• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Что за порча?

Zaza_Vira

Проверенные
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
25
У девушки уже несколько лет ровно между июнем и июлем происходит полная ахинея. Близкие умирают или попадают в неприятности, она включительно. Весь дом обшарили подкладов не нашли родовая порча исключена. Я начинающий практик. Мне нужны версии что за порча может быть наложена. Буду благодарна если накидаете варианты пока нет возможности ей помочь и провести диагностику все вспомогательные инструменты оставила дома.
 
Zaza_Vira, Как понять между июнем и июлем?
Ну в конце июня в начале июля, простите не так выразилась)

Только диагностика покажет.
Раз так то попрошу подождать до диагностике спасибо большое за ответ)
 
У девушки уже несколько лет ровно между июнем и июлем происходит полная ахинея. Близкие умирают или попадают в неприятности, она включительно. Весь дом обшарили подкладов не нашли родовая порча исключена. Я начинающий практик. Мне нужны версии что за порча может быть наложена. Буду благодарна если накидаете варианты пока нет возможности ей помочь и провести диагностику все вспомогательные инструменты оставила дома.
Здесь скорее порча
не на девушке а на её семье и возможно проклятие всего рода, раз уж они так резво и стабильно умирают уже много лет "между июнем и июлем"
 
У девушки уже несколько лет ровно между июнем и июлем происходит полная ахинея. Близкие умирают или попадают в неприятности, она включительно. Весь дом обшарили подкладов не нашли родовая порча исключена. Я начинающий практик. Мне нужны версии что за порча может быть наложена. Буду благодарна если накидаете варианты пока нет возможности ей помочь и провести диагностику все вспомогательные инструменты оставила дома.