно "аккумулировать" свою энергию в пространстве рода Святого.

Умертвия считывают образы. Они воспринимают не слова как таковые, а то, что за ними стоит. И что именно молящийся транслирует. Вот здесь именно важно транслировать уважение и чувство искренней преданности и любви. Это наиболее чистые и мощные эмоции. Причём, прихожанам постоянно говорят о любви))). Только не надо это путать с розовыми соплями жалости и попытками облагодетельствовать насильно всех окружающих. Любовь человеческая и ЛЮБОВЬ Божественная абсолютно разные вещи. На эту тему конечно я могу написать немалую статью, но думаю можно и самим покопаться. Основной критерий ЛЮБВИ это крайняя прагматичность. И самое главное, это соблюдение Закона Свободы Воли. То есть никогда не помогать без настоящей нужды того, кому эта помощь требуется. И ни в коем случае не помогать никому, если сам себе помочь не в состоянии. Поэтому когда предлагается отдать последнее, это обман и скам со стороны жадных людей и "теней " которые им на хребет подсели. Но это извините не относится к ЛЮБВИ от слова никак.

Отсюда и огромная разница между "прихожанами", а по сути овцами для стрижки и истинно верующими. Среди верующих слабых нет. Но и они находятся под покровительством Создателя эгрегора и всех тех Сущностей которые составляют основной "костяк". Кстати ещё на подумать. Когда люди не понимающие этого механизма, молятся и почитают свой род, они подпитывают только тот ресурс, который за ними стоит из всех ранее умерших членов семьи. Этот род им помогает в решении житейских задач. Когда член эгрегора молится Святым, он становится членом их семьи и возможности возрастают на несколько порядков. Поэтому умильные причитания о "силе рода", так популярные в современных традициях неоязычества, по сути возвращают к тем истокам, от которых умные люди, понявшие всю ценность этого механизма, отказались несколько веков назад. Сила силе рознь. И она реально помогает в обоих случаях. Только жрецы всех культов предков об этих закономерностях знали. И заодно имели собственные некроэгрегоры в подчинении, собранные из семей тех, кто к ним обращался. Правда большинству это не помогло. ХЭ при приходе на их территории усилил себя за их счёт. Ну тут только чистая прагматичность, как говорится "не со зла"))). ХЭ этим всегда отличался.

А теперь ещё чисто практичная вещь. Если Вы входите в семью Святого и фактически декларируете его собственным предком? То любая потуга любого не являющимся таким как Вы, против Вас, чем обернётся? Правильно, защитой от этого рода! И он очень быстро "причешет хребет" любому кто криво что то помыслит в отношении Вас))).

Вот здесь и находится ключ именно к обрядам которые проводятся через Святых.
Схема следующая:
1. Накопление энергии в пространстве Святого за счёт его почитания. (Аналогично с демонолатрическими и ангелолатрическими практиками ).
2. Выход в Смерть на Голгофу (это в предыдущем посте) к Христу через астральное пространство и оттуда в астральное пространство к необходимому Святому.
3. Декларация собственного намерения через молитву, чем по сути и является заговор. Напоминаю, в тексте должно быть немного конкретных слов, чётко Вами визуализируемых с обозначенной целью. Должен быть чётко указанный срок. Потому, что временные рамки у Вас и у Святого различные. У него впереди вечность, что о Вас живущих пока рано говорить.
Поэтому фразу аналогичную " (событие) должно произойти в течение...дней. С этого часа и навсегда, по времени и месту в которых я нахожусь!" Обычно на простые вещи указывается срок до 40 дней. На более серьезные 1, 3,6,7,9,11,13 лунных месяцев.
4. Продолжение обряда на кладбище с конкретным Умертвием, которое Вы подобрали на исполнение задачи. Обязательно указать Имя Святого при этом обряде, через которого Вы обращались. Понятно максимальное воздействие будет в праздник Святого. Поэтому Вам будет непростая задача. Могилу умертвия Вам желательно подобрать с датой Смерти плюс- минус один лунный месяц, в рамках праздника Святого. Ещё тонкость. По дате Смерти на могиле рассчитаете по таблице планетарное и стихийное соответствие Умертвия. Это даст Вам понимание, во-первых, что нести на кладбище в качестве подношения кладбищенским Бесам. Напомню, это структура которая привязана к месту и она по сути "поднимает в работу" конкретное Умертвие и она же "сопровождает" его при воплощении обряда. Например вынос кладбищенской земли, безвредно для Вас, за пределы кладбища, например при "порчельных" обрядах возможен только при их содействии и расположении. Иначе начнётся весёлая пора чисток и прочих вещей. Они как любые Духи имеют стихийное и планетарное соответствие.
Во-вторых, как утилизировать жертву (речь о кровных подношениях). Да, обычно прикапывают, но есть варианты и с затоплением в канаве на территории кладбища, либо оставление "на воздухе" понятно что не у всех на виду, ветками привалите. Ясно теперь, для чего я упоминал о стихийных соответствиях? Земля-воздух-вода это их основные стихии. При стихии огонь, свечу на могиле зажечь и кровь с жертвы должна попасть на свечу. Объяснять, что нельзя лить собственную кровь, как в некоторых обрядах незаслуженно любимыми некоторыми Мансура, Старовера и подобных деятелей, думаю уже излишне. Ну если не хотите себя вместо жертвы принести... Ещё по подношениям: вино(любое) это подношения стихии земля. Всё что получено перегонкой вина и браги воздух-огонь. Вода ягодные морсы. Кстати и указания, что ставить на поминках грамотно, идут тоже от этого. Хотя люди сейчас ориентируются на меню ресторана и чтобы "дорого-богато".... Ну это примечание относится к собственному роду. Но на могилы родственников Вы тоже иногда ездите. Если не хотите заморачиваться так серьёзно, то Умертвия и кладбищенские Духи хорошо принимают подношения аналогичные легкоусваиваемому питанию. Молоко, творог, мед, хлеб и например конфеты на их основе. Но все вышесказанное относится именно к усилению КПД обряда.
5. До этого всего, Вам нужно найти активное Умертвие и сначала предварительно наладить с ним контакт. Это тоже выход в Смерть и о его специфике, а так же о принесении жертв, расскажу далее. Вы должны понимать, что для запуска работы с планируемым результатом, необходимо Умертвие и кладбищенских Духов, зарядить энергией на выполнение. Ну если не хотите получить того, что именуется "откатом и обраткой". А по сути просто компенсацией собственной энергетикой того, что можно сделать и не за счёт себя.

