• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Статья Христианский эгрегор. Принципы и методы. Ч.4

  • Автор темы
Продолжим. Часто можно слышать мнение, что демонолатрия, то есть поклонение Демонам/Ангелам и прочим Духам, это плохо и вредно. Что дескать человек отдает и ничего взамен не получает, кинут и обманут. Проще и надежнее сделать эвокацию, призвать Духа, оплатить и получить результат. Да так проще и можно сказать надежнее. Ты мне-я тебе и разошлись. Только нужно понимать разницу в механизмах работы. При правильном использовании риски сводятся к минимуму. А вот возможности открываются малость пошире и более долговременные.

Технология следующая. Человек начинает верить. Это очень важно. Далее, он понимает во что он именно начинает верить. Кто-то выбирает одного Духа, кто-то комплексно подходит выбирает нескольких. Обращаю внимание это равно относится и к Демонам/Ангелам и к Христу и Святым. Конечно бывают извращения, кто-то какому нибудь бесенку Васе с перекрестка начинает заносить и поклоны бить. Он конечно очень гордится этим и называет себя гордо Белиалом))). Вот этого делать не надо. Объясню почему. Один из самых важных Законов это закон Свободы Воли и у него есть ограничения по использованию. Грубо говоря, согласен- то делай в диапазоне на который согласился. Но есть ограничение, равновесие должно соблюдаться. И есть закон Совершенствования. По которому возможно поднятие в развитии одного существа до уровня другого, при его согласии и возможностях. Иногда нет или одного, или другого))). К чему это? А к тому, что бесенок Вася слабенький и его на этом несчастном перекрестке сто лет никто не знал. И вот приходит сапиенс идиото натурале и начинает поклоны бить и водкой поить. Грубо пришёл аккумулятор от Белаза к батарейке от часов и говорит я тебя раскачаю. И так по обоюдному согласию они начинают меняться ролями.

А немного другой вариант с Духом у которого возраст ненамного меньше этой вселенной. И да ему малюсенькая порция от микроскопической батареечки типа Вас вроде ничего не даст ощутимого. Но батареечка уважает и почитает. И изо всех сил начинает копить ресурс. Понятно что весь объем такого Духа от этого ничего не ощутит. Но любое целое состоит из частей. И каждая часть это материя. Материя разумна. И всё заинтерисовано в ресурсах. И вот определенной части которая близка по объему к молящемуся, этот потенциал будет интересен. Любой крупный Дух имеет множество Ликов. Соответственно и различные мощности для их реализации.

Затрону тонкости именно демонолатрической инвокации в ХЭ. Здесь идёт не эвокация призыв Демонов/Ангелов/Христа со Святыми, а инвокация, но только не их в себя, а наоборот себя в пространство Демона. Через выход в астральное путешествие. Например к Христу идёт выход на Голгофу, выход в Смерть и далее в пространство необходимого Святого. Для того чтобы Практик мог совершить эти манипуляции и даются Жития Святых. Если внимательно почитаете, найдёте все описания и соответствия для выхода именно в его астральное путешествие. Кстати церкви посвящённые определенным Святым фактически являются порталами к ним. В остальных случаях это их иконы. Всегда смотрите на иконы и Вы увидите все планетарные и стихийные соответствия. Отсюда получите наиболее удобные часы для проведения собственных обрядов. Ну а праздники годовые Вам в помощь. Это максимальное время активности, пик возможностей. Для дальнейших действий таблицы 777 Каббала от Кроули и Таблицы Скиннера Вам в помощь.

А например вот астральное путешествие Сатаны, все соответствия присутствуют.

Я стою на поле пылающей пшеницы.
Свежая кровь на расколотом камне.
В песчаном поле круг пламени окружает упавшее дерево.
Дерево сгорает до серебристого пепла и красных углей.

В чем разница. Пример.
Вы стоите перед большим небоскрёбом. Что будет если небоскреб попытаться запихнуть внутрь практикующего? Вот это и начинается часто, когда происходит классическая инвокация в демонологии. Частая болезнь любителей инвокации инсульт. Дух приходит в гости, оболочка может и не выдержать.))) А здесь получается наоборот, Вы приходите в гости в одну из комнат небоскреба. В этом разница между демонолатрией (поклонение Демонам) и демонологией. В демонолатрии Вы своими молитвами постепенно создаете ресурс и Духам, которым Вы за счёт молитвы заносите постоянно по чайной ложке, постепенно становится интересно с Вами работать и развивать. Вы в этот небоскреб заносите понемногу, заряжаете аккумулятор. Потом когда есть нужда, Вы просите на цель и этот аккумулятор уже накопленную энергию пускает в работу. Т.е. не будет того что любят называть откатом. Т.е. банальной недостачей ресурсов. Здесь даже получаются фактически кредитные отношения. Даже если на выполнение требуется больше ресурса, Дух понимает что Вы его не кинете и донесете позже. Кстати многие Духи не любят работать с людьми по этой причине. Взять конечно за исполнение они возьмут, но коллекторские функции их не особо впечатляют.
В этом кстати смысл любой молитвенной практики. Именно так например Святые творили чудеса. Четкие товарно-ресурсные договоренности ))). Это избавляет от того чтобы на простые бытовые нужды бегать с бухлом и сигаретами на перекрёсток Ну и разница по качеству. Одно дело Люцифер или к примеру Левиафан и его легионы сработали, с другой какой-то маломощный бесенок Вася с перекрестка. А классическая демонология это договорная работа с Духами. Вы призываете через эвокацию он говорит стоимость услуги, Вы оплачиваете он выполняет. Но и на жертву может требоваться больше. Под любую потребность свои методы. Когда нет времени накопить ресурс энергии через молитвы тогда делаем эвокацию и заключаем разовый договор. Единственное что крайне не советую, это пытаться сделать эвокацию Святых, очень тяжело будет потом чистить помещение от некроэнергий. Учтите за много десятков/сотен лет, это отнюдь не такие добрые елейные Сущности. Но у них энергетика наиболее близка к человеческой, качество идентичное, уровень вибраций плотнее и ниже. Сразу их отделить от себя сложнее.
 
Последнее редактирование:
Скажите, пожалуйста, но эвокацию Святых можно производить, скажем, в храме, на природе или где-нибудь ещё, не дома, чтобы потом не нужно было разбираться с некроэнергиями? Или это вообще не очень полезно, так как именно внутренне нужно будет очищаться? Если так, то со Святыми лучше работать опосредованно, через того же Христа, верно?
 
Назад
Сверху Снизу