Краткий конспект схемы работы по последовательности обращений:
1. Умертвие для выполнения обряда так сказать "из местных'. Для предварительного контакта. Желательно в срок до 3 дней до обряда. Лучше накануне за сутки. Энергия которую Вы занесете не должна рассеиваться впустую. Иначе просто покормите кладбище.
2. Христос
3. Святой который является Вашим покровителем
4. Святой с соответствующей службой под обряд.
5. Умертвие конечный обряд по запуску в работу.

Аналогичная в чем-то схема используется и при практиках демонолатрии и ангелолатрии. ХЭ удобен потому, что движок на все по сути идентичный. И работать можно с большим спектром Духов. Причём фактически для этого все условия созданы. И да, колдующий в церкви абсолютно ничем не выделяется из общей массы "прихожан". Только знает, как и что делать и как использовать эту массу в своих целях. И для усиления мощи эгрегора. За что он и даёт свой профит. Ну как, желающие "раскреститься"? Смысл от этой затеи теперь видите? Ну если только с целью лишить себя нехилой поддержки. Ну или подпитать мелких тенюшек и церковного Беса. Им не привыкать, поглумиться они любят))). А так, такие деятели от "прихожан" отличаются только необычными повадками, грязью "на рабочем" месте и идиотскими мечтами о революционной борьбе с Богом)). О "Хозяевах" эгрегора, о тонкостях работы с ними, будет в дальнейших постах по теме.
 
Последнее редактирование:
"Вот здесь и находится ключ именно к обрядам которые проводятся через Святых.
Схема следующая:
1. Накопление энергии в пространстве Святого за счёт его почитания. (Аналогично с демонолатрическими и ангелолатрическими практиками )." Вопрос :Чтобы зайти в пространство Святого, нужно сначала выйти в пространство Христа? Или выход в АП нужен только при обращении с просьбами? А почитание как же? Простите, может, у меня много вопросов, просто очень хочется разобраться🌹
 
Умертвие – продукт смерти человека, его перерожденное сознание
Я бы даже назвал и многие йоги со мной согласяться, что это не перерождённое сознание, а трансформационное состояние сознания человека.
Ведь человек умер, сам человек в момент смерти не знает что он умер, а только потом, это осознание его смерти и есть трансформация сознания его, что с нами множество раз так было.
Благодарю за часть статьи.
 
Роми, так Вы один из немногих на форуме, кто реально хочет разобраться в этой системе. Поэтому спрашивайте, обязательно отвечу.
"Вот здесь и находится ключ именно к обрядам которые проводятся через Святых.
Схема следующая:
1. Накопление энергии в пространстве Святого за счёт его почитания. (Аналогично с демонолатрическими и ангелолатрическими практиками )." Вопрос :Чтобы зайти в пространство Святого, нужно сначала выйти в пространство Христа? Или выход в АП нужен только при обращении с просьбами? А почитание как же? Простите, может, у меня много вопросов, просто очень хочется разобраться🌹
Целеполагание определяет всё.
1. Для начала практики со Святым делается первоначальный выход в Смерть к Христу в астральное пространство (АП) на Голгофу. То есть сначала находите Иисуса и направляете свой волевой посыл с просьбой разрешить работать со Святым.
Вторым шагом Вы визуализируете Святого в АП Голгофы и идентифицируете его качества. К качествам относятся параметры службы Святого. Третьим шагом все возможности Святого переносите на себя. По принципу Я-это Он.
2. Для постоянной практики Вы сокращаете путь и уже входите в АП на Голгофу сразу к Святому. Разрешение от Иисуса Вы получите. Чтобы идентификация становилась полной, в ходе умной молитвы, Вы обращаетесь к Святому и по прописанной практике умной молитвы, стараетесь поддерживать связь с ним как можно дольше. На основании жития Святого мысленно визуализируете его чудеса. Здесь важно именно "проживание" того, что делал Святой. Опять по схеме Я-это Он. И когда делаете что-то в рамках службы Святого, то и делаете это по той схеме которую Вы уже "проживали".
3. А вот когда уже произойдёт наработка канала со Святым, обряд делается по полной схеме:
Выход на Голгофу к Иисусу Христу и просьба через обращение к нему и после к Святому. "Иисусе Христе прошу Тебя помоги Силой (Имя Святого) да исполни (визуализация желаемого в виде конечного результата) Даю обет (чем готовы оплатить искомый результат)"
Возможно это делать придётся несколько раз на один запрос. Когда уже связь со Святым будет прочной, начнет работать схема.
"подумал-ушло на исполнение". Для этого момента необходимо чтобы Святой стал Вашей внутренней сутью.
 
Роми, всё по факту проще. Выберите Святого который Вам ближе по ощущениям. И используйте его Имя для собственной идентификации. В первую очередь Вам нужны приобретаемые в практике качества подобия.
У меня "проблема", что моему асурическому уму христианские святые...неинтересны/не близки. Единственное может исключение арх. Михаил. Но в принципе как Вы писали приведенные Вами принципы можно использовать с Силами из других традиций.
Такой вопрос, а Силы других традиций на исконно христианской земле...до них по идее потруднее "достучаться" да и сил "развернуться" на чужой территории у них меньше чем на Родине?
 
"Для постоянной практики Вы сокращаете путь и уже входите в АП на Голгофу сразу к Святому. Разрешение от Иисуса Вы получите." Вопрос:Обязательно ли для этого каждый раз находиться в Храме, поскольку Вы писали, что выход в Смерть и на Голгофу мы осуществляет в Храме
 
Роми, Вам храм понадобится на самом начальном этапе. И это надо чтобы "закрепиться" через место силы. Так проще для тех кто начинает. По факту, это визуализация, которая "цепляет" установленный в эгрегоре набор архетипов к тонким телам практика через физическое тело. Если у Вас с визуализацией все в порядке, то Вы это можете делать абсолютно легко сидя в своей гостиной. Ведь ещё на Голгофу идёт выход и в момент проведения кладбищенских ритуалов. Там "рабочие" локации некрополя могут быть далеко от церкви.

Кстати ради интереса можете покопаться в тантрических ритуалах. Они как любая древняя система, к которой относится и ХЭ, особенно в самом начале своего формирования имеет абсолютно идентичную последовательность действий. Кстати, ради познавательного интереса можете посмотреть тантрические вещи где идёт работа именно со Смертью. Например Ваджрамахабхайрава-тантра. Ну или посмотрите египетские схемы работы с Анубисом.

Главное понять принцип и механизм использования. И здесь близко по аналогии с тантрой всё и выстроено:
Выход в мандалу (в ХЭ это выход на Голгофу и "храм" внутренний, для начала и облегчения задачи используется храм церковный)
Призыв "гостей" (в ХЭ это Иисус, разбойники на крестах символизирующие два класса существ, Святой и его свита в виде закрепленных за эгрегором умертвий, Духи места где проводится обряд. И всё это подключение происход посредством Вашей визуализации и соответствующей настройки)
Перевоплощение в йидама (в данном случае Святой)
Подношения:
1.Внешнее
2.Внутреннее
3.Тайное (четвертое подношение-таковости, в ХЭ не проводится)
Волевой посыл на исполнение (с позиции Вы=Святой, так происходит считывание его "свитой")
Покаяние в том, что возможно сделали что-то неправильно в ходе обряда.
Отпускание всех и выход.
Кстати Голгофа имеет в своем составе охранный стихийный круг, как и любая мандала.
В порядке
Воздух (сама точка где Голгофа выше уровня и "отрыв" всех персонажей от земли. Распятие подразумевает некоторую "подвешенность")
Огонь (сухость пустыни жажда Христа)
Вода (круг вокруг исполнителя в виде мелкого дождя постоянно идущего там. Это отсекает от исполнителя "тени" от умерших, особенно на кладбище)
Земля (именно земля и ещё в момент, когда Христос умер на кресте, «земля потряслась и камни расселись» - то есть в скалах появились глубокие трещины. Так говорится в Евангелии от Матфея. Кстати визуализацию этого момента можете использовать в момент "гневных" обрядов. Под не нужной тушкой земля может и разверзнуться...)
И это всё подкрепляется крестом. Вашим духом.
И естественно это нужно будет перевести на своё тело. Фактически выход на Голгофу идентичен выходу в бардо посмертия. Эти вещи не секрет, можно найти при желании.
И это всё именно нужно включать в визуализацию и в собственные вызванные ощущения. Точную картину воссоздадите сами, достаточно прочитать Евангелие.
И ещё раз напоминаю, Ваши тела-вот Ваш храм. Места силы, это для усиления.
 
taralok, лучше в этих товарных отношениях обозначить свои границы.
 
Назад
Сверху Снизу